PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Тут у нас API Vulkan подъехал...
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=13&t=27140
Страница 1 из 2

Автор:  Ruslion [ Вт мар 15, 2016 6:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Тут у нас API Vulkan подъехал...

Чисто гипотетически, возможно ли что вы сделаете поддержку этого API? Или это бессмысленно?

Автор:  MastAKK [ Вт мар 15, 2016 6:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тут у нас API Vulkan подъехал...

Мне кажется, или все вопросы к разработчикам CryEngine?

Автор:  Ogorod Artema [ Вт мар 15, 2016 8:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тут у нас API Vulkan подъехал...

MastAKK писал(а):
Мне кажется, или все вопросы к разработчикам CryEngine?

Нет, нужно обязательно написать сюда ;)

Автор:  MaNGusT [ Ср мар 16, 2016 8:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Тут у нас API Vulkan подъехал...

Ruslion писал(а):
Чисто гипотетически, возможно ли что вы сделаете поддержку этого API? Или это бессмысленно?
забудь. во первых вулкан это симбиоз ogl и mantle, а игра у нас на directx писана, во вторых аналог вулкана - dx12 не будут встраивать в игру в обозримом будущем(я спрашивал), думаю, потому что они не в состоянии даже поддержку dx10;11 вернуть, чтоб мы играли без вылетов и падений клиента. :-)

Автор:  Ruslion [ Ср мар 16, 2016 10:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Тут у нас API Vulkan подъехал...

Ну лан, я ж не тру гик, не знал.

Автор:  senjorpomidor [ Пн мар 21, 2016 10:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Тут у нас API Vulkan подъехал...

MaNGusT писал(а):
Ruslion писал(а):
Чисто гипотетически, возможно ли что вы сделаете поддержку этого API? Или это бессмысленно?
забудь. во первых вулкан это симбиоз ogl и mantle, а игра у нас на directx писана, во вторых аналог вулкана - dx12 не будут встраивать в игру в обозримом будущем(я спрашивал), думаю, потому что они не в состоянии даже поддержку dx10;11 вернуть, чтоб мы играли без вылетов и падений клиента. :-)


Ты говоришь, "вернуть" поддержку?
А она разве была раньше???
Мне просто инетересно....

Автор:  Фитида [ Пн мар 21, 2016 10:24 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Тут у нас API Vulkan подъехал...

была, но у большинства вылеты были и откатили до 9, ручками некоторые меняли раньше

Автор:  MaNGusT [ Пн мар 21, 2016 10:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Тут у нас API Vulkan подъехал...

senjorpomidor писал(а):
MaNGusT писал(а):
Ruslion писал(а):
Чисто гипотетически, возможно ли что вы сделаете поддержку этого API? Или это бессмысленно?
забудь. во первых вулкан это симбиоз ogl и mantle, а игра у нас на directx писана, во вторых аналог вулкана - dx12 не будут встраивать в игру в обозримом будущем(я спрашивал), думаю, потому что они не в состоянии даже поддержку dx10;11 вернуть, чтоб мы играли без вылетов и падений клиента. :-)


Ты говоришь, "вернуть" поддержку?
А она разве была раньше???
Мне просто инетересно....
если что, то крайэнджин 2 поддерживает директ 10й, про 11й не помню и лень гуглить. И да, изначально все, у кого железо позволяло, играли на 10м директе. Но были частые падения клиента, которые разрабы за год попыток не смогли победить и решили оставить игру в стабильном состоянии, а это 9й директ. Раньше 9й директ в основном использовали те, кто сидел на вин ХР.

з.ы. Кстати на 10м игра выглядела намного красивее, картинка была мягче, разборчивей и не резала глаза. В патче, когда всех насильно перевели на 9й директ картинка стала резкая, будто фильтр sharp применили.

Автор:  senjorpomidor [ Пн мар 21, 2016 10:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Тут у нас API Vulkan подъехал...

Цитата:
если что, то крайэнджин 2 поддерживает директ 10й, про 11й не помню и лень гуглить. И да, изначально все, у кого железо позволяло, играли на 10м директе. Но были частые падения клиента, которые разрабы за год попыток не смогли победить и решили оставить игру в стабильном состоянии, а это 9й директ. Раньше 9й директ в основном использовали те, кто сидел на вин ХР.

з.ы. Кстати на 10м игра выглядела намного красивее, картинка была мягче, разборчивей и не резала глаза. В патче, когда всех насильно перевели на 9й директ картинка стала резкая, будто фильтр sharp применили.



Студия! Даешь оптимизацию под новое железо!
Мы требуем!!!

Автор:  MaNGusT [ Пн мар 21, 2016 10:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Тут у нас API Vulkan подъехал...

senjorpomidor писал(а):
Цитата:
если что, то крайэнджин 2 поддерживает директ 10й, про 11й не помню и лень гуглить. И да, изначально все, у кого железо позволяло, играли на 10м директе. Но были частые падения клиента, которые разрабы за год попыток не смогли победить и решили оставить игру в стабильном состоянии, а это 9й директ. Раньше 9й директ в основном использовали те, кто сидел на вин ХР.

з.ы. Кстати на 10м игра выглядела намного красивее, картинка была мягче, разборчивей и не резала глаза. В патче, когда всех насильно перевели на 9й директ картинка стала резкая, будто фильтр sharp применили.



Студия! Даешь оптимизацию под новое железо!
Мы требуем!!!
ты невнимательно читаешь. Они пытались, но не смогли. Так что забудь.

з.ы. Но я был бы рад, если разрабы вернут библиотеку 10го директа в игру, я непрочь вручную иногда запускать на 10м, смотреть как оно там работает)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/