PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Рынок в игре Panzar http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=13&t=10976 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | HellKeeper [ Вт июн 11, 2013 7:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Рынок в игре Panzar |
Решил поднять тему "Рынка" ввиду того, что после обновления № 30 (11.06.2013) золото в игре стало практически не нужно (только для заточки) - нет необходимости покупать рецепты, собственно напрашивается вопрос: а куда девать золото? Уважаемые разработчики а не могли бы вы ввести в игру "рынок", где можно менять ресурсы, покупать, используя игровое золото. Очень интересно мнение других игроков, является ли данная тема актуальной? Извиняюсь если данная тема уже была поднята, в просторах форума не нашел. |
Автор: | IIpuXoD [ Вт июн 11, 2013 7:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рынок в игре Panzar |
Золото будет уходить в новую заточку, только новой заточки почему то нет |
Автор: | RFM [ Вт июн 11, 2013 7:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рынок в игре Panzar |
Проще сделать аукцион, и эта тема уже поднималась вроде и ответ был отрицательным! |
Автор: | ololohka [ Вт июн 11, 2013 7:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рынок в игре Panzar |
+20 шмотка одна будет стоить ~ 300-700 голды если она на один день,то500*11=5500к,щас за день фарма можно набрать ~ 1.-1.5к голды,странно странно |
Автор: | Deathvoix [ Вт июн 11, 2013 8:00 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Рынок в игре Panzar | |||||||||
Святая простота. Им это будет не выгодно. В магазине уже специально всё за реальное бабло продаётся и менять ничего не будут. |
Автор: | HellKeeper [ Вт июн 11, 2013 9:43 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Рынок в игре Panzar | ||||||||||||||||||
Известно, что любой онлайн проект живет за счет доната, дабы не ломать систему зарабатывания денег разработчикам, к примеру эпической вещи в крафту добавит уникальный ресурс, скажем душу, для каждой вещи разную, которая может дропаться по итогам боя, с малым шансом, и покупаться за кристаллы( на то он и эпический шмот, пора бы уже сделать сет, немного отходя от темы). И не возникнет такого, что игрок накопивший n-ю сумму игрового золота, скрафтит себе эпик (хоть и присутствует данная опция). А рынок станет функциональным, ну устаешь честно говоря откатывать уровень пока наконец не выпадет нужное кол-во ресурсов, на следущий уровень потому как с балансом игры и так туговато а без соотв. шмота на уровень, ваще жесть. Подводя итоги: - донат шмот также тяжело будет скрафтить. - внесет некий интерес, дроп эпик реса (душа), для каждого эпика разная, а ее стоимость к примеру, пол того же эпика, раскошелит даже самого жадного. - игроку станет легче одеваться в обычный шмот - косвенно повлияет на баланс - игровому золоту будет больше функциональности |
Автор: | VisenT [ Вт июн 11, 2013 10:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рынок в игре Panzar |
Не будет такого. И так много функционала который нужно разрабатывать. Хотя если каждый день создавать такие темы, может когда нибудь сделают. |
Автор: | HellKeeper [ Вт июн 11, 2013 11:12 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Рынок в игре Panzar | |||||||||
Аукцион хороший вариант но не для создателей игры, ты будешь покупать шмот у игроков, тратя меньше кристов, а соотв. и реальных денег, к тому же кристы уйдут продавцу, который уже бабло не вложит в игру. |
Автор: | штальмерро [ Вт июн 11, 2013 11:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рынок в игре Panzar |
Шанс получения ресурсов - это не какая-то данность от природы, а решение разработчиков. Соответственно, если будет введен рынок - придется создавать всякие хитрые правила, которые помешают получить ресов больше положеного. Например - невыгодный обменный курс, или возможность потерять покупаемый товар (корован ограбили). и все это только для того, чтобы все остались при своих. Сейчас у разрабов и других дел хватает. |
Автор: | HellKeeper [ Вт июн 11, 2013 11:28 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Рынок в игре Panzar | |||||||||
Согласен, но изменения нужно вносить в игру, руководствуясь не только, зарабатыванием денег на своем детище, и исправлением недоработок, а и учитывая мнения игроков, иначе пропадет интерес. Я был свидетелем "яркого появления" warhammer online и такого же заката на ru серваке, а все из-за доната, к тому же если правильно выстроить рыночную экономику, в плюсе будут все. И кстати особо хитрых правил придумывать не надо, сделать рынок доступным для према, главное сбалансировать цены. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |