 |
Таверна "У нового тостера"
Автор |
Сообщение |
voldemART
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 2:41 am Сообщения: 941 Откуда: Russian Federation (Smolensk)
|
 Re: Общение
Вобщем на скетчах все будет подробно написано.
_________________
Последний раз редактировалось voldemART Ср ноя 17, 2010 7:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт ноя 16, 2010 12:04 am |
|
 |
Jerrido
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am Сообщения: 827 Откуда: Ryazan, Russia
|
 Re: Общение
Вы сейчас себе напридумываете игру мечты, потом ныть будете, что вам зомби мод не дали и слононогое чудовища нет. Тут у большинства будет синдром завышенных ожиданий. Стопудова.
|
Вт ноя 16, 2010 12:30 pm |
|
 |
biohazard
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm Сообщения: 805 Откуда: Bryansk, Russia
|
 Re: Общение
Зомби и прочие вкусности - это конечно хорошо, но в перспективе. Сначала нужно реализовать самые обычные режимы. В одном из интервью разработчики указали в качестве основного приоритета баланс и высокое качество конечного продукта. Это, в свою очередь, требует концентрации больших усилий на полировку. Я думаю игра с отточенным балансом без багов, вылетов и тормозов, но сравнительно небольшим количеством режимов намного лучше глючной корейской поделки с миллионом режимов. Идея с зомби мне самому очень нравится, однако ее самое то реализовать в виде аддона или с маппаком.
_________________
 Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito Хаз ты прав во всем (c) Hans
|
Вт ноя 16, 2010 1:11 pm |
|
 |
voldemART
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 2:41 am Сообщения: 941 Откуда: Russian Federation (Smolensk)
|
 Re: Общение
Jerrido, поаккуратней со словами. Я выставлю свои идеи вместе с скетчами и доп. описанием на них. И выставляю их на выбор, а вот разработчики сами решают, как все это отразится на игровом мире , надо ли это, сколько сил займет. Между прочим, я читал о проекте со слов самих разработчиков. Их команда малочисленна, но высококвалифицированна. Поэтому, и игра будет иметь похожий харрактер. Нести в себе по минимому, но качественно. Все ждут, никто не плачет,Jerrido.
_________________
|
Ср ноя 17, 2010 5:13 am |
|
 |
Jerrido
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am Сообщения: 827 Откуда: Ryazan, Russia
|
 Re: Общение
voldemART, это в первую очередь тебя касалось, разработчики уже решают как твои идеи вписать в свою игру? Ты себе льстиш, и идеи у тебя тупо тыренные из других игр, что про движущиеся платформы из анрила 2004, дерево развития персонажей? Оооо дьябло скулит под лавочкой, зомби мод? Это действительно как ты выразился, инновационная задумка... десятилетнего ребёнка. Поаккуратней со словами? Ты мне угрожаеш? Типичный фанбойчик. 
|
Ср ноя 17, 2010 12:31 pm |
|
 |
biohazard
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm Сообщения: 805 Откуда: Bryansk, Russia
|
 Re: Общение
voldemART, никто не запрещает высказывать свои мысли, но все же я не думаю, что разработчики прислушаются к мнению людей, слабо знакомых с проектом. з.ы.:Систему прокачки уже придумали, об этом писалось ранее.
_________________
 Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito Хаз ты прав во всем (c) Hans
|
Ср ноя 17, 2010 2:32 pm |
|
 |
voldemART
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 2:41 am Сообщения: 941 Откуда: Russian Federation (Smolensk)
|
 Re: Общение
biohazard спасибо за пост, чуть позднее(как по препедевтике отдам проект), я нарисую скетчи по достойным задумкам. Быть может разработчикам (да и фанам) что-то сильно понравится, что можно будет видоизменить в большую сторону игрового мира. Насчет прокачки информацию поищу. Не читал.
_________________
Последний раз редактировалось voldemART Ср ноя 17, 2010 7:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Ср ноя 17, 2010 4:53 pm |
|
 |
voldemART
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 2:41 am Сообщения: 941 Откуда: Russian Federation (Smolensk)
|
 Re: Общение
Jerrido, не тот форум для троллинга выбрал. Я и не собираюсь тратить свое время для разьяснения тебе.
_________________
|
Ср ноя 17, 2010 5:05 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Общение
Давайте жить дружно  выяснять отношения будете в игре!!!
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт ноя 18, 2010 7:03 am |
|
 |
voldemART
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 2:41 am Сообщения: 941 Откуда: Russian Federation (Smolensk)
|
 Re: Общение
Спасибо за достойное предожение, AriOrH! Джерид, пей вино пока, до первой бэты 
_________________
|
Чт ноя 18, 2010 11:28 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|