
Re: Вопрос к разработчикам про языки программирования
Большинство тех, кто был за ММО, при этом не имели конструктивных аргументов. Особенно, если под ММО в основном подразумевается ММОРПГ. А то, тетрис по сети (кто дольше проживет) тоже можно в ММО вписать )
К разработке Panzar никакого отношения не имею, но так есть небольшой опыт.
Я бы в первую очередь посоветовал хорошо изучать вышку, тервер, теорию алгоритмов и прочую радость.
Это оно с высоты первых курсов кажется ненужным. А как только возьмешься за чтение того, как строят алгоритмы коллизии объектов (например - полет пули), сразу все окажется нужным.
Ибо если делать в лоб, машина загнеться все это просчитывать при большом количестве объектов.
Языки - штука вторичная. Концепции почти у всех общие, отличие в мелочах, типа синтаксиса, да и тот подобен.
Как только освоил один язык, сразу понимаешь, что другой освоить - не проблема.
Граф библиотеки вообще меняются со скоростью звука. Да и к нам, в повседневность, бежит 3D в каждый дом ) пока доучишься, все 100 раз успеет поменяться.)
Так что учи основы, а детали и сами прийдут с опытом.
Конечно нет. Игра, в итоге, на этом языке/языках будет создана и выбор имеет огромное значение.
Пожалую, если говорить про большие игры, бы сказал С++, Питон, Java, С#.
Так же, если мы говорим о сервер-клиент системе, то они могут быть выполнены на разных языках.
Что конкретно использовать - каждая команда решает сама. Чаще всего, решает основатель/лид еще до того, как проект стартанет в полную силу.
Петь тоже может научиться каждый. А вот сделать это так, что бы другим захотелось по слушать - тут одного желания явно мало.
В программировании каждую задачу (даже весьма маленькую) можно сделать сотнями способов. Даже если использовать опыт и знания, часто остаются 3-5 совершенно разных вариантов. И желательно сразу решить, какой выбрать, иначе потом надо будет переделывать.
И конечно, тут есть место и скилу, и опыту, и таланту. Та же оптимизация, что бы наш любимый панзар, для примера, бегал быстрее и у нас, и на сервере, отдельная наука со своими подходами к анализу и изменениям, которые делаются на основе анализа.