 |
Мнения администрации по патчу
Автор |
Сообщение |
mozgru
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 12:09 pm Сообщения: 538
|
 Re: Мнения администрации по патчу
Я - ноющий бич 10-20 уровней, я на этот шмот копил черт знает сколько времени, крафтился по уровням, собрал почти 3к мастерсства и 3300 хп (сапер), а теперь спрашивается - нафига это было надо если вещи дают МИЗЕРНУЮ прибавку? я можно сказать только ради этого и играю. Патчу минус.
_________________ level 30 characters: mozgown nwtd.Holypower tank.mozg fire.mozg Козявчик Ice Meat energy boost --- f2p как он есть
|
Чт июл 05, 2012 2:21 am |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Мнения администрации по патчу
Вы попробуйте снять шмот и побегать без него, многие уже опробовали, те кто остался в шмоте получили истинное удовольствие и совершили огромный шаг для всего одетого сообщества 
|
Чт июл 05, 2012 2:22 am |
|
 |
mozgru
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 12:09 pm Сообщения: 538
|
 Re: Мнения администрации по патчу
Я играю ради увеличения цифр для моего персонажа в его инфе, теперь с каждой шмоткой на которую я трачу 10-15 боев они увеличиваются на МИЗЕР. Мне это не нравится. В плане того как я буду убивать других персонажей - мне глубоко наплевать, что все осталось как и было. Да-да я из породы манчкинов которым важно именно это - увеличение характеристик перса. например заходя в еву - я вижу что скилл, который учил 12 дней дал мне прибавку 11% к моему дпс, радуюсь и ставлю учиться новый скилл. А тут....
_________________ level 30 characters: mozgown nwtd.Holypower tank.mozg fire.mozg Козявчик Ice Meat energy boost --- f2p как он есть
|
Чт июл 05, 2012 2:25 am |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Мнения администрации по патчу
а если мы вместо 1 сделаем 1000 это принципиально решит проблему? я думаю нет 
|
Чт июл 05, 2012 2:29 am |
|
 |
mozgru
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 12:09 pm Сообщения: 538
|
 Re: Мнения администрации по патчу
Когда я пришел в игру - каждая вещь давала примерно +50 мастерства, и прибавка с каждой вещи в бою была заметна (особенно с оружия), теперь же после 3(или 4) порезки - это не более чем, пшик. Можно начинать крафтить что-ибо на 20м уровне.
_________________ level 30 characters: mozgown nwtd.Holypower tank.mozg fire.mozg Козявчик Ice Meat energy boost --- f2p как он есть
|
Чт июл 05, 2012 2:39 am |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Мнения администрации по патчу
Мне кажется, что Вы преувеличиваете.
|
Чт июл 05, 2012 2:42 am |
|
 |
mozgru
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 12:09 pm Сообщения: 538
|
 Re: Мнения администрации по патчу
Ок, на сапере на данный момент шлем 7го уровня. При крафте "эпик" шлемая получу 57 хп и +11 мастерства. Что такое 11 мастерства = +1.1% урона - крафтить вещь с не 100% шансом, ресурсами которые делаются с 90% шансом и получить ЭТУ прибавку? Проще не крафтить, проще вообще забить на шмот, а в последствии и на игру. Я хочу (да и не только я), чтобы вещи ДАВАЛИ преимущество над теми у кого их нет - в этом и заключается смысл вещей во всех играх. В пример тот же вов - что бы сказали там игроки порежь им оружие арены тир2 до разницы в 5 стамины и 5 ресайленса (сорри за сленг) - они бы просто бросили играть ради такого оружия. Полный комплект вещей на уровень дает 40-60 мастерства на данный момент, и около 200 хп. Это что - ощутимая прибавка за те время и ресурсозатраты на этот шмот? Приведу еще пример: если бы эпик шлем давал +500 хп и +200 мастерства - я бы нажал кнопочку "купить кристаллы" уже на том уровне где он был бы доступен если бы эпик шлем давал +250 хп и 90 мастерства - я бы подумал крафтить ли его или все же "купить кристаллы" если бы эпик шлем тавал +100 хп и +40 мастерства (как было) - я бы собирался его крафтить и копил бы ресурсы то что есть сейчас - я даже крафтить не буду - а нафига? То же самое с рунами огня, до патча я еще думал - а не купить ли по достижению 30 уровня то количество рун, которого нехватит после крафта всех осколков. Теперь я даже не собираюсь делать такую глупость - 60р за 17 мастерства - нафиг надо. Все просто: соблюдая "баланс" между уровнями - вы теряете деньги, потому что я не понимаю кому будет нужен шмот за кристаллы с ТАКИМИ прибавками к статам. Я не хочу баланса таким способом, у меня есть персонажи всех уровней - в любом раскладе терпишь от персонажей уровнем на +10 выше своего. А насколько это будет ваншотистее - неважно.
_________________ level 30 characters: mozgown nwtd.Holypower tank.mozg fire.mozg Козявчик Ice Meat energy boost --- f2p как он есть
|
Чт июл 05, 2012 3:23 am |
|
 |
Evachka
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 6:23 pm Сообщения: 789 Откуда: Ханты-Мансийск
|
 Re: Мнения администрации по патчу
Только что крафтила наколенники для магички 20лвл, они как прибавляли 48хп к базовому так и осталось. Не чего по сути не изменилось, только цифры(и все равномерно) ваше мнение сложилось чисто психологически, типа меньше цифра значит и хуже игра, а на деле все не так, также убивают тех кто не ставит блоки, или не успевает это делать. И крафтить по лвлу все равно надо ( это не бегать в доспехах 7го лвла до 20го). Существенный + к хп и мастерству.
_________________

|
Чт июл 05, 2012 3:38 am |
|
 |
britkus
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 6:15 am Сообщения: 474
|
 Re: Мнения администрации по патчу
Ладно если это только эксперимент на стадии теста,но если так будет после релиза,то игра станет УГ,и скатится в пропасть.
|
Чт июл 05, 2012 4:23 am |
|
 |
Eskidero
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 4:31 am Сообщения: 174
|
 Re: Мнения администрации по патчу
Уважаемые Админы , Я конечно все понимаю, ещё релиза не было. Но так сильно менять игру.. Причем реально , все очень плохо для игроков среднего лвла. 11-19. Как игрок , который все свои шмотки покупал за кристалы , понял что нету смысла вкладывать деньги на своего персонажа. мизерные прибавки сильно не изменять моего игрока. Можно теперь пропустить 9 лвлов и одеться позднее. что бы не терять зря кристалы . Это вам не выгодно. теперь шмотки не так уж сильно актуальны. Это все только в минус. Было бы веселей играть если бы хай лвл не гасил бы тебя с одного удара. Т.е сделать наоборот добавить больше хп персонажам. Что бы новички не падали как мухи. От файрбола мага , от выстрела пушки , от простого удара берса. До патча меня удивляло как меня фулл одетого инквизитора валит в блок хилер. теперь вообще не игра а каша. и хай лвл сильно ваншотит , и лоу лвл больно кусаются.
|
Чт июл 05, 2012 4:53 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|