PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Возможное решение проблем с огрызками. http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=13&t=16232 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | SidJones [ Пн июн 02, 2014 12:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Возможное решение проблем с огрызками. |
Всем салют. В общем нечаяно сказал я в одной темке,что лучшим решением для канонира будет стационарная автоматическая турель. Естественно она будет ботом и будет иметь ряд условий стрельбы по целям ну и конечно же ряд ограничений. Предположим что с 6 новыми уменьями у канонира будет выбор. Выбор между обычной его родной турелью,но со старыми характеристиками до 34 обновы и естественно со стволами или автоматическая турель и увеличенный урон в ближнем бою(от молотка естественно) С первым вариантом всё понятно,тут всё по старинке,а вот из второго варианта получается эдакий ближнебойный гном с мини-турелькой. Допустим автоматическая турель будет стоить 60 цп,будет иметь базовые 1000 хп + процент от вашего мастерства,а базовый урон 230 + процент мастерства. Возводиться сие чудо будет 2-3 секунды,что бы мы могли эдаким стелсом пробраться в тыл врага и поставить её прямо в гущу событий. Накопление классовых очков будет в ближнем бою,т.к. я выше писал о увеличении урона в ближнем бою,ну можно и с аркебузы поноковырять вражин =) Если турель по вашему мнению будет не очень мобильна,то возможно вам понравится скилл "Управление турелью" выглядит это примерно так. Только от 3 лица конечно же. Т.к. все умения канонира завязаны на его нынешней турели,можно было бы ему дать такие умения как "Мощный удар","Прицельный выстрел из аркебузы" или "Поставь броню на мини-турель" В итоге что мы получаем? Канонира берут на кв и турниры,т.к. он имеет прибавку урона в ближнем бою + его зверская скорость атаки и конечно же его мобильная турель с неплохим но не имбовым уроном. Если команда взяла на турнир канонира,на первом схождении их больше не будет 9 + мешочек с цп как считалось ранее,а уже будет полноценным бойцом,в общем продублирую темку в предложениях,а здесь как всегда обсуждаем и голосуем. |
Автор: | Jоkeр [ Пн июн 02, 2014 12:21 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Возможное решение проблем с огрызками. | |||||||||
А что будет с половиной скилов у кана, которые гредят только старую туру, а не автоматическую Слишком дорогая, связка танк и берс в 2 секунды разберут ее даже и цп не потратят 8] Даже инк сможет ее разбомбить, если поворот башни будет маленький (еще не факт, что такая авто туретка будет на 360 град поворачиваться) |
Автор: | f1ksel [ Пн июн 02, 2014 12:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможное решение проблем с огрызками. |
всётаки повышать урон мили кану я б не стал- не его роль, гном милишник имееца. а вот автотурель да, прикольная штука. я бы вообще кану автоматик дал(заместо аркебузы) и ловушек побольше всяких и назвал бойцом поддержки- хай себе теслит и на ближней-средней дистанции из автоматика визок ласкает |
Автор: | SidJones [ Пн июн 02, 2014 12:29 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Возможное решение проблем с огрызками. | |||||||||
Ну будут 6 скиллов,почему бы не дать канониру какой нибудь "Мощный удар" или "Прицельный выстрел из аркебузы" ? Или же "Поставить броню на мини-турель" Фантазия безгранична,а если привлечь к этому комьюнити то можно сделать терминатора из канонира ![]() |
Автор: | Jоkeр [ Пн июн 02, 2014 12:39 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Возможное решение проблем с огрызками. | ||||||||||||||||||
С этим все понятно, но ведь не от нас зависит, а от разрабов, тем более это уже предлагали ранее, а если даже и примут и возьмут на вооружение ![]() |
Автор: | Варенье [ Пн июн 02, 2014 12:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможное решение проблем с огрызками. |
До тебя уже об этом ни раз писалось, про автоматическую* стационарку, форум пошерсти. |
Автор: | SidJones [ Пн июн 02, 2014 12:42 pm ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Возможное решение проблем с огрызками. | |||||||||||||||||||||||||||
Те же самые зомбаки. Их логика это - я иду атаковать всех,я стак берсерка,разве не так? Не думаю что так трудно сделать модельку турели,подкорректировать урон и поставить бота,да конечно в общий баланс это будет долго входить,но саму турель можно и за неделю сделать. |
Автор: | Jоkeр [ Пн июн 02, 2014 12:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможное решение проблем с огрызками. |
Проблема не в том, сколько ее будут делать, а в том, что в планах у них есть более важные вещи и им просто народу не хватит |
Автор: | Wellings [ Пн июн 02, 2014 12:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможное решение проблем с огрызками. |
А что тогда делать с остальными скилами которые только на старую турель идут? |
Автор: | Jоkeр [ Пн июн 02, 2014 1:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможное решение проблем с огрызками. |
Читай внимательней8} |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |