Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 20, 2025 7:35 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 16  След.
Ледяные шары (Сестры и ведьмы) 

Визок обижают?
Да, сорки зажрались. 38%  38%  [ 30 ]
Нет, но сорки все равно зажрались. 22%  22%  [ 17 ]
Не знаю. Я сапер и ваши проблемы для меня такая ерунда. 41%  41%  [ 32 ]
Всего голосов : 79

Ледяные шары (Сестры и ведьмы) 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 6:33 pm
Сообщения: 854
Откуда: СССР
Сообщение Re: Ледяные шары (Сестры и ведьмы)
АЛЛА ПУГАЧЕВА - 20 ЛВЛ, морозильник


Пн сен 24, 2012 3:55 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 8:01 am
Сообщения: 67
Сообщение Re: Ледяные шары (Сестры и ведьмы)
Davy Jones писал(а):
А то что раскачай до 30лвл,наберись опыта в турнирах

То есть я должен мириться с этим всю игру до 30лвл + несколько турниров (несколько месяцев кача и игры). Только из-за вайна сорок, которым захотелось быть единственными и неповторимыми рдд, и чтобы даже рядом никто с их фаерами тягаться не мог. Зачем мне рассказы что там де на 30 все по-другому, когда 99% игроков в турнирах не учавствовала, а 90% еще даже не 30. Ты болтами на турнире выносишь турели? Нет? Тогда что там другого, кроме нормальной командной игры.


 
качан писал(а):
АЛЛА ПУГАЧЕВА - 20 ЛВЛ, морозильник

Не только морозильник, сорку такую же я тоже видел, правда лвл не знаю :roll:


Пн сен 24, 2012 4:06 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 4:11 am
Сообщения: 131
Откуда: Екатеринург
Сообщение Re: Ледяные шары (Сестры и ведьмы)
качан писал(а):
АЛЛА ПУГАЧЕВА - 20 ЛВЛ, морозильник

Ребята я вас уверяю до 30 баланса нет и на 30 на паблике тоже,весь патанциал командной игры Панзар расскрываеться на турнирах и тренировках с укомплектованным составом классов,паблик это фан и набор ресурсов,не создвайте никаких тем чтобы кого нерфить если вы панятия не имеете о командной игре и чем на самом деле занят каждый класс в игре,я сам не писал ничего пока не расскачал паладина до 30 и набрался хотя крохотного но опыта игры в реально укамплектованной команде и тогда я поменял своё мнение о игре панзар чего и вам желаю

На 30 все смеються над болторезками сами дагадайтесь пачему,5Ко и вышибать класс рдд неодин другой класс себе пазволить не может это уже дикий дисбаланс в сторону визок,но он логичен и оправдан,кроме отражения дмж от фаеров,я уже не говорю про расщепление которое может забрать до 3 противников вкл танка с 10к хп фул,рес паладина не работает после ведьмы,прокла обездвиживает всех по цепочке,крик способен забрать до 5 противников на респ,инста если пройдет и ей не помешает щит или ведьма зайдет тупо сзади и паладин пападет под инсту это смерть всей команды вот такая не имба ведьма
рдд 2 канонир и сорка все остальные не рдд,ведьма вобще класс поддержки
http://www.panzar.com/ftp/Game%20Manual%20RU.pdf вот тебе ссылка ознакомся кто такая визка и сорка,скиллы пасмотри советы

_________________
*Три Солнца(Волшебница)
    *Davy Jones(Паладин)
    Три солнца в голове
    Выйдут на порог
    Заспанного мира.

    Три сердца в глубине
    Застучат в ответ
    Утреннему свету.


    Последний раз редактировалось Davy Jones Пн сен 24, 2012 4:25 pm, всего редактировалось 1 раз.



    Пн сен 24, 2012 4:10 pm
    Профиль
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 8:01 am
    Сообщения: 67
    Сообщение Re: Ледяные шары (Сестры и ведьмы)
    Davy Jones писал(а):
    качан писал(а):
    АЛЛА ПУГАЧЕВА - 20 ЛВЛ, морозильник

    Ребята я вас уверяю до 30 баланса нет и на 30 на паблике тоже,весь патанциал командной игры Панзар расскрываеться на турнирах и тренировках с укомплектованным составом классов,паблик это фан и набор ресурсов,не создвайте никаких тем чтобы кого нерфить если вы панятия не имеете о командной игре и чем на самом деле занят каждый класс в игре,я сам не писал ничего пока не расскачал паладина до 30 и набрался хотя крохотного но опыта игры в реально укамплектованной команде и тогда я поменял своё мнение о игре панзар чего и вам желаю

    На 30 все смеються над болторезками сами дагадайтесь пачему

    Я и на 20 лвл смеюсь. Но не смеюсь над "патанциал", "панятия", "пачему" не знаю почему правда?


    Пн сен 24, 2012 4:20 pm
    Профиль
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 4:11 am
    Сообщения: 131
    Откуда: Екатеринург
    Сообщение Re: Ледяные шары (Сестры и ведьмы)
    Ледяная ведьма
    Из секретных обителей, прячущихся среди заснеженных вершин южных
    гор, приходят эльфийские волшебницы, овладевшие силами Мороза и
    Холода. Ледяное презрение ко всему окружающему обеспечивает им
    тесную связь с этой губительной стихией, дает возможность в
    буквальном смысле замораживать врагов, осмелившихся подойти
    слишком близко.
    Ледяные Ведьмы вынуждены находиться в гуще сражения, ведь
    заклинания Дороги Мороза не позволяют наносить урон на больших расстояниях. Они
    способны обезвредить и уничтожить сразу несколько противников, но постоянно рискуют
    погибнуть от руки более ловкого воина — ни уровень здоровья, ни доспехи не дадут им
    долго продержаться в честном бою.

    Сестра огня
    Из колдовских монастырей, выстроенных на неприступных пиках
    Арганайского Хребта, спускаются в мир гордые и высокомерные боевые
    монахини, познавшие Дорогу Огня. Эта беспощадная, изменчивая
    стихия покорилась им, превратилась в верного слугу, и теперь ее мощь в
    любой момент может взорваться вихрем огненных шаров или
    обрушиться на врагов яростным потоком чистого пламени, сметающим
    все на своем пути.
    Сестры Огня не принимают участия в рукопашной: их задача —
    испепелить противника на расстоянии, не позволив ему приблизиться к себе. Разнобразный
    набор смертельных заклинаний и проклятий предназначен именно для этого — в ближнем
    бою эльфийки весьма уязвимы.


    асходует: 200 энергии
    Огненный шар
    Огненный шар взрывается при контакте с любой поверхностью, наносит
    урон всем оказавшимся поблизости вражеским единицам, на некоторое
    время поджигая их.
    Совет: Огненный шар – основное оружие Волшебницы, а также
    основной способ заработать классовые очки на применение других
    способностей.
    Пользуйтесь им постоянно, выжигая Ваших врагов.
    Добавляет: по 3 классовых очка за попадание, если противник не в
    блоке.
    Расходует: ману.

    Ледяной шар
    Заряд льда взрывается при контакте с любой поверхностью и наносит
    урон всем оказавшимся поблизости вражеским персонажам.
    Совет: В отличие от Волшебницы ледяной шар Мага не является ее
    основным оружием, скорее он исполняет роль оружия дистанционной
    атаки, пока враги приближаются к Магу.
    Основной потенциал Мага
    раскрывается при использовании магии на ближних и средних
    дистанциях. Также ледяным шаром можно накопить классовые очки
    на другие умения персонажа.
    Добавляет: по 2 классовых очка за попадание, если противник не в
    блоке.
    Расходует: ману.

    Небесное пламя
    Пламя с посоха собирается в летящий к цели огненный заряд. При
    контакте заряд взрывается, расплескивая огонь вокруг себя и превращая
    всё вокруг в пламенеющий ад.
    Совет: Способность действует на площади, что дает возможность
    эффективно использовать его для захвата или обороны точки,
    вынуждая противника отступить. Также способность очень полезна
    при выжигании построек и пушек гномов.

    Расходует: классовые очки.

    Глубокая заморозка
    Мгновенное замораживание всех находящихся перед Магом врагов.
    Совет: Отличный способ защиты Мага от надвигающейся угрозы. А в
    комбинации со способностью «Разбить» превращается в грозное
    оружие против любого противника.

    Расходует: классовые очки.

    Заморозка
    Создание вокруг персонажа ледяной бури, поражающей врагов.
    Замерзшие противники не могут совершать никаких действий и
    становятся отличными мишенями для Ваших союзников.
    Совет: Одно из основных умений Мага, заставляющее ее сражаться в
    первых рядах вместе с Берсерками, Танками и Паладинами.

    Пользуйтесь им как можно чаще, сковывая противников и давая
    союзникам возможность уничтожить их с минимальными потерями.
    Добавляет: классовые очки при использовании на врагах.
    Расходует: ману постоянно во время применения.

    Хп ведьмы и сорки 1 лвл 698,сила блока сорки 60%,ведьмы 85%,cкорость бега обеих 330
    http://www.panzar.com/ftp/Game%20Manual%20RU.pdf
    Ты мне скажи по существу в чем конкретно тебе ненравиться вайн сорок и что там не оправданно?
    По мне вы просто живете в панзаре причем в лице ведьмы и то что задевает этот персонаж задевает вас,а всецело оценить ситуацию вы неспособны,да и нехотите

    _________________
    *Три Солнца(Волшебница)
      *Davy Jones(Паладин)
      Три солнца в голове
      Выйдут на порог
      Заспанного мира.

      Три сердца в глубине
      Застучат в ответ
      Утреннему свету.


      Пн сен 24, 2012 4:32 pm
      Профиль

      Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm
      Сообщения: 883
      Сообщение Re: Ледяные шары (Сестры и ведьмы)
      Рукалицо. Огневички набирают очки на порядок быстрее + возврат за успешное применение умения, так что я сказал бы что скай гдето так на треть дешевле глубокой заморозки, а ведь ты раз уж упомянул крик то во первых, он таки тоже стоит классовых очков и немалых. Глубокая + крик по сути - 2 скайфаера как по эффективности так и по стоимости. Но есть минус. если хоть ктото не попал под глубокую заморозку то упротивника есть целых семь секунд чтобы прикончить тебя, а ведь канониры как известно на точке не торчат, да и огневички с молниями тоже, про инквизиторов молчу. По стоимости даже чуть больше двух раз. При этом ты становишься для оставшихся как на ладони. Тут норм баланс.
      Проклятье. Замороженого таки надо кому то разбить это раз. И раз ты заговорил за полный комплект, то почему забыл про паладина о котором упоминал при описании с ситуацией с глубокой заморозкой???? Вражеский паладин имет крайне вредную привычку постоянно снимать проклятья. Паладины - мои злейшие враги чтоб их. Даже злее инквизитора.
      Шары. Ты сам сказал что убивают они неплохо, но почемуто стал вспоминать что в блок очки не набираются, а с ледяных набираются чтоли в блок????? Если ты намекаешь на очки с заморозки (тут блок бессилен) зато из неё очень легко сбежать и надо проявлять чудеса изобретательности, наблюдательности, реакции чтобы успешная заморозка была возможной. Так же откат не позволяет морозить постоянно. 10 секунд не знаю куда приткнуться прям. К тому же КО за заморозку начисляются только до тех пор пока противник может двигаться т.е. 5 КО за полную заморозку одного противника даже если ты его держал секунд 15. Хотя возможно получить очков так 20 с одной морозилки противника при условии что у вас одинаковая скорость заморозки и начали морозить одновременно. Забавный однако момент. Скорость заморозки не позволяет удержать чьё либо ПА если не прибегать к хитростям на которые уходит прилично времени. Причём включая ПА берса которая самая медленая в игре достигает цели если начата даже спустя секунду после начала заморозки. Молчу про упешной пробегание по диаметру заморозки выполненое любым классом.
      Огненое проклятье не бесполезно. У него свои преимущества и недостатки среди которых столь большая дешевизна что у меня слюнки текут.

      Совсем забыл. Заморозку ещё и сбивает всё что под руку/ногу подвегнётся. Диспел, пятка, песок, щит. Если вы неудосуживаетесь пользоваться противоскилами, то кто вам доктор?


      Последний раз редактировалось Облако Пн сен 24, 2012 5:22 pm, всего редактировалось 1 раз.



      Пн сен 24, 2012 5:12 pm
      Профиль
      Аватара пользователя

      Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 4:11 am
      Сообщения: 131
      Откуда: Екатеринург
      Сообщение Re: Ледяные шары (Сестры и ведьмы)
      Облако писал(а):
      Рукалицо. Огневички набирают очки на порядок быстрее + возврат за успешное применение умения, так что я сказал бы что скай гдето так на треть дешевле глубокой заморозки, а ведь ты раз уж упомянул крик то во первых, он таки тоже стоит классовых очков и немалых. Глубокая + крик по сути - 2 скайфаера как по эффективности так и по стоимости. Но есть минус. если хоть ктото не попал под глубокую заморозку то упротивника есть целых семь секунд чтобы прикончить тебя, а ведь канониры как известно на точке не торчат, да и огневички с молниями тоже, про инквизиторов молчу. По стоимости даже чуть больше двух раз. При этом ты становишься для оставшихся как на ладони. Тут норм баланс.
      Проклятье. Замороженого таки надо кому то разбить это раз. И раз ты заговорил за полный комплект, то почему забыл про паладина о котором упоминал при описании с ситуацией с глубокой заморозкой???? Вражеский паладин имет крайне вредную привычку постоянно снимать проклятья. Паладины - мои злейшие враги чтоб их. Даже злее инквизитора.
      Шары. Ты сам сказал что убивают они неплохо, но почемуто стал вспоминать что в блок очки не набираются, а с ледяных набираются чтоли в блок????? Если ты намекаешь на очки с заморозки (тут блок бессилен) зато из неё очень легко сбежать и надо проявлять чудеса изобретательности, наблюдательности, реакции чтобы успешная заморозка была возможной. К тому же КО за заморозку начисляются только до тех пор пока противник может двигаться т.е. 5 КО за полную заморозку одного противника даже если ты его держал секунд 15. Хотя возможно получить очков так 20 с одной морозилки противника при условии что у вас одинаковая скорость заморозки и начали морозить одновременно. Забавный однако момент. Скорость заморозки не позволяет удержать чьё либо ПА если не прибегать к хитростям на которые уходит прилично времени. Причём включая ПА берса которая самая медленая в игре достигает цели если начата даже спустя секунду после начала заморозки. Молчу про упешной пробегание по диаметру заморозки выполненое любым классом.
      Огненое проклятье не бесполезно. У него свои преимущества и недостатки среди которых столь большая дешевизна что у меня слюнки текут.

      Ты реально ничего непанимаешь,читай мои посты выше еще раз,паладин да снимает но и паладина не твоя забота в командной игре панзар,я и про проклы сорки отписал,и то что у сорки фаеры это единственный скилл сорки для заработка классовых очков и что им не убьешь и материалы тебе привел,а вот если ты купишь амулет на 5%скорости атаки то заметишь что Па не успеют тебе нанести,или парашок силы паладина 20% и про арсенал сорки описал спам волны и скайфаера это целесообразно патаму как остальные скиллы не эффективны,и то что инста лучше небесного

      _________________
      *Три Солнца(Волшебница)
        *Davy Jones(Паладин)
        Три солнца в голове
        Выйдут на порог
        Заспанного мира.

        Три сердца в глубине
        Застучат в ответ
        Утреннему свету.


        Пн сен 24, 2012 5:21 pm
        Профиль

        Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm
        Сообщения: 883
        Сообщение Re: Ледяные шары (Сестры и ведьмы)
        Нормально всё убивается огнешарами. ледяными же убивается порой. Так вот. Открою тебе тайну, огнешары бьют больнее ледяных.
        Я кстать упустил с чего начался спор. Ты вроде согласился с предложением.


        Последний раз редактировалось Облако Пн сен 24, 2012 5:26 pm, всего редактировалось 1 раз.



        Пн сен 24, 2012 5:24 pm
        Профиль
        Аватара пользователя

        Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 4:11 am
        Сообщения: 131
        Откуда: Екатеринург
        Сообщение Re: Ледяные шары (Сестры и ведьмы)
        Облако писал(а):
        Нормально всё убивается огнешарами. ледными же убивается порой. Так вот. Открою тебе тайну, огнешары бьют больнее ледяных.


        Еще бы такого не было сорки на мастерсво точяться еще и амулетик на крит шанс,протачи визке все руны мастерства и сравни разницу и тем более это основной атакующий скилл сорки другого нет,и то грамотного противника ты фаерами не убьешь добить да убить врятли

        С твоим да реально дельное,но дмж резать как у вспомогательного скилла который нужен для накопления классовых+вешать дебафф на бег,остальное треп 20 лвл визок

        Сравни сам снежок фулл прокачка умения 233 дмж 10 маны 2 Ко,Фаер фулл прокачка 233 дмж 12 горения 2 сек 15 маны 3 Ко-основной не вспомогательный скилл сорки

        _________________
        *Три Солнца(Волшебница)
          *Davy Jones(Паладин)
          Три солнца в голове
          Выйдут на порог
          Заспанного мира.

          Три сердца в глубине
          Застучат в ответ
          Утреннему свету.


          Последний раз редактировалось Davy Jones Пн сен 24, 2012 5:37 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



          Пн сен 24, 2012 5:25 pm
          Профиль

          Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm
          Сообщения: 883
          Сообщение Re: Ледяные шары (Сестры и ведьмы)
          НО. Морозилке практически 0 толку от мастерства. Слишком мало от него зависит. От одново глубоко плевать на урон, у другово мощность и так неплоха, и действительно оно поможет только шару. Морозилка только стреляющая шарами никому не нужна. По сему точить здоровье суровая необходимость чтобы не убивали с одной молнии и было больше шансов на то чтобы пережить ОДНУ паверку.


          Пн сен 24, 2012 5:31 pm
          Профиль
          Показать сообщения за:  Поле сортировки  
          Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 16  След.

          Кто сейчас на конференции

          Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


          Вы не можете начинать темы
          Вы не можете отвечать на сообщения
          Вы не можете редактировать свои сообщения
          Вы не можете удалять свои сообщения

          Найти:
          Перейти:  
          cron
          Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
          Designed by ST Software for PTF.
          Русская поддержка phpBB