PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

О бедном берсерке, замолвите слово... :0)
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=13&t=13130
Страница 1 из 31

Автор:  NIckNIck [ Вс ноя 03, 2013 12:46 pm ]
Заголовок сообщения:  О бедном берсерке, замолвите слово... :0)

Не успел к обсуждению берсерка, как класса в недавно закрытой теме. Но показались интересными мысли высказаные там.

Не знаю какой смысл пытались вложить разработчки в берса как класс, но я так понимаю он назначен главным ДД в панзаре. Большой дамаг разменивается на медленную скорость атаки. Длинная линейка убийств увеличивает наносимый урон. т.е. чем дольше берсерк жив тем опаснее он становится.

(Это можно сказать о всех классах, чем дольше живешь тем больше ЦП, чем больше ЦП тем опаснее).

Вместе с тем, возникает проблема, все берсерки используют стаки не для увеличения дамага, а в первую очередь для увеличение скорости атаки. Ибо без амулета и бешенства, что ЛКМ что ПКМ, уж очень медленные.Исключение это стаки и канониры, без стаков не хватает дамага, с стаками не хватает хп.

Бешенство, хорошая вещь призваная как то компенсировать скорость атаки, по сути своей функции не выполняет. Манасоска отнимает у берсерка 10% скорости атаки. Кд на манасоску куда меньше чем, КД на выпивание банки на манну. Бешенство невозможно прервать блоком, как все другие касты, чем инки очень хорошо пользуются. бешенство невозможно заюзать с неполной маной 20 манны стоимость каста. или бутылка или очень малое количество времени действия.
Мне кажется не хватило немного фантазии разработчикам, при разработке бешенства, действительно скорость атаки два раза повышать за цп, через бешенство и стаки, это масло масляное, так же как и поменять местами инвиз инка и рывок у берса. Одно за манну другое за цп.

Подлый удар восполняющий стамину, используется не по основному назначению, мало кто из берсов восполняет стамину. Проще ее восполнить ЛКМ-ми особенно под стаками. в основном это сбить каст, но черт побери сбить каст не так то просто. Сбивая заморозку сам замерзаешь, если только не бежал по всей траектории за фризой, пытаясь поймать начало заморозки. Если вбегаешь в мороз то нахватаешь такое количество стаков, что превращаешься в статую хоть каст и сбиваешь. После этого опять получаешь манасоску, и фриза опять морозит кд у заморозки мизерный.
Какие же еще касты может сбить подлый удар, пришлось поломать голову, что бы так вот просто придумать, неуяз хила, таран танка при везении. Все остальное тут же перекастовывается.
А вот скай проклу наледь, чуму, не говоря о турелях с капканами, и сбивать нет смысла.

Рывок- ранее он восполнял стамину и позволял берсу врываться в бой во всеоружии. Теперь же мы имеем недоинковский инвиз, и появилось целое поколение берсов рывок ПКМ в толпу прыжок.

Ну и о стаках как же без них.
Процент уменьшения здоровья вроде бы как завязан, на увеличеный урон, но имеем несколько другую картину. Чтобы повысить живучесть берсу приходится, менять руны на МП(разгон дамага необходимое условие всех дамажащих классов) на руны с прибавкой ХП. вместо 19.8% к мастерке взять 29.7% к хп.
Берсов фактически выгоняют с точки стаками, для начала необходимо сделать где то по кустам 5 убийств, что бы добиться приемлемой скорости атаки потом на точке стоять нельзя потому что РДД дамаг чума прокла сорки этого не позволяют делать. Инки с таким же хп и такой же скоростью атаки не стоят на точке и берсу не получается.


Ну и отдельный разговор о амулетах бутылках, в нынешней ситуации берсом играть без амулетов не то что не комфортно невозможно, без скорости атаки регена хп, на увеличение хп и мастери.
Бутылки на манну. т.е. получается что бой без хила продолжительностью 15 минут, с чудесами везения, умопомрочительным скилом, если я как Нео уклонюсь от каждой манасоски, сожрет 30 банок на манну? что то не так в нашей консерватории.

Ну и в завершение, к будущим вопросам, что же я предлагаю, а то хаять все молодцы, а ты скажи как сделать хорошо.

1. Плюнуть на традиционализм и масло масляное, бешенство за цп либо ввести третий уровень стаков, только сейчас вспомнил что бешенства 3, ну пусть будет у стаков 6 уровней.

2. Рывок за манну, убрав невидимость. Ну как убрав, что бы берса было нормально видно в рывке. Все таки не со скоростью звука двигается.

