PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Спасибо разработчикам!
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=13&t=27964
Страница 1 из 13

Автор:  k363 [ Ср май 04, 2016 10:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Спасибо разработчикам!

Спасибо разработчикам, что за мои деньги, дают мне в противники фуловые пати 30х (с погрешностью в 3 уровня), а мне дают голых 20-25 (когда я сам 17-20), респект такому во всех отношениях справедливому балансу.

Автор:  MastAKK [ Ср май 04, 2016 10:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Спасибо разработчикам!

k363 писал(а):
за мои деньги

Читай подпись ;)
пека.жпг

Автор:  k363 [ Ср май 04, 2016 11:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Спасибо разработчикам!

MastAKK писал(а):
k363 писал(а):
за мои деньги

Читай подпись ;)
пека.жпг

Ну дык, теперь буду всем, кто захочет донатить, расписывать все прелести и последствия, авось они тоже захотят донатить (может мазохисты), заодно и разрабам помогу

Автор:  СкорлупкаГадкая [ Чт май 05, 2016 4:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Спасибо разработчикам!

Чувак, ты просто лах и не знаешь, как надо абузить ( по твоему мнению донат=абуз).Балансер и без твоего Доната достаточно кривой на Лоу весах. Тут уже была похожая темка :?

Автор:  k363 [ Чт май 05, 2016 7:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Спасибо разработчикам!

СкорлупкаГадкая писал(а):
Чувак, ты просто лах и не знаешь, как надо абузить ( по твоему мнению донат=абуз).Балансер и без твоего Доната достаточно кривой на Лоу весах. Тут уже была похожая темка :?


Где я писал, что донат=абуз? Просто я очень "рад" балансу в игре, нередко встречаю, что в одной тиме вес на уровень выше, чем в другой, или к примеру в одну тиму дают танка+хила,а в другую сапера и визку. И да, под донатом я имею ввиду вип-аккаунт, это тоже донат, представь, какого попадать в игру, с весом 1700, где средний вес 2500? Были игры, где в тиму вообще давали 1го уровня. Не понимаю, почему разрабам просто не запретить играть против игроков уровня до 5го, а до этого сделать что-то вроде тира и полосы препятствий... И я не требую от них давать донатерам, аля вип-акков, какие-то божеские послабления и имбанутую тиму, но соблюсти-то хоть какое подобие баланса можно? Хотя бы по составу. Ввели бы кнопку для людей, что хотят играть в похожих тимах (с погрешностью в 1 класс), и я готов ждать такой игры, даже если дольше.

Автор:  Newbie2016 [ Чт май 05, 2016 7:31 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Спасибо разработчикам!

k363 писал(а):
СкорлупкаГадкая писал(а):
Чувак, ты просто лах и не знаешь, как надо абузить ( по твоему мнению донат=абуз).Балансер и без твоего Доната достаточно кривой на Лоу весах. Тут уже была похожая темка :?


Где я писал, что донат=абуз? Просто я очень "рад" балансу в игре, нередко встречаю, что в одной тиме вес на уровень выше, чем в другой, или к примеру в одну тиму дают танка+хила,а в другую сапера и визку. И да, под донатом я имею ввиду вип-аккаунт, это тоже донат, представь, какого попадать в игру, с весом 1700, где средний вес 2500? Были игры, где в тиму вообще давали 1го уровня. Не понимаю, почему разрабам просто не запретить играть против игроков уровня до 5го, а до этого сделать что-то вроде тира и полосы препятствий... И я не требую от них давать донатерам, аля вип-акков, какие-то божеские послабления и имбанутую тиму, но соблюсти-то хоть какое подобие баланса можно? Хотя бы по составу. Ввели бы кнопку для людей, что хотят играть в похожих тимах (с погрешностью в 1 класс), и я готов ждать такой игры, даже если дольше.

Вес не показывает ничего, это сейчас просто цифра (студии так удобно) по которой измеряют стоящих в ожидании боя. 100%-но зеркальные бои - отстой

Автор:  AriOrH [ Чт май 05, 2016 11:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Спасибо разработчикам!

Цитата:
Вес не показывает ничего, это сейчас просто цифра (студии так удобно) по которой измеряют стоящих в ожидании боя. 100%-но зеркальные бои - отстой

Я не верю, что такие люди существуют! Ты разраб?

Автор:  k363 [ Чт май 05, 2016 11:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Спасибо разработчикам!

Newbie2016 писал(а):
Вес не показывает ничего, это сейчас просто цифра (студии так удобно) по которой измеряют стоящих в ожидании боя. 100%-но зеркальные бои - отстой

На картах типа "Царь горы", это как минимум не тупо, а справедливо. Но я согласен, что на картах, где одна сторона защищается, а другая атакует, понятное дело, что защищающейся стороне нужно больше защитного (каны), а атакующей больше агрессии (берсы, инки), и тут уже можно как-то задуматься. Но вот когда в одной тиме есть пару канов и сорка, а в другой нету танков и она должна захватывать точки - вот это по-настоящему тупо.

Автор:  Newbie2016 [ Чт май 05, 2016 12:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Спасибо разработчикам!

AriOrH писал(а):
Цитата:
Вес не показывает ничего, это сейчас просто цифра (студии так удобно) по которой измеряют стоящих в ожидании боя. 100%-но зеркальные бои - отстой

Я не верю, что такие люди существуют! Ты разраб?

Что такое? Опять что-то не так и бред несу я, а не ты? Я с вами уже давольно долго, так что разрабом мне уже быть не обязательно, у меня уже трудовой стаж потребителя вашего продукта имеется. Можно спросить, а ты давно пытался под супервипом вкачать чара с нуля? Была бы у тебя личка включена, дабы не засирать форум, я бы тебе показал и рассказал что там и как происходит, а то мне тут кое-кто из модераторов уже сказал, что не бывает чаров 30левла с бв 2200, и, что такое этот ваш так называемый боевой вес в сложившихся реалиях. Но так как ты слишком умный и думаешь, что все знаешь, и ах да!-у тебя же есть великая и ужасная статистика, которая правда в твоем случае похожа на хрустальный шар в котором ты нихрена не видишь, я даже пытаться не буду. И, кстати, Дим, практически все, что я говорил тебе еще тогда давно, вы реализовали только относительно недавно. И вел себя, и говорил ты мне тогда все ровно тоже самое. За сим откланиваюсь. Пойду жрать кактус

Автор:  AriOrH [ Чт май 05, 2016 12:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Спасибо разработчикам!

Да нет. Ты наоборот всё верно написал.

Страница 1 из 13 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/