PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Зачем? Почему? Доколе? http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=13&t=14355 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | iSoviet [ Ср фев 05, 2014 9:52 am ] |
Заголовок сообщения: | Зачем? Почему? Доколе? |
Читайте голосом Бориса Крюка ... ... ... ... Екатеринбург. - Уважаемые разработчики, против вас играет ИванЪ-ВзрывайЪ из Екатеринбурга. - Господин Ариорх, у вас бывали проблемы с интернетом? - Да конечно, ни один провайдер не может обеспечить стопроцентно бесперебойную связь. - Обрывался ли у вас интернет во время игры в онлайн игры? - Да, конечно. Это расстраивает. - Хорошо. Так вот Иван из Екатеринбурга спрашивает: «В начале двухтысячных интернет был гораздо нестабильней чем сейчас. Тогда существовали ММО игры, клиент которых не выгружался из памяти при обрыве соединения. Игрок просто попадал в главное меню и имел возможность оперативно вернуться в игру». А теперь внимание вопрос: «Почему в середине второго десятилетия двадцать первого века, при кратковременном обрыве соединения, необходимо полностью выгружать клиент игры из памяти и при запуске, заново сканировать полтора гигабайта ресурсов игры». |
Автор: | gibson1980 [ Ср фев 05, 2014 10:00 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем? Почему? Доколе? |
Хахахах, дааавным давно задавался этим вопросом, но со временем просто привык и сейчас внимания не обращаю, а тут ты напомнил, я аж посмеялся ![]() Присоединяюсь к вопросу и прошу разъяснить почему до сих пор так и в чем состоит загвоздка если это сложно (невозможно) реализовать? п.с. Из за частых кратковременных обрывов и вылетов на раб стол пришлось сменить провайдера, Ростелеком тоже иногда обрывается, но уже гораздо реже... |
Автор: | Грешник [ Ср фев 05, 2014 10:01 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем? Почему? Доколе? |
Эх, рискуешь быть забаненым. Критика в адрес разработчиков ![]() |
Автор: | gibson1980 [ Ср фев 05, 2014 10:07 am ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Зачем? Почему? Доколе? | ||||||||||||||||||
Никакой критики, просто вопрос ![]() а вдруг там всего навсего
надо заменить на
![]() |
Автор: | MaNGusT [ Ср фев 05, 2014 10:46 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Зачем? Почему? Доколе? | |||||||||
Что говорить, если с каждым патчем они не могут победить рассинхроны с серваком. Кстати дисконнекты на ровном месте тоже к этому могут относится. Из примеров.. в прошлом патче бага была, когда одни видели мяч в одном месте, а другие вообще в другом. Наказание за обсуждение?) Я играю в эту каку так давно, что даже некоторые разрабы столько в неё не играли. Мой дух не сломить! =)) |
Автор: | _LM_ [ Ср фев 05, 2014 11:13 am ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Зачем? Почему? Доколе? | |||||||||||||||||||||||||||
Для всех операций в меню, тоже нужно соединение с сервером. Нужно спец. меню-реконнекта. Но это связано с защитой игры и врятли мы это увидим... так как показывает практика все к чему прикасаются разрабы начинает пестрить ошибками... если они накосячат в защитном коде - они сами себе выроют могилу. |
Автор: | Push [ Ср фев 05, 2014 11:20 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем? Почему? Доколе? |
Рассинхрон печалит, с пингом в 50 а задержки как при 150 |
Автор: | AriOrH [ Ср фев 05, 2014 11:42 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Зачем? Почему? Доколе? | |||||||||
Как игрок, я абсолютно с тобой согласен. Как разработчик, у меня лишь есть лишний повод попечалится на немецких разработчиков нашего помойного движка. Сори, ребят, ничего без немцев сделать не сможем, а они помогать не хотят. |
Автор: | MaNGusT [ Ср фев 05, 2014 11:55 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Зачем? Почему? Доколе? | |||||||||
![]() |
Автор: | AriOrH [ Ср фев 05, 2014 11:57 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем? Почему? Доколе? |
Да они клали на нас 8) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |