PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Аудиомод))
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=13&t=18605
Страница 1 из 2

Автор:  Акакиевич [ Ср сен 17, 2014 6:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Аудиомод))

Хэй! Я тут решил себе мод клепануть, чтоб звуки инквизитора были такими, буд-то у него фазовые (световые) мечи из ЗВ! Пока что подбираю звуки. Нужна помощь: я уже подобрал звуки ударов и каст ПГ, подскажите, что за звуки поставить на остальные абилки. Желательно кидайте аудиозапись и время, в которое звучит, или хотя бы точное описание. В пятницу попробую это всё собрать и протестить. Если удастся, могу попробовать также сделать что-либо для вас) Пишите, что бы вы хотели подобного.

Автор:  username. [ Ср сен 17, 2014 6:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Аудиомод))

Панзар - уникальная онлайн игра. Только в ней есть возможность создать преимущества путем замены видео- и аудиоконфигов. При чем разработчики это знают и не фиксят. Возьми аудиодорогу с шагами и добавь количество дицебел чтоб был топот чтоб палить инков. Можешь потом поделиться этим.

Автор:  Арта [ Ср сен 17, 2014 6:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Аудиомод))

Есть подозрение, что игра при проверке целостности своих файлов будет ломаться.

Автор:  username. [ Ср сен 17, 2014 6:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Аудиомод))

не будет

Автор:  Noobolom [ Ср сен 17, 2014 7:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Аудиомод))

ч0, каждый раз на запущенном клиенте менять, потом при перестарте перекачивать оригинальные
(повторять в цикле?)

Автор:  username. [ Ср сен 17, 2014 7:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Аудиомод))

Перекачка занимает секунды. Замена вручную или батником тоже

Автор:  Drozd [ Ср сен 17, 2014 7:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Аудиомод))

Noobolom писал(а):
ч0, каждый раз на запущенном клиенте менять, потом при перестарте перекачивать оригинальные
(повторять в цикле?)

Докачивать необязательно (актуально для тех у кто живет в деревнях) Перемещаешь файлы в другую папку, после игры обратно из той папки в основную.

Автор:  BloodSoul [ Ср сен 17, 2014 8:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Аудиомод))

проще батник тогда уж запилить

Автор:  Noobolom [ Ср сен 17, 2014 8:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Аудиомод))

Drozd писал(а):
Noobolom писал(а):
ч0, каждый раз на запущенном клиенте менять, потом при перестарте перекачивать оригинальные
(повторять в цикле?)

Докачивать необязательно (актуально для тех у кто живет в деревнях) Перемещаешь файлы в другую папку, после игры обратно из той папки в основную.

мне проще перекачать, чем по папкам шариться каждый раз

Автор:  Greazly [ Ср сен 17, 2014 8:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Аудиомод))

Батник на одну строчку решает все проблемы. Идея зачет, будет гуд если для всех классов сделаете мод из ЗВ :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/