 |
Автор |
Сообщение |
Wookie
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 3:40 pm Сообщения: 305
|
 Re: Нынешний панзар
Нет.
|
Вт июн 10, 2014 3:49 pm |
|
 |
Tobi
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 9:12 am Сообщения: 3495 Откуда: Ростов-на-Дону
|
 Re: Нынешний панзар
Я в игре с первых дней бета теста и чтобы ответить на вопрос темы достаточно вспомнить что было раньше и как стало сейчас. Многое могу не указать, но постараюсь не упустить важные детали. - Бой проходил 12 на 12, балансер формировал команды по их лвлам и зачастую можно было участвовать в боях с соотношением 8 против 16 (было такое). Кол-во одного класа в команде могло доходить до 5-6 человек. - Был 1 амулет(который почти ни чего не решал) и было три вида каждой руны(маленькие, средние, большие). Скрафтить большую было сверх везением  Набор больших рун уже давал весомое превосходство. Не забываем, что магазина тогда не было, все добывалось в боях. - Было три вида каждых бутылок. Маленькая средняя и большая. Каждая восполняла определенное кол-во. В основном пили маленькие, так как средние делались из маленьких, большие из средних. Все разумеется не со 100% шансом. По этому большие бутылки была роскошь. По правде сказать раньше бутылки практически не использовались, по разным причинам - Не было ПА. Мы всем форумом ныли, чтобы Студия донат включила. - Одно время на 25+ не было боев, тупо из-за нехватки игроков. Вскоре Дагон создал группу в скайпе, куда входили игроки 25+ и обговаривали время, когда все собираются играть. - Были доступны сл карты: Зал, Деревня, ОБФ, Каменоломня, Алхимики, Капище, Крепость. И все, товарищи - Мортира называласт танком. Стоила 200 цп, имела бешеную прочность и дамаг, который ваншотал в спину всех, кроме берсов и танков. - Ремонтник был пригоден только для быстрой постройки сооружений, регенил он им хп...можно сказать, что совсем не регенил. На затяжных боях, после взятия точки, строили его в кустах и загоняти танк на ремонт. Спустя несколько минут регенило около пол хп. - Стволы добивали от респа до точки в Деревне. - Только зарождались первые турниры. Тогда еще играли не своими персонажами, а Студия выдавала капитану акаунты нужных класов для формирования команды. Все на турнире играли одинаковыми по статам персонажами. Большинство, кто щас играет этого не знает. Раньше не за опыт бились, а за победу.
_________________ Запись стримов -  Запись игр на YouTube ТУТ

|
Вт июн 10, 2014 4:26 pm |
|
 |
Grendel
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 9:52 pm Сообщения: 3444
|
 Re: Нынешний панзар
я хила 24 лвл забросил из-за этого, потом где-то через полгода докачивал) +++ Да!
_________________
|
Вт июн 10, 2014 4:32 pm |
|
 |
AFrost
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:40 pm Сообщения: 158
|
 Re: Нынешний панзар
Рутина убивает панзар, инфа 100. Раньше в панзаре при всей его кривизне было море лулзов и фана, но увы.
|
Вт июн 10, 2014 9:44 pm |
|
 |
PukTuk
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 8:27 am Сообщения: 990 Откуда: Москва
|
 Re: Нынешний панзар
 |  |  |  | Tobi писал(а): Я в игре с первых дней бета теста и чтобы ответить на вопрос темы достаточно вспомнить что было раньше и как стало сейчас. Многое могу не указать, но постараюсь не упустить важные детали. - Бой проходил 12 на 12, балансер формировал команды по их лвлам и зачастую можно было участвовать в боях с соотношением 8 против 16 (было такое). Кол-во одного класа в команде могло доходить до 5-6 человек. - Был 1 амулет(который почти ни чего не решал) и было три вида каждой руны(маленькие, средние, большие). Скрафтить большую было сверх везением  Набор больших рун уже давал весомое превосходство. Не забываем, что магазина тогда не было, все добывалось в боях. - Было три вида каждых бутылок. Маленькая средняя и большая. Каждая восполняла определенное кол-во. В основном пили маленькие, так как средние делались из маленьких, большие из средних. Все разумеется не со 100% шансом. По этому большие бутылки была роскошь. По правде сказать раньше бутылки практически не использовались, по разным причинам - Не было ПА. Мы всем форумом ныли, чтобы Студия донат включила. - Одно время на 25+ не было боев, тупо из-за нехватки игроков. Вскоре Дагон создал группу в скайпе, куда входили игроки 25+ и обговаривали время, когда все собираются играть. - Были доступны сл карты: Зал, Деревня, ОБФ, Каменоломня, Алхимики, Капище, Крепость. И все, товарищи - Мортира называласт танком. Стоила 200 цп, имела бешеную прочность и дамаг, который ваншотал в спину всех, кроме берсов и танков. - Ремонтник был пригоден только для быстрой постройки сооружений, регенил он им хп...можно сказать, что совсем не регенил. На затяжных боях, после взятия точки, строили его в кустах и загоняти танк на ремонт. Спустя несколько минут регенило около пол хп. - Стволы добивали от респа до точки в Деревне. - Только зарождались первые турниры. Тогда еще играли не своими персонажами, а Студия выдавала капитану акаунты нужных класов для формирования команды. Все на турнире играли одинаковыми по статам персонажами. Большинство, кто щас играет этого не знает. Раньше не за опыт бились, а за победу. |  |  |  |  |
Я помню еще когда балансило по лвлУ... еще тогда мелким своим берсом(докачал его до 30-ого только... когда убрали деление по лвл-у и старую шкалу опыта*) попал в бой(Цитадель Алхимиков*)... в паках с одной и сдругой стороны были одни Фризки))) С одним НО... там был 1-ин Танк и все Фризки, с другой Берс(тобишь я) и все Фризки***))) Во жесть была))) Но мы затащили))) Было круто)))
_________________ Гномик из ада.
viewtopic.php?f=28&t=15449 - Ya staralsya!!!
|
Вт июн 10, 2014 10:47 pm |
|
 |
CornTroop
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 8:38 pm Сообщения: 441
|
 Re: Нынешний панзар
про постоянные биг руны забыл еще, золотое время было... Балансер по уровням вырубили чуть ли не вчера, нашел блин, преданье старины глубокой.
_________________
|
Ср июн 11, 2014 12:05 am |
|
 |
Оzzy
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 3:22 pm Сообщения: 1668
|
 Re: Нынешний панзар
В плане геймплея игра стала лучше. В плане доната хуже.
_________________
|
Ср июн 11, 2014 12:08 am |
|
 |
Kirk
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm Сообщения: 4112
|
 Re: Нынешний панзар
кому как. Саперам из-за канов позакрывали все самые интересные места. Если раньше фарм вашего респа вознаграждался исследованием карты на новые тп, то теперь все стало бесполезно. А бои в одни ворота время от времени также встречаются (не как было ранше, конечно, но никуда не делся момент, что одна команда умнее/сильнее/пряморукая более, чем другая).
_________________ Gn, сапер 30 Продаец наркоты, пал 30 Kir13, канонир 22 Холодная смерт, фростка 30 Жрица пламени, сорка 30 Орг со щитом, танк 20 Громила с дубин, берс 12 Скелет в шкафу, инк 19
|
Ср июн 11, 2014 12:17 am |
|
 |
Оzzy
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 3:22 pm Сообщения: 1668
|
 Re: Нынешний панзар
Раньше инки фармили вход нон стоп. И было пофиг где там ты втулил выход. 
_________________
|
Ср июн 11, 2014 12:27 am |
|
 |
Eiwar Abaris
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 2:39 pm Сообщения: 17
|
 Re: Нынешний панзар
Конечно раньше было лучше, но раз я до сих пор играю, значит нравится.
|
Ср июн 11, 2014 9:46 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|