Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт май 17, 2024 9:31 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 1473 ]  На страницу Пред.  1 ... 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145 ... 148  След.
палата №6 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2014 8:06 pm
Сообщения: 2256
Откуда: оттуда
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
Проще просто прибавить КД морте. И все, больше её не трогать.

_________________
ИзображениеИзображение


Пт июл 08, 2016 5:37 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 9:49 am
Сообщения: 14220
Откуда: Рязань
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
DJ 7 писал(а):
Проще просто прибавить КД морте. И все, больше её не трогать.

и сделать цену в 200 цп :D

_________________
Изображение


Пт июл 08, 2016 5:38 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2014 8:06 pm
Сообщения: 2256
Откуда: оттуда
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
Не... не надо. И так много стоит.

_________________
ИзображениеИзображение


Пт июл 08, 2016 5:40 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 7:54 pm
Сообщения: 1873
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
DJ 7 писал(а):
Проще просто прибавить КД морте.

Это не поможет на самом деле. Морта будет ставится по увеличенному кд(скорость набора цп не поменялась), а если оно будет слишком большое, то морта сильно потеряет в эффективности.

_________________
Гайд по умениям танков ;)
Изображение


Пт июл 08, 2016 6:05 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2014 8:06 pm
Сообщения: 2256
Откуда: оттуда
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
Скорость набора цп ведь понерфили саперу :?

_________________
ИзображениеИзображение


Пт июл 08, 2016 6:08 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 7:54 pm
Сообщения: 1873
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
DJ 7 писал(а):
Скорость набора цп ведь понерфили саперу :?

Был сегодня на стриме Муши, 1 мортира в 1.5-2 минуты.

_________________
Гайд по умениям танков ;)
Изображение


Пт июл 08, 2016 6:09 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2014 8:06 pm
Сообщения: 2256
Откуда: оттуда
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
Ну так у него фул руны на ЦП. Не каждый ведь сапер на паблике из-за морты будет бегать в фул ЦП.

_________________
ИзображениеИзображение


Пт июл 08, 2016 6:11 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 7:54 pm
Сообщения: 1873
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
Не каждый танк будет тягать сквозь текстуры, давайте не будем трогать этот момент?

_________________
Гайд по умениям танков ;)
Изображение


Пт июл 08, 2016 6:13 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 7:07 pm
Сообщения: 151
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
Врачеватель Алексий писал(а):
Заголовок: Абилочки для танчиков (без обид), и немного о гномах, инках

Изобретатель_ТП писал(а):
Дать возможность притягивать союзников цепью


:lol:


Вот, кстати, возможность притягивать СЕБЯ цепью к сопартийцам дала бы интересные варианты, но реализовать геморрно... двумя кнопками, как телепорт ("хочу - к себе", "хочу - туда") это в обстановке боя "не айс", а так, имхо, вполне прикольно... фуякс, и на точку!


Пт июл 08, 2016 7:37 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:16 am
Сообщения: 3651
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
слишком уж жирно выходит если подумать чего морта умеет и имеет в сумме:

-АОЕ дамаг, довольно дефицитный в пОнзаре

-Перманентное игнорирование блока(что при открытой шкале здоровья врагов позволяет добирать в лоб).

-Хорошая юркость, отсутствие спины и вообщето огромный запас прочности(моя 60к имеет). Если сравнить эти характеристики с теми что имела морта образца 14-го года(150цп которая) - то тут ещё вопрос которая контрилась сложнее. Да, там боезапас был анлим, вот только хп вполовину меньше, поворотливость никакая и спина. Стоило вражинам упустить свою мотриру из виду или заиграться - и любой чар мог придти напихать ей в зад дамага и разобрать в ноль. Сейчас если пойдёшь соло на морту, скорее всего она дамаг оттанчит и полный рот орехов напихает смельчаку отправив его смотреть Ч/Б экран. Разве что настаканый берс имеет шанс, но и то варианты отбиться есть неплохие. Тот же сплеш об стену/дерево/скалу/другого персоонажа/ кривую текстуру/свой вариант быстренько стаканую макаку утихомирит. Теперь или терпи пока отстреляется, или оттягивай на контру одного сапёра чуть не полтимы

Ну и по мелочи вдогонку:
-как я понимаю предполагалось что подмороженная первым стаком морта становилась бесполезна. Но все сапёры давным давно абузят ин-аут и не парятся. А исправлять сие как будто и не чешутся
-75 цп при новых рунах/банках набираются просто влёт
-2 сапа скорее стандарт чем исключение, и набору цп они теперь не особо то и мешают друг дружке- 2 сапа спокойно могут играть в 2 морты
-если там ещё и кан толковый в тиме- то это вообще забей.
-фактическая цена мортиры не 75цп, но 75 цп минус набитые с неё фраги, помноженные на пять(собствено, пресловутая награда за фраг). Если тима не кидает и сам не тупишь(пользуясь паузами следишь за тотемами , портами, и прочими источниками ЦП)- то к моменту отстрела патронов сап уже имеет цп, близкое к новой морте.



з.ы. по славной традиции, коей скоро уж года 4, я стандартно выскажусь- морта в том виде что она есть непригодна и отбалансить её врядли удастся. Либо УГ либо имба будет получаться,. Собственно, уже 5й год не удаётся, это даже не вопрос дискуссии - это просто данность. По мне это вообще лишний скилл, но я понимаю что тут я в безвариантном меньшинстве, и фиг её выпилят как таковую.

Может саму концепцию скила тогда надо скорректировать? Сделать её стацианарной, к примеру, или боезапас и срок жизни ограничить не через количество выстрелов, но через время. Или и то и то :lol: Понабился дамаг- пильнул и влил. Ульта отработала, будь добр копи ка на новую, как делают все другие классы. Сорка ведь, кинув скай, не имеет возможности взять и посреди его тайминга запихать сскай обратно в посох. А вот сапёр именно подобное и делает, получается. Ну или какие ещё варианты переработки там у вас были за эти года- ведь наверняка были.

Вот всё чего по морте имею высказать, скорее уже ей чегото отрубите, ибо геймплей через морту скучный, но реалия игры заставляет меня юбку таскать. А играть не в своё удовольствие- чего же ради тогда играть вообще?

_________________
f1ksel insomniac
Изображение
Панзар не та игра, что бы ради этого так заморачиваться. (с)Ariorh


Пт июл 08, 2016 7:51 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1473 ]  На страницу Пред.  1 ... 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145 ... 148  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB