Думаю, нужно всему медицинскому персоналу расширить это предложение и тщательно проработать. Подойти к вопросу конструктивно и системно. Предлагаю по улучшению класса канонир следующее:
Ветка развития “Penetration” (Нацелена на тотальное доминирование класса канонир на поле боя)1. "Penetrating shot" – "Пробивные пули" , за 10 цп пушка пробивает маг.щит и блок на 20 секунд
2. "Double Penetration" – Скилл доступен, когда канонир находится в турели. За 30 цп канонир кастует рядом свою копию-иллюзию и они начинают в два смычка оприходовать соперников. Особенно эффективен в сочетании с навыком “Penetrating shot”.
3. "Cumshot" – Навык для добивания опрокинутых. За 8 цп канонир приставляет свою аркебузу к лицу лежащего противника и спускает курок. Канонир может спустить курок, даже если на активной панели отсутствует навык “аркебуза”.
4. "Blowjob" –Имея выросшие под воздействием Хаоса клыки, канонир впивается ими в соперника и начинает сосать, как вампир восстанавливая своё здоровье. За каждый отсос снимается 1 цп. Во время отсоса не может быть опрокинут/ заморожен/ застанен. При мастерстве более 7100 может отсасывать сразу у двух соперников.
5. "BDSM" (build devastating super mashine) – За 100 цп канонир строит трёхметрового робота, в лакированных армейских сапогах, чёрной коже, фуражке с кокардой и вооруженного стеком. Робот догоняет свою жертву и изощрённо наказывает. Если от него убегают или дразнят “эмоциями”, то его скорость увеличивается на 20%, а ХП получает регенерацию на 10 секунд.
Ветка развития “Tuning” (Ветка саппорта, класс канонир выступает в роли чистого техника)1. "Priora" – За 60 цп канонир тюнингует мортиру сапёра: спиливает рессоры, ставит спойлер, отделывает хромом. Устойчивость повышается на 80%, невозможно отбросить, скинуть керном. Добавляется дополнительное место, чтобы можно было прокатить эльфочек. Внутри идут вставки из натурального дерева и сиденья из кожи Nappa. На время существования “Приоры” сапёр получает декоративное украшение - солнечные очки.
2. "Газель-Next" – Командный навык. За 120 цп канонир тюнингует мортиру сапёра в микроавтобус. Убирается пушка, но добавляется 7 посадочных мест. Скорость передвижения увеличена на 250%. Идеальное средство для быстрой переброски команды к точке. За проезд все должны передать сапёру 15 цп. У кого нет необходимого количества цп идёт пешком. “Газель” не поедет пока не наберётся минимум 5 человек.
3. "Аудиофил" – За 35 цп канонир ставит в “Приору” и ”Газель” акустические системы и CD-чейнджер на три диска: лирика Argentum, попса от Озорной Баржи и гангста-рэп от Гарго Стайл. Игроки едущие в этих аппаратах слушают вместо стандартной музыки творчество этих исполнителей. За 10 цп в “Газель” может быть поставлен дополнительный диск с шансоном от Сибирики.
4. "ВИА “Голем” – За 90 цп канонир ставит вокально-инструментальный ансамбль. Помимо обычного голема, который бьёт в литавры и ремонтирует постройки, возводятся рядом: голем бьющий в барабан (восстанавливает стамину), голем играющий на скрипке (восстанавливает ману), голем дующий в саксофон (восстанавливает здоровье) и голем солист, поющий военно-патриотические песни, вроде: “Ах, тачанка, ты тачанка, все четыре колеса, ты неси меня родная через степи и леса!” (увеличивает получаемый опыт игроков). Эффекты складываются с действием тотемов.
5. "Дрожь земли" – Система обнаружения инквизиторов в невидимости. За 45 цп канонир тюнингует паровой молот сапёра вибратором. Фаллос на 51 сантиметр работает на полную мощность и кончиком воткнут в землю, вызывая мелкую вибрацию в радиусе действия “молота”. Вибрация щекочет пятки инквизиторам, заставляя их выпадать из невидимости.