PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Великие косяки и баги))
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=13&t=19476
Страница 1 из 4

Автор:  -Новo- [ Пт ноя 28, 2014 9:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Великие косяки и баги))

Хотелось бы вспомнить о всех косяках которые я видел за время пока играю в эту игру)
Начал я за сапера поэтому с него и начнем:
1)пропадающие постройки и не возвращенное цп за них) кое встречается и сейчас, напомню этому уже лет 5 или 4 года не помню уж :?
2)на сторонних объектах(щитах,масках и тд декорации короч) можно было построить теслу, тотем телепорт и тд причем это все было огромных размеров и непонятно по чему взлетало в воздух :P ,кстати можно было с помощью тп попасть в коллизию бывало оно проваливалось в пол
3)залег мне еще в душу патч после которого скорость ударов инка была просто космической
4)помнится баг который мог остановить игру у всех это отраженный фаер бол от двух фриз в защите от огня :o у некоторых так и не отходил ком ппосле этого :lol:
5)дальше мы нашли баг и если честно даже попользовались им немного-это перенос турели в которую сел гном под печатью в место с разрушаемым объектом например мост на цитадели, после переноса печать не спадала и одним ударом можно было ваншотнуть все :mrgreen:
6)потом были еще привидения при использовании которых вылетало пол команды( но разработчики похоже глумились с этого и где то только через месяц исправили) вспоминается золотая лига на которой топовый клан занял 1 место использовав привидений
7)сейчас баг до сих пор есть и почти все орки им пользуются портя игру минут на 25 всем остальным-это бухта и механизм который можно до начала боя пинать куда хочешь с помощью керна, и бывает он утонет и все( спасибо разработчикам которые так за этим следят и исправляют немедленно :twisted: это по мне самый худший баг из за наплевательского отношения тех кто должен был его исправить уже месяца 2 назад)
Можете меня поправить или дополнить потому что их на самом деле было больше но я уже все не помню :)

Автор:  Бум Подстава [ Пт ноя 28, 2014 10:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Великие косяки и баги))

постройка крестового тотема (когда тотем в тотеме) на телепорте все союзники в нём застревали а я без одежды выпрыгивал) а при немного измененной конструкции(первый тотем по середине тп второй на краю тп) можно было проникать в текстурки так же если строить туретку кана рядом со стеной можно было протиснуться внутрь и к примеру на ХПБ можно было камень прихватить с собой внутрь храма)
действующий баг когда берс прыжком может закинуть кого нить высоко к примеру сапа или кана так же сорка правильно кинутыми черепами закинуть может жаль этим никто не пользуется
ещё полезный баг в последнюю секунду перед началом боя цп набрать с па
остальное либо лень вспоминать либо они не прикольные)

Автор:  -Новo- [ Пт ноя 28, 2014 10:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Великие косяки и баги))

Бум Подстава писал(а):
постройка крестового тотема (когда тотем в тотеме) на телепорте все союзники в нём застревали а я без одежды выпрыгивал) а при немного измененной конструкции(первый тотем по середине тп второй на краю тп) можно было проникать в текстурки так же если строить туретку кана рядом со стеной можно было протиснуться внутрь и к примеру на ХПБ можно было камень прихватить с собой внутрь храма)
действующий баг когда берс прыжком может закинуть кого нить высоко к примеру сапа или кана так же сорка правильно кинутыми черепами закинуть может жаль этим никто не пользуется
остальное либо лень вспоминать либо они не прикольные)

скорее прыжок и черепа не баг, а просто нюанс относящийся к физике игры, хотя.........

Автор:  Voíx [ Пт ноя 28, 2014 10:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Великие косяки и баги))

Действие подлого пинка раньше анимации; до сих пор проникновение в камни; респ с чумой; уничтожение своих построек под печатью, когда там сидит враг; отсутствие анимации у врагов; при давании паверки берсом его относит с огромной скоростью в непонятном направлении; двойные амулеты. Короче, стабильность на многие месяцы и годы.

Автор:  -Новo- [ Пт ноя 28, 2014 11:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Великие косяки и баги))

Voíx писал(а):
Действие подлого пинка раньше анимации; до сих пор проникновение в камни; респ с чумой; уничтожение своих построек под печатью, когда там сидит враг; отсутствие анимации у врагов; при давании паверки берсом его относит с огромной скоростью в непонятном направлении; двойные амулеты. Короче, стабильность на многие месяцы и годы.

самое страшное что многие годы уже прошли :twisted:

Автор:  Jоkeр [ Сб ноя 29, 2014 7:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Великие косяки и баги))

-Новo- писал(а):
Voíx писал(а):
Действие подлого пинка раньше анимации; до сих пор проникновение в камни; респ с чумой; уничтожение своих построек под печатью, когда там сидит враг; отсутствие анимации у врагов; при давании паверки берсом его относит с огромной скоростью в непонятном направлении; двойные амулеты. Короче, стабильность на многие месяцы и годы.

самое страшное что многие годы уже прошли :twisted:

Постоянство - признак стабильности 8€

Автор:  dimaborisov05 [ Сб ноя 29, 2014 2:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Великие косяки и баги))

Jоkeр писал(а):
-Новo- писал(а):
Voíx писал(а):
Действие подлого пинка раньше анимации; до сих пор проникновение в камни; респ с чумой; уничтожение своих построек под печатью, когда там сидит враг; отсутствие анимации у врагов; при давании паверки берсом его относит с огромной скоростью в непонятном направлении; двойные амулеты. Короче, стабильность на многие месяцы и годы.

самое страшное что многие годы уже прошли :twisted:

Постоянство - признак стабильности 8€

исскулючение признак мастерства ,которых , к сожалению , нет !

Автор:  L0ri_M0ri [ Сб ноя 29, 2014 2:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Великие косяки и баги))

можно было много куда залезать просто зажав шифт в стенку и вовремя прыгая. На метеорах к башне где дракон сидит например и на балки над рычагом на алхимиках.
А ещё раньше х2 амули реальный буст давали.

Автор:  Actek [ Сб ноя 29, 2014 3:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Великие косяки и баги))

L0ri_M0ri писал(а):
можно было много куда залезать просто зажав шифт в стенку и вовремя прыгая. На метеорах к башне где дракон сидит например и на балки над рычагом на алхимиках.
А ещё раньше х2 амули реальный буст давали.

А ещё раньше танки тянул сквозь текстуры.

Автор:  Voíx [ Сб ноя 29, 2014 8:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Великие косяки и баги))

Невидимая наледь на разные уровни высоты

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/