PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Общение с Ариорхом )
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=13&t=16958
Страница 1 из 1

Автор:  pollytra [ Вт июл 08, 2014 10:44 am ]
Заголовок сообщения:  Общение с Ариорхом )

AriOrH писал(а):
Брекеты интерактивные. Что это значит?

Когда собирается партия, она ищет ИДЕАЛЬНЫЙ баланс. Когда все участники команд равны друг другу ИДЕАЛЬНО. Если система не находит игроков подходящих по весу, она ненамного расширяет зону поиска. Так происходит через каждый таймаут до тех пор пока партия не соберётся. Ночью или рано утром, когда людей меньше, эти рамки могут расходиться сильно, до заданных нами пределов (если партия не собирается, вы уже видели это сообщение), что бы собрать хоть какую нибудь игру. Я верю, что у тех, у кого частенько тут подгорает, случаются такие партии, но они КРАЙНЕ редки, на фоне общего количество игр. Поэтому я не оспариваю, что некоторые партии неидеальны, но они составляют очень маленький процент от всех игр. Критерии подбора ОЧЕНЬ высоки! Нужно найти не просто нужный класс, а нужный класс, который будет в противовес такому же классу в другой команде! Это вам не танки собирать в партию. Многие тут этого не понимают и приходят со своими велосипедами с квадратными или треугольными колёсами не понимая, что лучше уже наврят ли будет. Да и потом людям не всегда нужен идеальный баланс. Как прикол одеваться качаться, если уровень твоей игры остаётся одним и тем же.


Спасибо за информацию! Про изменение рамок свода со временем ожидания не знал. Остается такой вопрос...Эти рамки определяются исключительно цифрой Боевого Веса или вначале старается свести всех в том числе по уровню? То есть если онлайн в прайм-тайм позволяет свести в сессию не только людей с близким боевым весом, но и с близким уровнем, например если игру ждут 20 30х раков с весом 2800 и 20 20х пацанов с весом 2800, делается ли приоритет на сведение 20х в одну игру, а 30х в другую, или произойдет микс 20х и 30х в 2 боя только с учетом цифры их БВ?
Спасибо!

ЗЫ Не смог ответить в той теме по понятным причинам, тему создал не в разделе "вопросы к разработчикам" на случай если мне таки ответят, чтобы не создавать отдельную тему для своего ответа. Надеюсь на публичный диалог)

Автор:  username. [ Вт июл 08, 2014 12:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Общение с Ариорхом )

Балансит по боевому весу

Автор:  Rakshas [ Вт июл 08, 2014 12:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Общение с Ариорхом )

Думаю, учитывая что БВ складывается в том числе и из уровня, дополнительных сведений по уровню нет. Хотя, возможно существует максимальный разброс по БВ, выше которого рамки сведения просто не расширяются.
Если ошибаюсь то пусть Ариорх поправит).

На самом деле основной проблемой которую я вижу сейчас - это сильный разброс онлайна в течении дня.
Т.е. если для человека играющего исключительно вечером по МВ (а таких большинство) все нормально. В то время как для тех, кто по независящим от него причинам, играет только в другое время суток, вынужден терпеть крайне плохую балансировку и долгое ожидание.
Причем для таких игроков это единственная правда, они другой, хорошей работы БВ просто не видят, не могут видеть :( .
Может все таки ввести какие никакие бонусы для времени максимального спада онлайна.

Автор:  Фитида [ Вт июл 08, 2014 1:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Общение с Ариорхом )

AriOrH писал(а):
Засим я опять покину форум на некоторое время, а то от его посещения я опять плохо стал спать. ЛС читаю, если что - пишите туда.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/