Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт апр 18, 2024 11:09 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
PVE or PVP? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 8:57 pm
Сообщения: 1
Ответить с цитатой
Сообщение PVE or PVP?
Так-с, ребят, недавно начал играть, т.е даже сегодня... Можно спросить, есть ли тут PVE? или же, здесь только PVP?


Ср апр 10, 2013 8:59 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 8:55 pm
Сообщения: 572
Ответить с цитатой
Сообщение Re: PVE or PVP?
Пока только PVP, PVE планируется в скором будущем


Ср апр 10, 2013 9:01 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 1:36 am
Сообщения: 1873
Ответить с цитатой
Сообщение Re: PVE or PVP?
В будущем крупном патче добавят, возможно в ближайшем.
Если что под ссылкой можно узнать что примерно будет в ближайших патчах.
viewtopic.php?f=26&t=3081

_________________
ИзображениеИзображение
Спасибо большое Eldred'е за подпись.


Ср апр 10, 2013 9:01 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 8:40 pm
Сообщения: 1477
Ответить с цитатой
Сообщение Re: PVE or PVP?
Пве для слабаков. С живыми людьми замесы что надо. Балансер только вот... допилять бы.

_________________
//Paladin of Crabs//

Изображение


Ср апр 10, 2013 9:19 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm
Сообщения: 2724
Ответить с цитатой
Сообщение Re: PVE or PVP?
Razrazdva писал(а):
Так-с, ребят, недавно начал играть, т.е даже сегодня... Можно спросить, есть ли тут PVE? или же, здесь только PVP?

Ты главное терпи, одевайся по уровню, не забывай про "блок" он иногда решает, не принимай близко к сердцу поражения и получишь фан


Ср апр 10, 2013 9:28 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:39 pm
Сообщения: 904
Откуда: МИНСК
Ответить с цитатой
Сообщение Re: PVE or PVP?
Не слушай никого. Запомни : блок для слабаков. КачЯй канонира , нужно больше мяса на паблике . Перед инквизитором вставай на колени и склоняй голову, чтоб очиститься , ибо только эти славные малые несут любовь и тепло в массы.


