PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Причины Застоя
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=13&t=10792
Страница 1 из 4

Автор:  Kormilec [ Пт май 24, 2013 5:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Причины Застоя

День добрый!
Все мы знаем почему находимся в этом проекте, чем он хорош и неповторим
(скажем честно - достойных аналогов нет и не предвидится в ближайшем
будущем). А по сему, хотел бы поговорить о причинах, заставляющих
отвернуться от проекта, и уйти... А вот уходить то и некуда, почему -
смотри выше.
Ближе к делу. Сколько у нас длится бета-тест? Сколько проведено в игре
реальных обновлений, приносящих что-то новое в игровой процесс: а именно
- карты, режимы, виды деятельности? Я сейчас не говорю о заплатках и
фиксах, которые подаются нам как "обновления", хотя на самом деле так и
остаются просто hot-fix'ами, на которые должны уходить, ну как максимум
- недели, а не месяцы. Так же я не говорю о "донатской" составляющей,
занимающей, как я понимаю, львиную долю работы разработчиков - об этом и
говорить не стоит: заниматься этим конечно нужно - ведь достойная работа
должна быть достойно оплачена, но делаться это должно параллельно с
работой над развитием игрового проекта, а не Вместо.
Я к тому, что практически все "старички" уходят из проекта: докатившись
до 30 лвл и худо-бедно заточившись, заниматься больше нечем! Золотая и
серебряная лиги проводятся раз в неделю (а между сезонами - месячный
перерыв), ой не часто... "Паблик"? Ну, повторюсь, карт и режимов не так
уж много - приедаются они уже к моменту достижения 30 уровня. Да и нет
на паблике командной игры: допустим ты дорос до этого понятия и готов
играть на команду, но таких людей в бою будет раз-два и обчёлся,
остальная часть команды (скажем мнение всех завсегдатаев Panzar) мешают:
могут, например, занести метеорит на Храме песчаных бурь в свои же
ворота, но не буду описывать всю глубину бестолковости, встречающейся на
паблике, просто подытожу - Удовлетворение получаешь от красивой игры,
командных действий, а на паблике этого нет.
Можно попробовать биться между кланами, но клановые бои (про золотую и
серебряную лиги я уже пояснил выше) почему-то не поощряются - за бои
никаких ресурсов (вообще ничего) не даётся, хотя:
- на создание и развитие клана надо затрачивать силы, ресурсы, и уйму
времени (по идее, и разработчикам есть от этого толк)
- биться между кланами не в пример сложнее и интереснее.
Видимо по этой причине кланов в игре не очень много (речь не идёт о
кланах-однодневках).
Грядущий патч, вновь несёт нам порцию вакцины от баго-заразы или
непродуманности баланса. Тут не могу не упомянуть о странной политике
разработчиков в отношении помощи игроков при отслеживании багов.
Простите за прямоту, но Вы вообще знаете кто у вас с игроками общается?
Или эти школьники самовольно захватили часть власти: заперлись в одной
из игровых студий и вершат там, что хотят, на потребу своей тщедушной
гордости? Не один мой знакомый показывал мне историю своей переписки на
форуме: один "принёс" баг на блюдечке с золотой каёмочкой, на что
получил серию ответов "- Докажи! - Ещё раз докажи! - А свидетели есть?
Хм, мы подумали... Этого нет!" - Сакраментально! Другой знакомый просто
сделал замечание модератору: "уважаемый модератор, открытая вами тема
запрещена правилами форума...", и хлоп - его забанили. Уважения к игре у
товарищей поубавилось, а сколько ещё таких примеров? Кажется сейчас
руководителей проекта больше всего интересует привлечение новых
подписчиков (назову так, хотя подписки нет, но уж лучше б была - вместо
доната) и извлечение наибольшей прибыли из них, а данная политика
общения, мягко говоря, резонирует с изначальной целью.
Много чего ещё каждый из игроков может прибавить и дополнить. Но я хотел
обобщить и выделить наиболее значимые моменты, касающиеся в равной
степени как игроков, так и разработчиков.
Тему я поднял потому, что искренне желаю проекту Panzar не только жить и
здравствовать, но занимать одно из первых мест в мировой игровой
индустрии, чего он поистине достоин.
Моё почтение (Заранее спасибо за бан ).

Автор:  Smeshnoi [ Пт май 24, 2013 5:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Причины Застоя

Насколько я помню, Панзар студио ориентируется на мыломсру в вопросе доната.... Ориентируется... На мыломсру. ><

Автор:  DrEvil [ Пт май 24, 2013 5:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Причины Застоя

Smeshnoi писал(а):
Насколько я помню, Панзар студио ориентируется на мыломсру в вопросе доната.... Ориентируется... На мыломсру. ><

в панзаре российский аналог корейского доната, до мыла далеко, но вроде они на одном пути (только панзар предоставляет более интересный продукт, аниматорам, художникам за их творения, за некоторым исключением, огромный респект). А что, неплохо, мыло наверно со своих проектов неплохо гребет, а то что мыло стало нарицательным именем всем наплевать, деньги не пахнут ;)

Автор:  zhelka [ Пт май 24, 2013 6:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Причины Застоя

Причины застоя с моей точки зрения:
1) Политика студии нанимать высококвалифицированных специалистов, из-за чего она, отчасти, имеет небольшой штат. Ну тут можно в разные стороны трактовать и разные причины/следствия ванговать, что что-то из этого вроде есть, как я понял. Правильно это или нет - решать не нам.
2) Высокие требования к качеству продукта. Карты детально проработаны, из-за чего процесс их изготовления достаточно долгий.

Донат? Ну для порядка повайнить можно. Принципиальное "фи" вызывает ощутимая разница между игроками без денег и игроками, которые в принципе что-то купили (неважно что и в каком объеме). Возложим свои надежды на грядущие патчи.

Автор:  Dens [ Пт май 24, 2013 6:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Причины Застоя

Kormilec писал(а):
...

Я к тому, что практически все "старички" уходят из проекта: докатившись
до 30 лвл и худо-бедно заточившись, заниматься больше нечем! Золотая и
серебряная лиги проводятся раз в неделю (а между сезонами - месячный
перерыв), ой не часто... "Паблик"? Ну, повторюсь, карт и режимов не так
уж много - приедаются они уже к моменту достижения 30 уровня.

...


А чем ты хочешь заниматься в Панзаре после 3х-дневного кача с 1го по 30й уровень?

Докатился до 30го - тутже постарел и опапился?

КВ это для тебя все?

Что для тебя Панзар вообще и сколько ты хочешь карт?

Автор:  Smeshnoi [ Пт май 24, 2013 6:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Причины Застоя

DrEvil писал(а):
Smeshnoi писал(а):
Насколько я помню, Панзар студио ориентируется на мыломсру в вопросе доната.... Ориентируется... На мыломсру. ><

в панзаре российский аналог корейского доната, до мыла далеко, но вроде они на одном пути (только панзар предоставляет более интересный продукт, аниматорам, художникам за их творения, за некоторым исключением, огромный респект). А что, неплохо, мыло наверно со своих проектов неплохо гребет, а то что мыло стало нарицательным именем всем наплевать, деньги не пахнут ;)

Корейский донат присутствует в корейских гриндилках. Там играют ради гринда, а в панзаре гринда попросту нет.

Автор:  DrEvil [ Пт май 24, 2013 7:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Причины Застоя

Smeshnoi писал(а):
Корейский донат присутствует в корейских гриндилках. Там играют ради гринда, а в панзаре гринда попросту нет.

А как назвать косьбу переточенными и старше левельными персонажами неодетых бомжиков? Не гринд думаешь? Вместо мобов - слабоодетые персонажи (а скоро пве будет ;)), а результатом гринда является поддержка рун и амулетов, так куда подевался гринд из панзара? о_О

Автор:  IIpuXoD [ Пт май 24, 2013 7:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Причины Застоя

Kormilec писал(а):
Моё почтение (Заранее спасибо за бан ).


За правду не банят

Автор:  gorikagi [ Пт май 24, 2013 8:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Причины Застоя

Любая игра со временем надоедает. Гринд бомжиков тож не считаю бедой, сегодня тебя гриндят завтра ты отрываешься. Берешь другой класс и по новой фан. С мылом я бы тоже не стал сравнивать, там жадность возведена в степень.
Вот бы реализовать зах ват замков, на клан варах. Раз в неделю на пример. Лишь бы движок потянул. Именно нужна катрта доступ к которой не каждый день возможен, и команда не 10 человек а сколько пришло.

Автор:  DrEvil [ Пт май 24, 2013 8:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Причины Застоя

gorikagi писал(а):
Любая игра со временем надоедает. Гринд бомжиков тож не считаю бедой, сегодня тебя гриндят завтра ты отрываешься. Берешь другой класс и по новой фан..

Гринд бомжиков - "сегдня тебя, а завтра ты", это хорошо для мморпг, для сессионки - плохо. В сессионках важно равенство, что бы бои были более или менее равными. Быть фармимым или фармить - не интересно, а когда неинтересно значительно быстрее надоедает, поэтому из игры большинство старичков свалило

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/