PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Для чего нужен клан.
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=13&t=10196
Страница 1 из 2

Автор:  iMilky [ Вс апр 07, 2013 6:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Для чего нужен клан.

Я даже зарегался на форуме дабы донести свою мыслю в массы.
Передвиньте меня в соотв. раздел если я тут помешался.
Так вот, сейчас я наблюдаю в чате такое явление: Игрок маленького лвла просит принять его в клан, на что здоровые 30ые дядьки ему говорят "кому ты до 20 в клане сдался" или "зачем тебе вообще клан?"

Самое печальное что это действительно так.

Поэтому вот списочек.

1) Бронзовая лига.
Мне никто не поверит, но я хотел недели полторы назад написать о ней, а теперь я смотрю её картошка уже пытается воплотить в жизнь.

2) Клан вары и иерархия.
Сделать топ кланов. К примеру у всех на слуху рандомы, ордеры, нексты, шмели, МиТ, двр и т.д. Все из-за турниров. А что если сделать очки клановых варов. К примеру клан будет кидать войну другому клану, за что будут получать очки топа и халявные тренировки в придачу.

3) Уровень клана и Бафы.
Сделать хоть чуточку полезным клан для новичков. Думаю у каждого нубика есть желание получать без того же према пусть на гроши, но на 5%-10%-15% и так же с опытом. А величина бонуса будет зависеть от уровня ги. А уровень ги в свою очередь будет набиваться клановыми очками за вары. К примеру есть у клана 100к очков. 20к стоит бонус голды, 30к стоит бонус опыта. 400к стоит лвл ап для клана.
4) Покуда уж зашла речь о Pve, и активном его введении в игру в ближайшем времени. То почему бы не сделать Данж для клана 1 раз в неделю. К примеру пати из 8 человек идет против мобов в данж, а далее должна будет уничтожить сильного босса, чтобы получить ресы(уже скрафченные) или же Эпик броню. В то же время, броня будет падать рандомно на рандомный класс и будет стоить к примеру 1к голды, и тут уже соклановцы будут решать, отдать её кому-то нуждающемуся или продать. (ну цену можно и поднять, чтобы повкуснее было). Есть еще задумка, что эпик бронь будет падать по частям, и каждый эпик поделить на 3 части, дабы не было халявы. А покуда какой то упадок доната неизбежен с такой относительной халявой, то ввести в игру пропуска в данж стоимостью к примеру 50р и возможностью пройти данж еще раз(вместо одного), но ограничить максимумом в 5 данжей в неделю.

Ну и чтобы жизнь медом не казалась, эти части будет получать лишь та пати, которая ходила в данж. Пусть у игроков будет стимул развивать свой клан, чтобы получать от него что-то стоящее.

5) И в конце концов сделать зам. клана который получит возможность исключать игроков и отдельную клановую карту, где игроки смогут сами(без вмешательства зеленых ников) выбрать себе напарника или соперника и карту на которой будет это действо происходить.

Я вот к примеру хотел показать подруге как залезать на ворота на Крепости людоедов. Но простите, я 30ый, а она 8ая, мне создавать нового перса, или в 5 утра звонить клан лиду чтобы он мне карту загрузил :(

Наверно тут я закончу. Надеюсь разработчики посмотрят (не надо мне писать мыло для предложений) и оставят комментарии.
Готов выслушать любую вашу адекватную и не очень критику. Дерзайте.

Автор:  VooDy [ Вс апр 07, 2013 6:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Для чего нужен клан.

"А что если сделать очки клановых варов. К примеру клан будет кидать войну другому клану, за что будут получать очки топа и халявные тренировки в придачу."

Аццкие умники будут тупо создавать нью клан с другого акка и навешивать себе победы

Автор:  iMilky [ Вс апр 07, 2013 6:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Для чего нужен клан.

VooDy писал(а):
"Аццкие умники будут тупо создавать нью клан с другого акка и навешивать себе победы



Ввести систему выхода и входа в клан. К примеру если ливнул с клана, то 2-3дня или всю неделю не можешь вступить в другой.
Вводить эти очки не за победу, а за убийство игрока вражеского клана.

Автор:  Предвестник [ Вс апр 07, 2013 7:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Для чего нужен клан.

в одной игре (не буду говорить в какой), игра любого члена клана на паблике влияет на положение этого клана на глобальной карте. поэтому там любого игрока, желающего вступить в клан, берут практически без условий. Если что-то подобное будет в панзаре, то вопросов зачем нужен клан не будет возникать.

Автор:  Liberate [ Вс апр 07, 2013 8:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Для чего нужен клан.

Кстати,а зачем в данный момент вообще нужен клан?

Автор:  VooDy [ Вс апр 07, 2013 8:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Для чего нужен клан.

Liberate писал(а):
Кстати,а зачем в данный момент вообще нужен клан?


меня лично там пельмешками кормят

Автор:  zhelka [ Вс апр 07, 2013 9:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Для чего нужен клан.

Liberate писал(а):
Кстати,а зачем в данный момент вообще нужен клан?

В нем могут выдавать слабительное средство для выведения раковых отложений из организма. Это всегда полезно.

Автор:  Мегарей [ Пн апр 08, 2013 3:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Для чего нужен клан.

на щет клана и PvE идея хороша, но эпик по частям и продажа его куда то (при том что системы обмена вещами между игроками нет) мне кажется не очень.

Автор:  Godlovesyou [ Пн апр 08, 2013 4:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Для чего нужен клан.

Неплохие мысли

Автор:  Evil Archer [ Пн апр 08, 2013 6:30 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Для чего нужен клан.

Предвестник писал(а):
в одной игре (не буду говорить в какой), игра любого члена клана на паблике влияет на положение этого клана на глобальной карте. поэтому там любого игрока, желающего вступить в клан, берут практически без условий. Если что-то подобное будет в панзаре, то вопросов зачем нужен клан не будет возникать.


Нужен некий рейтинг клана, на который будут влиять победы/поражения его участников (даже на паблике). Тогда рукастые лоулевл будут востребованы в кланах.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/