Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июл 18, 2025 8:12 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 1473 ]  На страницу Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75 ... 148  След.
палата №6 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 2:53 pm
Сообщения: 457
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
Заголовок: новые амулеты

efim60 писал(а):
новые амулеты для колеса 4 богов
5 день игры в 2 ячеейке новые амулеты
амулеты на +10% и 15% опыта в бою
и на 25% к выпадению ресурсов
а так же амулеты которые дают 5% к золоту всем игрокам которые были в бою с тобой
====
мелочь а приятно
они не стакаються


значит прем не устраивает?

_________________
Говорят мы обрубки и скорлупки. И как выносит нас панзар?

Ответ лоренсу.
Spoiler: img show
Против самых метких стрел, все решает огнестрел >:D===<


Пн окт 05, 2015 2:25 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 12, 2015 5:29 pm
Сообщения: 68
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
Эмм, у нас в клане есть команда ПалатаНомер6))

_________________
GoodGame:http://goodgame.ru/channel/SBT_Foma/
Twitch:http://www.twitch.tv/JupiterJons


Пн окт 05, 2015 3:38 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 2:53 pm
Сообщения: 457
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
Заголовок: Думаю не плохое предложение.

FETFER писал(а):
Предлагаю ввести то, что уже есть почти во всех играх- рандомные сундучки, Приведу пример, сундук с амулетами стоит х кристалов, и из него есть шанс получить либо какой либо амулет,либо какие-то дешёвые плюхи(Ресурсы,монеты), или "Эпический сундук" Стоит также х кристалов, НО из него может выпасть либо эпик(которого нету на твоём персонаже) Либо какие-то плюхи покруче чем в сундуке с амулями,к примеру там амулет на 7 д, или большое кол-во ресурсов, ну или золото(не малое кол-во)
Цены можно распределить так,чтобы сундук с эпиком к примеру,был чуть дешевле чем сам эпик,тоже самое с остальными сундуками, и назвать их в соответствии расы: У орков это сундук Зара с эпической броней, у эльфов Сундук Аргуса с амулетами, и т.д.
Думаю хотя-бы обдумаете моё предложение.
И вам прибыль повысит, и игрокам хоть чё-то будет.
p.s. ДА ГРЯДУТ ВИДЕО: "ОПЕН СУНДУК ПАНЗАР"!


ну совсем обленились. Мало сундука мертвеца, так еще с эпиками и амулями еще!
P.S. если это предложением оказалось "нормальным" господин __mactak__ может обжаловать.
жду комментарий.

_________________
Говорят мы обрубки и скорлупки. И как выносит нас панзар?

Ответ лоренсу.
Spoiler: img show
Против самых метких стрел, все решает огнестрел >:D===<


Ср окт 07, 2015 4:46 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 2:53 pm
Сообщения: 457
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
Заголовок: ПВП 1Х1, ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ.

Сергей Семёнов писал(а):
Всем доброго времени суток уважаемые разработчики и игроки!
Появилась у меня одна идея, ну может не только у меня. А как на счет Пвп сценариев где игроки могли бы сразиться 1 Х 1 в любой момент на любой карте по выбору или автоматически, собирать фраги и становиться чемпионами! Что бы можно было, как вызывать на дуэль, так и автоматически сражаться с любым из мира Panzar! А после побед получать награды, так скажем "звезды звания". И что бы звезды было видно не только в ПвП 1х1 но и в групповом ПвП. Скажем ты рядовой после 10 побед ты уже числишся в низких званиях! Добрался до сержанта дальше тебе надо не просто убивать игроков на ПвП 1х1 сражении, но и убивать на групповых ПвП причем подряд только сорок или всех по одному! ну усложнять можно до безконечности! НАпример ни разу не умерев! Причем что бы твои победы было видно над головой в виде звезды или лычки! Это будет шедеврально!!! НУ и каждый пириод будем проводить различные схватки на выживание или еще что то ! Ну ведь ни чего сложного! и менять ни надо ни чего!!! Просто добавить карту или у же имеющиеся, и добавить бозможность 1х1. Нафига людям вещи! Толку ноль, только внешний вид не спорю красиее, а главное это Сюжет создать что бы люди стремились играли. И причем ни кого не будем принуждать играть по правилам определенным, просто сделаете еще одну ветвь направления в игре, кто захочет тот и будет!!! НУ вроде бы пока все а так идей валом писать много охото играть!!! Можно еще и гиганскую локацию каждый сам за себя)))) ваще отас будет!!! Типо голодные игры))) раз месяц хотя Бы


бро а ты знал что панзар - командная игра?

_________________
Говорят мы обрубки и скорлупки. И как выносит нас панзар?

Ответ лоренсу.
Spoiler: img show
Против самых метких стрел, все решает огнестрел >:D===<


Чт окт 08, 2015 9:38 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2014 8:06 pm
Сообщения: 2256
Откуда: оттуда
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
имперский-гном писал(а):

бро а ты знал что панзар - командная игра?

Я ему вчера задрался это в веб чате объяснять :x :x :x

_________________
ИзображениеИзображение


Чт окт 08, 2015 3:16 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 9:49 am
Сообщения: 14220
Откуда: Рязань
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
DJ 7 писал(а):

Я ему вчера задрался это в веб чате объяснять :x :x :x

Нашел кому объяснять

_________________
Изображение


Чт окт 08, 2015 3:26 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 2:53 pm
Сообщения: 457
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
Заголовок: Фанатичный порыв .

Mr. Fancy Pants писал(а):
Добрый день.Предлагаю добавить инквизитору новую способность. Парой когда играешь инком надоедает сидеть в инвизе да и команда противника обзывает плохими словами.Так что я решил взять на себя смелость и придумать новый скилл который так же тратит ману как инвиз и так же полезен .

Фанатичный порыв .
Инквизитор совершает прыжок по траектории полета керна ну или чумы и вонзается своими клинками в тело врага тем самым нанося периодический урон и мгновенный урон от дальности прыжка при приземление.Если он не попадает в противника или намерено прыгает на какой либо объект он остается там висеть до отмены способности или пока не кончиться мана.


И снова наблюдается деградация инка в берса.

_________________
Говорят мы обрубки и скорлупки. И как выносит нас панзар?

Ответ лоренсу.
Spoiler: img show
Против самых метких стрел, все решает огнестрел >:D===<


Последний раз редактировалось имперский-гном Вс окт 11, 2015 3:10 pm, всего редактировалось 1 раз.



Сб окт 10, 2015 6:11 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2014 8:11 pm
Сообщения: 344
Откуда: Столичный
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
имперский-гном писал(а):
И снова наблюдается эволюция инка в берса.

Скорее наоборот,деградация. :?

_________________
Бесхарактерный сапёр-рестартер,разбивающий лица и призывающий к добру! :oops:


Вс окт 11, 2015 12:02 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 2:53 pm
Сообщения: 457
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
Будьте добрее писал(а):
имперский-гном писал(а):
И снова наблюдается эволюция инка в берса.

Скорее наоборот,деградация. :?


сорри ща исправлю.

_________________
Говорят мы обрубки и скорлупки. И как выносит нас панзар?

Ответ лоренсу.
Spoiler: img show
Против самых метких стрел, все решает огнестрел >:D===<


Вс окт 11, 2015 3:10 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 09, 2015 5:32 am
Сообщения: 1340
Откуда: ой все! Благовещенск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
имперский-гном писал(а):
Будьте добрее писал(а):
имперский-гном писал(а):
И снова наблюдается эволюция инка в берса.

Скорее наоборот,деградация. :?


сорри ща исправлю.

Т.е эволюция инка в берса,а барса в инка? Или вообще скрещивание этих двух классов :shock:

_________________
ИзображениеИзображение
Spoiler: img show
Изображение спойлер
Код:
[spoiler=img]*[/spoiler]


Вс окт 11, 2015 3:25 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1473 ]  На страницу Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75 ... 148  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB