Наводил порядок на старом жёстком и нарыл папочку с Ро...можно многое упомянуть, ибо 7+ лет не малый срок, но наверное самое забавное (проецируя на Панзар), и что мало кто знает...вторым Моим основным персонажем был
Прист (по игровому сленгу Хилл), которым я отыграл около трёх с половиной годков (не меняя персонажа) на Топ уровне...возможно даже был лучшим, но тогда было не мало толковых ребят. Дошло даже до того, что для улучшения мастерства и придачи сложности игре, я вкачал себе Бейби вариант Приста(это когда после свадьбы, можно усыновлять ака делать детей

) , а особенность Бейбиков заключалась в пониженном Хп\Мп факторе -30% если память не изменяет))), соответственно на 30% сложнее тащить(это как примерно раздеваться в панзаре, кстати фишка введённая мной

). По КПД и сложности управления Прист тех времён был на 1х Месте, и наверное еще не в одной игре не придумали класс сложнее.
Что-то я увлёкся...Ностальгия нахлынула))), вернёмся к тому, ради чего мне захотелось создать эту темку...в архивах наткнулся на запись своего тогдашнего Бма (если вдруг забуду хХ), вот как это выглядело.
Для Инфы
/bm -помогает распределить 27 ячеек по клаве)(Итак, баттлмод. На полоске с цифрой 1 расставляем заклинания, которые хотим иметь на буквенной части клавиатуры [Я-Ю], на 2 у нас [Й-Щ], а на 3 [Ф-Д].,Итого 27 клавиш! Правда, чтобы теперь написать что-нибудь в чат, придется нажать [Enter], только тогда можно будет набирать буквы. После отправки сообщения игра автоматом вернет вас в баттлмод.) (qwerty 2 asdfgh 3 zxcvbn 1)
1 полоска: 1 - анальгин, 2 - рувоч, 3 - П.ловкости, 4 - кляп, 5 - свят.сияние, 6 - винг, 7 - воскрешение, 8 - доп эквип,
9 - ангелус
2 полоска: 1 - щит, 2 - блесс, 3 - аги, 4 - хилл, 5 - пневма, 6 - вилка,-7-суфра, 8 - доп эквип, 9 - аспа
3 полоска: 1 - синька, 2 - рековери, 3 - св, 4- киря, 5 - поты, 6 - магни, 7\8-доп эквип, 9 - телепорт
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Практически все 27 кнопок были задействованы постоянно...тк единицы знают, что тут и как...распишу для лучшего понимания:
Анальгин - тк в игре мобы создавали стопрейт, то большая пачка средних мобов 20+ могла вас быстро сожрать и чтобы удачно кайтить Анальгин давал "Эндуру" стойкость на 7 ударов антистопрейта, то есть придавал мобильности. Всегда таскал с собой штук 15 на всякий, больше не получалось, тк переносимый вес Беби был сильно ограничен, а каждый предмет что-то весил, Анальгин был крайне тяжёлым расходником.
Рувоч - В небольшом зоне вокруг персонажа крутился некий дым и засвечивал всех спрятавшихся. Объяснять можно долго, но с силу особенностей сложного движка\сервера и механики анимаций Ро, постоянный рувоч(или в нужный момент) помогал частично справляться с резинкой(зависанием персонажа на месте при стопрейте вместе с мобами) и небольшим ускорением других скиллов скастованных почти сразу же после рувоча. Причём это не свойство самого скилла, а опять же особенности различных анимаций и реакции на них сервера. Чисто моя разработка и использовалась только мной, сложность была в том, что нужно было использовать его по кд каждые 10 сек.
П.Ловкости - понижение ловкости, дебаф уменьшающий уворот и скорости передвижения цели...юзался то редко, то часто в зависимости от силы мобов и нужды кайта.
Кляп - Молчанка, не давало кастовать скиллы, юзалась не часто, тк многие мобы имели высокий иммун к ней.
Святое. сияние - единственный атакующий скилл Фулл сапорт Приста, дамаг мизерный, но для добивания или переагра подходил даже очень, но использовалось редко, тк нужно сапортить, а не дамажить!
Винг - расходник позволяющий мгновенно(на столько быстро, что даже часто зрительно урон прошёл в персонажа, но ты всё равно улетел и спасся) телепортироваться случайным образом по карте. Использовался для сбегания с места экшена если дело пахло жаренным, я юзал не часто в бою, тк Топовые Присты, либо никогда не умирали, либо умирали вместе с Сапортийцами, как Капитан своего Корабля.
Воскрешение - мгновенный рес умершего, важный скилл, иногда его приходилось юзать по откату на цель, если например фармили какого-нибудь босса через рефлект его же урона.
Доп.эквип - дополнительный эквип, обычно броня или щит для переодевания. Броньки\щиты приходилось менять частенько.
Ангелус - юзался по кд каждые 90 сек, немного увеличивал деф всем сопартийцам.
Щит - чисто слот под 1х вид щита с разными картами(одинаковый вид эквипа занимал 1х слот и при нажатие менялся на такой же только с другой картой(другим эффектом корочи).
Блесс - Благословение увеличение статов на 1 цель, юзался по кд каждые 4 минуты. Обычно чтобы проще было следить за таймером первого бафал себя, потом всех остальных. Если патя 18 человек, то начинаешь кастовать спустя 2.5 минуты, чтобы 100% успеть всех пробафать.
Аги - повышение ловкости, увеличение скорости передвижения и мизер уворота. Юзался сразу после блеса или до блеса, если нужно было больше мобильности. Тоже по 1х цели. Часто юзался и на мобов (для этого надо было нажать еще и Shift+скилл) для более быстрого сбора пачек.
Хилл - отхилл юзался тоже часто, иногда вытаскиваешь на крополях, даже с учётом того, что кд у ХП\Мп банок не было, ограничение было только пингом, физикой клика и серверное. (то есть где-то 3 банки в секунду можно было пить), но этого в большиснтве случаев не хватало + расходники были не дешевые и весили не мало, много не утащишь.
Пневма - ставился некий туман в небольшую зону по 3х клетки вокруг персонажа и в этой зоне все физические таргет или аое скиллы\простые атаки не проходили. Против разного рода стрелковых мобов, которые создавали жуткий стопрейт...юзался по кд, часто нужно было создавать целые ковры из тумана чтобы двигаться. Сложность в том, что исчезал он через 10 секунд после применения.
Вилка - увеличение в 2х раза любого первого дамага по цели. Юзался часто для быстро убиения мобов\игроков хХ, иногда позволял ваншотить.
Суфра - уменьшение скорости каста цели на 30-45%, кастовался мгновенно, кд 3 сек. Идеальная штука для кача с Магами у которых долгие, но мощные касты. Юзался фактически под каждый скилл Мага.
Аспа - на 3 минуты изменение физического элемента урона на святой. С милишниками против демонов или нежити юзался по кд. Для использования требовалась святая вода, которую нужно было крафтить и она прилично весила, так что приходилось пополняться.
Синька - Мп поты, у Бебиков по мимо плохого Мп фактора, был еще маленький Мп реген, синька уходила быстро.
Ревовери - важный скилл палец на котором должен быть постоянно, снимал практически все негативные эффекты ака заморозка, стан и тд. Например на Маге овер пачка мобов штук 30 (без отжора потами их не всегда убьёшь) и один из мобов просунул стан, в этот момент нужно его мгновенно снять, тк во время стана отжираться нельзя.
Св - сафети волл, стена безопасности, ставил некий барьер в 1 любую точку и 11 любых физических ударов будут заблокированы. Крайне часто использовалась и спасала жизнь как от овер разового урона, так и многочисленного. Их можно было ставить сколько угодно много и быстро, но время существования было небольшое, требовало спец. камни для применения(которые много весили и много не утащишь)
Киря - другой вид барьера, кастовался по кд (Кд 2 секунды) на каждую цель, висел 2 минуты если не нанесли урона, а если нанесли всё равно перекастовываешь. Давал барьер от любого вида физического урона размером в 30% Хп цели или пока не нанесут 10 любых физ. ударов. Давал мобильности, выжимаемости и экономию потов.
Поты - банки для отжора дамага, тк Хилять себя время не было, да и не хилял никто, тк надо было хилить сапортийцев, поэтому обычно хилы отжирали урон, постоянно треская банки.
Магни - магнификат...юзался каждую минуту, увеличивал реген хп и мп в 2х раза.
Телепорт - для перемещения между дальними локами, юзался редко.
Тот Прист.
