 |
Автор |
Сообщение |
TheNegativeOne
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2017 8:47 am Сообщения: 226
|
 Re: Кладбище
щас бы стимовским счётчиком фпс в игре мерять  ну да ладно, не вижу смысла спорить
_________________

|
Чт ноя 02, 2017 12:07 pm |
|
 |
heehee
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 11:37 pm Сообщения: 192
|
 Re: Кладбище
НУ а почему бы нет) что, настолько врет?) не думаю)
|
Чт ноя 02, 2017 12:09 pm |
|
 |
TheNegativeOne
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2017 8:47 am Сообщения: 226
|
 Re: Кладбище
Оригинальные скорости в игре были подобраны идеально под геймплей, думаю вы провели не мало времени настраивая это всё. Они позволяли медленным продолжать играть и получать удовольствие на своём уровне скилла, а резким, как понос играть в высшей лиге. А потом раз и одним патчем всё коту под хвост) установи фрапс, поставь горячие клавиши на старт стоп бенчмарка, когда попадёшь на тяжёлую карту по типу Храма на песчаном озере или каменоломни гномов, подожди пока все прогрузятся, когда начнётся бой подожди пока пропадут начальные тормоза, обычно это пара секунд, нажми старт бенчмарка, когда закончится бой, нажми стоп бенчмарка, посмотри лог фрапса по бенчмарку, удивись. Но это лишь минимальный самый простой способ. На ощущения плавности намного больше влияет время кадра, если интересно, его найдёшь как измерить в течении боя сам.
_________________

|
Чт ноя 02, 2017 12:14 pm |
|
 |
Владян
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:10 pm Сообщения: 1793 Откуда: в капусте нашли
|
 Re: Кладбище
Хз, мне скорость зашла, почти как в Думе3. Игра стала более динамичная, но и заканчиваться должна так же (хорошо что время боя сократили). Бесит только то, что иногда нету командной игры и от этого, кажется, что бой длится долго. Многие по уходили с тем патчем, т.к. любили, как говорится, после работы с пивком погонять, на расслабоне. Теперь игра не для такой аудитории. Если бы не вводили патч, не зародился бы и киберспорт в этой игре. Игра очень дерзкая и не прощает ошибок. Не многие могут с этим смирится. Слабаков нынче много.
_________________
  Не ешьте снег! (с) Оплакивать павших воинов - женское дело. (с) Лучший учитель, это враг. (с)
|
Чт ноя 02, 2017 12:21 pm |
|
 |
heehee
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 11:37 pm Сообщения: 192
|
 Re: Кладбище
 |  |  |  | TheNegativeOne писал(а): установи фрапс, поставь горячие клавиши на старт стоп бенчмарка, когда попадёшь на тяжёлую карту по типу Храма на песчаном озере или каменоломни гномов, подожди пока все прогрузятся, когда начнётся бой подожди пока пропадут начальные тормоза, обычно это пара секунд, нажми старт бенчмарка, когда закончится бой, нажми стоп бенчмарка, посмотри лог фрапса по бенчмарку, удивись. Но это лишь минимальный самый простой способ. На ощущения плавности намного больше влияет время кадра, если интересно, его найдёшь как измерить в течении боя сам. |  |  |  |  |
есть 1 важный факт) я играю на 90х, без просадок фпс и тд и тп, потому мне просто это не нужно)
|
Чт ноя 02, 2017 12:25 pm |
|
 |
TheNegativeOne
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2017 8:47 am Сообщения: 226
|
 Re: Кладбище
у каждого свой кап скилла, поэтому ввели бв. Игра должна быть для каждого и слабака и нет, потому что она ммо. Ускорили игру => увеличили порог вхождения, а боролись за обратное.
_________________

|
Чт ноя 02, 2017 12:27 pm |
|
 |
heehee
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 11:37 pm Сообщения: 192
|
 Re: Кладбище
 |  |  |  | Владян писал(а): Хз, мне скорость зашла, почти как в Думе3. Игра стала более динамичная, но и заканчиваться должна так же (хорошо что время боя сократили). Бесит только то, что иногда нету командной игры и от этого, кажется, что бой длится долго. Многие по уходили с тем патчем, т.к. любили, как говорится, после работы с пивком погонять, на расслабоне. Теперь игра не для такой аудитории. Если бы не вводили патч, не зародился бы и киберспорт в этой игре. Игра очень дерзкая и не прощает ошибок. Не многие могут с этим смирится. Слабаков нынче много. |  |  |  |  |
Ты верно шутишь?) Для скиловых сейчас игра?) Те когда на пабе 2 сатада баранов бьются лоб в лоб, кто кого выдавит дамагом с точки это и есть скилл?) Раньше играли через "имбовую" визу и там был скилл, танки крыли щитом, берсы проталкивали пробивали, инки срезали в спину виз на схождении, сорки лифтовали и тд и тп, у каждого была своя задача на схождениях, это и был скилл. Сейчас на пабе орки дерутся на точке - кто первым ошибется, сапы мельтешат под ногами, каны кидают теселки которые тут же с па сносят, визки как калеки ходят со своей занерфленной заморозкой более чем бесполезные, хилы однокнопочные не имеют возможности заПКМить команду юзая только крылья с дискотекой, инки бьют в блок без закрутки пока не получат подсрачника... О ДА!!! При данном геймплее и вправду нужен скилл (нет)
|
Чт ноя 02, 2017 12:39 pm |
|
 |
f1ksel
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:16 am Сообщения: 3651
|
 Re: Кладбище
 |  |  |  | TheNegativeOne писал(а): установи фрапс, поставь горячие клавиши на старт стоп бенчмарка, когда попадёшь на тяжёлую карту по типу Храма на песчаном озере или каменоломни гномов, подожди пока все прогрузятся, когда начнётся бой подожди пока пропадут начальные тормоза, обычно это пара секунд, нажми старт бенчмарка, когда закончится бой, нажми стоп бенчмарка, посмотри лог фрапса по бенчмарку, удивись. Но это лишь минимальный самый простой способ. На ощущения плавности намного больше влияет время кадра, если интересно, его найдёшь как измерить в течении боя сам. |  |  |  |  |
Господи Боже, ну ты и извращенец. Люди в игру играть заходят 
_________________ f1ksel insomniac
 Панзар не та игра, что бы ради этого так заморачиваться. (с)Ariorh
|
Чт ноя 02, 2017 12:44 pm |
|
 |
shm1dt
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 3:54 pm Сообщения: 2957 Откуда: Украина
|
 Re: Кладбище
Как я и думал. Но тут тоже ж есть вариант, в смайте на минимальных настройках весь "кастом" становится дефолтным. А они между прочим зарабатывают только на этом самом кастоме... Что мешает вам так сделать, в угоду самоварам?
_________________
|
Чт ноя 02, 2017 12:46 pm |
|
 |
Muba
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:45 pm Сообщения: 4337
|
 Re: Кладбище
Вы шуткуете чтоли, игра стала быстрее и менее требовательна к скиллу. Его влияние урезали итак со всех сторон, тут и блок поменяли, и закрутки убрали, и руны инвалидам дали на цп, которые сами не могли нормально набить, и хп увеличили, ограничение абилок сделали и кол-во людей уменьшили. Все сложности убиты, позиционка для половины классов уже не нужна с новыми абилками, ох как сложно то стало.
_________________ 6/8 359
|
Чт ноя 02, 2017 1:37 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 30 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|