Ср апр 10, 2013 9:38 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Ответить с цитатой
Сообщение Re: PVE or PVP?
В будущем обещают бесконечные поля колышущейся на ветру травы, которые можно бороздить на летающих кораблях, на корабли собирать команду, покупать их и продавать, делать апгрейды. Будут корабельные сражения, абордажи! Будут летающие скалы! Замки, которые можно покупать, продавать, строить, апгрейдить, завоевывать! Подземный город гномов, который предстоит отвоевать у орд орков, гоблинов и тролей! Леса эльфов! Огромный бесшовный мир, внутри которого будут отдельные локации, которые правда будут загружаться так же как сейчас загружаются уровни. Обещают 2 новых класса - гоблина и троля. Возможно будет маг земли. Будет новая локация и новый режим игры в Цитадели Алхимиков - режим "Книга Хаоса". Наконец-то можно будет грабить кАрАвАны - новый режим игры в котором одной команде нужно провести через карту шагающую машину гномов с грузом, а другой команде не дать это сделать, или уничтожить груз. Обещают изменить движение персонажей - они будут двигаться как в Assasin's Creed, естественно с ограничениями - орки и гномы не будут бегать так резво как люди. Обещают 3 вида тел для каждого персонажа - худой-жилистый, нормальный и толстый. Причем тело будет меняться в зависимости то того как ты играешь персонажем - мало играешь, мало бегаешь, но много кормишь, перс будет зарастать жирком. Будет морфинг тел. Обещают новый уровень кастомизации. Наконец-то введут серии ударов. Введут особые удары и трюки. Все это можно будет учить у мастеров, которых можно будет найти в игровом мире (правда придется или им платить или долго служить). Персонажи начнут двигать губами в синк с говорящими игроками. Добавится порядка 10 новых эмоций. Обещают решить проблему детских голосов - игра на сервере будет накладывать фильтры на голос и в итоге к игрокам будут приходить не голоса 10-ти леток, а голоса прожженых жизнью вояк. Обещают какую-то систему родов. Т.е. можно будет растить себе сына/дочь, учить, передавать знания и навыки. Роды можно объединять - жениться. Персонажи будут стариться и умирать. Правда не быстро - года за 3. Будет система социального роста в игре - от бедняка можно будет стать королем. Будет глобальный сценарий, который будет распадаться на тысячи ветвей мелких сценариев. Каждый сможет принять участие в судьбе мира, а избранные будут править судьбами остальных. Будет локальная и глобальная политика. Кланы и альянсы. Независимые города, княжества, королевства. Но можно будет не участвовать во всем этом - можно будет просто грабить, или воровать, или торговать.
Игрокам изначально будет предлагаться набор вопросов, ответив на которые определяется начальный сценарий.
Будет несколько основных начальных ветвей - для воина, для мага, для паладина и т.д. В последствии они сплетаются в один общий сюжет. На стороне разрабов будет команда актеров - они будут отыгрывать определенные роли в игре, направляя сюжет. Появится система кармы - персонажа можно будет развить в добро или во зло, или остаться нейтральным. Решили что переделают берсерков - они будут бегать полуголые, в пирсинге и татуировках, принимать специальные препараты. Паладин частично станет похож на ведьмака-алхимика. Будет приложение для андроид и iOs через которые вы сможете управлять алхимической лабораторией алхимика, или следить за экономическими показателями вашего замка и прилегающих территорий, узнавать новости, раздавать и получать приказы. Будет оптимизация игры + перенацеление на компьютеры нового поколения, что даст бои 20Х20 50Х50 100Х100, в которые каждый игрок сможет прийти со своим отрядом NPC, которые будут за него сражаться.
Будет система разрушаемых объектов как в Star Wars The Force Unleashed. Будет переработана система ИИ - искусственного интеллекта - вам трудно будет понять играете вы против живого противника или управляемого компьютером персонажа.
Орки смогут носить корабельные пушки и рюкзаки полные ядер и поджигать запал сигарой, торчащей изо рта.
Будут глубокие темные подземелья с эффектом клаустрафобии, в которых что-то видно только с факелом в руках.
Можно будет прятаться во тьме.
Решили ввести кроме золота так же серебро и медь для удобства торговли. Паладины смогут открыть аптеки, гномы кузни, будут магазины и для других рас. В порту можно будет наняться на корабль, или купить свой. Можно будет вступить в армию, пойти к разбойникам. Будет школа магии. Будут сумасшедшие отшельники в лесу и в горах, которые могут рассказать секреты мастерства. В городах можно будет купить дом или остановиться на постоялом дворе. Без отдыха будет скапливаться усталость, которая будет ослаблять персонажа. Мир будет иметь несколько климатических зон, и в отличие от остальных игр у нас нельзя будет бегать голышом по снегу или в медвежьих шкурах по пустыням.
Переделают прицеливание из лука. Будет возможность прятаться за укрытиями, как в Gears of War. Оркам обещают различные модификации кернов - взрывающиеся осколочные, шумовые, задымление. Будут орки-шаманы. Персонажи будут обоих полов. Повторяющихся миссий не будет. Убивать 20 крабов, потом 20 ворон, потом 20 зайцев не нужно будет. Не будет персонажей которые 3-тий год подряд на том же месте раздают все те же квесты. Квесты можно будет генерировать самим. Квесты будут динамические.
Что еще слышал, а да - животные - будут лошади, волколаки и боровы для орков, ящерицы, можно будет летать на драконах. Будут повозки.
Из больших интересных локаций будет БЛУЖДАЮЩИЙ ГОРОД. Город будет путешествовать по карте из одного конца в другой. Это соединенные вместе веревками, лестницами, бревнами, мостами, домами летающие камни. По всему городу установлены паруса, которые позволяют ему двигаться куда решит "Совет Пилигримов".
Чего точно не будет - так это не будет даже намека на китайско-японско-корейские игры. Игра будет 100% европейским продуктом. Никаких бесконечных цветастых эффектов и глупеньких полу-голых девиц, никаких ушек и пушистых хвостиков.
Принято решение уйти от казуальности ( печальный опыт StarWars The Old Republic убедил руководство PANZAR в этом ). Игра будет нацелена на умную взрослую аудиторию. Будет введена кровь, отсекание голов, конечностей.
Только хардкор! Только Панзар!


Ср апр 10, 2013 10:43 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 4:37 pm
Сообщения: 2481
Откуда: Qaraghandy
Ответить с цитатой
Сообщение Re: PVE or PVP?
Напишите вкратце о чем он?)

_________________
ИзображениеИзображение
Стримец - http://www.cybergame.tv/iipuxod/


Ср апр 10, 2013 10:45 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 6:09 pm
Сообщения: 122
Откуда: Из телепорта :|
Ответить с цитатой
Сообщение Re: PVE or PVP?
Beatheart писал(а):
В будущем обещают бесконечные поля колышущейся на ветру травы, которые можно бороздить на летающих кораблях, на корабли собирать команду, покупать их и продавать, делать апгрейды. Будут корабельные сражения, абордажи! Будут летающие скалы! Замки, которые можно покупать, продавать, строить, апгрейдить, завоевывать! Подземный город гномов, который предстоит отвоевать у орд орков, гоблинов и тролей! Леса эльфов! Огромный бесшовный мир, внутри которого будут отдельные локации, которые правда будут загружаться так же как сейчас загружаются уровни. Обещают 2 новых класса - гоблина и троля. Возможно будет маг земли. Будет новая локация и новый режим игры в Цитадели Алхимиков - режим "Книга Хаоса". Наконец-то можно будет грабить кАрАвАны - новый режим игры в котором одной команде нужно провести через карту шагающую машину гномов с грузом, а другой команде не дать это сделать, или уничтожить груз. Обещают изменить движение персонажей - они будут двигаться как в Assasin's Creed, естественно с ограничениями - орки и гномы не будут бегать так резво как люди. Обещают 3 вида тел для каждого персонажа - худой-жилистый, нормальный и толстый. Причем тело будет меняться в зависимости то того как ты играешь персонажем - мало играешь, мало бегаешь, но много кормишь, перс будет зарастать жирком. Будет морфинг тел. Обещают новый уровень кастомизации. Наконец-то введут серии ударов. Введут особые удары и трюки. Все это можно будет учить у мастеров, которых можно будет найти в игровом мире (правда придется или им платить или долго служить). Персонажи начнут двигать губами в синк с говорящими игроками. Добавится порядка 10 новых эмоций. Обещают решить проблему детских голосов - игра на сервере будет накладывать фильтры на голос и в итоге к игрокам будут приходить не голоса 10-ти леток, а голоса прожженых жизнью вояк. Обещают какую-то систему родов. Т.е. можно будет растить себе сына/дочь, учить, передавать знания и навыки. Роды можно объединять - жениться. Персонажи будут стариться и умирать. Правда не быстро - года за 3. Будет система социального роста в игре - от бедняка можно будет стать королем. Будет глобальный сценарий, который будет распадаться на тысячи ветвей мелких сценариев. Каждый сможет принять участие в судьбе мира, а избранные будут править судьбами остальных. Будет локальная и глобальная политика. Кланы и альянсы. Независимые города, княжества, королевства. Но можно будет не участвовать во всем этом - можно будет просто грабить, или воровать, или торговать.
Игрокам изначально будет предлагаться набор вопросов, ответив на которые определяется начальный сценарий.
Будет несколько основных начальных ветвей - для воина, для мага, для паладина и т.д. В последствии они сплетаются в один общий сюжет. На стороне разрабов будет команда актеров - они будут отыгрывать определенные роли в игре, направляя сюжет. Появится система кармы - персонажа можно будет развить в добро или во зло, или остаться нейтральным. Решили что переделают берсерков - они будут бегать полуголые, в пирсинге и татуировках, принимать специальные препараты. Паладин частично станет похож на ведьмака-алхимика. Будет приложение для андроид и iOs через которые вы сможете управлять алхимической лабораторией алхимика, или следить за экономическими показателями вашего замка и прилегающих территорий, узнавать новости, раздавать и получать приказы. Будет оптимизация игры + перенацеление на компьютеры нового поколения, что даст бои 20Х20 50Х50 100Х100, в которые каждый игрок сможет прийти со своим отрядом NPC, которые будут за него сражаться.
Будет система разрушаемых объектов как в Star Wars The Force Unleashed. Будет переработана система ИИ - искусственного интеллекта - вам трудно будет понять играете вы против живого противника или управляемого компьютером персонажа.
Орки смогут носить корабельные пушки и рюкзаки полные ядер и поджигать запал сигарой, торчащей изо рта.
Будут глубокие темные подземелья с эффектом клаустрафобии, в которых что-то видно только с факелом в руках.
Можно будет прятаться во тьме.
Решили ввести кроме золота так же серебро и медь для удобства торговли. Паладины смогут открыть аптеки, гномы кузни, будут магазины и для других рас. В порту можно будет наняться на корабль, или купить свой. Можно будет вступить в армию, пойти к разбойникам. Будет школа магии. Будут сумасшедшие отшельники в лесу и в горах, которые могут рассказать секреты мастерства. В городах можно будет купить дом или остановиться на постоялом дворе. Без отдыха будет скапливаться усталость, которая будет ослаблять персонажа. Мир будет иметь несколько климатических зон, и в отличие от остальных игр у нас нельзя будет бегать голышом по снегу или в медвежьих шкурах по пустыням.
Переделают прицеливание из лука. Будет возможность прятаться за укрытиями, как в Gears of War. Оркам обещают различные модификации кернов - взрывающиеся осколочные, шумовые, задымление. Будут орки-шаманы. Персонажи будут обоих полов. Повторяющихся миссий не будет. Убивать 20 крабов, потом 20 ворон, потом 20 зайцев не нужно будет. Не будет персонажей которые 3-тий год подряд на том же месте раздают все те же квесты. Квесты можно будет генерировать самим. Квесты будут динамические.
Что еще слышал, а да - животные - будут лошади, волколаки и боровы для орков, ящерицы, можно будет летать на драконах. Будут повозки.
Из больших интересных локаций будет БЛУЖДАЮЩИЙ ГОРОД. Город будет путешествовать по карте из одного конца в другой. Это соединенные вместе веревками, лестницами, бревнами, мостами, домами летающие камни. По всему городу установлены паруса, которые позволяют ему двигаться куда решит "Совет Пилигримов".
Чего точно не будет - так это не будет даже намека на китайско-японско-корейские игры. Игра будет 100% европейским продуктом. Никаких бесконечных цветастых эффектов и глупеньких полу-голых девиц, никаких ушек и пушистых хвостиков.
Принято решение уйти от казуальности ( печальный опыт StarWars The Old Republic убедил руководство PANZAR в этом ). Игра будет нацелена на умную взрослую аудиторию. Будет введена кровь, отсекание голов, конечностей.
Только хардкор! Только Панзар!




Ради всего святого! ОТСЫПЬ!!! :o :o

_________________
Маленький зеленый нубский сап :(

IIpuXoD писал(а):
я дно которое не умеет играть в команде


Ср апр 10, 2013 10:45 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:39 pm
Сообщения: 904
Откуда: МИНСК
Ответить с цитатой
Сообщение Re: PVE or PVP?
Беатхеарт , аплодирую стоя. Сей текст стоит озвучить и запилить в видеоролике для нубов( в хорошем смысле этого слова).


Ср апр 10, 2013 10:50 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB