PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Зачем? Почему? Доколе?
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=13&t=14355
Страница 1 из 2

Автор:  iSoviet [ Ср фев 05, 2014 9:52 am ]
Заголовок сообщения:  Зачем? Почему? Доколе?

Читайте голосом Бориса Крюка
...
...
...
... Екатеринбург.

- Уважаемые разработчики, против вас играет ИванЪ-ВзрывайЪ из Екатеринбурга.

- Господин Ариорх, у вас бывали проблемы с интернетом?

- Да конечно, ни один провайдер не может обеспечить стопроцентно бесперебойную связь.

- Обрывался ли у вас интернет во время игры в онлайн игры?

- Да, конечно. Это расстраивает.

- Хорошо. Так вот Иван из Екатеринбурга спрашивает: «В начале двухтысячных интернет был гораздо нестабильней чем сейчас. Тогда существовали ММО игры, клиент которых не выгружался из памяти при обрыве соединения. Игрок просто попадал в главное меню и имел возможность оперативно вернуться в игру». А теперь внимание вопрос: «Почему в середине второго десятилетия двадцать первого века, при кратковременном обрыве соединения, необходимо полностью выгружать клиент игры из памяти и при запуске, заново сканировать полтора гигабайта ресурсов игры».

Автор:  gibson1980 [ Ср фев 05, 2014 10:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем? Почему? Доколе?

Хахахах, дааавным давно задавался этим вопросом, но со временем просто привык и сейчас внимания не обращаю, а тут ты напомнил, я аж посмеялся :)
Присоединяюсь к вопросу и прошу разъяснить почему до сих пор так и в чем состоит загвоздка если это сложно (невозможно) реализовать?

п.с. Из за частых кратковременных обрывов и вылетов на раб стол пришлось сменить провайдера, Ростелеком тоже иногда обрывается, но уже гораздо реже...

Автор:  Грешник [ Ср фев 05, 2014 10:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем? Почему? Доколе?

Эх, рискуешь быть забаненым. Критика в адрес разработчиков :D

Автор:  gibson1980 [ Ср фев 05, 2014 10:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем? Почему? Доколе?

Никакой критики, просто вопрос ;)
а вдруг там всего навсего
Код:
if (Connect == false)
{
   Close();
}

надо заменить на
Код:
if (Connect == false)
{
   GoToMenu():
}

:D

Автор:  MaNGusT [ Ср фев 05, 2014 10:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем? Почему? Доколе?

iSoviet писал(а):
«Почему в середине второго десятилетия двадцать первого века, при кратковременном обрыве соединения, необходимо полностью выгружать клиент игры из памяти и при запуске, заново сканировать полтора гигабайта ресурсов игры».
потому что сетевой код г...о и пришит к игре в виде кастыля. Самый вероятный ответ на данный вопрос.))
Что говорить, если с каждым патчем они не могут победить рассинхроны с серваком. Кстати дисконнекты на ровном месте тоже к этому могут относится. Из примеров.. в прошлом патче бага была, когда одни видели мяч в одном месте, а другие вообще в другом.

Наказание за обсуждение?) Я играю в эту каку так давно, что даже некоторые разрабы столько в неё не играли. Мой дух не сломить! =))

Автор:  _LM_ [ Ср фев 05, 2014 11:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем? Почему? Доколе?

gibson1980 писал(а):
Никакой критики, просто вопрос ;)
а вдруг там всего навсего
Код:
if (Connect == false)
{
   Close();
}

надо заменить на
Код:
if (Connect == false)
{
   GoToMenu():
}

:D


Для всех операций в меню, тоже нужно соединение с сервером.
Нужно спец. меню-реконнекта. Но это связано с защитой игры и врятли мы это увидим... так как показывает практика все к чему прикасаются разрабы начинает пестрить ошибками... если они накосячат в защитном коде - они сами себе выроют могилу.

Автор:  Push [ Ср фев 05, 2014 11:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем? Почему? Доколе?

Рассинхрон печалит, с пингом в 50 а задержки как при 150

Автор:  AriOrH [ Ср фев 05, 2014 11:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем? Почему? Доколе?

Цитата:
- Хорошо. Так вот Иван из Екатеринбурга спрашивает: «В начале двухтысячных интернет был гораздо нестабильней чем сейчас. Тогда существовали ММО игры, клиент которых не выгружался из памяти при обрыве соединения. Игрок просто попадал в главное меню и имел возможность оперативно вернуться в игру». А теперь внимание вопрос: «Почему в середине второго десятилетия двадцать первого века, при кратковременном обрыве соединения, необходимо полностью выгружать клиент игры из памяти и при запуске, заново сканировать полтора гигабайта ресурсов игры».

Как игрок, я абсолютно с тобой согласен. Как разработчик, у меня лишь есть лишний повод попечалится на немецких разработчиков нашего помойного движка. Сори, ребят, ничего без немцев сделать не сможем, а они помогать не хотят.

Автор:  MaNGusT [ Ср фев 05, 2014 11:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем? Почему? Доколе?

AriOrH писал(а):
Сори, ребят, ничего без немцев сделать не сможем, а они помогать не хотят.
даже за деньги? :?

Автор:  AriOrH [ Ср фев 05, 2014 11:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем? Почему? Доколе?

Да они клали на нас 8)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/