PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Тизер квестов (Обсуждение и предложение) http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=13&t=17163 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Dilfon [ Чт июл 17, 2014 9:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Тизер квестов (Обсуждение и предложение) |
Итак… На стримах про обновление показывали некий тизер квестов - http://youtu.be/JmT4BsHLHjM?t=18m12s Так вот, я бы не прочь составить список квестов и обсудить, то какие задания могут быть. Что именно я хочу рассказать? Давайте представим, мы видим персонажа, а слева от него маленькие иконки заданий как было показано в стриме. Нажимая на одну из них, открывается полупрозрачный блок «картинкой слева и описанием задания посередине блока». После выполнения одного из заданий, выполненное задание исчезает и появляется новое. Сами задания автоматические обновляются каждые 12 часов. В случае их невыполнения они исчезают. Порядок расположения, сверху вниз: "Два общих и последнее классовое" хотя можно было больше, однако это пример. Общие задания даётся всем классам. Последнее для конкретного. Данное предложение, возможно увеличит интерес к игре и даст возможность ввода новых вещей. В зависимости от полученных умений появляются задания, требующие их использования. Если вдруг выпавшее задание вас не удовлетворяет, то можно отказаться, нажав на иконку к окне задания. Однако отказаться от одного из заданий, можно раз 30-60 минут. Таким образом, игра привлечёт больше новых игроков и возможно вернёт часть покинувших игру, а также повысит вероятность того, что они останутся в Panzar Многие из заданий, на вид легкие, но некоторое их выполнение потребует немало времени. Количество требуемых усилий будет постепенно увеличиваться с каждым уровнем. Даже не думайте, что кристаллы всегда смогут помочь вам, как это было раньше. Я, покажу вам путь, в котором вижу дальнейшее развитие игры. Все остальное в ваших руках. Общие: От – до – рандомное значение выданной системой. Добро пожаловать в мир хаоса – Завершите обучение. Такое уже есть, но название решил поменять. На мой взгляд, данная фраза после окончания обучения выглядит намного лучше существующих и отражает дух игры. Славная битва – Одержать определённое количество побед. От 3 до 10 Дополню: я не очень хорошо могу определить, насколько минимальные требования заданий могут подойти к игрокам, особенно начинающим на первых уровнях. Возможно они будут такие но я думаю что на высоких уровнях требования куда больше но скажу ещё раз это всего лишь примеры того что может быть. Лучший – Попасть в топ лучших по: набранному количеству очков, урону, помощи и убийств. А именно любые две. Ломать, крушить! – Сломать 25-100 гномих построек Опасное приключение – Пройти ПВЕ миссию. До 1-5 раз Кузнец – Создать, что-либо в кузнице. От 10 минут – до 2х часов. (общее время крафта) Заточка – Улучшить предмет до жёлтой полоски Мясорубка – Убить от 10 до 100 игроков Гроза зверей – Убить от 25 до 150 мобов Агрессор – Захватите за бои определённое количество точек. От 5 до 25. Данная вещь может выполниться в режиме «царь горы» и «захват точек». Гол! - Занесите или помогите занести камень в ворота (Относится про «Храм песчаных бурь» и «Ловцы метеоритов») Смертельный критический удар - Убить игрока ваншотом Богач – Накопите 1000-2500 монет Везунчик – Выиграть приз в колесо богов Охота – убить 10-50 из: орков, людей, гномов и эльфов. Появление создаёт случайное из приведённых пример требований. Слишком толстый – Получите определённое количество урона. 7500-75000 урона. Мясник – Нанести определённое количество урона: 10000-50000. Успешно блокировать 50-250 ударов Классовые: Берсерк: Медленно бьёшь - Контратаковать 3-10 берсов используя бешенство Пинок под зад – Добейте врага пинком Секретный приём - Успешно используете пинок и сбейте 5-25 умений таких как: заморозка, бессмертие и прочее. Даже не надейся на блок - Убить пробивающим ударом 10-75 противников Упал, значит, труп - Добить 10-50 врагов добивающим ударом. Абсолютная ярость - Наберите 9 стаков и убейте 3-5 игроков. Ярость с небес - Прыгните и критическим ударом убейте врага за время повышенного крита. Танк: Боевая сила - Используя боевой раж разрубить 10-50 врагов. Скиньте ударом щитом в пропасть 2-5 врагов или пусть ваш союзник добьёт врага пока тот лежит. Оберегай свою защиту - Используя блок восстановить 1000-5000 энергий Артиллерия - Убить керном 1-5 игроков. Рыбак – Притянуть цепью 5-10 и убейте за 10 секунд. Мины и капканы в помощь. Держи щит! - Поглотите 100-2500 урона магическим щитом, а именно за очки. На таран - Сбейте тараном не менее 3-5 игроков так, чтобы ваши союзники их убили в течение 10 секунд Перелом ход битвы - Используя неуязвимость, не дайте противнику захватить или удержать более 1-2 точек. Паладин: Кому порошка? - Вылечить 50000-500000 единиц здоровья Магическая мощь - Восстановить 1000-10000 единиц маны союзникам Я надеюсь на вас… - Под порошком силы пусть ваши союзники убьют 10-50 врагов. Ты не умрёшь. - Вытащите 5-10 союзников из беды, полностью восстановив им здоровья, когда они сверкают красными. Власть мёртвых - Воскресите 10-25 игроков Контроль над смертью - Воскресите одновременно более 5 игроков Время быть богом - Использовать бессмертие 1-3 раз и сделать так чтобы его не прервали. При этом под вашим эффектом должны быть не меньше 4 игроков. Благословение - Используя очищение, уничтожьте эффекты на 10-50 союзников. Инквизитор: Такова моя работа - Убить 10-50 врагов со спины Канониры: мои любимые враги - Сломать 10-75 турелей Подлость - Сбейте песком 5-25 умений Жги еретиков - Пусть сгорят 15-40 противников Длительный яд – Набрать урон по чуме 10000-50000 урона Убить чумой 10-25 противников Вампир - Восстановить 1000-10000 здоровья Никто от меня не сбежит - Используете оковы на 1-3 противников, и убить их. Можно попробовать сбросить в пропасть. Волчьи глаза! - Под комбинации волка и праведного гнева убить подряд 3-4 противников Канонир: Строитель - Постройте 50-150 построек Неуклонность медведя - Убить капканами 10-25 врагов Шок - Убить теслами 5-30 врагов Практика - Убить турелью 10-50 врагов Доспехи бога – Используя броню поглотить 25000-100000 урона Маяк - Телепортировать турель и убить за 10 секунд 3-5 противников Верный друг - Пусть голем восстановит здоровье постройкам до 7500-25000 Успешно поднять в воздухе 3-7 врагов с помощью мины С охлаждением и стволами я не знаю что делать :/ Сапёр: Ставь тотем! - С помощью тотема восстановите 1000-10000 единиц энергий Помощник паладина - С помощью тотема восстановите 5000-50000 единиц здоровья Второстепенный порошок - С помощью тотема восстановите 5000 единиц маны Такси заказывали? - Телепортировать 25-100 игроков Неожиданная ловушка - Окружите вражеским телепортом капканами и убейте до 3-5 игроков Никогда не выходи из турели - Захватить 3-5 вражеских турелей Иди, я прикрою - Сядьте на турель союзника и помогите набрать 50-100 классовых очков Землетрясение - Сбейте паровым молотом 25-50 умений Ложись, граната! - Ослепите 5-10 игроков и убейте их лично Мерзкий выстрел - Выстрелить картечью по спинам 5-10 врагам, и убить при этом Стрелок - Убить аркебузой 5-10 врагам Мины из грязи - Убить 3-5 врагов, используя противопехотную мину. Если улетят в пропасть, то тоже считается. Кто успел тот и съел - Украдите вражескую мортиру Сестра огня: Барбекю - Пусть от горения сгорят 5-10 врагов. Жадный - Выкрасть 1000-10000 единиц маны. Наложите проклятие на врагов и заберите им более 3 одним взрывом Угроза с небес - Уничтожить черепами 1-5 турелей Накопление знаний - Накопить больше 300 единиц маны Прощальный подарок - Забрать огненным потоком 3-10 противников Гроза - Убить 10-25 противников шаровыми молниями Жертва голодных волков - Подкиньте вверх 5-15 врагов и пусть союзники их убьют за 5 секунд Ледяная ведьма: Не двигаться - Полностью заморозить 10-75 врагов Ненависть к огню - Пусть сестра огня погибнет от собственного огня Повод для ненависти - Пусть ледяное проклятие заморозит 5-10 врагов Смотри под ноги - Используя наледь, пусть упадут 3-7 врагов, при этом союзники должны их убить На кусочки - Расщепить 2-3 противников одновременно Сладких снов - Используя глубокую заморозку, обездвижьте более 4-5 врагов одновременно Ледяные шипы - Убить 10-25 врагов с помощью ледяных шаров. Кража силы сестёр - Украдите у эльфиек 500-2500 единиц маны Взрыв мозга - Взорвите своим криком 10-15 врагов Зачем я это делаю? Я просто хочу предоставить разработчикам составить разнообразие заданий, может у вас появятся идей для того чтобы пополнить. И всё же это ускорит некий процесс, дабы появлялось возможность выполнений целей на PvP и немного PVE, а не просто воевать на картах сражаясь со своей командой захватывая точки. Многие устали и да большую часть игроков в Panzar, плохо понимают, командую игру, и наличие заданий не только поможет освоить умения, но и дать какой-то шанс на то командная сила решит исход битв. Однако после выполнения заданий разве они вам выдадут какую-нибудь награду? Может опыт или деньги. Возможно камни или ресурсы. Решать им, а не мне. Если есть сомнения… коменты в помощь. И да что вы думаете насчёт самих квестов? |
Автор: | ZeK_b8 [ Чт июл 17, 2014 9:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тизер квестов (Обсуждение и предложение) |
а инфу полученную на сходке можно разглашать? там было кое что про эти квесты ![]() |
Автор: | username. [ Чт июл 17, 2014 10:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тизер квестов (Обсуждение и предложение) |
Ачивкодроч это последнее что нужно панзару по приоритету. |
Автор: | Bullet [ Чт июл 17, 2014 10:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тизер квестов (Обсуждение и предложение) |
Чет какие-то не тру ачивки ![]() ![]() |
Автор: | Владян [ Чт июл 17, 2014 11:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тизер квестов (Обсуждение и предложение) |
Проголосовал, как всегда, за все ответы ![]() |
Автор: | Dilfon [ Пт июл 18, 2014 7:05 am ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тизер квестов (Обсуждение и предложение) | ||||||||||||||||||
Конечно можно было побольше но я не знаю сколько нужно для 30 уровней, ведь там писал что задания будут обновляться каждые 12 часов... Тогда можно или продлить или убрать ограниченное время.
Как видишь ты видел мою первую попытку опроса. Чтож странные у вас тогда результаты... |
Автор: | FunPanzarA [ Пт июл 18, 2014 9:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тизер квестов (Обсуждение и предложение) |
А что? Мне нравится ![]() |
Автор: | Omniknight [ Пт июл 18, 2014 10:47 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тизер квестов (Обсуждение и предложение) | |||||||||
Чтобы были трудные ачивки, нужна игра с очень обширным и огромным миром(вспомним тот же ВоВ), данная игра не дает такой свободы действий и ждать "супер-пупер" ачив нельзя, максимум, что можно ожидать:а-ля"набей 100500 киллов, отхиль 100500 человек" и т.п. |
Автор: | _LМ_ [ Сб июл 19, 2014 12:52 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тизер квестов (Обсуждение и предложение) |
К примеру, есть такая груля Echos ... дык там тож есть ачивки, часть из них можно получить просто, долго всех убивая... в итоге будет и миллион баллов и убито 10 черных дыр и т.д. ... пожалуй самые интересные это ачивки, которые уже не получить спустя какое-то время обычного боя. Например: не улучшать оружие дойдя до 8го левела вылечиться 100 раз за бой, это не только нужно выжить, но и хилки постоянно собирать. При этом жизнь одна, а с каждым новым убитым увеличивается сложность и окружающие опасности двигаются всё быстрее и быстрее если их не трогать. выжить NN минут без повреждений в постоянно усложняющемся мире. ..... в панзаре, нет разницы начало это боя или середина, и никто не будет донимать игрока всё сильнее если он допустим: намеренно будет отбегать и подбегать к вражеской тесле 5-10-25-50-100 раз, чтобы отрегенить здоровье амулетом до 100% за 1 жизнь иии получить ачивку допустим с бонусом к дропу. ... это будет вызывать бругурт команды от дебилизма этого ачивко-дрочера. ... нужно всё предусмотреть и чтобы эти ачивки не нарушали обычное течение боя, а были ценными призами за мега-живучесть в плотном бою. ... думаю можно сделать карателей из вражеской команды, в духе убить ачивко-дрочера с именем XXXXX и т.д. а собирать что-то в духе "сломать 15-30-70-100 капканов за 1 бой" будет галимый абуз, ради приза. Если сделать квесты в духе "использовать эмоцию плач 5-10-25-50 раз возле трупа врага", то начинающие игроки будут, как роботы дружно плакать возле трупов. или "нанести 5-10-25-50-100 паверок подряд без лкмов", то будет страдать качество этого игрока в последствии, так как он уже машинально будет бить паверку, за паверкой и апосля замерзать или глупо умирать. квесты в стиле "найди тайник" будут уводить игроков от цели игры вообще, нафиг никому не нужны игроки в песочницу, но сочетая эту ачивку с обязательной победой да еще и в 1й тройке думаю будет приятно, но опятьже будет изгажен финал боя, так как искать могут пойти под его конец уже улетевшие в топ игроки. или "набрать допустим 100 единиц веса за 5 боёв, без учета шмота и левела во временной лимит с 18:00 до 23:00 или в другой пик онлайна", будет бустить рукастых новичков и сливальщиков в стаде при каче, а на капе нужно из кожи вон лезть при жестком рандоме тимы. или ачивки на удачу "словить 2-3-4-5 критов подряд", берсы будут в отрыве от остальных... или ктото пойдет бить камни с бесконечным HP или ломать туру лкмами визки. Опятьже найдутся упоротые, которые пойдут и будут бить ради ачивки, забывая про суть игры. |
Автор: | Dilfon [ Сб июл 19, 2014 7:44 am ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Тизер квестов (Обсуждение и предложение) | ||||||||||||||||||
Не знаю, почему вы их называете ачивками если это квесты. Однако чтобы квесты были полезными: Задания по идее должно помогать команде, быть агрессивнее или куда живучим в зависимости от заданий. Главное чтобы их можно было выполнить за 1-10 боёв. То, что я приводил этого мало, ведь можно придумать ещё много разных требований для выполнение заданий. Всё что надеюсь это, то чтобы в дальнейшем задания вышли через несколько обновлений. Однако я лучше дам разработчикам сначала доделать другие вещи:
Я уже объяснял в конце сообщения. Но что именно решат они. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |