PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Возможное решение проблем с огрызками.
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=13&t=16232
Страница 1 из 5

Автор:  SidJones [ Пн июн 02, 2014 12:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Возможное решение проблем с огрызками.

Всем салют. В общем нечаяно сказал я в одной темке,что лучшим решением для канонира будет стационарная автоматическая турель.
Естественно она будет ботом и будет иметь ряд условий стрельбы по целям ну и конечно же ряд ограничений.
Предположим что с 6 новыми уменьями у канонира будет выбор.
Выбор между обычной его родной турелью,но со старыми характеристиками до 34 обновы и естественно со стволами или автоматическая турель и увеличенный урон в ближнем бою(от молотка естественно)
С первым вариантом всё понятно,тут всё по старинке,а вот из второго варианта получается эдакий ближнебойный гном с мини-турелькой.
Допустим автоматическая турель будет стоить 60 цп,будет иметь базовые 1000 хп + процент от вашего мастерства,а базовый урон 230 + процент мастерства.
Возводиться сие чудо будет 2-3 секунды,что бы мы могли эдаким стелсом пробраться в тыл врага и поставить её прямо в гущу событий.
Накопление классовых очков будет в ближнем бою,т.к. я выше писал о увеличении урона в ближнем бою,ну можно и с аркебузы поноковырять вражин =)
Если турель по вашему мнению будет не очень мобильна,то возможно вам понравится скилл "Управление турелью" выглядит это примерно так.
Только от 3 лица конечно же.
phpBB [video]


Т.к. все умения канонира завязаны на его нынешней турели,можно было бы ему дать такие умения как "Мощный удар","Прицельный выстрел из аркебузы" или "Поставь броню на мини-турель"

В итоге что мы получаем?
Канонира берут на кв и турниры,т.к. он имеет прибавку урона в ближнем бою + его зверская скорость атаки и конечно же его мобильная турель с неплохим но не имбовым уроном.
Если команда взяла на турнир канонира,на первом схождении их больше не будет 9 + мешочек с цп как считалось ранее,а уже будет полноценным бойцом,в общем продублирую темку в предложениях,а здесь как всегда обсуждаем и голосуем.

Автор:  Jоkeр [ Пн июн 02, 2014 12:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможное решение проблем с огрызками.

SidJones писал(а):
Всем салют. В общем нечаяно сказал я в одной темке,что лучшим решением для канонира будет стационарная автоматическая турель.
Естественно она будет ботом и будет иметь ряд условий стрельбы по целям ну и конечно же ряд ограничений.
Предположим что с 6 новыми уменьями у канонира будет выбор.
Выбор между обычной его родной турелью,но со старыми характеристиками до 34 обновы и естественно со стволами или автоматическая турель и увеличенный урон в ближнем бою(от молотка естественно)
С первым вариантом всё понятно,тут всё по старинке,а вот из второго варианта получается эдакий ближнебойный гном с мини-турелькой.
Допустим автоматическая турель будет стоить 60 цп,будет иметь базовые 1000 хп + процент от вашего мастерства,а базовый урон 230 + процент мастерства.
Возводиться сие чудо будет 2-3 секунды,что бы мы могли эдаким стелсом пробраться в тыл врага и поставить её прямо в гущу событий.
Накопление классовых очков будет в ближнем бою,т.к. я выше писал о увеличении урона в ближнем бою,ну можно и с аркебузы поноковырять вражин =)

В итоге что мы получаем?
Канонира берут на кв и турниры,т.к. он имеет прибавку урона в ближнем бою + его зверская скорость атаки и конечно же его мобильная турель с неплохим но не имбовым уроном.
Если команда взяла на турнир канонира,на первом схождении их больше не будет 9 + мешочек с цп как считалось ранее,а уже будет полноценным бойцом,в общем продублирую темку в предложениях,а здесь как всегда обсуждаем и голосуем.

А что будет с половиной скилов у кана, которые гредят только старую туру, а не автоматическую
Слишком дорогая, связка танк и берс в 2 секунды разберут ее даже и цп не потратят 8]
Даже инк сможет ее разбомбить, если поворот башни будет маленький (еще не факт, что такая авто туретка будет на 360 град поворачиваться)

Автор:  f1ksel [ Пн июн 02, 2014 12:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможное решение проблем с огрызками.

всётаки повышать урон мили кану я б не стал- не его роль, гном милишник имееца. а вот автотурель да, прикольная штука. я бы вообще кану автоматик дал(заместо аркебузы) и ловушек побольше всяких и назвал бойцом поддержки- хай себе теслит и на ближней-средней дистанции из автоматика визок ласкает

Автор:  SidJones [ Пн июн 02, 2014 12:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможное решение проблем с огрызками.

Jоkeр писал(а):
А что будет с половиной скилов у кана, которые гредят только старую туру, а не автоматическую
Слишком дорогая, связка танк и берс в 2 секунды разберут ее даже и цп не потратят 8]
Даже инк сможет ее разбомбить, если поворот башни будет маленький (еще не факт, что такая авто туретка будет на 360 град поворачиваться)

Ну будут 6 скиллов,почему бы не дать канониру какой нибудь "Мощный удар" или "Прицельный выстрел из аркебузы" ? Или же "Поставить броню на мини-турель"
Фантазия безгранична,а если привлечь к этому комьюнити то можно сделать терминатора из канонира :D

Автор:  Jоkeр [ Пн июн 02, 2014 12:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможное решение проблем с огрызками.

SidJones писал(а):
Jоkeр писал(а):
А что будет с половиной скилов у кана, которые гредят только старую туру, а не автоматическую
Слишком дорогая, связка танк и берс в 2 секунды разберут ее даже и цп не потратят 8]
Даже инк сможет ее разбомбить, если поворот башни будет маленький (еще не факт, что такая авто туретка будет на 360 град поворачиваться)

Ну будут 6 скиллов,почему бы не дать канониру какой нибудь "Мощный удар" или "Прицельный выстрел из аркебузы" ? Или же "Поставить броню на мини-турель"
Фантазия безгранична,а если привлечь к этому комьюнити то можно сделать терминатора из канонира :D

С этим все понятно, но ведь не от нас зависит, а от разрабов, тем более это уже предлагали ранее, а если даже и примут и возьмут на вооружение :arrow: ждать нам придется очень долго 8]

Автор:  Варенье [ Пн июн 02, 2014 12:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможное решение проблем с огрызками.

До тебя уже об этом ни раз писалось, про автоматическую* стационарку, форум пошерсти.

Автор:  SidJones [ Пн июн 02, 2014 12:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможное решение проблем с огрызками.

Jоkeр писал(а):
SidJones писал(а):
Jоkeр писал(а):
А что будет с половиной скилов у кана, которые гредят только старую туру, а не автоматическую
Слишком дорогая, связка танк и берс в 2 секунды разберут ее даже и цп не потратят 8]
Даже инк сможет ее разбомбить, если поворот башни будет маленький (еще не факт, что такая авто туретка будет на 360 град поворачиваться)

Ну будут 6 скиллов,почему бы не дать канониру какой нибудь "Мощный удар" или "Прицельный выстрел из аркебузы" ? Или же "Поставить броню на мини-турель"
Фантазия безгранична,а если привлечь к этому комьюнити то можно сделать терминатора из канонира :D

С этим все понятно, но ведь не от нас зависит, а от разрабов, тем более это уже предлагали ранее, а если даже и примут и возьмут на вооружение :arrow: ждать нам придется очень долго 8]

Те же самые зомбаки. Их логика это - я иду атаковать всех,я стак берсерка,разве не так? Не думаю что так трудно сделать модельку турели,подкорректировать урон и поставить бота,да конечно в общий баланс это будет долго входить,но саму турель можно и за неделю сделать.

Автор:  Jоkeр [ Пн июн 02, 2014 12:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможное решение проблем с огрызками.

Проблема не в том, сколько ее будут делать, а в том, что в планах у них есть более важные вещи и им просто народу не хватит

Автор:  Wellings [ Пн июн 02, 2014 12:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможное решение проблем с огрызками.

А что тогда делать с остальными скилами которые только на старую турель идут?

Автор:  Jоkeр [ Пн июн 02, 2014 1:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможное решение проблем с огрызками.

Читай внимательней8}

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/