 |
Идея компромисса между брекетами и БВ
Идея компромисса между брекетами и БВ
Автор |
Сообщение |
pollytra
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 2:13 am Сообщения: 826
|
 Идея компромисса между брекетами и БВ
Если почитать немного вечного холивара на форуме про баланс между адептами системы брекетов по лвлам и теми, кто считает текущую систему если не оптимальной, то близкой к ней, то видно, что и у тех, и у других есть вполне весомые аргументы: Брекеты по лвлам + Все в одинаковых условиях. Решают руки. (Можно сделать брэкеты по шмоту - суть не меняется) - Шмот - малая составляющая успеха, особенно в командной игре. Если одеть команду из золота и команду из раков в одинаковый шмот, результат мы знаем. Боевой Вес + Учитываются обе составляющие успеха: и шмот/левел, и умение играть. Происходит более тщательная подборка игроков, нацеленная на получение максимально интересных и равных боев - До 30 лвла нередки ситуации, где игрок с большим БВ засчет умения играть сталкивается с середнячком, превосходящим его по статам (хп/маста) в 3 с лишнем раза, что вызывает взрыв у большинства, вайнящих про баланс
Моя идея состоит в миксе двух систем с сохранением плюсов от каждой. Предлагаю сохранить систему боевого веса с наложением на нее брекетов по уровням, т.е. разбиваем всех игроков на брекеты (например) 1-9, 10-19, 20-29, 30 , а внутри каждого брекета проводим отбор с учетом боевого веса игрока, считающегося по нынешней схеме, при переходе в следующий брекет обнулять боевой вес до некого стандартного значения. Таким образом мы сохраним балансные бои на 30м лвл, и при этом не будет больше 10й-15й персонаж видеть 30го фулл-эпика, убивающего его взглядом. Я понимаю, что в этом случае максимальная боль будет происходить при переходе в старший брекет, и чтобы этого не было, брекеты надо бы сделать поближе (5 лвл разброса), но только если позволит онлайн (тут разрабам виднее), но и даже так не будет такого, что у одних в бою есть ульта, а у других нет. На 30м уровне, соответственно, ничего не изменится по сравнению с тем, что есть.
ЗЫ Я сам раньше думал, что система БВ в нынешнем виде универсальна и отлично подходит подо все требования к балансеру, пока играл на 30м уровне. Когда же я решил покачать твинков и вышел чудо-патч, где раницу между грейдами шмота увеличили дофига, я понял, что имеется в виду каждым ноющим на форуме про 30х против малышей. Баланс может быть на маленьких уровнях и есть, бои с неизвестным итогом, но слишком большой разрыв по шмоту ведет к разрыву кое-чего другого и желанию забить на игру. Играя на 30м этого не увидеть.
ЗЗЫ Тему не создал в предложениях, т.к. интересно мнение людей с форума и да, когда создал там, мне дали бан за спам (за одно сообщение за месяц), так и не пояснив это, ну да ладно)
|
Пн июл 07, 2014 7:10 pm |
|
 |
berser
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 3:34 pm Сообщения: 504
|
 Re: Идея компромисса между брекетами и БВ
будут большие проблемы в поиске игр если сделать 30 лвл отдельно может просто к БВ еще сделать ограничение в бою разница лвл не более 9, тогда 15 максиму к 24 кидать будет
_________________
  Изыди демоны (Инквизитор) ОАО ТотемСтрой (Сапер) Школа льда (Ледяная Ведьма) Гранитный отец (Канонир)
|
Пн июл 07, 2014 7:17 pm |
|
 |
Grendel
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 9:52 pm Сообщения: 3444
|
 Re: Идея компромисса между брекетами и БВ
вот что-то типо того хотел сказать. если ты офигенно играешь, почему ты должен страдать, играя против тех, кто превышает тебя на много-много уровней? а если совсем нуб, то страдай, фиг ли
_________________
|
Пн июл 07, 2014 7:19 pm |
|
 |
pollytra
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 2:13 am Сообщения: 826
|
 Re: Идея компромисса между брекетами и БВ
Проблемы с онлайном - отдельная тема, чем лучше балансер, тем дольше ждать, либо одно, либо другое. Предложенные мной брекеты (можно другие) просто гарантируют одинаковое наличие ульт у всех в бою. Но в чем-то ты и прав - введение просто разницы в уровнях вместо брекетов может дать существенным бонус по времени ожидания. Но смысл тот же - на систему боевого веса наложить некоторые ограничения по уровням. Это все хорошо, но если балансировать только по уровню/шмоту, то бои будут в одну калитку, ибо скиллованный игрок от рака отличается в разы, по сему уровень игры тоже надо учитывать, для чего и вводился БВ.
|
Пн июл 07, 2014 7:27 pm |
|
 |
Grendel
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 9:52 pm Сообщения: 3444
|
 Re: Идея компромисса между брекетами и БВ
я про бв и говорил + рамки по лвл. но, думаю, онлайн ни в какую не потянет.
_________________
|
Пн июл 07, 2014 7:31 pm |
|
 |
pollytra
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 2:13 am Сообщения: 826
|
 Re: Идея компромисса между брекетами и БВ
Все зависит от рамок, например сейчас в описанной мной системе рамки 10-30, тут уже (повторюсь) разрабам виднее по онлайну. Но хочу добавить, что на дистанции много людей уходит из проекта, не докачавшись до 30го из-за проблем теперешнего балансера, уменьшая онлайн. Сейчас нубским новичкам легче, но пряморуким новичкам в панзаре (имеющим либо опыт в других проектах или просто прямые руки от природы) тяжело, мягко сказать. Прокачать с нуля чара до 30го вне зависимости от доната при небольшой пряморукости требует титанового пукана, что плохо сказывается на успехе проекта.
|
Пн июл 07, 2014 7:37 pm |
|
 |
username.
Зарегистрирован: Чт май 22, 2014 2:01 pm Сообщения: 316
|
 Re: Идея компромисса между брекетами и БВ
тс уже 2 раза написал что бв учитывает уровень игры. То есть скилл? Это неправда. Бв самая необъективная вещь для оценки уровня игры человека. Если учесть что есть способы абуза бв и сам бв = фарм, который у разных классов отличается, можно сказать что БВ не дает представления об скилле совершенно. Разве что косвенно. Это так, замечание.
_________________ Кто проживает на дне океана? Берсерк Виталий? Сорка Оксана? Болтящие визки? Танк-имбецил? Или же твой командный скилл?
|
Пн июл 07, 2014 7:41 pm |
|
 |
pollytra
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 2:13 am Сообщения: 826
|
 Re: Идея компромисса между брекетами и БВ
Ты путаешь систему и нарушителей. Если люди нарушают закон, это не значит, что закон плох, пресечение нарушений - уже другое. Это можно отдельно придумать, как сделать так, чтобы БВ не абузили и не фармили, но это отдельная тема. Например, можно 1) Скрыть БВ, чтобы народ не фармил оголтело ради циферьки для ЧСВ 2) Если человек провел в игре 10 минут и ливнул, начислять БВ в соответствии с его действиями за эти 10 мин И да, если ты вводишь брекеты поверх БВ, то Илюши666 и подобные сливеры не смогут самоутверждаться на малышах, максимум на 30х нубах. И да, систему БВ надо еще оптимизировать, чтобы полезные действия соответственно вознаграждались и был баланс между получением опыта между классами, но это пять же отдельная тема.
Последний раз редактировалось pollytra Пн июл 07, 2014 8:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн июл 07, 2014 7:47 pm |
|
 |
username.
Зарегистрирован: Чт май 22, 2014 2:01 pm Сообщения: 316
|
 Re: Идея компромисса между брекетами и БВ
Я ничего не путаю. Бв суть совокупность шмота, левела, точки, обвеса и фарма. Скилл (умение хорошо играть) тут не при чем совершенно.
_________________ Кто проживает на дне океана? Берсерк Виталий? Сорка Оксана? Болтящие визки? Танк-имбецил? Или же твой командный скилл?
|
Пн июл 07, 2014 7:54 pm |
|
 |
pollytra
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 2:13 am Сообщения: 826
|
 Re: Идея компромисса между брекетами и БВ
А где я говорил, что БВ меряет только скилл? Он как раз причем, но он - не единственная составляющая, есть еще шмот, лвл, фармо-абуз. Но при всем при этом что, 30й берс с бв 3000 не отличается от 30го берса с бв 3800 по скиллу? 100% берс с 3800 более скиллован.
|
Пн июл 07, 2014 8:06 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|