Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 27, 2025 4:10 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Кузнечное дело 

Какое у вас отношение к "Кузнечному делу"?
Считаю скил необходимым, качаю сразу после/вместо взятия основных способностей. 12%  12%  [ 10 ]
Считаю скил полезным, изучаю по мере прокачки персонажа. 23%  23%  [ 19 ]
Считаю скил бесполезным, беру на последних уровнях/либо когда нет ничего более полезного. 65%  65%  [ 54 ]
Всего голосов : 83

Кузнечное дело 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 6:26 pm
Сообщения: 931
Откуда: Красноярск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кузнечное дело
_LM_ писал(а):
очень удобно добивать ими, типа еще 20 дерева надо и т.п. там почти все 1 к 1

Так же можно поменять на расы которые в избытке...
А счас дроп ресов меньше станет, почему спросите вы? Ну как же мистические камни же появились :D

_________________
Изображение
Изображение


Чт янв 16, 2014 2:38 pm
Профиль ICQ
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm
Сообщения: 16862
Откуда: Россия, Калуга
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кузнечное дело
gibson1980 писал(а):
_LM_ писал(а):
очень удобно добивать ими, типа еще 20 дерева надо и т.п. там почти все 1 к 1

Так же можно поменять на расы которые в избытке...
А счас дроп ресов меньше станет, почему спросите вы? Ну как же мистические камни же появились :D

Как быстро догадался :lol: ... я думал ни кто не задумается об этом

_________________
Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
ИзображениеИзображение
Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.


Чт янв 16, 2014 2:39 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am
Сообщения: 455
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кузнечное дело
gibson1980 писал(а):
_LM_ писал(а):
очень удобно добивать ими, типа еще 20 дерева надо и т.п. там почти все 1 к 1

Так же можно поменять на расы которые в избытке...
А счас дроп ресов меньше станет, почему спросите вы? Ну как же мистические камни же появились :D


слово "сейчас" как-то не по панзаровски )) .... к лету может быть )))

_________________
Изображение


Чт янв 16, 2014 2:39 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 6:26 pm
Сообщения: 931
Откуда: Красноярск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кузнечное дело
2 Фитида Что то пропустил твое сообщение :)

_________________
Изображение
Изображение


Чт янв 16, 2014 2:45 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кузнечное дело
verano писал(а):
zhelka писал(а):
verano писал(а):
если будет не важен сам крафт, а только его начало
А с чего ты взял, что только начало? Где это написано?
со слов - "факт крафта, а не его наличие"
Это значит, что важен факт того, что когда-то ты эту вещь уже скрафтил, получил в свой инвентарь, а дальнейшая судьба этой вещи никого не интересует (разбил ли ты её, продал, ещё как-то надругался).
[крафт] != [начало крафта].

_LM_ писал(а):
или более варварский вариант, разделить ресы на 3 группы... для 10го шмота нужна 1я кузнечка, для 20го вторая.
Натолкнуло на мысль сделать ещё банальнее: разделить весь шмот на три группы (1-7, 10-17, 20-30), и открывать его по мере прокачки кузни. Уровневую принадлежность можно оставить. Хотя первые три сета лучше сделать "свободными".


Чт янв 16, 2014 2:45 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm
Сообщения: 592
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кузнечное дело
Лучше бы напилили разных сетов для 30х уровней(на хп, на масту, на скорость атаки...) чтобы в игре была какая-никакая вариативность, нежели думать как заставить брать скил. Я понимаю что модельки делать сложно, но сделайте различие чисто формальным - у сета на масту красное пятно на груди, на хп синее....Вот это реально и интересно повлияет на геймплей, нежели силовое навязывание скила.


Чт янв 16, 2014 2:49 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кузнечное дело
Камни будут добавлены к дропу, а не будут замещать его. Так что не переживайте.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт янв 16, 2014 2:51 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am
Сообщения: 455
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кузнечное дело
ВасяПивася писал(а):
Лучше бы напилили разных сетов для 30х уровней(на хп, на масту, на скорость атаки...) чтобы в игре была какая-никакая вариативность, нежели думать как заставить брать скил. Я понимаю что модельки делать сложно, но сделайте различие чисто формальным - у сета на масту красное пятно на груди, на хп синее....Вот это реально и интересно повлияет на геймплей, нежели силовое навязывание скила.


Какая нафиг вариативность, если руны в один тип ставят и шмот тоже будут в 1 тип.

_________________
Изображение


Чт янв 16, 2014 2:51 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm
Сообщения: 1467
Откуда: Красноярск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кузнечное дело
AriOrH писал(а):
Камни будут добавлены к дропу, а не будут замещать его. Так что не переживайте.

Точно-точно-точно??? И почему я не верю....


Чт янв 16, 2014 2:59 pm
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm
Сообщения: 16862
Откуда: Россия, Калуга
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кузнечное дело
AriOrH писал(а):
Камни будут добавлены к дропу, а не будут замещать его. Так что не переживайте.

Прям камень с сердца))
ВасяПивася писал(а):
Лучше бы напилили разных сетов для 30х уровней(на хп, на масту, на скорость атаки...) чтобы в игре была какая-никакая вариативность, нежели думать как заставить брать скил. Я понимаю что модельки делать сложно, но сделайте различие чисто формальным - у сета на масту красное пятно на груди, на хп синее....Вот это реально и интересно повлияет на геймплей, нежели силовое навязывание скила.

Разрушу твой миф о множестве вариантов сета и т.д. разные ветки развития и т.д.
Вот смотри сейчас есть камни маста/хп/мана/энергия но юзают в основном большинстве только камни маста/хп а все потому что эффективнее... тоже самое будет и с различными ветками в алтаре (не дай бог я увижу когда нибудь это в панзаре) все сведется к наиболее эффективному, не сразу конечно, но сведется...Насчет костюмизации еще увидим, но думаю не скоро

К теме про кузнечку;
Также к кузнице можно привязать уменьшение стоимости ролла :roll: (возможно предлагали, не все читал) на мой взгляд она все еще дорогая на финальной стадии точки, хоть уже срезали, но все же думаю стоит еще немного :oops:
Godard писал(а):
AriOrH писал(а):
Камни будут добавлены к дропу, а не будут замещать его. Так что не переживайте.

Точно-точно-точно??? И почему я не верю....

Каждый раз опасаюсь таких патчей где что то добавляется или убирается с дропом ресов и т.д. каждй раз вспоминаю баги которые вылезали (то ресы, то камни)

_________________
Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
ИзображениеИзображение
Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.


Чт янв 16, 2014 3:07 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB