Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт июл 24, 2025 3:26 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
игра и премиум 
Автор Сообщение
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:14 pm
Сообщения: 5395
Откуда: Moscow
Сообщение Re: игра и премиум
Красная машинка быстрей, потому что она красная!

_________________
None of you seem to understand. I'm not locked in here with you. You're locked in here with ME! (c) Rorschach


Вт янв 15, 2013 4:03 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:12 am
Сообщения: 2221
Сообщение Re: игра и премиум
Anatas писал(а):
Красная машинка быстрей, потому что она красная!

Тру орк из вахи, покрасте персонажей в красный и они будут быстрей бегать.

_________________
Мои стримы жили здесь


Вт янв 15, 2013 4:26 pm
Профиль
Panzar Studio

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:32 am
Сообщения: 1695
Сообщение Re: игра и премиум
Для того, чтобы играть на паблике в удовольствие, вам с избытком хватит осколков рун.


А вот уж если вы хотите быть топом, и играть в ESL, то у того, кто играет по 5 часов в день, будет преимущество перед тем, кто играет по часу в день - и это вполне справедливо. И все равно мы идем на встречу.

Вы просто хотите всего и сразу, ну так тоже не бывает.

По поводу суммы можно обсудить с Хансом и Саундом. Если вы аргументированно объясните почему нужно больше/меньше, они это рассмотрят.

Пока что я не вижу действительно дельных доводов. Лишь "я хочу больше, мне не хватает."


Вт янв 15, 2013 4:30 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:12 am
Сообщения: 2221
Сообщение Re: игра и премиум
Почему был отвергнут вариант что бы на КВ или тренах у всех игроков были фул руны и амулеты? У всех должны быть равные стартовые условия для честной борьбы, по моему это убрало бы кучу вайна и заинтересовало бы новых игроков вступать в кланы и участвовать в турнирах. Можно ещё анулировать заточку на время кв, но если вводить все эти изменения я считаю нужным уменьшить призовой фонд.

_________________
Мои стримы жили здесь


Вт янв 15, 2013 4:41 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: игра и премиум
очень сложно реализовать технически, в первую очередь


Вт янв 15, 2013 4:43 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 1:20 pm
Сообщения: 867
Сообщение Re: игра и премиум
За всех не скажу, но для меня 19 уровень и ниже сейчас выглядит гораздо привлекательней чем 20+, для того чтобы поиграть часок; 30 не балансит, фармеров сейчас почти нет, да и фармить ничего особо не нужно, конечно играть не так весело как на 30, мало сильных противников, с другой стороны практически тот самый ванильный панзар, без амулетов и рун.


ps по поводу равных условий. В панзаре есть старый баг, когда ты начинаешь игру с меньшим количеством максимального хп, чем на самом деле, и есть спидхакеры\цпхакеры, что доказывает что параметры можно менять "на лету", точнее конкретно под бой. Не обязательно же подсовывать вещи именно в слоты, можно организовать всё и на других уровнях, так что говоря что нет технической возможности, вы мягко говоря кривите душой. Если клиент может просто подменить пакет и получить нужные ему атрибуты(или мог), а сервер не может, это весьма..эм..странно.


Последний раз редактировалось Ztnv Вт янв 15, 2013 4:54 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Вт янв 15, 2013 4:46 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: игра и премиум
Hans писал(а):
очень сложно реализовать технически, в первую очередь

А в какой-нибудь перспективе ожидается?


Вт янв 15, 2013 4:48 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:12 am
Сообщения: 2221
Сообщение Re: игра и премиум
Можно выдавать руны судя по уже вставленным с ограничением скажем в 2 часа, либо приравнять характеристики всех вствленных рун к характеристикам больших рун. Наверняка для этого понадобится какой то параметр в игровой сессии и по нему уже делать различие между пабликом и КВ\тренами. А остальные причины?

_________________
Мои стримы жили здесь


Вт янв 15, 2013 4:48 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: игра и премиум
zhelka писал(а):
Hans писал(а):
очень сложно реализовать технически, в первую очередь

А в какой-нибудь перспективе ожидается?

Сомнительно, если честно


Вт янв 15, 2013 5:03 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 12:37 am
Сообщения: 3606
Сообщение Re: игра и премиум
Hans писал(а):
а теперь сакраментальный вопрос:
Это как вообще связано?

ну раз все согласны, тогда почему не вводят? Потому что кто-то решил что сделать классные праздники важнее кланов.

KillReaL писал(а):
Для того, чтобы играть на паблике в удовольствие, вам с избытком хватит осколков рун.


А вот уж если вы хотите быть топом, и играть в ESL, то у того, кто играет по 5 часов в день, будет преимущество перед тем, кто играет по часу в день - и это вполне справедливо. И все равно мы идем на встречу.

Вы просто хотите всего и сразу, ну так тоже не бывает.


У нас совершенно разное понимание киберспорта. Но пусть так, допустим задрот должен тащить ESL потому что больше играет, а не потому что лучше, но тут же вмешивается донат который не равно задрот, потому что нельзя задротить столько сколько можно купить в неделю. Ну ладно пошли навстречу немного уровняли всех на день турнира, это плюс...

и все равно тащить в киберспорте должны ни те кто больше фармит, а те кто больше тренируется. Если Мордласт побеждает играя пару часов в неделю... то это всеголишь вопрос времени, придут те кто играет лучше, гнать нас на фарм не выход. Паблик всеголишь обучение, да и не нужны топы паблику, им от нас только хуже

введите все эту социальную хрень в кланах, хочешь какой-то домик трать ресы грубо говоря. Но не трогайте турниры, в них должен быть абсолютный баланс, с проходным требованием топовый НЕВРЕМЕННЫЙ персонаж

и еще раз киберспорт (турниры) это не мерение длинной меча, а мерение командного взаимодействия и скила


Вт янв 15, 2013 5:09 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB