PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Обзор 32 патча от GO http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=13&t=13804 |
Страница 1 из 15 |
Автор: | Go287 [ Пт дек 20, 2013 11:06 am ] |
Заголовок сообщения: | Обзор 32 патча от GO |
Обзор 32 патча от GO Нагрянул почти понедельник и разрабы выкатили очередной патч, часть игроков поиграла и ваш покорный слуга тоже смог оценить обновку, ну что ж начнём распиливать,разжёвывать и оценивать. 1.НГ ништячки 1.1)Ну как же без новогодней составляющей, старая добрая еловая фигня (так нежно мы называем эти предметы в клане) Без срока годности, дают небольшие, но приятные бонусы 1.2)Шапочки - прошлогодние 1.3)Фейерверки – тоже прошлогодние 1.4)Новогодняя скидочка на прем – вот это класс, можно закупить год према за 1 200 кри! ( советую ребят) 1.5)А вот и всё, более ни чего, ни дропа бутылок, ни какой нить нг акции .. скудненько Вывод: в большинстве своём нг празднуем по старому, хотя можно затариться премом в пол цены, но как то не чувствую нг настроения – поэтому такая оценка. Итоговая оценка : 5/10 2. Новинки 2.1)Новая карта – карта приятна, добавили ульи (ускоряют скорость передвижения и передаются от любого перса к любому), забавный механизм на 2-ой точке, куча проходов, мест для рыбалки, места для канов тоже можно найти – всё бы хорошо, но! 2.1а)Попадая в длительный респ – прощай вторая точка для защиты, срабатывание механизма подброса на 2-ой точке – как то долго происходит и внушительный кд и довольно легко избежать эффекта, а так же плохо видно границы точки. В итоге карту надо пробовать и настраивать, но в целом позитив. 2.2) Эпики, вернее ЭПИКИ – художник в этот раз удивил качественными эпиками, особенно эпик на танка выше всяческих похвал. 2.2а) Касаясь статов – дают конечно больше, даже если у вас аналогичная шмотка имела 10-ть красных заточек и дальнейшие заточки близки к максимуму, то всё равно придётся крафтить и точить, ибо получается больше статов, для тех кто не желает делать это – ни чего страшного горстка статов не решает, стоимость эпика около 200 кри а делается он около 3-х дней, довольно дешёвый эпик. Вывод: новинки порадовали, карта спорна, но сделана хорошо Итоговая оценка: 9/ 10 3. Привет донатерам 3.1)цены на паки бутылок подняты с 10 до 25 за 100 – расскажу вам историю: В прошлый НГ была акция на увеличение (х2) дропа компонентов к бутылкам, тем самым разработчики решили подсадить на «бутылочную» иглу игроков, были те кто осознавал это, а были и другие , как итог большинство не представляет жизнь без бутылки, для них 2.5 кратное увеличение цены на стеклотару очень печально, хотя лично я считаю, что бутылка по кд быть не должна. 3.2)поднятие цен на амули, руны, шмотки – товарищи донатеры, теперь п0нраз стал по дороже, но для игроков добывающих всё своими силами всё осталось по прежнему – как итог не получиться за копейки добыть то, что игроки фармили продолжительное время 3.3)удвоение курса обмена 1 к 100 вместо 1 к 50 – вот тут разработчики пошли донатерам на встречу (ну не мудрено после такого кол-ва дёгдя и ложку мёда можно пихнуть) , точитесь на здоровье xD Вывод: донатерам надо больше платить, следственно цена времени обычных игроков выросла – радуйтесь, но курс 1 к 100 намекает, что можно задонатить на заточку, а так же «алкоголики» будут чувствовать себя по хуже, печально что некоторые классы почти напрямую зависят от банок. Итоговая оценка: 9/10 4. Общие изменения. 4.1) Изменена скорость прокачки персонажа на начальных уровнях (Ускорена в 2 раза) – радуйтесь новички, теперь ваш путь прокачки быстрее, но помните что на 30-м ждёт боль xD. 4.2) Добавлено отображение соответствующей иконки в зонах, где ограничена постройка. – удобное новшество, можно оценить что где можно, а что где нельзя. 4.3) Ограничено максимальное количество персонажей класса Паладин в рамках одной игровой сессии. Отныне не более 2 паладинов на команду. – прощайте 3 пала в команде – логичное изменение 4.4) Изменены длительность и стоимость улучшения некоторых вещей. – вот за это жирный плюсище, стоимость заточки понизилась где то на 20-30% , а время снизили примерно на 50% - опять же радостная новость. 4.5) Незначительной корректировке подверглись параметры вещей. – те кто знают свои статы, в курсе что исколкьо потерял, приобрёл, лично я +1мастери -29 хп, как комментировали разрабы это сделано для новичков, как то им это поможет – пускай. 4.6) Введены штрафы за досрочный выход из игры во время боя. – теперь ливерам надо погемориться, чтобы покинуть игру без штрафа или при следующем получении опыта потерять половину – обнова намекает, что кол-во ливеров уменьшится, я тоже так думаю, ибо не каждому захочется «необычно» покидать панзар, а это поможет балансеру (со слов разрабов), но поглядим увидим и хорошо с одной стороны и плохо. 4.7) Исправлена ошибка с количеством опыта, получаемого Паладинами при использовании умений. – специально вчера играл палом, халява скажу я вам ребята, теперь оседлать первую строку стало ещё проще – фармите, считайте это компенсацией за предыдущий патч 4.8) Добавлены звуковые эффекты на атаку и силовую атаку оружия ближнего боя у всех классов. – новые звуки ..кхм.. лично мне не особо понравились, как и некоторым моим сокланам, на любителя. 4.9) Введен авто-захват контрольной точки на картах с игровым режимом "Царь горы". Если одна из команд будет полностью убита в начале боя (до первого захвата), захват точки начнется автоматически. – вот это нужное изменение, мы этого ждали! 4.10) Изменены длительность и стоимость (в ресурсах) создания вещей. – вроде как шмот для малышей стало проще сделать – гуд! 4.11)Срабатывание оков после анимации – вот и до товарищей дотянулась рука бОланса, теперь оковами стало проблематичнее попасть, так что ребята- для применения данного навыка понадобиться скилл, инки будут конечно против, а остальные классы чуть-чуть вздохнут, печалит то, что снижается смысл брать инка на кв. 4.12) клан можно создать за 1000 золотых - доступнее некуда, теперь подпись рядом с ником стоит дешевле xD Вывыд: палом быть хорошо, а инком не очень, вангую прирост палов и отток берсов (из-за бутылок) и инков ( тоже бутылок) и вы меньше будете стоять в куканах. В целом куча приятных изменений, но есть ряд таких которые потом покажут себя (неизвестно с какой стороны). Итоговая оценка: 17/20 Вывод по патчу: данный патч поднял стоимость игрового времени ( теперь дороже купить за кри блага которые фармит народ), возможны последствия «баночной иглы» , а именно «баночная ломка» которые будт в виде вайно-тем на форуме. Так же должно быть нытьё по поводу балансировщика и невозможности покинуть теперь игру (без этого ни как). Увеличение палов в игре , небольшое снижение инков и довольно ощутимое снижение берсов, а как итог снижение орков в играх, что не есть гуд Увеличение прибыли разрабов с доната на заточку, а так же повышение уровня заточки в целом по серверу сотрёт границу между старичками и новичками – что есть гуд. Новая карта наверняка будет слегка переработана (что то с респом защиты, а так же скорости срабатывания ловушки) Инков на турнира и кв станет меньше, что приведёт в следующем патче к их апу. НГ контент староват, ни чего нового, зато мы имеем шикарные эпики+ прем в пол цены. В итоге патч получает крепкую 4-ку. Итоговая оценка патча: 40/50 зы: надеемся на то, что актуальность инков в кв поднимется ( в след патче), а влияние морозок(по 3 в команде) ослабится, а так же допилят балансировщик и уберут ряд багов. |
Автор: | Grendel [ Пт дек 20, 2013 11:14 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обзор 32 патча от GO |
норм обзор, навреное только в воскр. удастся попробовать |
Автор: | AriOrH [ Пт дек 20, 2013 11:14 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обзор 32 патча от GO |
Спасибо за обзор. Как всегда конструктивно и с понятием "зачем мы это сделали?". Критику тоже учтём и постараемся всё улучшить. На счёт карты хотел уточнить - не нравится КД на отжатие кнопки или КД перед срабатыванием? |
Автор: | Go287 [ Пт дек 20, 2013 11:17 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Обзор 32 патча от GO | |||||||||
1)анимация молний и т д - довольно долгая 2)малый радиус критического (фатального) выбрасывания 3)долгий кд на кнопке ( тут или область критического выбрасывания увеличивать, либо кд на кнопке уменьшать). |
Автор: | AriOrH [ Пт дек 20, 2013 11:18 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обзор 32 патча от GO |
ну меня просто просили показуальнее 8))) для новичков всё таки карта |
Автор: | В_рот_мне_ноги [ Пт дек 20, 2013 11:19 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обзор 32 патча от GO |
![]() и да, при срабатывании молний свободно можно выбежать из круга! почти как камни на обф |
Автор: | Go287 [ Пт дек 20, 2013 11:20 am ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Обзор 32 патча от GO | ||||||||||||||||||
думаю более частое срабатывание ловушки лишь добавит фана на этой карте, как и расширение области выброса. кстати кд камней на обф-е 2-ой точки сколько?
слева ( со стороны защиты) на скале (там высоко высоко) |
Автор: | Tobi [ Пт дек 20, 2013 11:20 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обзор 32 патча от GO |
Приятно читать. Доступно и понятно. Ариорх, может все же вернете новогоднюю картинку и музыку(как в прошлый раз) в меню персонажа? Кирилл на стриме говорил, что если хотите - сделаем. |
Автор: | Back [ Пт дек 20, 2013 11:23 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обзор 32 патча от GO |
Обзор хороший получился, даже добавить нечего. Не ожидал, что цены на банки повысят, хотя стоило... ) Обвес на один день стал весьма дорогим, прощай твинки. Оковы... Ну, будем ждать и мне весьма интересно, как разработчики будут исправлять возникшую проблему, что с визками делать будут тоже очень интересно, надеюсь, обойдемся без серьезных фиксов. |
Автор: | Газпроект [ Пт дек 20, 2013 11:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обзор 32 патча от GO |
Почему не написали что палам увеличи опыт, непонятно как, но очень существенно (Возможно порошок?)?! Спасибо за обзор, все ясно понятно, карту 1 раз увидел, но нас пронесли быстро не рассмотрел всего) |
Страница 1 из 15 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |