PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Обновление 33.0 (обзор от ГО) http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=13&t=14877 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Puking289 [ Пн мар 24, 2014 4:36 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Обновление 33.0 (обзор от ГО) | |||||||||
Вот и был наконец-то установлен долгожданный 33 патч на сервера пАнзара, в целом вы могли видеть патч на нашем стриме (канал panzarfun на твиче) но давайте проведем подробный разбор того, что тут намутили разработчики..
Этот патч на удивление принес нам много вкусностей, но все равно кое-что надо бы подсластить, а что-то подсолить: 1. В PANZAR появился новый игровой режим - PvE (на сюжетной карте игрокам придется сражаться с ботами, управляемыми компьютером). Особенности режима: - 4 уровня сложности. - В прохождении PvE-карты участвуют соло игроки или группы до 6 участников. В очередь на PvP такая группа встать не сможет. - Ограничения по классам для PvE такие же, как и для PvP. режим получился на славу, мне он очень понравился. боты получились довольно таки умные, но все равно уже есть много фишек, как легко проходить любой режим, главное чтобы пати была хорошая xD 4 уровня сложности это хорошо, новечки смогут тоже проходить пве, и это отлично, хорошо скажется на онлайне, так как больше игроков, получивших по щам в пвп пойдут в пве, вметсо лива из игры. За то что можно будет собирать свою собственную пати для похода в пвЕ хочеЦЦо сказать разработчикам отдельное спасибо. 2. Усовершенствована статистика, которую игроки видят после боя. статистика нормальная но пожалуй не видно колва киллов и смертей, а хочеЦЦо видеть все таки. 3. Появилось отображение боевого веса в меню персонажа и в бою. Отличное нововведенье, теперь меньше народа будут вайнить на баланс, когда будут видить рейтинг игроков в бою, но все таки хотелось бы видеть за что тебе начисляеЦЦо боевой вес, за шмот, за обвес, за эффективность в бою и тп 4. Появились награды для победителей Золотой и Серебряной Лиг: Золотые и Серебряные Короны соответственно. Выдаются всем участникам клана-победителя и действуют до конца следующего турнирного сезона. Лучше бы отдали ее мне, сразу, золотую .. Ладно шутки шутками, а поощрать игрАков за победу надо, скажем спасибо разработчикам 5. Реализована возможность наблюдения за союзниками после своей смерти. теперь будет чем занятся во время долгого респавна, ну из плюсов тут еще можно посмотреть цп союзников, где находится твой сопартиец и тп хороший ништячок вобщем 6. Изменена анимация победы/поражения. На мой взгляд ничего особенного, но анимация нормальная, можно было бы сделать где-нибудь взрыв, хотя пока и так сойдет. 7. Добавлены демонстрационные видео всех способностей в алтаре, а также обучающие видео по созданию и улучшению вещей в соответствующих вкладках меню. для нового мяса это будет довольно таки полезное нововведение, посмотрят как работают абилки однако я уже нашел в роликах много недочетов... 8. Доспехи в кузнице отсортированы по типу. стало удобней искать нужный предмет 9. В ассортименте Магазина вновь появились отдельные части экипировки, найти их можно в закладке “Доспехи”. Очень хорошо, теперь не придеЦЦо лезть в кузницу, чтобы задонатить новый эпик. 10. Появилась индикация появления новых вещей в кузнице/магазине. Довольно таки симпатичная полосочка.. 11. Все доспехи переименованы относительно срезов уровней, к которым они принадлежат: Лёгкий, Средний, Тяжёлый. Скажу честно, мне больше нравились обычные названия и описания вещей, но основной массе видимо тяжело понять на какой левел шмотка, так что с этой стороны все правильно сделали 12. Новый механизм создания вещей: для создания вещи, относящейся к срезу выше первого, требуется факт получения вещи предыдущего среза того же типа. К примеру, для создания Тяжёлых Наплечников потребуются созданные или купленные Средние Наплечники или Средние Эпические Наплечники. Персонажам, достигшим определённого уровня будут доступны все доспехи их уровня и среза, к примеру, если вы достигли 20 уровня, вам уже будут доступны все доспехи 20 уровня и не придётся создавать доспехи меньших уровней для их крафта. Скажу честно, давно надо было ввести это, а то новечки поодеваюЦЦо черти как, голые докачиваются до 30. а потом ноют на бОланс И да, как написано выше, если вы уже прокачались голышом, то вас за это не накажут. но вот новых игроков, которые захотят качнуЦЦО не крафтя лоу лвл шмот - постигнет кара и им придется по очереди на хай лвл все крафтить, xDD 13. Проведена корректировка работы игрового балансировщика. Понадеемся что поможет xD хотя как вайнили так и будут вайнить, балансировщик никогда не устроит всех до единого 14. Изменилось влияние игрока на собственный боевой вес: ранее изменение рейтинга игрока происходило слишком быстро, это было исправлено. Теперь новичков не будет сразу после неудачной игры кидать к нубам или фармо боя сразу к хай лвл. Как следствие меньше вайна 15. Введено ограничение на создание канониров и инквизиторов: теперь для их создания требуется персонаж другого класса не ниже 5 уровня. тут понятно для чего ввели, слишком много гномов и инков на пабе развелось, вот и разработчики пытаюЦЦо с этим что-то сделать. 16. Проведены работы по оптимизации игрового клиента. Количество ошибок, приводящих к незапланированному закрытию игровой сессии, значительно сократится. Ну это как обычно в каждом патче нам обещают ТТ Посмотрим, может в этом вы нас не обманули xD 17. Из игры удалено получение кристаллов за каждый достигнутый уровень. меньше халявы, ну на сколько мне известно это из-за того что вновь прибывшее мясо тратило их на эмоции и краску вместо премиума/обвеса/шмота/банок, короче толку в них разработчики не видят 18. Удалена возможность покупки ресурсов за кристаллы. Ну об этом я уже давно писал очень хорошо что прислушались 19. Изменён дизайн локации “Зал Гранитных Предков”. Очередное изменение связанное с картами, ничего особенного. 20. Из игры удалены аркебузы 4,7,14,17,24,27 уровня. - Если у персонажа в настоящий момент экипирована одна из удаленных, то она автоматически заменится на аркебузу более высокого уровня, и персонаж сможет её использовать. - В случае, если у персонажа в настоящий момент уже запущено создание одной из удаленных аркебуз, процесс создания будет остановлен, а все внесенные ресурсы будут конвертированы в Мистические Камни и возвращены персонажу. Ну это понятно для чего ввели, теперь как керн и лук, что логично. 21. Уменьшена стоимость комплектов вещей у гномов. 22. Увеличена стоимость отдельных вещей у гномов. Не знаю с чем это связано. не думаю, что это сильно на что-то повлияет xD 23. Мистические камни можно обменивать на ингредиенты для изготовления эликсиров. Вот это хорошая новость для тех, у кого уже заканчиваются банки, а еще остались залижи камушков. ну а теперь перейдем к ИЗМЕНЕНИЯМ ИГРОВОГО БАЛАНСА: 1. Изменено время переноса пушки при помощи умения “Маяк” с 3 до 2 секунд, а также изменился механизм появления пушки, маяк теперь отодвигает игрока назад перед её появлением. Довольно таки мощный буст канам, теперь можно будет на 30% быстрее ворочать турель, что довольно таки улучшит позиционирование канонира на карте. 2. Увеличен радиус действия “Жертвы” паладина на всех уровнях способности до 15 метров. Ранее он рос в зависимости от уровня способности с 6 до 11 метров. товарищи разработчики. этот буст на мой взгляд особо ничего не изменит, как толком не использовали умение "жертва" так и не будут, все еще ждем новый скилл на замену ТТ 3. Радиус действия умения “Очищение” Паладина увеличен с 15 до 17 метров Небольшой буст диспела, особо ни на что не повлияет, на мой взгляд 4. Время захвата 5 точки Каменоломни Гномов увеличено на 5 секунд. Ну это понятно для чего, 5 точка КГ слишком легка на захват, но думаю даже такой буст для деферов все равно оставит ее самой тяжелой из всех 5 точек КГ 5. Изменено время восстановления следующих способностей: - с 10 до 20 секунд у “Вихря” Берсерка. - с 10 до 16 секунд у “Оков” Инквизитора. - с 10 до 29 секунд у “Круга Бессмертия” Паладина. - с 10 до 20 секунд у “Небесного Огня” Сестры Огня. - с 20 до 35 секунд у “Неуязвимости” Танка. - с 5 до 11 секунд у “Мгновенной Заморозки” Ледяной Ведьмы. нерф куканодрочеров, остальное особо не будет заметно т.к. скиллы довольно таки дорогие и цп все равно так быстро не наберешь. 6. Удалена третья фаза захвата второй контрольной точки на карте Проклятый Алтарь. Теперь будет не так эффектно, зато более эффективно так сказать, небольшой бонус защитникам, спасибо товарищи разработчики, а то надоело 100% проигрывать на алтаре в дефе на турнирах. Но как по мне, все равно лучше алтарь не ставить в золоте. Ну а теперь перейдем к фиксам ИСПРАВЛЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ БАГИ И ОШИБКИ: 1. Боевой Прыжок берсерка с камнем/механизмом в руках. Старый баг, долго же мы ждали его фикса, наконецто дождались, алилуя!!!)) 2. Отсутствие иконки баффа турели канонира 1-5 уровня турели. Тут все понятно, ничего особенного, исправили-молодцы. 3. Устранены проблемы, возникавшие при съёмке скриншотов на Win32. Тоже ничего особенного, у меня этой проблемы не было, ничего сказать по ней не могу. 4. Устранена неполадка, вызывавшая падение игры при обмене ресурсов на Win32. Как и в предыдущем пункте, но все же хорошо, что фиксят, у кого-то то была эта проблема ТТ. 5. Статус игроков после распада группы во вкладке "Сообщество" теперь корректно обновляется. Не большой баг, думаю ничего особенного в нем не было. 6. Танк больше не пополняет энергию от порошков союзного паладина, стоя в блоке. А вот это грустно, но что ж, халяве рано или поздно всегда приходит конец xD 7. Убрана возможность заносить механизм из-под пристани на Токсичной Бухте. Это хорошо, т.к. что-бы на мост подняться надо какое-то время, а по низу пройти в разы проще, не приятный бажок так сказать. 8. Исправлена анимация ударов левой кнопкой мыши после Боевого Прыжка Берсерка. Теперь людям будет проще блочиться, а то не очень приятно, когда берс под 9 стаками не заметно по тебе прописывает критовый лкм в спину 9. Удалена неполадка, при которой персонаж не мог взять метеор в руки, если персонаж находился в воротах, а метеор лежал вне зоны ворот. Ну ничего особенного здесь нет, фикс как фикс. 10. Увеличена площадь зоны, в которой запрещены постройки на камне рядом с 1 точкой на карте Эльфийская Пристань. Минус очередное чито место для гномов, тоже ничего особенного. 11. Устранена неполадка, приводившая к смерти при прыжке в портал на Ловцах Метеоритов. Ну те кто знали, забегали не прыгая, а кто не знал, зачастую не понимал почему он умер, вобщем хорошо что пофиксили, но баг очень старый, много народа полегло пока исправляли xDD 12. Исправлена неполадка, из-за которой Канониры могли проникать под геометрию локаций при помощи турели и двух тесла-ловушек. Долой багоюзеров!!!) Думаю армия гномов найдет еще 100 способов, как залезть под текстуры... разрабы, не прячте пока банхаммер, короче, еще думаю пригодиццо ТТ 13. Исправлена неполадка, вызывавшая зависание при обновлении турнирной таблице. очень хороший и назойливый баг, отлично что пофиксили, спасибо большое! итог: очень много изменений в интерфейсе и конечно же ввод пве, много фикса багов, опять правки с балансом, хорошая статистика вобщем ожидается по началу отплыв игроков в пве. ну, а когда наиграюЦЦо, то будет все стабильно моя оценка патча 10 из 10 много хорошего, и каких-то мелочных минусов явно очень мало, чтобы снять хотя бы бал, товарищи разработчики, хорошо, что вы придерживаетесь верного пути, надеюсь дальше вы продолжите нас еще и еще больше удивлять Также скоро будет мой отчет по заточке, который давно обещал сделать, почти закончил оформлять. |
Автор: | Go287 [ Пн мар 24, 2014 4:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обновление 33.0 (обзор от ГО) |
молодец пукнг, но не то, о минусах не сказал. |
Автор: | Фитида [ Пн мар 24, 2014 4:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обновление 33.0 (обзор от ГО) |
Ох Лол ![]() ![]() ![]() |
Автор: | sarinay [ Пн мар 24, 2014 4:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обновление 33.0 (обзор от ГО) |
Забыл акк сменить? |
Автор: | Why [ Пн мар 24, 2014 4:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обновление 33.0 (обзор от ГО) |
Ахах, не плохо, но мало ЦЦ |
Автор: | sylar [ Пн мар 24, 2014 4:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обновление 33.0 (обзор от ГО) |
Ну лизнул админам,лизнул.Ничего своим топом не добавил интересного.Кто хочет узнать,тот узнает и так,а кто только начал играть,даже не узнает о столь длинных и нудных попытках научить быть папкой |
Автор: | Mishail [ Пн мар 24, 2014 4:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обновление 33.0 (обзор от ГО) |
Стилистика и масса бесполезных рассуждений присутствует,очень похоже на оригинал |
Автор: | Шаграт [ Пн мар 24, 2014 4:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обновление 33.0 (обзор от ГО) |
Нуу, мы узнали что го очень любит себя пиарить, ничего нового... ![]() |
Автор: | Varvara Krasa [ Пн мар 24, 2014 5:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обновление 33.0 (обзор от ГО) |
Почитала чуть. Через предложение просто вода. Обзор нужно писать, посмотрев сам патч, а не просто почитав патчноут и написав в половине случаев "я не знаю че это и зачем надо". |
Автор: | Grendel [ Пн мар 24, 2014 5:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обновление 33.0 (обзор от ГО) |
лалки) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |