
Ливеры и кол-во классов в бою.
Как вы все знаете, на 30ом порою(не всегда, но часто) достаточно нажать кнопку Tab до начала боя, чтобы понять какая команда выйграет, а какая проиграет. И видя картину на которой изображены игроки с золота\топ серебра некоторые личности любят ливать из игры подставляя свою команду(ну порой они конечно делают очень хорошо, и за место их лива команда получает еще одного топ игрока и получается интересный бой, но редко). А также проблема классов, а точнее доминации количества одного из классов в команде. К примеру я сейчас сижу исключительно на хиле, ибо когда я захожу в бой и вижу что я третий по счёту сапёр, мне не особо интересно будет играть, да и классовых я особо не нафармлю покуда (Многие сапы поймут) какой нибудь нубский сапёр считающий что купив 24 кувалду он бог любит ставить тп в то же место куда и другие сапы, или ставить вход чуть ближе к респ дабы фармить для себя, не говоря уже о 2-3 мортах одновреенно под 1 инстой и скаем, но опустим тему о сапёрах. Думаю всем хочется быть по своему уникальным и полезным в команде. Исключения составляют разве что танки и берсы без которых особо "нипаиграть". Так вот вся эта печаль навела меня на идею...
Я пожалуй предложу вам одну такую вещь, идея которой происходит из игры League of legends(лолец).
Так вот.
Если сделать штраф за лив из боя, то ливеров станет меньше.
Система в лольце стоит примерно такая:
1 лив из боя - подготовка к предупреждению (предупреждение о предупреждении

)
2 лив из боя - предупреждение 2ого ранга
3 лив из боя - предупреждение 1ого ранга
4 лив из боя - бан аккаунта на день.
При повторении сий схемы 1-4 лива, игрок будет получать бан по возрастающей, 1 день - 3 дня - неделя - месяц.
По своему опыту знаю, что мне 1 раз хватило бана на неделю, и я больше никогда не ливал. А это значит, что на большинство(да, я считаю себя стадом) такая система окажет положительное влияние.
Но сразу можно заметить несколько минусов.
1)Я вот к примеру играю за сапа и хила, а если в команде к примеру 3 сапа или 3 хила, то зачем мне играть.
2)Карты храм и метеориты, я не вижу смысла игры на них, ибо если в твоём составе не игроки из серебра и золота, то всё что можно делать на этих картах, это с надеждой ставить тп поближе к мячику заставляя гадких нубофармеров бежать в тимфайт, но даже с учетом тп берсы бегут мимо мяча набивать стаки и фармить гномов на воротах...
3)Так как амулеты руны и премиум стоят денег, то заменить наказание бана, к примеру отменой выпадения ресурсов
1 лив - 15%
2 лив - 30%
3 лив - 50%
4 лив - день без ресов и золота вообще.
Из всего мною вышесказанного можно сделать вывод, что панзару нужна система контроля ливеров, балансёр по классам(введение максимального количества классов в одной команде, к примеру по 2) и мотивация и приучение игроков к игре в команде.
И немного оффтопа про лол. Я не знаю, как это происходит, но на моем пути от 1 до 30 лвла там, я видел и сам изменял свою игру. От глупой беготни за килами, я научился дейтсвительно видеть и помогать союзникам, как в замесе так и в соло. И на 30 лвле в лоле, можно увидеть единицы игроков плюющих на команду.
Поэтому как мне кажется, введение дополнительных очков за убийство\помощь на точке ли в определенном радиусе от мяча окажет положительное влияние и стимул на игру в команде.
Конец
