Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 27, 2025 4:19 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Кузнечное дело 

Какое у вас отношение к "Кузнечному делу"?
Считаю скил необходимым, качаю сразу после/вместо взятия основных способностей. 12%  12%  [ 10 ]
Считаю скил полезным, изучаю по мере прокачки персонажа. 23%  23%  [ 19 ]
Считаю скил бесполезным, беру на последних уровнях/либо когда нет ничего более полезного. 65%  65%  [ 54 ]
Всего голосов : 83

Кузнечное дело 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 3:21 am
Сообщения: 540
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кузнечное дело
Дайте возможность отменить последнюю точку на предмете.

_________________
Танк 30 lvl - Шариман


Чт янв 16, 2014 3:12 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm
Сообщения: 592
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кузнечное дело
Цитата:
Разрушу твой миф о множестве вариантов сета и т.д. разные ветки развития и т.д.
Вот смотри сейчас есть камни маста/хп/мана/энергия но юзают в основном большинстве только камни маста/хп а все потому что эффективнее... тоже самое будет и с различными ветками в алтаре (не дай бог я увижу когда нибудь это в панзаре) все сведется к наиболее эффективному, не сразу конечно, но сведется...Насчет костюмизации еще увидим, но думаю не скоро

В том же смайте или доте шмот, соотвественно и статы, подбираются в зависимости от состава противника и состава твоей команды - это необходимость, если не хочешь проигрывать.
Много магов - вкладываешься в мдеф, много физов - в пдеф, у противника много танков - берешь процент пенентры...
Сейчас не экспериментируются с рунами по 3 причинам:
1. Дорого
2. Руны УГ - копейки энергии и ск-ко то там маны - это курам на смех.
3. Нет возможности вносить корректировки прямо перед боем.

Есть довольно универсальные и выгодные сеты, есть вещи из раздела "маст хев", но это далеко не 100% набор.


Чт янв 16, 2014 3:15 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кузнечное дело
JoWee писал(а):
Дайте возможность отменить последнюю точку на предмете.

Давайте по теме. Заточка - оффтоп, забудьте про неё.


Чт янв 16, 2014 3:19 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm
Сообщения: 592
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кузнечное дело
zhelka писал(а):
JoWee писал(а):
Дайте возможность отменить последнюю точку на предмете.

Давайте по теме. Заточка - оффтоп, забудьте про неё.

если сложить временны и финансовые затраты на заточку и крафт шмота, то соотношение будет что то около 99 к 1.
Дак к чему концентрироваться на 1%?


Чт янв 16, 2014 3:24 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 6:05 pm
Сообщения: 22
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кузнечное дело
Салют,уважаемые. Просьба к разработчикам: при переделке кузницы сделайте пожалуйста возможность разбить вещь недоделав ее либо отменить крафт с потерей определенного количества ресов. По ошибке начал крафтить вторые эпик штаны на 30 инка, ресов вкинул около 50% ((. И теперь как заноза в ж...е, ни туда ни сюда.


Чт янв 16, 2014 3:45 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кузнечное дело
ВасяПивася писал(а):
если сложить временны и финансовые затраты на заточку и крафт шмота, то соотношение будет что то около 99 к 1.
Дак к чему концентрироваться на 1%?
Изображение

Ещё раз: в алтаре есть ветка кузницы ("Кузнечное дело"). Раньше она давала некоторый процент к базовому шансу создания вещи. И, например, я всегда старался своевременно её прокачивать, чтобы шанс крафта не падал ниже 100%. Было бы весьма обидно сфейлиться на крафте, согласись. Однако после переделки кузницы значимость этого скила значительно упала. Я вообще перестал её качать до топовых уровней, потому как с сегодняшней системой прокачки промежуточный шмот уже не нужен (впрочем, как и заточка, ведь теперь на одном уровне не стопронешься), а значит и сам крафт актуален только в конце.

Вопрос сейчас стоит в следующем: как сделать так, чтобы игрок раскачивал эту ветку раньше 27-го уровня. Тут нам что-то втирают про заточку. Ок. Будем точить балахоны, венки и кокосы 1-го уровня на 20+ в красное, збс игра.

Если хотите повайнить на заточку - создайте, пожалуйста, отдельную тему. Не сорите в моей.


Чт янв 16, 2014 4:23 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 10:27 am
Сообщения: 18
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кузнечное дело
zhelka писал(а):
Вопросы к тем, кто качал персонажей с нуля или около того после патча с крафтом.

Вы качали этот скил в алтаре? Если да, то на каких уровнях и за какой класс (какой выбор стоял перед вами, когда вы взяли эту "способность")?
Ну и вообще, сохранил ли для вас этот скил свою актуальность, значимость? Чем вы готовы пожертвовать, чтобы взять его (луком, очередным уровнем болта, молнией и т.д.)?
Хотели бы вы что-нибудь изменить в нем?


пару дней как докачал 30-го инка
по сути кузнечку раньше 20 брать нет смысла, да и на 20 лучше сначала пасивку вкачать а потом уже кузнечку
во время кача ползунок всегда в макс экспу, в ползунке по сути тоже смысла нет
я бы предложил скил кузнечки удалить и вместо него добавить чёнить полезное
да и вообще все беды из-за f2p, сделали б подписку и не надо было бы ни игрокам мозг взрывать всем этим крафтом, ни время на разработку этого мозговыноса тратить


Чт янв 16, 2014 5:38 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 6:40 am
Сообщения: 383
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кузнечное дело
Зачем что-то придумывать?

Давно пора уже убрать кузню из алтаря

Также можно развивать кузню(если ну совсем никак без неё) во вкладке "Кузница".
К примеру одна ветка развития ускоряет заточку, другая делает её дешевле


Чт янв 16, 2014 8:59 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:23 pm
Сообщения: 168
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кузнечное дело
Просто пора всем давно признать(после 31 патча), что игра перешла из мнимой бесплатной в чистый и неприкрытый вариант "плати за все"(новое кузнечное дело, точка, убирание старой шкалы опыта)...
P.S. Очень жесткое, неприятное ощущение, резкое!

_________________
Потому что... игра про Крафт :lol: Расслабьтесь, это Панзар :D


Spoiler: eng name show
Order. Unity. Obedience. We taught the galaxy these things a long time ago, and do it again...


Вс янв 19, 2014 5:51 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кузнечное дело
SkotuS писал(а):
Просто пора всем давно признать(после 31 патча), что игра перешла из мнимой бесплатной в чистый и неприкрытый вариант "плати за все"(новое кузнечное дело, точка, убирание старой шкалы опыта)...
P.S. Очень жесткое, неприятное ощущение, резкое!
Ноябрь 2012-го проходил?
Для ознакомления: viewtopic.php?f=8&t=7864
И это только "превентивный" вайн. 50 страниц за сутки до установления патча.


Вс янв 19, 2014 3:50 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB