PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Причины Застоя http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=13&t=10792 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Kormilec [ Пт май 24, 2013 5:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Причины Застоя |
День добрый! Все мы знаем почему находимся в этом проекте, чем он хорош и неповторим (скажем честно - достойных аналогов нет и не предвидится в ближайшем будущем). А по сему, хотел бы поговорить о причинах, заставляющих отвернуться от проекта, и уйти... А вот уходить то и некуда, почему - смотри выше. Ближе к делу. Сколько у нас длится бета-тест? Сколько проведено в игре реальных обновлений, приносящих что-то новое в игровой процесс: а именно - карты, режимы, виды деятельности? Я сейчас не говорю о заплатках и фиксах, которые подаются нам как "обновления", хотя на самом деле так и остаются просто hot-fix'ами, на которые должны уходить, ну как максимум - недели, а не месяцы. Так же я не говорю о "донатской" составляющей, занимающей, как я понимаю, львиную долю работы разработчиков - об этом и говорить не стоит: заниматься этим конечно нужно - ведь достойная работа должна быть достойно оплачена, но делаться это должно параллельно с работой над развитием игрового проекта, а не Вместо. Я к тому, что практически все "старички" уходят из проекта: докатившись до 30 лвл и худо-бедно заточившись, заниматься больше нечем! Золотая и серебряная лиги проводятся раз в неделю (а между сезонами - месячный перерыв), ой не часто... "Паблик"? Ну, повторюсь, карт и режимов не так уж много - приедаются они уже к моменту достижения 30 уровня. Да и нет на паблике командной игры: допустим ты дорос до этого понятия и готов играть на команду, но таких людей в бою будет раз-два и обчёлся, остальная часть команды (скажем мнение всех завсегдатаев Panzar) мешают: могут, например, занести метеорит на Храме песчаных бурь в свои же ворота, но не буду описывать всю глубину бестолковости, встречающейся на паблике, просто подытожу - Удовлетворение получаешь от красивой игры, командных действий, а на паблике этого нет. Можно попробовать биться между кланами, но клановые бои (про золотую и серебряную лиги я уже пояснил выше) почему-то не поощряются - за бои никаких ресурсов (вообще ничего) не даётся, хотя: - на создание и развитие клана надо затрачивать силы, ресурсы, и уйму времени (по идее, и разработчикам есть от этого толк) - биться между кланами не в пример сложнее и интереснее. Видимо по этой причине кланов в игре не очень много (речь не идёт о кланах-однодневках). Грядущий патч, вновь несёт нам порцию вакцины от баго-заразы или непродуманности баланса. Тут не могу не упомянуть о странной политике разработчиков в отношении помощи игроков при отслеживании багов. Простите за прямоту, но Вы вообще знаете кто у вас с игроками общается? Или эти школьники самовольно захватили часть власти: заперлись в одной из игровых студий и вершат там, что хотят, на потребу своей тщедушной гордости? Не один мой знакомый показывал мне историю своей переписки на форуме: один "принёс" баг на блюдечке с золотой каёмочкой, на что получил серию ответов "- Докажи! - Ещё раз докажи! - А свидетели есть? Хм, мы подумали... Этого нет!" - Сакраментально! Другой знакомый просто сделал замечание модератору: "уважаемый модератор, открытая вами тема запрещена правилами форума...", и хлоп - его забанили. Уважения к игре у товарищей поубавилось, а сколько ещё таких примеров? Кажется сейчас руководителей проекта больше всего интересует привлечение новых подписчиков (назову так, хотя подписки нет, но уж лучше б была - вместо доната) и извлечение наибольшей прибыли из них, а данная политика общения, мягко говоря, резонирует с изначальной целью. Много чего ещё каждый из игроков может прибавить и дополнить. Но я хотел обобщить и выделить наиболее значимые моменты, касающиеся в равной степени как игроков, так и разработчиков. Тему я поднял потому, что искренне желаю проекту Panzar не только жить и здравствовать, но занимать одно из первых мест в мировой игровой индустрии, чего он поистине достоин. Моё почтение (Заранее спасибо за бан ). |
Автор: | Smeshnoi [ Пт май 24, 2013 5:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Причины Застоя |
Насколько я помню, Панзар студио ориентируется на мыломсру в вопросе доната.... Ориентируется... На мыломсру. >< |
Автор: | DrEvil [ Пт май 24, 2013 5:43 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Причины Застоя | |||||||||
в панзаре российский аналог корейского доната, до мыла далеко, но вроде они на одном пути (только панзар предоставляет более интересный продукт, аниматорам, художникам за их творения, за некоторым исключением, огромный респект). А что, неплохо, мыло наверно со своих проектов неплохо гребет, а то что мыло стало нарицательным именем всем наплевать, деньги не пахнут ![]() |
Автор: | zhelka [ Пт май 24, 2013 6:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Причины Застоя |
Причины застоя с моей точки зрения: 1) Политика студии нанимать высококвалифицированных специалистов, из-за чего она, отчасти, имеет небольшой штат. Ну тут можно в разные стороны трактовать и разные причины/следствия ванговать, что что-то из этого вроде есть, как я понял. Правильно это или нет - решать не нам. 2) Высокие требования к качеству продукта. Карты детально проработаны, из-за чего процесс их изготовления достаточно долгий. Донат? Ну для порядка повайнить можно. Принципиальное "фи" вызывает ощутимая разница между игроками без денег и игроками, которые в принципе что-то купили (неважно что и в каком объеме). Возложим свои надежды на грядущие патчи. |
Автор: | Dens [ Пт май 24, 2013 6:14 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Причины Застоя | |||||||||
А чем ты хочешь заниматься в Панзаре после 3х-дневного кача с 1го по 30й уровень? Докатился до 30го - тутже постарел и опапился? КВ это для тебя все? Что для тебя Панзар вообще и сколько ты хочешь карт? |
Автор: | Smeshnoi [ Пт май 24, 2013 6:15 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Причины Застоя | ||||||||||||||||||
Корейский донат присутствует в корейских гриндилках. Там играют ради гринда, а в панзаре гринда попросту нет. |
Автор: | DrEvil [ Пт май 24, 2013 7:15 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Причины Застоя | |||||||||
А как назвать косьбу переточенными и старше левельными персонажами неодетых бомжиков? Не гринд думаешь? Вместо мобов - слабоодетые персонажи (а скоро пве будет ![]() |
Автор: | IIpuXoD [ Пт май 24, 2013 7:38 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Причины Застоя | |||||||||
За правду не банят |
Автор: | gorikagi [ Пт май 24, 2013 8:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Причины Застоя |
Любая игра со временем надоедает. Гринд бомжиков тож не считаю бедой, сегодня тебя гриндят завтра ты отрываешься. Берешь другой класс и по новой фан. С мылом я бы тоже не стал сравнивать, там жадность возведена в степень. Вот бы реализовать зах ват замков, на клан варах. Раз в неделю на пример. Лишь бы движок потянул. Именно нужна катрта доступ к которой не каждый день возможен, и команда не 10 человек а сколько пришло. |
Автор: | DrEvil [ Пт май 24, 2013 8:27 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Причины Застоя | |||||||||
Гринд бомжиков - "сегдня тебя, а завтра ты", это хорошо для мморпг, для сессионки - плохо. В сессионках важно равенство, что бы бои были более или менее равными. Быть фармимым или фармить - не интересно, а когда неинтересно значительно быстрее надоедает, поэтому из игры большинство старичков свалило |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |