Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс авг 03, 2025 2:25 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 292 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 30  След.
Говорят ноют по поводу доната... 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 6:33 pm
Сообщения: 854
Откуда: СССР
Сообщение Re: Говорят ноют по поводу доната...
Помимо стат донат еще дает прирост к твоим классовым очкам, а у врага наоборот, такскать "высасывание КО у врага" и чем дольше игра - тем больше перевес становится, если не будет противовеса в донате с другой стороны. Это как в доте, если б ты делал закуп начальный не на 600 голды, как все, а на 3к+, то ты б уже опережал сильно протов, недавая им качаться...кто играл в доту тот поймет.
Политика панзара проста, хочешь нагибать - плати, не хочешь платить - будь дном или сапорти. (что не очень вяжется с киберспортом)*


Вт май 21, 2013 11:00 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:29 pm
Сообщения: 198
Откуда: Киев
Сообщение Re: Говорят ноют по поводу доната...
biohazard писал(а):
Такова суть ф2п. Платят все, только каждый по-своему. Кто-то временем и нервами, кто-то кошельком.

Редко я тут пишу, но на этот пост придется похоливарить )))

Когда был опрос от разрабов, как игроки хотят платить: донат или абонентку. Насколько я помню, донат проиграл...
А еще когда-то был пост от Ханса, что их игра задумывается как: "пришел человек после работы и оторвался часик", без фанатизма, просто чтобы отдохнуть.
Не находишь ли, что "платить нервами" не равно "отдохнуть" ?!
Ок, я готов платить за удовольствие, даже за этот часик. Но вот рассмотрим донат vs абонентка. Постоянная плата для меня = отсутствие геморроя, один раз заплатил и не думаешь целый месяц. Плюс все при равных возможностях, что означает будут рулить руки и удача в заточке. Минус - многие не имеют возможности платить, хотя может и плюс - школоты будет меньше. Бои станут баланснее, онлайн выровняется, в игру вернуться люди, которые раньше бросили её из-за переточеных/задоначеных фармеров.
А теперь донат. Играю я относительно редко, в среднем 2-3 раза в неделю. Работа знаете ли... А иногда могу и целую неделю не играть - как жизнь повернет. И нафига мне покупать прем или амуль на 7 дней, если я не могу знать точно смогу ли я играть следующую неделю или вкалывать придется на работе допоздна???
Временные плюшки при таком раскладе меня не устраивают. Думаю у многих так: семья и работа.

И еще: донат влияет на баланс, баланс влияет на онлайн. Люди приходят, чувствуют себя мясом и уходят... или начинают вдоначивать. При таком то маркетинге, при такой рекламе (да я чуть ли не на каждом сайте по Панзар вижу) - онлайн ни фига не растет. Делайте выводы.

_________________
Услуги сапёра:
подрываю репутацию,
минирую локацию,
телепортирую YOU!
Звонить: #616


Вт май 21, 2013 11:09 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm
Сообщения: 2724
Сообщение Re: Говорят ноют по поводу доната...
качан писал(а):
Помимо стат донат еще дает прирост к твоим классовым очкам, а у врага наоборот, такскать "высасывание КО у врага" и чем дольше игра - тем больше перевес становится, если не будет противовеса в донате с другой стороны. Это как в доте, если б ты делал закуп начальный не на 600 голды, как все, а на 3к+, то ты б уже опережал сильно протов, недавая им качаться...кто играл в доту тот поймет.
Политика панзара проста, хочешь нагибать - плати, не хочешь платить - будь дном или сапорти. (что не очень вяжется с киберспортом)*

Все бы ничего, но такая система доната не для моба игр. Игры становятся чрезвычайно неинтересными, либо ты фармишь беззащитных новичков неодетых, либо тебя фармят переточеные и в фулэквипе. Игра за одного перса убога, а нескольких - нужно очень хорошо донатить, но опять для чего? Что бы с одного лклм валить неодетых нубов, или самому падать от двух лкм более одетого?


Вт май 21, 2013 11:12 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 10:39 am
Сообщения: 312
Откуда: руки растут?
Сообщение Re: Говорят ноют по поводу доната...
качан писал(а):
Помимо стат донат еще дает прирост к твоим классовым очкам, а у врага наоборот, такскать "высасывание КО у врага" и чем дольше игра - тем больше перевес становится, если не будет противовеса в донате с другой стороны. Это как в доте, если б ты делал закуп начальный не на 600 голды, как все, а на 3к+, то ты б уже опережал сильно протов, недавая им качаться...кто играл в доту тот поймет.
Политика панзара проста, хочешь нагибать - плати, не хочешь платить - будь дном или сапорти. (что не очень вяжется с киберспортом)*


Пример обычного спорта. Вот вы тренируетесь перед состязанием. Вам необходимы: место, где вы будете тренироваться( возможно платное, возможно бесплатное - качество соответствующее зачастую), вам необходимы вещи, экипировка, если на то пошло. Бесспорно, бегать вы можете и босиком, но лучше все же в обуви. За обувь что надо делать? Платить, правильно, ну либо сделать самому - если есть талант\возможность.

Так собственно вопрос - чего ж вы тут возмущаетесь?
Тут нет весомого прироста. Не спорю, в грамотных руках и 5% решают, и реген хп спасает, но перечитываем - "в грамотных", криволапов это не спасет, просто будете их чуть дольше бить. Вот если бы амули давали 20% скорости атаки, 50-100% скорости бега, 50% к криту - был бы другой разговор. Ровно также бы, как если бы были они только за донат.
Извините, но вам дают все возможности, а вы хотите и рыбку съесть, и сковородку не помыть.
Здесь донат - настолько щадящий, что даже смешно. Взять в пример те же ололоды, пв, р2, еve, да куча игр. Вы платите не за баланс, а за ускоренное получение вещи, которую можете добыть игровым путем. С 30 патчем, даже злопыхатели про амулеты до 10 уровня - могут успокоиться, 1 амулет погоды не сделает в толпе противников.

И тем не менее - все время слышится ворчание,: "Донат-донат"...ну играете вы время от времени - нет у вас нужды постоянного обвеса, так что ж расстраиваться-то тогда? Еще раз повторюсь, амулеты дают вполне терпимый прирост, и играть без премиума можно. Если мне не изменяет память - проект все же коммерческий, а не благотворительный, чему удивляетесь - непонятно. Те, кто над ним работает тоже должны получать выгоду, как ни крути.
Проблемы баланса - это проблемы баланса, а не доната, и тут уже другой разговор, т.к. порой балансер выдает такие перлы, что не знаешь, то ли смеяться, то ли плакать. По 4-5 визок в команде, команды без орков, команда с 6 сорками или 8 гномами, конечно, неприятно, но не настолько уж и частое явление, чтобы не потерпеть 1 бой, или же просто не выйти из него - не тратя свое и чужое время.

Единственно с чем соглашусь - баг с двойными амулетами весьма досаден и трудно отлавливается. Не говоря уже о том, чтобы устранить его, как таковой.

p.s. For DrEvil

DrEvil писал(а):
Немилость писал(а):
бла-бла-бла

Такая чушь... даже слов нет. Прежде чем писать что то почитайте что писали до вас и аргументы форумчан, постарайтесь, хотя бы для себя, ответить на них.


Потрудилась, выражаю свою точку зрения, если у вас нет слов - не затрудняйте себя подобием диалога.

_________________
ИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось Немилость Вт май 21, 2013 11:35 am, всего редактировалось 5 раз(а).



Вт май 21, 2013 11:16 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm
Сообщения: 2724
Сообщение Re: Говорят ноют по поводу доната...
Немилость писал(а):
бла-бла-бла

Такая чушь... даже слов нет. Прежде чем писать что то почитайте что писали до вас и аргументы форумчан, постарайтесь, хотя бы для себя, ответить на них.


Вт май 21, 2013 11:21 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 6:33 pm
Сообщения: 854
Откуда: СССР
Сообщение Re: Говорят ноют по поводу доната...
Немилость писал(а):
качан писал(а):
Помимо стат донат еще дает прирост к твоим классовым очкам, а у врага наоборот, такскать "высасывание КО у врага" и чем дольше игра - тем больше перевес становится, если не будет противовеса в донате с другой стороны. Это как в доте, если б ты делал закуп начальный не на 600 голды, как все, а на 3к+, то ты б уже опережал сильно протов, недавая им качаться...кто играл в доту тот поймет.
Политика панзара проста, хочешь нагибать - плати, не хочешь платить - будь дном или сапорти. (что не очень вяжется с киберспортом)*


Пример обычного спорта. Вот вы тренируетесь перед состязанием. Вам необходимы: место, где вы будете тренироваться( возможно платное, возможно бесплатное - качество соответствующее зачастую), вам необходимы вещи, экипировка, если на то пошло. Бесспорно, бегать вы можете и босиком, но лучше все же в обуви. За обувь что надо делать? Платить, правильно, ну либо сделать самому - если есть талант\возможность.

Так собственно вопрос - чего ж вы тут возмущаетесь?
Тут нет весомого прироста. Не спорю, в грамотных руках и 5% решают, и реген хп спасает, но перечитываем - "в грамотных", криволапов это не спасет, просто будете их чуть дольше бить. Вот если бы амули давали 20% скорости атаки, 50-100% скорости бега, 50% к криту - был бы другой разговор. Ровно также бы, как если бы были они только за донат.
Извините, но вам дают все возможности, а вы хотите и рыбку съесть, и сковородку не помыть.
Здесь донат - настолько щадящий, что даже смешно. Взять в пример те же ололоды, пв, р2, еve, да куча игр. Вы платите не за баланс, а за ускоренное получение вещи, которую можете добыть игровым путем. С 30 патчем, даже злопыхатели про амулеты до 10 уровня - могут успокоиться, 1 амулет погоды не сделает в толпе противников.

И тем не менее - все время слышится ворчание,: "Донат-донат"...ну играете вы время от времени - нет у вас нужды постоянного обвеса, так что ж расстраиваться-то тогда? Еще раз повторюсь, амулеты дают вполне терпимый прирост, и играть без премиума можно. Если мне не изменяет память - проект все же коммерческий, а не благотворительный, чему удивляетесь - непонятно. Те, кто над ним работает тоже должны получать выгоду, как ни крути.


Шахматы спорт? - спорт, тут не надо кеды, тут зависит только от тебя самого все, что вы на это скажете? или придумаете чудесные элексиры, которыми поют шахматистов перед началом, что у них мозги в 3 раза больше становяцо.
А если б в понзаре был бы донат на большие статы чем щас, то игра стала бы таким трешем, что в нее невозможно было б играть. С другими играми не надо сравнивать, ибо там другой геймплей, в некоторых играх хоть +500% к криту донать и баланс бы не изменился.


Вт май 21, 2013 11:46 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm
Сообщения: 2724
Сообщение Re: Говорят ноют по поводу доната...
качан писал(а):
...

Качан, с кем ты споришь? Там просто высказывание своих мыслей, человек даже не прочитал что писали до нее, просто свои мысли выложила и все. О чем говорить с человеком который считает, что 5% к скорости атаки слабый бонус. Для игр на реакцию даже 1% - имбалансны, вообще в играх такого плана прибавляются десятые доли процента. А тут обвешанный 6-тью амулетами и рунами, в заточке, в эпиках (а нужно учитывать, что в дальнейшем эпики будут давать некий уникальный бонус) ну совсем не получает никакого бонуса, нисколечки, ну нет разницы 2800 мастери и 3600, с увеличенной скоростью бега, атаки и в панзаре рулят только прямые руки. А то что 99% игр скучны до безобразия - это не важно, это из-за того что балансер закинул на одного кана или сорку больше, а не из-за того что игрок в фулобвесе фармит цп на неодетых, получая еще большее преимущество в бою


Последний раз редактировалось DrEvil Вт май 21, 2013 11:55 am, всего редактировалось 1 раз.



Вт май 21, 2013 11:52 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 10:59 am
Сообщения: 99
Откуда: Киев
Сообщение Re: Говорят ноют по поводу доната...
Я вот не понимаю ноющих в этой теме гномов :))

сижу на 23, все инки получают по лицу, матюкают, угрожают но продолжают жевать кактус :)

Как 1 инк вынес 2 турели, 3 тесла и т.п. тут либо имбо инк либо вы 2 днины кана с 1200 мастери на 20...других причин нету, канонир при должном вложении и скиле явялется очень БОЛЬШОЙ ТАКОЙ Занозой в заднице противника

Дабы не кидать слова на ветер имени 2х наших канов с братом:

Get Ostur
Get Siktir

инк с фул амулями 23 лвл, берсы моего же лвл даже под хилами приносят больше очков чем доставляют неудобства :)

Касательно темы доната, ребята тут 2 стороны медали, все вкладывают исходя из своего социального положения как и в реальной жизни 1 ездит на мерсе, второй на шевролете и ничего с этим не сделаеш, и печально видеть когда из за этого начинаются оскорбления в чате мол ты з...л своей игрой портить нам жизнь и т.п. иди нагибай таких же заамуленных, и не думают люди а у тех кто вкладывает есть выбор ? или мы выбираем против кого драться ? Бывают и сильные команды против, бывают и такие как сказал Воикс БИЧИ которые даже находясь на 20 в шмотках 10 лвл, и с этим ничего не сделаеш.

_________________
Get Ostur - 24 - [хххх mp] - Анонир


Вт май 21, 2013 11:55 am
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm
Сообщения: 805
Откуда: Bryansk, Russia
Сообщение Re: Говорят ноют по поводу доната...
DrEvil писал(а):
Вот если бы в лол (ты наверное не понял про какую игру идет речь, лол - League of Legends, причем здесь ололоды?!)

Куда уж мне понять. Только вот в лоле на одного чара за 6300 рп копить столько же, сколько прокачивается 20 уровень в панзаре. Донатеры в лоле имеют дополнительные рунные страницы, без которых на пике особо не выпендришься, да и все новые чары у них появляются сразу же. А ололоды я рекомендую для ознакомления, чтобы получить представление о реально адовом донате.
DrEvil писал(а):
Я ничего не говорю, пусть студия панзар работает как хочет, меня играть никто не заставляет (не захожу уже очень давно в игру и нет желания), просто у них был лозунг "мы продаем время, а не баланс", пусть они это скажут на лоулевелах. Амулеты купить можно, а скрафтить ни как, просто меди нет, да даже с медью поддерживать фулэквип нереально без вложения денег, а это продажа баланса напрямую. Хочу отметить, что о кол-ве денег никто не говорит, сам факт вложения денег и покупка за него баланса сводит весь интерес к этой игре к нулю, оттого такой и маленький онлайн в панзаре. Хочется равной, напряженной игры, а по факту получалось либо фармишь ты либо фармят тебя. Как я говорил далеко не каждый захочет платить деньги чтобы нагибать неодетых (а преимущество огромное) или чтобы тебя убивали по откату на респе если ты просто пришел вечерком поиграть. Особенно этот бред заметен на лоулевелах. Самое время учиться играть, держать блок, ловить тайминги, а тут донатер с кривыми руками (не дай бог с прямыми!) в одиночку или втроем держит всю команду на респе.


На лоулевелах амулеты крафтят только фармеры. Нечего им там делать, пускай дальше проходят. С другой стороны, 10й уровень берется за вечер. В 30м патче до 10го можно будет таскать 1 амулет, а это целых 7 рублей. Самим не смешно?

DrEvil писал(а):
сам факт вложения денег и покупка за него баланса сводит весь интерес к этой игре к нулю


Биди-бида, нахаляву нипоногебать. Открою страшную тайну, что не все, кто тебя убивает - донатеры. Я понимаю, что за этим прятаться удобно, но все же. Я, в свое время, прошатывал паб в пати с осколками и двумя собственноручно скрафченными амулями. Более того, я в золоте с осколками играл, причем вполне себе неплохо.
Так что за воплями о продаже баланса чаще всего скрывается банальное неумение играть.

Quintezz писал(а):
biohazard писал(а):
Такова суть ф2п. Платят все, только каждый по-своему. Кто-то временем и нервами, кто-то кошельком.

Редко я тут пишу, но на этот пост придется похоливарить )))

Когда был опрос от разрабов, как игроки хотят платить: донат или абонентку. Насколько я помню, донат проиграл...
А еще когда-то был пост от Ханса, что их игра задумывается как: "пришел человек после работы и оторвался часик", без фанатизма, просто чтобы отдохнуть.
Не находишь ли, что "платить нервами" не равно "отдохнуть" ?!
Ок, я готов платить за удовольствие, даже за этот часик. Но вот рассмотрим донат vs абонентка. Постоянная плата для меня = отсутствие геморроя, один раз заплатил и не думаешь целый месяц. Плюс все при равных возможностях, что означает будут рулить руки и удача в заточке. Минус - многие не имеют возможности платить, хотя может и плюс - школоты будет меньше. Бои станут баланснее, онлайн выровняется, в игру вернуться люди, которые раньше бросили её из-за переточеных/задоначеных фармеров.
А теперь донат. Играю я относительно редко, в среднем 2-3 раза в неделю. Работа знаете ли... А иногда могу и целую неделю не играть - как жизнь повернет. И нафига мне покупать прем или амуль на 7 дней, если я не могу знать точно смогу ли я играть следующую неделю или вкалывать придется на работе допоздна???
Временные плюшки при таком раскладе меня не устраивают. Думаю у многих так: семья и работа.

И еще: донат влияет на баланс, баланс влияет на онлайн. Люди приходят, чувствуют себя мясом и уходят... или начинают вдоначивать. При таком то маркетинге, при такой рекламе (да я чуть ли не на каждом сайте по Панзар вижу) - онлайн ни фига не растет. Делайте выводы.


Еще раз, воспринимайте эквип как абонентку. Купили месячный эквип - играйте в свое удовольствие. Если уж игра рассматривается как "пришел человек после работы и оторвался часик" то уж работающему человеку можно найти несчастные 300-400 рублей и закупить чара. Как раз, купил один раз и месяц можно не париться.

_________________
Изображение
Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito
Хаз ты прав во всем (c) Hans


Вт май 21, 2013 11:56 am
Профиль ICQ
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm
Сообщения: 4459
Откуда: UK
Сообщение Re: Говорят ноют по поводу доната...
У меня, конечно, не идеальный английский, но вроде бы автор обзора не жаловался на pay2win, а более того, указал что все проблемы из-за matchmaking'a

_________________
Every 60 seconds in Africa, a minute passes.
Together we can stop this. Please spread the word


Вт май 21, 2013 11:58 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 292 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB