PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Matchmaking http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=13&t=13560 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | integrator [ Вс дек 01, 2013 11:17 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Matchmaking | |||||||||
просто оставлю это здесь
А теперь представьте что в такой системе матчмейкинга, коей мы уже "наслаждаемся" больше месяца, введут штрафы за лив со следующего патча. Вот потеха, кто ж тогда будет играть в панзар? |
Автор: | Muba [ Вс дек 01, 2013 11:23 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Matchmaking |
Поиграешь со штрафами, ничего с тобой не случиться, ливы на кв учитываться не будут. А способов сбить/резко поднять рейтинг очень много. |
Автор: | Somewhere [ Вс дек 01, 2013 11:33 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Matchmaking |
Чёрт возьми, вот мне интересно, я один такой считающий, что руки нельзя балансить? Разве это не очевидно? Я хочу играть с тем, кто равен мне по стате (или приблизительно равен). Я не хочу играть с каким-то дном, который пропустил 3 мои паверки, не попал в меня ни одной своей, но тем не менее продавил по дамагу. Это тупиковая система! Она не мотивирует улучшать свой скилл! Что будет, если балансить по стате и уровню? Мы получаем приблизительно равные условия, а дальше тащат руки. Если я слился, значит это мои проблемы, значит я рак, и нужно что-то с этим делать. И у меня есть стимул что-то делать, пытаться играть лучше. Потому что меня всегда будет бросать к людям с приблизительно такой же статой, и если я по-прежнему рак, то первого места не увижу никогда. Баланс по рейтингу можно использовать, но ни в коем случае не смешивая его с другими значениями. Не надо переводить рейтинг игрока в "Battle value". Не надо! Стата и скилл игрока – это совсем разные вещи! Я вижу баланс по рейтингу таким образом: сначала балансятся по всем остальным условиям, и только потом, если есть возможность, применяем баланс по рейтингу. Например собрали уже 1 команду целиком, а во вторую команду не хватает визки. Балансер видит двух визок подходящего уровня и подходящей статы. Какую именно выбрать, определяется рейтингом. Таким образом баланс по рейтингу будет как бы дополнительным. Есть возможность применить его – хорошо. Нет – ну и ладно. |
Автор: | Godlovesyou [ Вс дек 01, 2013 11:43 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Matchmaking |
Есть один небольшой изъян в размышлении. Тебе не нравится, что проточенное и рунированное дно, пропускающее три твоих паверки, но убивающее за счёт дамага, попадает с тобой в один бой? Так при рейтинговой системе именно он будет наверхушке топа, как и ты, судя по описанной прямоте рук и, получается, именно по рейтингу вас балансить нельзя, потому что некомфортную игру создаёт разница шмота. |
Автор: | Muba [ Вс дек 01, 2013 11:51 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Matchmaking |
Вчера балансер был пьян, мы таким составом в 2 сильные пати сыграли матчей 6 из 10. Spoiler: photo show |
Автор: | Somewhere [ Вс дек 01, 2013 11:54 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Matchmaking | |||||||||
Да, всё именно так. А где изъян? Проясню на всякий случай: рейтинг – некоторая цифра, которая показывает скилл игрока, прямоту его рук. Только скилл и ничего больше. Рейтинг на данный момент является частью некоего "Battle value" (боевой вес наиболее точный перевод имхо), по которому всё и балансится. То бишь сейчас мы имеем: Боевой вес = Рейтинг + Стата (как-то приводится к определённой цифре) + Количество_талантов + может быть что-то ещё. Я пытаюсь донести, что рейтинг нужно убрать из этой формулы. Его можно применять, но только второстепенно, если есть возможность и выбор. В первую очередь влиять должен уровень и обвес. Всё это имхо, с моего дивана. |
Автор: | JoWee [ Вс дек 01, 2013 11:54 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Matchmaking |
Честно, с трудом представляю баланс по рейтингу, вернее как он работает, ибо вчерась, играл один, без патьки, 6 проигрышей подряд...Где блин винрейт 50 на 50?)))) |
Автор: | Godlovesyou [ Вс дек 01, 2013 11:57 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Matchmaking |
Дак я и не пытаюсь Вашу точку зрения выставить ложной, просто мне вот кажется, что рейтинг, как и любая цифра, должен из чего-то складываться, а как можно оценить пряморукость? Только по количеству побед\поражений, а одетые и проточенные игроки будут чаще побеждать, как мне кажется, что и приведёт к тому, что они будут на верхушке, особенно, если скидывать персонажей с любой статой вместе. Моё имхо: раньше, когда балансило, стараясь сделать просто минимальную разницу в уровне, без всяких финтифлюшек, было куда лучше. Хотя, в целом, я понял: сначала балансить по рейтингу, а уже потом подбирать нужную стату под каждую рейтинговую группу? Тогда нужно собирать определённые "лиги" с минимальными и максимальными значениями рейтинга, что тоже геморройно. В общем, игру, где многое зависит от скилла, а так же многое от обвеса, балансить ну очень сложно |
Автор: | ВасяПивася [ Вс дек 01, 2013 11:58 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Matchmaking |
Вобщем если играть в трусах, то тебя будут кидать к косоруким и таким же бомжам? |
Автор: | Merkury [ Вс дек 01, 2013 12:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Matchmaking |
Балансер и не старается уравнять игроков, разница в скиле и статах может быть очень большой. Балансеру главное чтобы сумма боевого веса в разных командах была примерно одинаковой. Против меня частенько кидают игроков которые ни скилом ни статами не блещут, хотя бои конечно ровнее стали, но им не легче от этого |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |