Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 27, 2025 2:00 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 43  След.
Тяжела жизнь кланов в панзаре. 
Автор Сообщение
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
сейчас игра пройдена.
социалка в игре никакущая.

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Пн фев 18, 2013 10:23 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 10:09 am
Сообщения: 345
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
nosoundnowin писал(а):
BigKahuna писал(а):
Зачем останавливатся на 2-3 билдах?? :twisted:

Вот вы и выложили яркий пример 2-3 жизнеспособных билдов и кучи треша... Да, PoE именно об этом.


Ну да, а панзаровские билды "пихнуть руну на хп" и "пихнуть руну на мастери" - это топ гениальности, которая заставляет игроков денно и нощно искать крутые решения и тактики :lol:

_________________
Изображение
ИзображениеИзображение


Пн фев 18, 2013 10:24 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
DrEvil писал(а):
nosoundnowin писал(а):
по сравнению с другими f2p играми, которые получают свой доход от продажи премиума и шопа, наш донат просто копеечный.

Направление развития игры - ясно, печально... ранее ваш лозунг звучал немного по-другому - "за донат красота и время"

Направление игры - за донат время, и оно не меняется. Даже в 1 посте сказано, что донатить приходится тем, кто не может играть ~20 часов в неделю (~2.5-3 часа в день).
Мы не собираемся продавать вещи, которые бы меняли баланс, и делать их принципиально недоступными в игре при вложении небольших усилий.


BigKahuna писал(а):
nosoundnowin писал(а):
BigKahuna писал(а):
Ну да, а панзаровские билды "пихнуть руну на хп" и "пихнуть руну на мастери" - это топ гениальности, которая заставляет игроков денно и нощно искать крутые решения и тактики :lol:

Точно такая же видимость билдера, но зачем тратить уйму времени и сил на то, что не нужно (хотя, сбалансированная система классов с 4-6 вариантами билдов под каждый- было бы очень круто, вот только не балансно, вообще никак и никогда), когда есть более насущные задачи, о которых говорили в этой же теме?

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Пн фев 18, 2013 10:27 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 6:38 pm
Сообщения: 1475
Откуда: Челябинск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Согласен с biohazard,очень много игроков,причём очень хороших игроков,уже покинуло проект,кто на совсем,кто ,вроде как,на время,до лучших времён,только вот вопрос,а они настанут,эти времена?
У меня жена,работа,строительство дома скоро начнётся,а вы мне предлагаете заплатить за прем+по 3-5 часов фармить паблик с премом,чтобы нафармить хотя бы на половину амулей и рун(учитывая фейлы),остальное докупить+нужно было тренироваться(занимает около 3-х часов)+как КЛу,нужно было заниматься делами клана,откуда взять столько времени?Или мне нужно платить тысячи рублей,чтобы оставаться на уровне,чтобы можно было трениться нормально и ходить на турниры?Нет спасибо.
Передал пост КЛа,ушёл из клана,не участвую в турнирах,не играю инком.Т.к. на всё сразу нет времени,да даже когда у меня было время на фарм,он сидел поперёк глотки(а столько донатить,чтобы купить это время,я не намерен),а по отдельности нет смысла.
Нужно что-то делать с этим.....

_________________
Изображение


Пн фев 18, 2013 10:30 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm
Сообщения: 2724
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
nosoundnowin писал(а):
Направление игры - за донат время, и оно не меняется. Даже в 1 посте сказано, что донатить приходится тем, кто не может играть ~20 часов в неделю (~2.5-3 часа в день).
Мы не собираемся продавать вещи, которые бы меняли баланс, и делать их принципиально недоступными в игре при вложении небольших усилий.

За донат время - это когда есть возможность без вложения денег набрать, то что другой может купить. Попробуйте нафармить на все без према ))) при этом нужно понимать, что эта адская работа предстоит каждый день без перерыва иначе закончатся амулеты и руны и опять на дно. Для меня даже 600 рублей в неделю на игру - дорого, ей богу лучше лишний раз цветы девушке купить )


Пн фев 18, 2013 10:32 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 5:51 pm
Сообщения: 532
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Создайте систему автоматических клановых боёв(возможном с х1.5-х2 дропом ресурсов), а-ля WOT, да, сейчас онлайн мал для этого, но потом может быть уже поздно + социализация игры, людям будут активнее вступать в кланы.
Сейчас из-за грёбаных амулетов отказываюсь играть с другом, у него нет 30го, а мне приходится отрабатывать, ибо в след раз я уже буду куском мяса без больших рун.

_________________
Керосинчику не желаете?
Изображение


Пн фев 18, 2013 10:35 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Что нужно кланеру от паблика? Качественный уровень игры, серьезный уровень игроков.

Сейчас на паблике, мне как игроку отыгравшему в Панзар 1,5 года, нет не скучно, невозможно находиться. Что с 20-ми, что против них, потеря времени, и скилла. Да, лучше совсем не играть, чем крутиться 1 против 10 где тиммейты даже не пытаются что либо сделать. Таких игр 90%. Воисчат игровой используется? Для всего чего угодно, но не для того, для чего используют голосовой чат во время КВ.

Паблику нужен честный балансер жестко учитывающий шмот, уровень, эффективность игрока. Жду обещанный патч с новым балансером, как бога.

Не знаю о какой социальной составляющей находящейся в разработке говорят разработчики, надеюсь не о возможности опубликовать картинку персонажа из игры вконтакт, написать оттуда мессидж и тп. хренотень. Вот сейчас есть публика, есть игроки, есть социум игровой, а применить-то его некуда, нет контента. Про глобальную карту для клановых войн говорят с альфы, это реальное направление для занятия кланов. Сделали бы карту стопицот на стопицот и пусть ее пашут, пусть туда вникают новые кланы и будет их больше и больше. Каждый захочет поиметь кусок виртуальной земли, расширить границы владений. Предложите стратегические аспекты в освоении территорий. На сколько помню было много предложений о клановой системе.

Одиночек удержать сложнее всего, приходя в клан человек получает заинтересованность в сообществе, в единомышленниках, в общих целях. Странно не поощрять это.


Пн фев 18, 2013 10:35 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 10:09 am
Сообщения: 345
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
nosoundnowin писал(а):
Точно такая же видимость билдера, но зачем тратить уйму времени и сил на то, что не нужно (хотя, сбалансированная система классов с 4-6 вариантами билдов под каждый- было бы очень круто, вот только не балансно, вообще никак и никогда), когда есть более насущные задачи, о которых говорили в этой же теме?


Ну в этой теме как раз поднимали вопросы про баги и лаги. Зачем тратить силы на новый пве контент, когда не допилен геймплей пвп-контента? И зачем вообще делать пве с одним билдом? Этоже не скайрим с перками и интересными данжами, где я могу из мага сделать паладина и наоборот. Из мобов в вашем пве разве будут выпадать эпические и легендарные вещи, кроме золота и экспы?

PS. Все ведь помнят обрушение игры во время одной из игр серебра? :lol:

_________________
Изображение
ИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось BigKahuna Пн фев 18, 2013 10:37 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пн фев 18, 2013 10:35 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:25 pm
Сообщения: 888
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
носаунд ты снова и снова продолжаешь гнуть свою линию (точнее линию студии) все и так давно поняли о чем она, речь идет как раз о том, что это неправильно, но по прежнему разговор как со стенкой


Пн фев 18, 2013 10:36 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
leito писал(а):
носаунд ты снова и снова продолжаешь гнуть свою линию (точнее линию студии) все и так давно поняли о чем она, речь идет как раз о том, что это неправильно, но по прежнему разговор как со стенкой

Пока я не на работе, я просто общаюсь ;) Я тоже играю в панзар, просто так, по вечерам и даже иногда доначу ;) Мне тоже не нравятся некоторые идеи, вроде фарма ради фарма, но это не значит, что я поддержу вайн, который призывает использовать модель монетизации моба-игр, где развитие персонажа идет в рамках одной сессии, а раскачка "аккаунта" является лишь вторичным, ну и еще - они обладают миллионным трафиком 8)

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Пн фев 18, 2013 10:41 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 423 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 43  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB