PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Тизер квестов (Обсуждение и предложение)
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=13&t=17163
Страница 1 из 2

Автор:  Dilfon [ Чт июл 17, 2014 9:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Тизер квестов (Обсуждение и предложение)

Итак… На стримах про обновление показывали некий тизер квестов - http://youtu.be/JmT4BsHLHjM?t=18m12s

Так вот, я бы не прочь составить список квестов и обсудить, то какие задания могут быть. Что именно я хочу рассказать?

Давайте представим, мы видим персонажа, а слева от него маленькие иконки заданий как было показано в стриме. Нажимая на одну из них, открывается полупрозрачный блок «картинкой слева и описанием задания посередине блока». После выполнения одного из заданий, выполненное задание исчезает и появляется новое. Сами задания автоматические обновляются каждые 12 часов. В случае их невыполнения они исчезают. Порядок расположения, сверху вниз: "Два общих и последнее классовое" хотя можно было больше, однако это пример. Общие задания даётся всем классам. Последнее для конкретного. Данное предложение, возможно увеличит интерес к игре и даст возможность ввода новых вещей. В зависимости от полученных умений появляются задания, требующие их использования. Если вдруг выпавшее задание вас не удовлетворяет, то можно отказаться, нажав на иконку к окне задания. Однако отказаться от одного из заданий, можно раз 30-60 минут.

Таким образом, игра привлечёт больше новых игроков и возможно вернёт часть покинувших игру, а также повысит вероятность того, что они останутся в Panzar
Многие из заданий, на вид легкие, но некоторое их выполнение потребует немало времени. Количество требуемых усилий будет постепенно увеличиваться с каждым уровнем. Даже не думайте, что кристаллы всегда смогут помочь вам, как это было раньше.
Я, покажу вам путь, в котором вижу дальнейшее развитие игры. Все остальное в ваших руках.

Общие:
От – до – рандомное значение выданной системой.
Добро пожаловать в мир хаоса – Завершите обучение. Такое уже есть, но название решил поменять. На мой взгляд, данная фраза после окончания обучения выглядит намного лучше существующих и отражает дух игры.
Славная битва – Одержать определённое количество побед. От 3 до 10
Дополню: я не очень хорошо могу определить, насколько минимальные требования заданий могут подойти к игрокам, особенно начинающим на первых уровнях. Возможно они будут такие но я думаю что на высоких уровнях требования куда больше но скажу ещё раз это всего лишь примеры того что может быть.
Лучший – Попасть в топ лучших по: набранному количеству очков, урону, помощи и убийств. А именно любые две.
Ломать, крушить! – Сломать 25-100 гномих построек
Опасное приключение – Пройти ПВЕ миссию. До 1-5 раз
Кузнец – Создать, что-либо в кузнице. От 10 минут – до 2х часов. (общее время крафта)
Заточка – Улучшить предмет до жёлтой полоски
Мясорубка – Убить от 10 до 100 игроков
Гроза зверей – Убить от 25 до 150 мобов
Агрессор – Захватите за бои определённое количество точек. От 5 до 25. Данная вещь может выполниться в режиме «царь горы» и «захват точек».
Гол! - Занесите или помогите занести камень в ворота (Относится про «Храм песчаных бурь» и «Ловцы метеоритов»)
Смертельный критический удар - Убить игрока ваншотом
Богач – Накопите 1000-2500 монет
Везунчик – Выиграть приз в колесо богов
Охота – убить 10-50 из: орков, людей, гномов и эльфов. Появление создаёт случайное из приведённых пример требований.
Слишком толстый – Получите определённое количество урона. 7500-75000 урона.
Мясник – Нанести определённое количество урона: 10000-50000.
Успешно блокировать 50-250 ударов
Классовые:
Берсерк:
Медленно бьёшь - Контратаковать 3-10 берсов используя бешенство
Пинок под зад – Добейте врага пинком
Секретный приём - Успешно используете пинок и сбейте 5-25 умений таких как: заморозка, бессмертие и прочее.
Даже не надейся на блок - Убить пробивающим ударом 10-75 противников
Упал, значит, труп - Добить 10-50 врагов добивающим ударом.
Абсолютная ярость - Наберите 9 стаков и убейте 3-5 игроков.
Ярость с небес - Прыгните и критическим ударом убейте врага за время повышенного крита.
Танк:
Боевая сила - Используя боевой раж разрубить 10-50 врагов.
Скиньте ударом щитом в пропасть 2-5 врагов или пусть ваш союзник добьёт врага пока тот лежит.
Оберегай свою защиту - Используя блок восстановить 1000-5000 энергий
Артиллерия - Убить керном 1-5 игроков.
Рыбак – Притянуть цепью 5-10 и убейте за 10 секунд. Мины и капканы в помощь.
Держи щит! - Поглотите 100-2500 урона магическим щитом, а именно за очки.
На таран - Сбейте тараном не менее 3-5 игроков так, чтобы ваши союзники их убили в течение 10 секунд
Перелом ход битвы - Используя неуязвимость, не дайте противнику захватить или удержать более 1-2 точек.
Паладин:
Кому порошка? - Вылечить 50000-500000 единиц здоровья
Магическая мощь - Восстановить 1000-10000 единиц маны союзникам
Я надеюсь на вас… - Под порошком силы пусть ваши союзники убьют 10-50 врагов.
Ты не умрёшь. - Вытащите 5-10 союзников из беды, полностью восстановив им здоровья, когда они сверкают красными.
Власть мёртвых - Воскресите 10-25 игроков
Контроль над смертью - Воскресите одновременно более 5 игроков
Время быть богом - Использовать бессмертие 1-3 раз и сделать так чтобы его не прервали. При этом под вашим эффектом должны быть не меньше 4 игроков.
Благословение - Используя очищение, уничтожьте эффекты на 10-50 союзников.
Инквизитор:
Такова моя работа - Убить 10-50 врагов со спины
Канониры: мои любимые враги - Сломать 10-75 турелей
Подлость - Сбейте песком 5-25 умений
Жги еретиков - Пусть сгорят 15-40 противников
Длительный яд – Набрать урон по чуме 10000-50000 урона
Убить чумой 10-25 противников
Вампир - Восстановить 1000-10000 здоровья
Никто от меня не сбежит - Используете оковы на 1-3 противников, и убить их. Можно попробовать сбросить в пропасть.
Волчьи глаза! - Под комбинации волка и праведного гнева убить подряд 3-4 противников
Канонир:
Строитель - Постройте 50-150 построек
Неуклонность медведя - Убить капканами 10-25 врагов
Шок - Убить теслами 5-30 врагов
Практика - Убить турелью 10-50 врагов
Доспехи бога – Используя броню поглотить 25000-100000 урона
Маяк - Телепортировать турель и убить за 10 секунд 3-5 противников
Верный друг - Пусть голем восстановит здоровье постройкам до 7500-25000
Успешно поднять в воздухе 3-7 врагов с помощью мины
С охлаждением и стволами я не знаю что делать :/
Сапёр:
Ставь тотем! - С помощью тотема восстановите 1000-10000 единиц энергий
Помощник паладина - С помощью тотема восстановите 5000-50000 единиц здоровья
Второстепенный порошок - С помощью тотема восстановите 5000 единиц маны
Такси заказывали? - Телепортировать 25-100 игроков
Неожиданная ловушка - Окружите вражеским телепортом капканами и убейте до 3-5 игроков
Никогда не выходи из турели - Захватить 3-5 вражеских турелей
Иди, я прикрою - Сядьте на турель союзника и помогите набрать 50-100 классовых очков
Землетрясение - Сбейте паровым молотом 25-50 умений
Ложись, граната! - Ослепите 5-10 игроков и убейте их лично
Мерзкий выстрел - Выстрелить картечью по спинам 5-10 врагам, и убить при этом
Стрелок - Убить аркебузой 5-10 врагам
Мины из грязи - Убить 3-5 врагов, используя противопехотную мину. Если улетят в пропасть, то тоже считается.
Кто успел тот и съел - Украдите вражескую мортиру
Сестра огня:
Барбекю - Пусть от горения сгорят 5-10 врагов.
Жадный - Выкрасть 1000-10000 единиц маны.
Наложите проклятие на врагов и заберите им более 3 одним взрывом
Угроза с небес - Уничтожить черепами 1-5 турелей
Накопление знаний - Накопить больше 300 единиц маны
Прощальный подарок - Забрать огненным потоком 3-10 противников
Гроза - Убить 10-25 противников шаровыми молниями
Жертва голодных волков - Подкиньте вверх 5-15 врагов и пусть союзники их убьют за 5 секунд
Ледяная ведьма:
Не двигаться - Полностью заморозить 10-75 врагов
Ненависть к огню - Пусть сестра огня погибнет от собственного огня
Повод для ненависти - Пусть ледяное проклятие заморозит 5-10 врагов
Смотри под ноги - Используя наледь, пусть упадут 3-7 врагов, при этом союзники должны их убить
На кусочки - Расщепить 2-3 противников одновременно
Сладких снов - Используя глубокую заморозку, обездвижьте более 4-5 врагов одновременно
Ледяные шипы - Убить 10-25 врагов с помощью ледяных шаров.
Кража силы сестёр - Украдите у эльфиек 500-2500 единиц маны
Взрыв мозга - Взорвите своим криком 10-15 врагов

Зачем я это делаю? Я просто хочу предоставить разработчикам составить разнообразие заданий, может у вас появятся идей для того чтобы пополнить. И всё же это ускорит некий процесс, дабы появлялось возможность выполнений целей на PvP и немного PVE, а не просто воевать на картах сражаясь со своей командой захватывая точки. Многие устали и да большую часть игроков в Panzar, плохо понимают, командую игру, и наличие заданий не только поможет освоить умения, но и дать какой-то шанс на то командная сила решит исход битв.

Однако после выполнения заданий разве они вам выдадут какую-нибудь награду? Может опыт или деньги. Возможно камни или ресурсы. Решать им, а не мне. Если есть сомнения… коменты в помощь. И да что вы думаете насчёт самих квестов?

Автор:  ZeK_b8 [ Чт июл 17, 2014 9:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тизер квестов (Обсуждение и предложение)

а инфу полученную на сходке можно разглашать?
там было кое что про эти квесты :)

Автор:  username. [ Чт июл 17, 2014 10:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тизер квестов (Обсуждение и предложение)

Ачивкодроч это последнее что нужно панзару по приоритету.

Автор:  Bullet [ Чт июл 17, 2014 10:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тизер квестов (Обсуждение и предложение)

Чет какие-то не тру ачивки :roll: ачивки должны быть такими чтоб их было трудно получить :ugeek: (нет, я не про "убить 10000000000000000000 гномов")

Автор:  Владян [ Чт июл 17, 2014 11:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тизер квестов (Обсуждение и предложение)

Проголосовал, как всегда, за все ответы :mrgreen:

Автор:  Dilfon [ Пт июл 18, 2014 7:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Тизер квестов (Обсуждение и предложение)

Bullet писал(а):
Чет какие-то не тру ачивки :roll: ачивки должны быть такими чтоб их было трудно получить :ugeek: (нет, я не про "убить 10000000000000000000 гномов")

Конечно можно было побольше но я не знаю сколько нужно для 30 уровней, ведь там писал что задания будут обновляться каждые 12 часов... Тогда можно или продлить или убрать ограниченное время.

Владян писал(а):
Проголосовал, как всегда, за все ответы

Как видишь ты видел мою первую попытку опроса. Чтож странные у вас тогда результаты...

Автор:  FunPanzarA [ Пт июл 18, 2014 9:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тизер квестов (Обсуждение и предложение)

А что? Мне нравится :D только награда то какая?

Автор:  Omniknight [ Пт июл 18, 2014 10:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тизер квестов (Обсуждение и предложение)

Bullet писал(а):
Чет какие-то не тру ачивки :roll: ачивки должны быть такими чтоб их было трудно получить :ugeek: (нет, я не про "убить 10000000000000000000 гномов")

Чтобы были трудные ачивки, нужна игра с очень обширным и огромным миром(вспомним тот же ВоВ), данная игра не дает такой свободы действий и ждать "супер-пупер" ачив нельзя, максимум, что можно ожидать:а-ля"набей 100500 киллов, отхиль 100500 человек" и т.п.

Автор:  _LМ_ [ Сб июл 19, 2014 12:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Тизер квестов (Обсуждение и предложение)

К примеру, есть такая груля Echos ... дык там тож есть ачивки, часть из них можно получить просто, долго всех убивая... в итоге будет и миллион баллов и убито 10 черных дыр и т.д. ... пожалуй самые интересные это ачивки, которые уже не получить спустя какое-то время обычного боя. Например:
не улучшать оружие дойдя до 8го левела

вылечиться 100 раз за бой, это не только нужно выжить, но и хилки постоянно собирать. При этом жизнь одна, а с каждым новым убитым увеличивается сложность и окружающие опасности двигаются всё быстрее и быстрее если их не трогать.

выжить NN минут без повреждений в постоянно усложняющемся мире.

..... в панзаре, нет разницы начало это боя или середина, и никто не будет донимать игрока всё сильнее если он допустим:
намеренно будет отбегать и подбегать к вражеской тесле 5-10-25-50-100 раз, чтобы отрегенить здоровье амулетом до 100% за 1 жизнь иии получить ачивку допустим с бонусом к дропу. ... это будет вызывать бругурт команды от дебилизма этого ачивко-дрочера. ... нужно всё предусмотреть и чтобы эти ачивки не нарушали обычное течение боя, а были ценными призами за мега-живучесть в плотном бою. ... думаю можно сделать карателей из вражеской команды, в духе убить ачивко-дрочера с именем XXXXX и т.д.

а собирать что-то в духе "сломать 15-30-70-100 капканов за 1 бой" будет галимый абуз, ради приза.

Если сделать квесты в духе "использовать эмоцию плач 5-10-25-50 раз возле трупа врага", то начинающие игроки будут, как роботы дружно плакать возле трупов.

или "нанести 5-10-25-50-100 паверок подряд без лкмов", то будет страдать качество этого игрока в последствии, так как он уже машинально будет бить паверку, за паверкой и апосля замерзать или глупо умирать.

квесты в стиле "найди тайник" будут уводить игроков от цели игры вообще, нафиг никому не нужны игроки в песочницу, но сочетая эту ачивку с обязательной победой да еще и в 1й тройке думаю будет приятно, но опятьже будет изгажен финал боя, так как искать могут пойти под его конец уже улетевшие в топ игроки.

или "набрать допустим 100 единиц веса за 5 боёв, без учета шмота и левела во временной лимит с 18:00 до 23:00 или в другой пик онлайна", будет бустить рукастых новичков и сливальщиков в стаде при каче, а на капе нужно из кожи вон лезть при жестком рандоме тимы.

или ачивки на удачу "словить 2-3-4-5 критов подряд", берсы будут в отрыве от остальных... или ктото пойдет бить камни с бесконечным HP или ломать туру лкмами визки. Опятьже найдутся упоротые, которые пойдут и будут бить ради ачивки, забывая про суть игры.

Автор:  Dilfon [ Сб июл 19, 2014 7:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Тизер квестов (Обсуждение и предложение)

Не знаю, почему вы их называете ачивками если это квесты. Однако чтобы квесты были полезными: Задания по идее должно помогать команде, быть агрессивнее или куда живучим в зависимости от заданий. Главное чтобы их можно было выполнить за 1-10 боёв. То, что я приводил этого мало, ведь можно придумать ещё много разных требований для выполнение заданий. Всё что надеюсь это, то чтобы в дальнейшем задания вышли через несколько обновлений. Однако я лучше дам разработчикам сначала доделать другие вещи:
nosoundnowin писал(а):
У нас на носу огромная работа по социальной и клановой системе, изменение существующих умений, разработка новых скиллов и переделка существующей системы умений, новая(третья) PVE локация.


FunPanzarA писал(а):
А что? Мне нравится только награда то какая?

Я уже объяснял в конце сообщения. Но что именно решат они.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/