Либо как есть, добавив крит после рывка отобрав его у прыжка. цена скилов как бы намекает. Хотя идея с критами мне не нравится, было у инков пробовали на берсах постепенно отказываемся вовсе

3. Уменьшить процент редуцированного здоровья, с уменьшением дамага при стаках. Как вариант больше скорость меньше блок, при неизменном дамаге.

4. Подлый удар отбирает манну и стамину. Не имба, манасоска не блочится, имеет большой радиус. Здесь цель единичная можно заблочить. По цп дороже.

Автор:  Somewhere [ Вс ноя 03, 2013 12:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: О бедном берсерке, замолвите слово... :0)

Годно расписал, поддерживаю.

Автор:  Voix [ Вс ноя 03, 2013 12:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: О бедном берсерке, замолвите слово... :0)

Был с пяток годных предложений по переделке механики берса, да и сейчас периодически всплывают. Писали и про бешенство и про рывок и про стаки - разрабам насрать.

viewtopic.php?p=272867#p272867

Автор:  Godlovesyou [ Вс ноя 03, 2013 12:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: О бедном берсерке, замолвите слово... :0)

Действительно приятно почитать иногда какой-нибудь грамотный, объективный анализ, а не стандартный эмпатийный вайн в стиле "меня ногебают боланса нету всё плохо класс панээрфили!11". По сабжу: с автором согласен по всем пунктам, лично для меня берсерк, после того, как стаки стали отбирать ХП, стал неподъёмным, самым сложным в игре классом - слишком большая зависимость от эквипа, банок, прочего. Комфортно играть можно, конечно, в пати с грамотной визкой и хилом, когда первая помогает стаки набить, а второй сохранить честь и жизнь в бою, но там чувствуешь себя инвалидом-недоклассом. Конечно, есть и топовые берсы, но они и банки по КД жрут и фармят просто дико одним этим самым берсом...

Автор:  Моэндар [ Вс ноя 03, 2013 1:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: О бедном берсерке, замолвите слово... :0)

Да, всё так и есть . То же думаю,что нужно менять бешенство, уменьшите снятие хп за стак, сделать ребаланс банок выпадающих берсу, ща банки идут только в минус , а берс самый зависящий класс от банок, но разрабам на баланс пофиг у них есть 2 отмазки "это командная игра" "сейчас ОБТ", так то нормально баланса на пабе не будет никогда.

Автор:  Ultramini [ Вс ноя 03, 2013 1:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: О бедном берсерке, замолвите слово... :0)

Все по теме, мужик, но PVE же круче...

Автор:  patrik980 [ Вс ноя 03, 2013 1:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: О бедном берсерке, замолвите слово... :0)

Godlovesyou писал(а):
Действительно приятно почитать иногда какой-нибудь грамотный, объективный анализ, а не стандартный эмпатийный вайн в стиле "меня ногебают боланса нету всё плохо класс панээрфили!11". По сабжу: с автором согласен по всем пунктам, лично для меня берсерк, после того, как стаки стали отбирать ХП, стал неподъёмным, самым сложным в игре классом - слишком большая зависимость от эквипа, банок, прочего. Комфортно играть можно, конечно, в пати с грамотной визкой и хилом, когда первая помогает стаки набить, а второй сохранить честь и жизнь в бою, но там чувствуешь себя инвалидом-недоклассом. Конечно, есть и топовые берсы, но они и банки по КД жрут и фармят просто дико одним этим самым берсом...

Но панзар ведь командная игра :cry:

Автор:  Godlovesyou [ Вс ноя 03, 2013 1:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: О бедном берсерке, замолвите слово... :0)

Безусловно :) Именно поэтому каждый персонаж должен быть полезным для команды, а не инвалидом, нуждающимся в двух няньках для эффективного самоприменения. Не всегда есть возможность собрать пати, а хилов частенько в команде не бывает со всеми вытекающими. Короче, берсерки в полной беспросветной беде

Автор:  wargan [ Вс ноя 03, 2013 1:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: О бедном берсерке, замолвите слово... :0)

скорость атаки не надо апать берсам

Автор:  СифонVSБорода [ Вс ноя 03, 2013 1:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: О бедном берсерке, замолвите слово... :0)

как по мне берсу всего 3 вещи исправлять надо-бешенство,каоличество банок,выжираемых за бой в несметных количествах и снижение хп за стаки....
PS- по теме стаков я бы прикрутил за каждый стак снижение любого проходящего по берсу дамага на 5-6%,итого поднялась бы выживаемость в бойне

Страница 1 из 31 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/