PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов!
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=13&t=14083
Страница 1 из 22

Автор:  Go287 [ Пт янв 10, 2014 10:25 am ]
Заголовок сообщения:  Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов!

Доброго времени суток дамы и господа.

Сегодня мы поговорим о таком "замечательном" классе как канонир, просьба рассматривать концепцию (дальнейший текст) не как финальную версию, а как рабочий материал, которому свойственно меняться.

Для начала проанализирум почему канонир
1)не применяется на кв?
2)так всех бесит на пабе?
3)так любим школьниками и следственно почему их такой переизбыток?

Начнём!
Данный класс может применяться на кв для укрепления точки постройками и поддержкой уроном команды, но есть куча недостатков у даного класса, которые не дают ему возможность занимать слот в кв (турнирах)

1а)первое схождение фактически при первом схождении наличие канонира в команде это -1 , т.е. бой идёт 10 на 9, а происходит это из-за того, что канонир практически не эффективен в мили, постройка туры занимает довольно продолжительное время, легко контролится маг щитом танка.

1б) малая живучесть - скудное кол-во хп, а так же слабый блок (80%) и низкая скорость бега (300) да и мизерный урон с па дают о себе знать, канонир без оборонительных сооружений просто тюбик с цп, следственно это опять практически -1 в команде

1в) лёгкий разбор застроя и нехватка цп - учитывая ОБЯЗАТЕЛЬНОГО наличия сорки на кв заход на точку, укреплённую канониром происходит через скай без особых проблем, а востановление построек стоит довольно приличного кол-ва цп, которое танки противника не дадут набрать, поэтому после ская канонир в команде - это практически -1 , хорошо если у него есть цп, а если нету, то постройка туры за 12! тиков - это ОЧЕНЬ долго, в итоге канонир выпадает из боя.

Поговорим о канонире на пабе, почему же он доставляет столько попоболи именно там и бесполезен на кв?

2а) возможность начинать бой с дистанции - да имено этот фактор даёт канониру приемущество, а если на него не обращают внимания, то "гнездо" канонира начинает обрастать солидной защитой , а тура превращается в мощнейшее оружие для убийства, а из-за отсутствия координации на пабе организованые атаки по выносу этого "гнезда" довольно редки. т.е. канонир способен разжитаться по цп с дистанции и укреплять своё логово на эти цп физически не вступая в бой.

именно этот момент превращает канонира в то надоедливое существо на пабе, которое есть сейчас, а так же эпизодическое отсутствие классов способных его контролить (сорок,танков,инков).

Почему канонира любят так школьники и.т.д. ( почему их так много)?
Именно потому , что можно гадить из далека и особо не получать по лицу.

Заключение: вот такой сейчас канонир и есть в пАнзаре, бесполезный на кв, но бесящий паблик.
на этом закончим вступление и перейдём к основной части
================

Давайте я раскажу о скилах "нового" канонира и его концепции.
Этот персонаж будет предназначен для захвата терртитории или укреплении тыла при помощи тесел, гравимин и капканов, а так же с возможностью вести сфокусированый огонь при помощи туры.
Как многие заметили ни чего по сути не меняется, он всё это так же мог делать , НО мы предлагем вам несколько другой механизм набора цп и осуществления этой задачи.

1)как мы писали выше в начале боя кан бесполезен, ибо долгое строительство туры и т д, поэтому мы предлагаем изменить набор цп канониром, а именно:
а)меняем ветки развития туры на теслы.
б)тура теперь стоит цп (параметры туры могут быть изменены)
в)тесла стоит 30-40 маны (ясное дело урон и набор цп теслой могут быть изменены)
г)капканы оставляем без изменений.
д)аркебузу тоже

как мы видим теперь канонир начинает бой не строя туру, а передвигаясь с толпой и ставя теслу и капканы , при помощи которых он набирает цп, на которые может поставить туру и набирать цп при помощи туры.

то какие цифры урона, параметры брони - это всё подбирается и тестируется.

поговорим отдельно о туре
ветка туры будет в 3 основных навыка и 4 дополнительных
1)"тура 1 лвл" с 3(4) лвла стоимость около 20 цп
1а)"броня 1 лвл" для туры (можно взять елси есть тура 1 лвл) 30-40 цп
2)"тура 2 лвл" с 10-го лвла стоимость около 20 цп
2а)"броня 2 лвл" для туры ( можно взять если есть тура 2 лвл и броня 1 лвл) - 20 цп
2б) "охлаждение" - можно взять елси есть тура 2 лвл - 10 цп
3)тура 3 лвл - 20 цп
3а) стволы - можно взять если взята тура 3 лвл - 80 цп
или как вариант 50цп с длительностью в 60 секунд

стоит отметить, что туретка будет либо строиться сама (за меньшее кол-во тиков) 12/9/6 , либо ставиться мнгновенно

теслу подробнее распысывать не буду
стоимость около 30-40 маны и кол-во:
1-9 - 1 шт
10-19- 2 шт
20-30- 3 шт

гравимина, картечь, капканы,маяк,голем - без зименений.

можно подумать насчёт "награды за убийство" , заменой её на скилл увеличивающий скорость передвижения (+30) и силу блока (+5%) , либо просто оставить как есть и поднять параметры персонажа.

итог: мы молучаем персонажа который
1)способен вступать в бой в первые секунды
2)имеет динамичный геймплей

так же мы осложняем жизнь наседкам ( строить туру за 20-ть цп каждый раз xD).

-----
возможны варианты изменения стоимости скилов, а так же ликвидация набора цп с туры.

ну а теперь я слушаю ваши мнения, больше конкретики и аргументов ребята, может у нас получиЦЦо!

Автор:  Тефтель [ Пт янв 10, 2014 10:32 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов

Поддержу ибо пней-педальников станет меньше

Автор:  UNSTOP ME NOW [ Пт янв 10, 2014 10:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов

Если будет тесла за ману, а тура за цп - сразу перехожу на кананира, по мне слишком имбовато. имхо

Автор:  Фитида [ Пт янв 10, 2014 10:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов

С тесел тогда надо будет срезать урон, причем достаточно сильно...за ману это просто имба имб будет.
И данное предложение может привести к тому что канов станет меньше...единственный плюс предложения)

Турка за цп должна ставится сразу с броней т.е. ~40цп, слить цп на туру и потерять ее за доли секунд от инка/сорки не есть хорошо. Дамаг с туры тоже надо пересмотреть

Автор:  Газпроект [ Пт янв 10, 2014 10:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов

при таком раскладе паблик будет страдать еще больше :(

Автор:  В_рот_мне_ноги [ Пт янв 10, 2014 10:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов

тесларай теперь будет повсеместно! рай для хила, да и только:)
я за! хоть что-то изменит унылый геймплей за обрубка!

Автор:  Go287 [ Пт янв 10, 2014 10:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов

Фитида писал(а):
С тесел тогда надо будет срезать урон, причем достаточно сильно...за ману это просто имба имб будет.
И данное предложение может привести к тому что канов станет меньше...единственный плюс предложения)

Турка за цп должна ставится сразу с броней т.е. ~40цп, слить цп на туру и потерять ее за доли секунд от инка/сорки не есть хорошо. Дамаг с туры тоже надо пересмотреть


ребят, понятное дело, что я не просто предлагаю ТУПО менять текущие теслы и туры местами оставляя их параметры без изменений, скорее всего параметры урона, хп и цп будут отличаться от нынешних параметров канонира.

насчёт ставиться сразу с бронёй и уничтожения соркой инком - да сорка и инк смогут испортить жизнь кану, но и скорость установки туры будет выше + она будет САМА строиться , либо можно её моментально возводить на поле боя (анимация как у маяка).
а стоимость в цп направлена на то, чтобы канонир думал перед тем как ставить туру.

Цитата:
при таком раскладе паблик будет страдать еще больше


можно больше конкретики, почему?

ребят давайте поработаем над этой идеей, а всякие посты, тогда он будет имба без аргументов пишите в других топиках, тут на каждую такую вашу фразу сразу хочется спросить, а почему?

Автор:  Grendel [ Пт янв 10, 2014 10:47 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов

хочу видеть канов на турнирах...
разрабам стоит задуматься... потестить...
может после изменений и начну тогда кана вкачивать)

Автор:  Back [ Пт янв 10, 2014 10:48 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов

Расход цп уменьшится, а это значит, что мины/голем/стволы будут чаще. Я думаю стоит сделать охлаждение с непродолжительным действием, тогда теслы за ману уместны.

Автор:  Go287 [ Пт янв 10, 2014 10:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов

Back писал(а):
Расход цп уменьшится, а это значит, что мины/голем/стволы будут чаще. Я думаю стоит сделать охлаждение с непродолжительным действием, тогда теслы за ману уместны.


а если теслы будут давать меньше цп за тик?

Страница 1 из 22 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/