PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

обновление 30.1(морта)
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=13&t=11202
Страница 1 из 1

Автор:  сыр [ Чт июн 27, 2013 12:29 pm ]
Заголовок сообщения:  обновление 30.1(морта)

скажите почему в сценарных тп на ловцах нельзя портироваться с мортай.я сегодня кое как накопил эти 150цп :D 8-) хотел с морты из тп выйти и всех обстрелять,но я вошол и она моментально сломалась :o :? и даже цп невернули :evil: :x .в обнове конечно написали что капканы и мины ломаются сразу :P ,но морта тут причем :?:

Автор:  КОСТОПРАВ [ Чт июн 27, 2013 12:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: обновление 30.1(морта)

Косссссяк :|

Автор:  Godlovesyou [ Чт июн 27, 2013 1:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: обновление 30.1(морта)

Обидно, наверное

Автор:  Tobi [ Чт июн 27, 2013 1:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: обновление 30.1(морта)

Обидно, когда ставишь строиться мортиру, а она исчезает и цп снимают.

А это ерунда ;) Не заезжай в тп и проблемы нет.

Автор:  tehEdge [ Чт июн 27, 2013 2:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: обновление 30.1(морта)

Toma писал(а):
А это ерунда ;) Не заезжай в тп и проблемы нет.

Такой забавный ход мыслей. То есть, это нормально, типо так и было задумано? Что за политика у "приближенных" такая. Вылетает при сворачивании игры? Не сворачивай и проблемы нет. Зависает при наборе больше 30 цп? Не набирай больше 30 цп и проблемы нет. Ведь есть проблема, и ее надо решить. Разрабы узнают, примут к сведению и начнут работать над багом. Так и надо отвечать, а не поскорей "заметать следы". Вы с exii одинаково мыслите, однако. Какое счастье, что его сняли с должности модератора, ибо его посты выглядели скорее троллингом и вредительством проекту, закрывая глаза на явные недочеты, баги, помехи геймплею (пример с темой о корейца) и прочим.

Автор:  Kirk [ Чт июн 27, 2013 2:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: обновление 30.1(морта)

Не, я могу сказать, как можно вообще избежать перекосов баланса, и все недоработки в игре.
Изображение

Автор:  Дмитрии [ Чт июн 27, 2013 2:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: обновление 30.1(морта)

tehEdge писал(а):
Toma писал(а):
А это ерунда ;) Не заезжай в тп и проблемы нет.

Такой забавный ход мыслей. То есть, это нормально, типо так и было задумано? Что за политика у "приближенных" такая. Вылетает при сворачивании игры? Не сворачивай и проблемы нет. Зависает при наборе больше 30 цп? Не набирай больше 30 цп и проблемы нет. Ведь есть проблема, и ее надо решить. Разрабы узнают, примут к сведению и начнут работать над багом. Так и надо отвечать, а не поскорей "заметать следы". Вы с exii одинаково мыслите, однако. Какое счастье, что его сняли с должности модератора, ибо его посты выглядели скорее троллингом и вредительством проекту, закрывая глаза на явные недочеты, баги, помехи геймплею (пример с темой о корейца) и прочим.

Это же топ сапер, ты чего

Автор:  AriOrH [ Чт июн 27, 2013 2:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: обновление 30.1(морта)

Уничтожение объектов в зоне тп, временное решение от абузов. В последствии механизм будет работать иначе. Нельзя будет ставить капканы с зоне отмены строительства. Так что пока просто не забегайте туда.

Автор:  wargan [ Чт июн 27, 2013 2:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: обновление 30.1(морта)

tehEdge писал(а):
Toma писал(а):
А это ерунда ;) Не заезжай в тп и проблемы нет.

Такой забавный ход мыслей. То есть, это нормально, типо так и было задумано? Что за политика у "приближенных" такая.

а по другому это ткнуть носом в спец тему Баги и Ошибки и локнуть тему.
Пока это не исправлено - не используйте телепорт в мортире.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/