PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Настоящий обзор 33-го патча от Го (обзор на обзор пукинга) http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=13&t=14911 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Go287 [ Вт мар 25, 2014 2:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Настоящий обзор 33-го патча от Го (обзор на обзор пукинга) |
Из-за весеннего обострения пукинг разродился обзором патча, пытаясь спародировать меня, ну чтож, пожалуй исправим его поверхностный обзор и опишем всё в привычной для нас манере, поехали. (под спойлером кроме патчноута есть фразы пукинга, думаю некоторым будет интересно сравнить) Spoiler: puking show ps:вот вроде хорошее вступление, но Го и панзарфан - это не панзарфан, это Го и панзарфан xD так же стоит отметить, что выкатывать обзор на патч в день патча - довольно глупо, обычно я день-два щупаю патч - тут тоже прокол. Spoiler: 33.0 show Spoiler: puking show 1. В PANZAR появился новый игровой режим - PvE (на сюжетной карте игрокам придется сражаться с ботами, управляемыми компьютером). Особенности режима: - 4 уровня сложности. - В прохождении PvE-карты участвуют соло игроки или группы до 6 участников. В очередь на PvP такая группа встать не сможет. - Ограничения по классам для PvE такие же, как и для PvP. Spoiler: puking show непростительно было бы написать так мало о пве, поэтому исправляем. Вот и дождались мы ПвЕ ура! некоторые играли в него уже и год назад, а некоторые и совершенно недавно, но сейчас ПвЕ стало доступно всем, стоит отметить, что разработчики выпутили не просто карту, а сделали инструмент для дальнейших карт ПвЕ, поэтому следующая карта ПвЕ порадует нас куда быстрее. итого 4-ре сложности, возможность играть в 6 человек,отличная прорисовка карты и мобов, так же неплохой AI мобов - всё это в итоге увлекательное ПвЕ. из плюсов стоит заметить, что для новичков это отличная возможность научиться элементарно взаимодействовать с другими классами, т.е. хоть какое то развитие тимплея, так же появляется необходимость пользоваться войсом(с ним дела успешнее). Но , на самом деле не всё так гладко: 1)Благодаря "моржу" (объеденение серверов) - иностранцы тоже будут попадать в пве, а для некоторых это будет приносить некоторый дискомфорт 2)Само ПвЕ - это игра против мобов с довольно линейным алгоритмом, так что развлечение на несколько вечеров и не более того, спустя месяц появятся прохождения всё по полочкам и оно станет довольно скучным 3)альтернативой ПвП оно не станет, только в пати для заживления пукана. хорошо что ни какой специальный лут не привязан к ПвЕ, а то месить мобов ради каких нить "титновых слитков" мне не очень хотелось, в целом ПвЕ вышло как дополнение в ПвП, но не в коем случае его не замещает - в итоге разработчики всё сделали на отлично - тут 10-ть из 10-ти. 2. Усовершенствована статистика, которую игроки видят после боя. Spoiler: puking show зы: явно пукинг торопился выложить свой труд, пока я отходил от стрима, поэтому он лиш писнул, а стоило бы насыпать по больше букв для этого пункта и следующего, но ничего, мы поправим. Появилась послематчевая статистика. зачем она? она помогает анализировать вашу игру и игру других, сравнивать, понимать какие скилы применял игрок для того чтобы добыть больше опыта. можно поглядеть каким скилом сколько набрали экспы и замечательно то, что это можно поглядеть не только у себя-любимого, а у любого игрока, даже у противника. На самом деле инструмент крайне полезный для анализа партии (боя), думаю обязательно продемонстрируем это на стриме серебра в четверг. так что ребята вам дали инструмент чтобы выправить свою игру - используйте! Но, интерсно было бы знать кого персонаж убил и сколько раз (т.е. на ком отжирался по цп игрок), думаю разработчики допилят этот момент. так же неплохо было бы видеть графики цп по оси времени с отметкой о взятии точек на какой минуте - это было бы просто сказка. итого инструмент есть, но до совершенства ему ещё далеко 3. Появилось отображение боевого веса в меню персонажа и в бою. Spoiler: puking show ps: и вновь пукинг закрыл глаза на самое важное и опять чутка писнул, чтож поправляем. Боевой вес - да да ребята, теперь в пАнзаре появилась официальная линеечка, стоит отметить, что влияние предыдущих боёв было устранено, т.е. после патча вы могли видеть свой боевой вес без учёта эффективности в боях, так что спешим делать скрины и прикладывать свой мпх к линеечке и радостно извещать о результате других. Давайте подумаем чем нам может помочь боевой вес? 1)попав в бой, можно оценить аутсайдер вы или локомотив команды, т.е. это поможет вам выбрать более правильную тактику ведения боя. 2)примерно можно предсказать сможет ли тот инк вынести того канонира, и кого из танков следует бояЦЦо сильне. 3)увеличение вашего чсв или аргументации вашей отстойной игры 4)лишний стимул гнуть паб сразу же стоит сказать о том, где разработчики не додумали 1)не расписаны компоненты из которых складывается боевой вес (хотя раньше это планировалось), т.е. мы не можем сказать сколько даёт лвл, шмот и.т.д. так же мы не можем сказать сколько принесло нам боевого веса выступление в боях 2)в награду стоило бы вынести кол-во боевого веса которое вам дали(отняли) за бой, так же можно сделать график боевого веса по кол-ву боёв(чтобы отслеживать динамику) 3)любопытно было бы поглядеть боевой вес всех персонажей в друзьях и в клане, так же возможно и в чатах ну а теперь о самом неприятном, боевой вес(иначе эффективность) не показывает вашего умения играть, а показывает ваше умение занимать высокие строчки в боях, иначе говоря фармить, да конечно для прибавки боевого веса надо побеждать, но надо побеждать ещё и на лидирующих строках, что не всегда говорит о способности игрока к тимплею. т.е. иначе говоря персонаж с большим боевым весом может не быть хорошим командным игроком, он просто может быть фармером. сразу же предостерегаю КЛ-ов , не стоит сильно обращать внимание на боевой вес кандидата, это ложный параметр, опираясь на который далеко не всегда вы сможете правильно оценить игрока. 4. Появились награды для победителей Золотой и Серебряной Лиг: Золотые и Серебряные Короны соответственно. Выдаются всем участникам клана-победителя и действуют до конца следующего турнирного сезона. Spoiler: puking show ps:через "А" я пишу только слово "пАнзар" а так корона - это гуд, лишний стимул 5. Реализована возможность наблюдения за союзниками после своей смерти. Spoiler: puking show вещь полезная, но крайне неудобная + всё в серых тонах, хотя на пабе люди начали поглядывать на кол-во бутылок в кармане и писть "оО а нафига кану 1200 бутылок на ману?" но в принципе "полезный ништяч0к" 6. Изменена анимация победы/поражения. Spoiler: puking show отчасти даже как то стало неудобно, победа от поражения практически не отличаются цп которые остались не видны и фигуля на пол экрана кхм.. 7. Добавлены демонстрационные видео всех способностей в алтаре, а также обучающие видео по созданию и улучшению вещей в соответствующих вкладках меню. Spoiler: puking show очень хорошее нововведение, конечно ряд роликов не совсем верно отображает работу абилок, но это вскоре исправят. жалко, что на некоторые скилы роликов нету (к примеру пассивки), но скоро и на них появятся 8. Доспехи в кузнице отсортированы по типу. Spoiler: puking show 9. В ассортименте Магазина вновь появились отдельные части экипировки, найти их можно в закладке “Доспехи”. Spoiler: puking show 10. Появилась индикация появления новых вещей в кузнице/магазине. Spoiler: puking show 11. Все доспехи переименованы относительно срезов уровней, к которым они принадлежат: Лёгкий, Средний, Тяжёлый. Spoiler: puking show 12. Новый механизм создания вещей: для создания вещи, относящейся к срезу выше первого, требуется факт получения вещи предыдущего среза того же типа. К примеру, для создания Тяжёлых Наплечников потребуются созданные или купленные Средние Наплечники или Средние Эпические Наплечники. Персонажам, достигшим определённого уровня будут доступны все доспехи их уровня и среза, к примеру, если вы достигли 20 уровня, вам уже будут доступны все доспехи 20 уровня и не придётся создавать доспехи меньших уровней для их крафта. Spoiler: puking show ps: пукинг уж слишком раздул ноздри и понаписал пафосного бреда. Тоже одно из ключевых нововведений(для новичков), да с одной стороны вы волей не волей будете одевать все шмотки, но учитывая время крафта шмота одеть быстро персонажа не получится, следственно на 30-х лвлах мы увидим не голышей, а людей в 10-м шмоте, довольно опрометчивое решение вводить такой крафт не подстроив должным образом время крафта вещей, будем надеяЦЦо, что они доработают этот момент 13. Проведена корректировка работы игрового балансировщика. Spoiler: puking show пукинг попал в яблочко, но вместе с боевым весом вайна будет меньше, ибо теперь видно, кто должн тащить 14. Изменилось влияние игрока на собственный боевой вес: ранее изменение рейтинга игрока происходило слишком быстро, это было исправлено. Spoiler: puking show на самом деле замечательное изменение, ни быстро подняться ни быстро упасть, т.е. теперь пары сливных игр недостаточно, нужно попотеть 15. Введено ограничение на создание канониров и инквизиторов: теперь для их создания требуется персонаж другого класса не ниже 5 уровня. Spoiler: puking show к сожалению пукинг, ты промазал, как я говорил на стриме, такое нововведение сделано для того, чтобы новички оглядели игру за другие классы (может в них и останутся), а так же выравнять балансировщик на лоу лвлах, ибо подавляющее большинство игроков брало эти два класса и ждало довольно продолжительное время, а потом разочаровывалось в игре. довольно глупо воспринимать эту меру как возможность выровнять другие классы по отношению к инкам и канам, это достигается лишь косвенным путём 16. Проведены работы по оптимизации игрового клиента. Количество ошибок, приводящих к незапланированному закрытию игровой сессии, значительно сократится. Spoiler: puking show 17. Из игры удалено получение кристаллов за каждый достигнутый уровень. Spoiler: puking show пукинг, да я смотрю ты слушал стрим от и до =) 18. Удалена возможность покупки ресурсов за кристаллы. Spoiler: puking show 19. Изменён дизайн локации “Зал Гранитных Предков”. Spoiler: puking show карта стала удобнее для игры, точка шире (прилегающая область) , платформа ниже 20. Из игры удалены аркебузы 4,7,14,17,24,27 уровня. - Если у персонажа в настоящий момент экипирована одна из удаленных, то она автоматически заменится на аркебузу более высокого уровня, и персонаж сможет её использовать. - В случае, если у персонажа в настоящий момент уже запущено создание одной из удаленных аркебуз, процесс создания будет остановлен, а все внесенные ресурсы будут конвертированы в Мистические Камни и возвращены персонажу. Spoiler: puking show это ввели для того, чтобы крафтить подряд не пришлось кучу аркебуз 21. Уменьшена стоимость комплектов вещей у гномов. 22. Увеличена стоимость отдельных вещей у гномов. Spoiler: puking show 23. Мистические камни можно обменивать на ингредиенты для изготовления эликсиров. Spoiler: puking show ну а теперь перейдем к ИЗМЕНЕНИЯМ ИГРОВОГО БАЛАНСА: 1. Изменено время переноса пушки при помощи умения “Маяк” с 3 до 2 секунд, а также изменился механизм появления пушки, маяк теперь отодвигает игрока назад перед её появлением. Spoiler: puking show в целом пукинг сделал не особо верный акцент, да чуть ускорили портал пушки, удобнее из ская выбегать и т д, но то, что теперь гном появляется за турой, а не перед ней - тоже важный момент 2. Увеличен радиус действия “Жертвы” паладина на всех уровнях способности до 15 метров. Ранее он рос в зависимости от уровня способности с 6 до 11 метров. Spoiler: puking show жертву пытаются сделать юзабельной, на лоу лвле радиус увеличен в 2.5 раза, может это и поможет время покажет, но пока что скил довольно слаб 3. Радиус действия умения “Очищение” Паладина увеличен с 15 до 17 метров Spoiler: puking show Довольно важный момент, видимо разработчики сопоставили дальность инсты и диспела, т.е. теперь палу можно держаться дальше от команды, что снижает вероятность попасть под инсту 4. Время захвата 5 точки Каменоломни Гномов увеличено на 5 секунд. Spoiler: puking show 5. Изменено время восстановления следующих способностей: - с 10 до 20 секунд у “Вихря” Берсерка. - с 10 до 16 секунд у “Оков” Инквизитора. - с 10 до 29 секунд у “Круга Бессмертия” Паладина. - с 10 до 20 секунд у “Небесного Огня” Сестры Огня. - с 20 до 35 секунд у “Неуязвимости” Танка. - с 5 до 11 секунд у “Мгновенной Заморозки” Ледяной Ведьмы. Spoiler: puking show кд на вышеперечисленные скилы может выправит ситуацию со спаомм некоторыми абилками 6. Удалена третья фаза захвата второй контрольной точки на карте Проклятый Алтарь. Spoiler: puking show на само деле практически сразу после появления данной карты внёс предложение об изменении анимации точки, ибо на последнем моменте довольно сложно защите пролезть на точку, разработчики вышли довольно простым способом=) Ну а теперь перейдем к фиксам ИСПРАВЛЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ БАГИ И ОШИБКИ: 1. Боевой Прыжок берсерка с камнем/механизмом в руках. Spoiler: puking show 2. Отсутствие иконки баффа турели канонира 1-5 уровня турели. Spoiler: puking show 3. Устранены проблемы, возникавшие при съёмке скриншотов на Win32. Spoiler: puking show 4. Устранена неполадка, вызывавшая падение игры при обмене ресурсов на Win32. Spoiler: puking show 5. Статус игроков после распада группы во вкладке "Сообщество" теперь корректно обновляется. Spoiler: puking show 6. Танк больше не пополняет энергию от порошков союзного паладина, стоя в блоке. Spoiler: puking show 7. Убрана возможность заносить механизм из-под пристани на Токсичной Бухте. Spoiler: puking show 8. Исправлена анимация ударов левой кнопкой мыши после Боевого Прыжка Берсерка. Spoiler: puking show 9. Удалена неполадка, при которой персонаж не мог взять метеор в руки, если персонаж находился в воротах, а метеор лежал вне зоны ворот. Spoiler: puking show 10. Увеличена площадь зоны, в которой запрещены постройки на камне рядом с 1 точкой на карте Эльфийская Пристань. Spoiler: puking show 11. Устранена неполадка, приводившая к смерти при прыжке в портал на Ловцах Метеоритов. Spoiler: puking show 12. Исправлена неполадка, из-за которой Канониры могли проникать под геометрию локаций при помощи турели и двух тесла-ловушек. Spoiler: puking show 13. Исправлена неполадка, вызывавшая зависание при обновлении турнирной таблице. Spoiler: puking show итого, как мы видим пукинг довольно поверхностен, очень мало он уделил важным аспектам патча, но начал размазывать кучу буковок про незначительные изменения, для подражания сойдёт, но увы упоминая ЦЦ и букву А на меня похожим не станешь, так же он пытается меня позиционировать как такого человека наплевательски относящегося к новичкам, но увы, промах, ибо довольно много идей по новичкам и полезного материала появляются при моём участии, так что пукинг ... не получилось ИТОГ по патчу: появилось довольно много нового и интересного, несомненно это всколыхнёт новичков, да и старичков, так же будет оживление ПвП, ибо некоторые будут откровенно фапать на боевой вес, так же детальная боевая статистика - это первый шаг для анализа боёв ( в дальнейшем думаю доработают), постепенный крафт пока что сыроват, но в ддальнейшем будет скорее всего пересмотрено время создания вещей, ну а так патч удачный. Но есть недодуманые моменты, а так же боевой вес, к сожалению, показывает лишь способность эффективно фармить классом и лишь отчасти показывает скилл игрока в тимплее итого я бы поставил 9 из 10-ти, так же опечалило, то что обещаную переработку канов и эпик пушки отложили для дальнейших версий. зы:так что придётся разрабам ещё дошлифовать версию Spoiler: puking show будет не отчёт, а гайд, но по некоторым причинам он задерживается |
Автор: | nosoundnowin [ Вт мар 25, 2014 2:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настоящий обзор 33-го патча от Го (обзор на обзор пукинг |
найс трай, пукинГ! ![]() p.s. пошел читать и возмущаться 8) |
Автор: | Фитида [ Вт мар 25, 2014 2:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настоящий обзор 33-го патча от Го (обзор на обзор пукинг |
Пафоса то.... |
Автор: | _LМ_ [ Вт мар 25, 2014 2:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настоящий обзор 33-го патча от Го (обзор на обзор пукинг |
красный спойлерный пукинг ... это-то зачем )))))) |
Автор: | Anhes [ Вт мар 25, 2014 2:25 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Настоящий обзор 33-го патча от Го (обзор на обзор пукинг | |||||||||
теперь точно ясно, что обзор не фальшивый!)) to Go: Го и Панзарфан? ![]() ![]() ![]() |
Автор: | nogpyra [ Вт мар 25, 2014 2:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настоящий обзор 33-го патча от Го (обзор на обзор пукинг |
Молодцом ![]() |
Автор: | Go287 [ Вт мар 25, 2014 2:30 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Настоящий обзор 33-го патча от Го (обзор на обзор пукинг | ||||||||||||||||||
как и обещал xD
смотря на твою подпись можно сказать, что Го и панзарфан и небольшой кусочек Ясности xD, но было довольно интерсно и увлекательно. |
Автор: | Varvara Krasa [ Вт мар 25, 2014 2:40 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Настоящий обзор 33-го патча от Го (обзор на обзор пукинг | |||||||||
Так куда лучше ![]() |
Автор: | ololohka [ Вт мар 25, 2014 2:42 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Настоящий обзор 33-го патча от Го (обзор на обзор пукинг | ||||||||||||||||||
Варвара снова бомбит. P.S Го,иди работай,а то вечером тренировка! |
Автор: | Varvara Krasa [ Вт мар 25, 2014 2:45 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Настоящий обзор 33-го патча от Го (обзор на обзор пукинг | |||||||||
Бомбит только у тебя и постоянно, это избитое слово уже давно никому не интересно и не смешно ![]() ![]() |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |