 |
Автор |
Сообщение |
Anatas
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:14 pm Сообщения: 5395 Откуда: Moscow
|
 Re: игра и премиум
Красная машинка быстрей, потому что она красная!
_________________ None of you seem to understand. I'm not locked in here with you. You're locked in here with ME! (c) Rorschach
|
Вт янв 15, 2013 4:03 pm |
|
 |
BloodSoul
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:12 am Сообщения: 2221
|
 Re: игра и премиум
Тру орк из вахи, покрасте персонажей в красный и они будут быстрей бегать.
_________________ Мои стримы жили здесь
|
Вт янв 15, 2013 4:26 pm |
|
 |
KillReaL
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:32 am Сообщения: 1695
|
 Re: игра и премиум
Для того, чтобы играть на паблике в удовольствие, вам с избытком хватит осколков рун.
А вот уж если вы хотите быть топом, и играть в ESL, то у того, кто играет по 5 часов в день, будет преимущество перед тем, кто играет по часу в день - и это вполне справедливо. И все равно мы идем на встречу.
Вы просто хотите всего и сразу, ну так тоже не бывает.
По поводу суммы можно обсудить с Хансом и Саундом. Если вы аргументированно объясните почему нужно больше/меньше, они это рассмотрят.
Пока что я не вижу действительно дельных доводов. Лишь "я хочу больше, мне не хватает."
|
Вт янв 15, 2013 4:30 pm |
|
 |
BloodSoul
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:12 am Сообщения: 2221
|
 Re: игра и премиум
Почему был отвергнут вариант что бы на КВ или тренах у всех игроков были фул руны и амулеты? У всех должны быть равные стартовые условия для честной борьбы, по моему это убрало бы кучу вайна и заинтересовало бы новых игроков вступать в кланы и участвовать в турнирах. Можно ещё анулировать заточку на время кв, но если вводить все эти изменения я считаю нужным уменьшить призовой фонд.
_________________ Мои стримы жили здесь
|
Вт янв 15, 2013 4:41 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: игра и премиум
очень сложно реализовать технически, в первую очередь
|
Вт янв 15, 2013 4:43 pm |
|
 |
Ztnv
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 1:20 pm Сообщения: 867
|
 Re: игра и премиум
За всех не скажу, но для меня 19 уровень и ниже сейчас выглядит гораздо привлекательней чем 20+, для того чтобы поиграть часок; 30 не балансит, фармеров сейчас почти нет, да и фармить ничего особо не нужно, конечно играть не так весело как на 30, мало сильных противников, с другой стороны практически тот самый ванильный панзар, без амулетов и рун.
ps по поводу равных условий. В панзаре есть старый баг, когда ты начинаешь игру с меньшим количеством максимального хп, чем на самом деле, и есть спидхакеры\цпхакеры, что доказывает что параметры можно менять "на лету", точнее конкретно под бой. Не обязательно же подсовывать вещи именно в слоты, можно организовать всё и на других уровнях, так что говоря что нет технической возможности, вы мягко говоря кривите душой. Если клиент может просто подменить пакет и получить нужные ему атрибуты(или мог), а сервер не может, это весьма..эм..странно.
Последний раз редактировалось Ztnv Вт янв 15, 2013 4:54 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Вт янв 15, 2013 4:46 pm |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: игра и премиум
А в какой-нибудь перспективе ожидается?
|
Вт янв 15, 2013 4:48 pm |
|
 |
BloodSoul
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:12 am Сообщения: 2221
|
 Re: игра и премиум
Можно выдавать руны судя по уже вставленным с ограничением скажем в 2 часа, либо приравнять характеристики всех вствленных рун к характеристикам больших рун. Наверняка для этого понадобится какой то параметр в игровой сессии и по нему уже делать различие между пабликом и КВ\тренами. А остальные причины?
_________________ Мои стримы жили здесь
|
Вт янв 15, 2013 4:48 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: игра и премиум
|
Вт янв 15, 2013 5:03 pm |
|
 |
ZeK_b8
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 12:37 am Сообщения: 3606
|
 Re: игра и премиум
ну раз все согласны, тогда почему не вводят? Потому что кто-то решил что сделать классные праздники важнее кланов. У нас совершенно разное понимание киберспорта. Но пусть так, допустим задрот должен тащить ESL потому что больше играет, а не потому что лучше, но тут же вмешивается донат который не равно задрот, потому что нельзя задротить столько сколько можно купить в неделю. Ну ладно пошли навстречу немного уровняли всех на день турнира, это плюс... и все равно тащить в киберспорте должны ни те кто больше фармит, а те кто больше тренируется. Если Мордласт побеждает играя пару часов в неделю... то это всеголишь вопрос времени, придут те кто играет лучше, гнать нас на фарм не выход. Паблик всеголишь обучение, да и не нужны топы паблику, им от нас только хуже введите все эту социальную хрень в кланах, хочешь какой-то домик трать ресы грубо говоря. Но не трогайте турниры, в них должен быть абсолютный баланс, с проходным требованием топовый НЕВРЕМЕННЫЙ персонаж и еще раз киберспорт (турниры) это не мерение длинной меча, а мерение командного взаимодействия и скила
|
Вт янв 15, 2013 5:09 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|