Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт июл 17, 2025 3:29 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 211 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 22  След.
Кладбище 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2017 8:47 am
Сообщения: 226
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кладбище
heehee писал(а):
щас бы стимовским счётчиком фпс в игре мерять :D ну да ладно, не вижу смысла спорить

_________________
ИзображениеИзображение


Чт ноя 02, 2017 12:07 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 11:37 pm
Сообщения: 192
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кладбище
TheNegativeOne писал(а):
heehee писал(а):
щас бы стимовским счётчиком фпс в игре мерять :D ну да ладно, не вижу смысла спорить

НУ а почему бы нет) что, настолько врет?) не думаю)


Чт ноя 02, 2017 12:09 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2017 8:47 am
Сообщения: 226
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кладбище
AriOrH писал(а):
А это не ко мне вопрос. Я боролся за сохранение скорости как мог
Оригинальные скорости в игре были подобраны идеально под геймплей, думаю вы провели не мало времени настраивая это всё. Они позволяли медленным продолжать играть и получать удовольствие на своём уровне скилла, а резким, как понос играть в высшей лиге.
А потом раз и одним патчем всё коту под хвост)

heehee писал(а):
TheNegativeOne писал(а):
heehee писал(а):
щас бы стимовским счётчиком фпс в игре мерять :D ну да ладно, не вижу смысла спорить

НУ а почему бы нет) что, настолько врет?) не думаю)
установи фрапс, поставь горячие клавиши на старт стоп бенчмарка, когда попадёшь на тяжёлую карту по типу Храма на песчаном озере или каменоломни гномов, подожди пока все прогрузятся, когда начнётся бой подожди пока пропадут начальные тормоза, обычно это пара секунд, нажми старт бенчмарка, когда закончится бой, нажми стоп бенчмарка, посмотри лог фрапса по бенчмарку, удивись.
Но это лишь минимальный самый простой способ. На ощущения плавности намного больше влияет время кадра, если интересно, его найдёшь как измерить в течении боя сам.

_________________
ИзображениеИзображение


Чт ноя 02, 2017 12:14 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:10 pm
Сообщения: 1793
Откуда: в капусте нашли
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кладбище
Хз, мне скорость зашла, почти как в Думе3. Игра стала более динамичная, но и заканчиваться должна так же (хорошо что время боя сократили).
Бесит только то, что иногда нету командной игры и от этого, кажется, что бой длится долго.
Многие по уходили с тем патчем, т.к. любили, как говорится, после работы с пивком погонять, на расслабоне. Теперь игра не для такой аудитории.
Если бы не вводили патч, не зародился бы и киберспорт в этой игре. Игра очень дерзкая и не прощает ошибок. Не многие могут с этим смирится. Слабаков нынче много.

_________________
ИзображениеИзображение
Не ешьте снег! (с)
Оплакивать павших воинов - женское дело. (с)
Лучший учитель, это враг. (с)


Чт ноя 02, 2017 12:21 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 11:37 pm
Сообщения: 192
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кладбище
TheNegativeOne писал(а):
установи фрапс, поставь горячие клавиши на старт стоп бенчмарка, когда попадёшь на тяжёлую карту по типу Храма на песчаном озере или каменоломни гномов, подожди пока все прогрузятся, когда начнётся бой подожди пока пропадут начальные тормоза, обычно это пара секунд, нажми старт бенчмарка, когда закончится бой, нажми стоп бенчмарка, посмотри лог фрапса по бенчмарку, удивись.
Но это лишь минимальный самый простой способ. На ощущения плавности намного больше влияет время кадра, если интересно, его найдёшь как измерить в течении боя сам.

есть 1 важный факт) я играю на 90х, без просадок фпс и тд и тп, потому мне просто это не нужно)


Чт ноя 02, 2017 12:25 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2017 8:47 am
Сообщения: 226
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кладбище
Владян писал(а):
Если бы не вводили патч, не зародился бы и киберспорт в этой игре. Игра очень дерзкая и не прощает ошибок. Не многие могут с этим смирится. Слабаков нынче много.
у каждого свой кап скилла, поэтому ввели бв. Игра должна быть для каждого и слабака и нет, потому что она ммо. Ускорили игру => увеличили порог вхождения, а боролись за обратное.

_________________
ИзображениеИзображение


Чт ноя 02, 2017 12:27 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 11:37 pm
Сообщения: 192
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кладбище
Владян писал(а):
Хз, мне скорость зашла, почти как в Думе3. Игра стала более динамичная, но и заканчиваться должна так же (хорошо что время боя сократили).
Бесит только то, что иногда нету командной игры и от этого, кажется, что бой длится долго.
Многие по уходили с тем патчем, т.к. любили, как говорится, после работы с пивком погонять, на расслабоне. Теперь игра не для такой аудитории.
Если бы не вводили патч, не зародился бы и киберспорт в этой игре. Игра очень дерзкая и не прощает ошибок. Не многие могут с этим смирится. Слабаков нынче много.

Ты верно шутишь?) Для скиловых сейчас игра?) Те когда на пабе 2 сатада баранов бьются лоб в лоб, кто кого выдавит дамагом с точки это и есть скилл?) Раньше играли через "имбовую" визу и там был скилл, танки крыли щитом, берсы проталкивали пробивали, инки срезали в спину виз на схождении, сорки лифтовали и тд и тп, у каждого была своя задача на схождениях, это и был скилл. Сейчас на пабе орки дерутся на точке - кто первым ошибется, сапы мельтешат под ногами, каны кидают теселки которые тут же с па сносят, визки как калеки ходят со своей занерфленной заморозкой более чем бесполезные, хилы однокнопочные не имеют возможности заПКМить команду юзая только крылья с дискотекой, инки бьют в блок без закрутки пока не получат подсрачника... О ДА!!! При данном геймплее и вправду нужен скилл (нет)


Чт ноя 02, 2017 12:39 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:16 am
Сообщения: 3651
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кладбище
TheNegativeOne писал(а):
установи фрапс, поставь горячие клавиши на старт стоп бенчмарка, когда попадёшь на тяжёлую карту по типу Храма на песчаном озере или каменоломни гномов, подожди пока все прогрузятся, когда начнётся бой подожди пока пропадут начальные тормоза, обычно это пара секунд, нажми старт бенчмарка, когда закончится бой, нажми стоп бенчмарка, посмотри лог фрапса по бенчмарку, удивись.
Но это лишь минимальный самый простой способ. На ощущения плавности намного больше влияет время кадра, если интересно, его найдёшь как измерить в течении боя сам.

Господи Боже, ну ты и извращенец. Люди в игру играть заходят :lol:

_________________
f1ksel insomniac
Изображение
Панзар не та игра, что бы ради этого так заморачиваться. (с)Ariorh


Чт ноя 02, 2017 12:44 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 3:54 pm
Сообщения: 2957
Откуда: Украина
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кладбище
AriOrH писал(а):
Из за количества кастома.


Как я и думал. Но тут тоже ж есть вариант, в смайте на минимальных настройках весь "кастом" становится дефолтным. А они между прочим зарабатывают только на этом самом кастоме... Что мешает вам так сделать, в угоду самоварам?

_________________
Изображение


Чт ноя 02, 2017 12:46 pm
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:45 pm
Сообщения: 4337
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кладбище
Вы шуткуете чтоли, игра стала быстрее и менее требовательна к скиллу.
Его влияние урезали итак со всех сторон, тут и блок поменяли, и закрутки убрали, и руны инвалидам дали на цп, которые сами не могли нормально набить, и хп увеличили, ограничение абилок сделали и кол-во людей уменьшили. Все сложности убиты, позиционка для половины классов уже не нужна с новыми абилками, ох как сложно то стало.

_________________
6/8 359


Чт ноя 02, 2017 1:37 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 211 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 22  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB