PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Новая тема на обсуждение. http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=13&t=16221 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | azurid [ Вс июн 01, 2014 2:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Новая тема на обсуждение. |
Зашел сегодня в игру и лишний раз убедился в том, что "администрация" делает игру лишь для тех, кто вкладывает в свой класс больше средств. Недавно были темы о том, что инкам дали больше всего "плюх". А именно: Лучше оковы, песок, и доли секунд отката ПКМ. Почему ? Ибо инков больше всего, больше всего людей играет за этот класс. На своем инке бой при онлайне 1000+ человек ищу 30-40 минут порой, в то время когда на танке, канонире или же хила всего лишь 1 минуту от силы. Зачем им это ? Чтоб было больше прибыли, вначале они режут ресурсы у всех игроков до 999 "чтоб чаще брали амулеты", ведь все знают что на амулеты нужно уже много ресурсов, а так-же знаем то что раньше было фармить на пабликах на много легче, вот и поднакопили люди ресурсы, а администрация хочет их любыми способами подрезать, чтоб был отток амулетов. По поводу грядущего обновления рун: "Мы отнимем все старые, но дадим вам зато постоянные". Зачем ? Чтоб в очередной раз выкачать из бедных людей деньги, ведь основной их взгляд направлен на тех кто вкладывает, а почему бы и не отнять лишние 300 руб у школьника, который хочет купить стопку рун, и после чего показать себя во всей красе мол "Я нагибус, тащумбэ" и так далее. А задроты из серебра/золота не пострадают, у них же дотации как в раннем посту писал. А как будет реализована сама механика получения рун для обычных игроков кроме магазина ? Да ясен хрен что вернут прежние, что было года 2-3 назад, когда было пару классов рун и надо было их по степенно крафтить. "Легкая, средняя, тяжелая". Люди будут психовать да и спокойно донатить им, на что они и расчитивают. =) А по поводу баланс, он как и был ущербным, таковым и остался. Да, есть баланс между классами и так-же между боевым весом, но это все показуха, рейды из "Ордера", "Некста", "СДП" и т.п. как тащили паблик, так и тащат его. Единственное что ввели хорошего разработчики за все это время, так это лишь систему крафта, чтоб простым людям было легче скрафтить. Систему улучшений, чтоб было легче улучшить. А так-же режим PVE и пару улучшений перекастовки скила. По поводу багов ? Слава Богу большую часть залатали, но баг с постройками гномов, банками (пьешь банку и тебя моментом убивают, банка уходит в - , а эфекта не дает) остался, и он с нами еще будет на очень долгий срок чует моя жопа. =D Ведь на много же важнее отнять лишние 300 руб. у Васи из 7го класса, чем довести игру до совершенства в плане балансера, исправления ошибок, баланса между "донатэром" и обычным игроком. =) |
Автор: | Подгорело [ Вс июн 01, 2014 3:25 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Новая тема на обсуждение. | ||||||||||||||||||
Инков завтра пофиксят и "слабые классы" (вроде меня) ныть престанут. То, что инкам долго ищет бой это означает лишь то, что их очень много в игре и никак не оправдывает то, что "им дали больше плюх". А так, вот я какой раз удивляюсь, зачем создавать темы на форуме и каждый раз ныть и ныть, что игра стала хуже, что в игре один донат?
|
Автор: | azurid [ Вс июн 01, 2014 3:52 pm ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Новая тема на обсуждение. | |||||||||||||||||||||||||||
Во первых, плюсы этой игры была тоже сказаны. Во вторых, игра должна быть не только для той аудитории что либо вкладывает деньги, либо живет на дотациях тренируясь по 2-5 часов в день и фапая на серебро/золото, а еще и для обычных игроков, ибо если не будет обычных игроков - не будет и доната. Донат вкладывает свои деньги чтоб получать преймущество над обычным игроком. Администрация же делает так, чтоб был приток доната, и отток обычных игроков. Фраза Администратора доказывает лишь мою правоту, им не важно сколько людей будет играть и кто будет играть, им важна лишь прибыль. В третьих, инков стало больше именно из-за обновления, из-за ихних плюх, ибо каждый хочет быть лучше другого и не каждому хватает терпения сидеть на одном и том-же классе, вот к примеру люди с канониров и ледяных ведьм могли спокойно перейти на инков, ибо ранее бой за инка искало при онлайне 1000 человек от силы 5 минут, но не 30 же. И в четвертых, а почему бы не забрать призовой фонд у задротов из золотой/серебряной лиги до тех пор, пока игра не достигнет придела своего развития хотя-бы для того, чтоб был нормальный онлайн (2-4000 постоянно, по будням до 5-7 000), и для того чтоб не искало бои по 30 минут по ночам ? Ведь людей то по сути от игры отвергает лишь один фарм, ведь когда увеличили ресурсы для амулетов и шмота, то администрация подрезала обычную аудиторию в 3-5 раз, а ведь кто захочет сидеть круглосуточно и фармить из-за принципа (это игра, и денег она не стоит) ? ![]() Вернули бы все как раньше, премиум бы только приподняли, а чтоб не жаловались на расход то убрали призовые деньги из золота/серебра. 100 000 руб раз в пол года, это же именно те деньги которым им не хватает на "оплату хостингов, офисов, электрики) ? ![]() А то слишком уж много людям из "золота" и "серебра" дают, мало того что дотации и кристаллы, так еще и призовой фонд в реальных деньгах (не беру в учет те короны). ![]() |
Автор: | NativeMood [ Вс июн 01, 2014 5:15 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Новая тема на обсуждение. | |||||||||
Прям видна зависть в постах... ![]() Играйте сами так как играют игроки из золота и серебра. Например, как за последнее время сделало Мистери. Кто и что Вам мешает? А второе, лично мне по нраву... просто потмоу что донат - это оссеивание школьников среди 30 лвл в пользу адекватных игроков, которые точно знают что от неё ожидают и стараются играть тимплей. |
Автор: | azurid [ Вс июн 01, 2014 6:03 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Новая тема на обсуждение. | ||||||||||||||||||
Мне мешает нехватка времени, ибо в данный момент работаю, это во первых. Во вторых, я не смог бы собираться каждый вечер так, как это делают задроты. p.s. Повторюсь, задроты. Ибо геймер - человек который играет в множество игр, а задрот - который в одну. =) Я и сам то был таким ранее. А в третьих, про нехватку денег говорил не лично я, а ваш стример KillReal (Спонсоры не довольны, а за свет, офис и так далее нужно же платить, вот и увеличили цену доната". =) Я лишь предложил альтернативу, сделать так чтоб студии и денег хватало, и 80-90% игрокам было нормально. =) Да, те 10% задротов поворчат, ибо они же выигрывают аж целых 10 000 руб за пол года, это явно очень крупный достаток, а они же явно нищие и им эти деньги позарес нужны. ![]() |
Автор: | Ohmu [ Вс июн 01, 2014 7:11 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Новая тема на обсуждение. | |||||||||
Золото не пострадает, фавориты серебра, которые выигрывают кри тоже, а вот остальные команды серебра, которых щемят раз за разом в 1\4 ох как пострадают. Они ничего не имеют от нахождения в серебре, так что не надо всех под одну гребенку ок? |
Автор: | БешЭный. [ Вс июн 01, 2014 7:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая тема на обсуждение. |
а куда делись деньги маил ру? что больше нельзя через маил ру оплачивать? ![]() |
Автор: | NewRasta [ Вс июн 01, 2014 7:58 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Новая тема на обсуждение. | |||||||||
почему как, кто то начинает плохо говорить о системе доната, сразу же отвечают:" завидуй молча" вот я средне статистический игрок. я могу иногда вложить денюшку на прем, и меня ни сколько не трогают фул доны. да даже на пиратских ла2, когда меня сливали доны, я их не оскорблял из за этого. бесит именно вынуждение игроков тратить финансы. что я заметил за 2 года игры: 1)добавились карты, режимы, эпики - это хорошо 2)"изменилась" система крафта - зря писали код. по сути ни че не изменилось(даже возможно немного хуже стало). как раньше фармили на шмотку 2 дня(допустим) так и щас этот крафт и сбор ресурсов займет 3-4 дня. сделали 100%? да бросьте, раньше ресов было больше, и можно было при поломке быстрей сделать еще попытку 3)изменили заточку под предлогом "уравнения игровых персонажей", да ладно? как раньше люди сливали десятки тысяч рублей, чтобы заточится по максимуму, так и сейчас - зря писали код 4)в хлам порезали обычные аки, но премы подняли в х5. у меня седня закончился прем, и что я увидел после боя? -я увидел 3 разных ресурса по одной штуке(я поздно зашел, и мы просрали, но я был чуть ниже середины), а с премом бы их было почти 2 полоски и по 5-8 штук каждого. осколки рун падают 1 раз в 5 игр, ресы для банок на хп падают 1 рес на 3 боя(с премом же 10-15 за 2, а то и за 1 бой) 5) обещали сделать четкий баланс, и якобы с каждой обновой его улучшают - я не вижу никаких изменений. его испортили когда отменили фарм на 21 лвл, и все - сам лично играл 19 лвл против золота, так и осталось. разрабы говорили про низкий онлайн, мол временно. сидя на 21 кидало быстро и без дисбаланса. с того времени онлайн повысился чуть ли не в 2 раза, но... 6) и еще были какие то "нововведения" с повышенным донатом вывод: цена продукта возрастает быстрее чем улучшается качество продукта |
Автор: | azurid [ Вс июн 01, 2014 9:56 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Новая тема на обсуждение. | ||||||||||||||||||
Лучше пусть пострадает 12 кланов (считая победивших) по 10 человек в каждом которые не копейки не вкладывают в игру и фапают лишь на тренировках по 2-3 часа, чем 1000 +++ человек которые вкладывают деньги в игру или же просто играют в ней на пабликах или PVE. Онлайн и так не велик, и из-за жалких потуг разработчиков сделать нормальный баланс как между классами, так и между командами, так люди из-за ихних подрезов обычных игроков его дальше продолжают гробить. А нет обычных игроков - нет доната, ибо не единственный нормальный человек не станет вкладывать деньги в игру где все на время, и при этом ожидать бои по 10-30 минут в лучшем случае. |
Автор: | BARDUS [ Вс июн 01, 2014 11:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая тема на обсуждение. |
только что увидел, как под текстуры залазили так и лезут ![]() |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |