PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Немного о ПВЕ...
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=13&t=14270
Страница 1 из 6

Автор:  TheEdRises [ Пн янв 27, 2014 11:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Немного о ПВЕ...

Всем привет, дорогие игроки... да, что там игроки?! Дорогие люди!... Да, что там люди?! Дорогие панзаровцы!
Вот очень мне хочется поделится с вами мнением... моим мнением по поводу будущего ПВЕ. Еще, когда я впервые увидел игру Панзар, то понял - у нее был огромный потенциал именно как кооп игры. И возьмите на заметку мои слова - если разработчики правильно разыграют карты, то ПВЕ будет не "тренировкой и отрабатыванием командных тактик перед ПВП", а совершенно самостоятельным ответвлением. Поймите - мясить мобов в команде и сражаться против реальных игроков это две разные вещи, так как человеческий фактор меняет эти вещи кардинально. Даже не знаю как это объяснить... ну вспомним варфейс. Тыщу лет в него не играл... но в принципе он имеет кое-что общее с панзаром (опора на командные действия согласно классовым специальностям, тот же движок). В свое время ПВП я там не переваривал, так как он был либо слишком аркадным, либо слишком хардкорным (тебя могли убить в первую же секунду и приходилось ждать в роли спектатора пока раунд не окончиться... ну как коунтер страйк). При этом, мед мог тебя воскресить, инженер мог броню отремонтировать - но большую часть времени ты зависел от самого себя. В случае с ПВЕ игра казалась абсолютно другой - вас было всего четверо и каждая ошибка могла оказаться фатальной... и если вы проигрывали... именно это... желание переиграть миссию и делало ПВЕ в варфейсе. Многие кто знаком с этой игрой знают - аудитория там сильно разделена на два лагеря: те кто играет только в ПВП, и те кто играет только в ПВЕ. И опять же, я повторюсь - если разработчики правильно разыграют карты, ПВЕ может стать новым глотком свежего воздуха для панзара.
На этом все... спасибо за внимание.

Автор:  Bullet [ Пн янв 27, 2014 11:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Немного о ПВЕ...

Я бы хотел, чтоб в пве была ещё и оборона (например орк-сарая или цитадели) :roll:

Автор:  Владян [ Пн янв 27, 2014 11:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Немного о ПВЕ...

Тебе на заметку: мобы в ПВЕ Панзаре, в 100 раз круче, чем раки на паблике.

Автор:  zhelka [ Вт янв 28, 2014 12:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Немного о ПВЕ...

Владян писал(а):
Тебе на заметку: мобы в ПВЕ Панзаре, в 100 раз круче, чем раки на паблике.
У них просто заточка лучше, они статами давят. ;)

Вопрос автору: что мешало написать это в специальной теме, не создавая новую?

Автор:  SidJones [ Вт янв 28, 2014 10:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Немного о ПВЕ...

У игры огромный потенциал.Нужно лишь добавить чего такого что привлечёт новый народ,а значит инвестиции и следовательно ресурсы для дальнейшего развития проекта.
Очень неплохо было бы увидеть что то на подобии "W*W" или "Never******",где есть эпические инстансы,в которых отсутствие танка или хила просто делает нереальным прохождение этого инстанса.

Мне кажется танку нужно добавить именно скилл "Агро ботов",это в корне поменяет нынешнее PvE, на видео альфа версии я так и не увидел этой способности у танка,а можно просто добавить его как пассивный незаметный скилл.
Ну и соглашусь с одним из написавших тут,что сделать некое подобие "tower - defence",вы и ваша дружная команда защищаете форт от нахлынувшей орды зомби,с каждой волной их всё больше и больше,сначала они идут из одних ворот,потом из других,а в конце отовсюду,с движком Cry Engine и механикой классов игры это было бы очень эпично и захватывающе.

Автор:  maximmmus [ Вт янв 28, 2014 11:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Немного о ПВЕ...

SidJones писал(а):
У игры огромный потенциал.Нужно лишь добавить чего такого что привлечёт новый народ,а значит инвестиции и следовательно ресурсы для дальнейшего развития проекта.
Очень неплохо было бы увидеть что то на подобии "W*W" или "Never******",где есть эпические инстансы,в которых отсутствие танка или хила просто делает нереальным прохождение этого инстанса.

Мне кажется танку нужно добавить именно скилл "Агро ботов",это в корне поменяет нынешнее PvE, на видео альфа версии я так и не увидел этой способности у танка,а можно просто добавить его как пассивный незаметный скилл.
Ну и соглашусь с одним из написавших тут,что сделать некое подобие "tower - defence",вы и ваша дружная команда защищаете форт от нахлынувшей орды зомби,с каждой волной их всё больше и больше,сначала они идут из одних ворот,потом из других,а в конце отовсюду,с движком Cry Engine и механикой классов игры это было бы очень эпично и захватывающе.

Ого,ты ж вроде забил на игру и акк до 2033 годазабанен :lol:
А делать агро скил танку,ну вроде логично он должен танковать,НО конкретно в этой игре он должен держать открытым маг щит всё время чтоб дальняки не разложили всё тиму,а потому 2 действия одновремменно он выполнять не сможет.

Автор:  ВасяПивася [ Вт янв 28, 2014 12:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Немного о ПВЕ...

Посмотрел видео пве, не впечатлило. Развивать мысль не буду, а то скажут опять вайню.

Автор:  sylar [ Вт янв 28, 2014 12:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Немного о ПВЕ...

А я ожидал от ПВЕ общую карту для всех,а не один единственный данж....

Автор:  Merkury [ Вт янв 28, 2014 12:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Немного о ПВЕ...

sylar писал(а):
А я ожидал от ПВЕ общую карту для всех,а не один единственный данж....

Игровой движок такого не позволяет, так что этого не будет. Только если делать новую игру на другом движке

Автор:  sylar [ Вт янв 28, 2014 12:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Немного о ПВЕ...

Merkury писал(а):
sylar писал(а):
А я ожидал от ПВЕ общую карту для всех,а не один единственный данж....

Игровой движок такого не позволяет, так что этого не будет. Только если делать новую игру на другом движке

В таком случае 100% было бы упор на ПВП сторону усилить для привлечения геймеров.Всётаки в этом плане Панзар и уникален

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/