Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 28, 2025 3:52 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
То,что бесит(только критика) 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 8:06 pm
Сообщения: 1505
Откуда: Москва, Россия
Сообщение Re: То,что бесит(только критика)
funteru писал(а):
ololohka писал(а):
Поправил

Как мог забыть Т.Т Хотя бы просто джетпак :3

Не устраивай движку игры боль...


Пн дек 30, 2013 1:39 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 2:26 pm
Сообщения: 478
Сообщение Re: То,что бесит(только критика)
импульс от капканов
зависание на голове противника с невозможностью нанести ему и окружающим урон
добивающий в молоко изза текстур
залет персонажа в тектуры после падения
проблематичность снятия гномьих фекалий с лестницы сверху вниз
невозможность выпрыгнуть комбоджампом после притягивания цепью
отбрасывание в блок
проходящий фул урон в блок
непьющиеся бутылки, уходящие в откат

1е что пришло в голову

_________________
Shit Happens
Climbatize#2178


Пн дек 30, 2013 1:44 am
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm
Сообщения: 4459
Откуда: UK
Сообщение Re: То,что бесит(только критика)
Climbatize писал(а):
импульс от капканов
зависание на голове противника с невозможностью нанести ему и окружающим урон
добивающий в молоко изза текстур
залет персонажа в тектуры после падения
проблематичность снятия гномьих фекалий с лестницы сверху вниз
невозможность выпрыгнуть комбоджампом после притягивания цепью
отбрасывание в блок
проходящий фул урон в блок
непьющиеся бутылки, уходящие в откат

1е что пришло в голову

Подписываюсь под всем. Реально бесит.

Я бы еще добавил, что если нажимаешь последовательность скиллов (например, прыжок + пробивашка), то пробивашку отменить уже не получится никак, даже если прыгнул не туда, куда хотел :D

_________________
Every 60 seconds in Africa, a minute passes.
Together we can stop this. Please spread the word


Пн дек 30, 2013 1:45 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: То,что бесит(только критика)
Archi писал(а):
Я бы еще добавил, что если нажимаешь последовательность скиллов (например, прыжок + пробивашка), то пробивашку отменить уже не получится никак, даже если прыгнул не туда, куда хотел :D

Угу, и неотменяемый диспел и пятка после блока (как правило, в пустую).


Пн дек 30, 2013 2:03 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 11:28 pm
Сообщения: 94
Сообщение Re: То,что бесит(только критика)
1) Минимальный порог очков за получение бонуса победа/участие, очень тяжело набрать в сливных боях, особенно при игре за хила. А еще больше бесит когда сливные бои идуд один за другим.
2) Непродуманный донат в отношении твинков. На твинков распространяется только прем, но не купленные руны и амулеты.
3) Для кастомизации персонажа есть только краска, нет костюмов и шляп за донат.
4) Вся важная информация о персонаже расположена с низу экрана, а значки активных скилов сверху. В результате, при игре за большим монитором, приходить постоянно бегать глазами вверх и в низ экрана. Особенно неудобно при игре за хила, когда нужно следить за здоровьем и манной и одновременно за временем окончания порошков. Ну неужели нельзя было собрать вю важную информацию в одной части экрана!?
5) Мало способностей у персонажей, в результате тактика у многих персонажей однообразна. Особенно при игре за хила, практически однокнопочная тактика.
6) Очень маленькие полоски отката скилов. Особенно неудобно при игре за морозку, кода нужно постоянно контролировать откат заморозки, вглядываясь в маленькую полосочку на иконке умения. Это вы специально сделали, чтобы игроки слепли?
7) Балансер не учитывает, что разные классы имеют разный вклад в победу, плюс безграмотно распределяет классы между атакующей и обороняющейся командами.
8) Если я бью не в лицо персонажу, а в пустое место рядом с вражеским персонажем, который стоит в блоке, то урон считается, как будто я бью в бок. Тоже самое кода я бью персонажа стоящего ко мне боком в пустое место за его спиной, удар засчитывается, что я как будто бью в спину. Фронтальную зону блока нужно расширить.
9) Премиум себя не окупает при игре по 2 часа в будний день, то есть 5 дней в неделю, то есть за 10 часов игры за неделю. За 10 часов игры я могу только скрафтить 3-4 амулета и 7-8 рун (не тех, которые мне нужны, а тех которые выпали). Также бессмысленный обмен ресурсов так как один амулет задействует практически все ресурсы, плюс курс обмена довольно грабительский, проще попридержать ресурсы для крафта другого амулета. Также непонятно почему разницу в осколках и больших рунах на стамину и ману сделали аж в три раза, тогда как разница жизнь и мастерство всего в два раза.
10) Воскрешение у паладина стоит дорого и имеет большой радиус, который на паблике часто не востребован. На паблике часто возникает необходимость реснуть 1-3 близко лежащих союзников. Рес должен стоить не дороже 30 Плюс на картах, где среднее время респауна 10 секунд рес бесполезен.
11) Жертва и лук у хила бесполезные скилы. Плюс у хила нет атакующих абилов, в результате хилы неэффективны в команде где нет орков и есть два хила.
12) Стенка у сапера не доконца продуманна. Из-за невысокой высоты от пулеметного огня и фаерболов защищает только гномов. Могли бы тогда уж сделать ее полукруглой, чтобы было проще защищать молот и канониров.
13) Так и не определились с танком он дамагер или защитник?
14) Канонир низко эффективен на метеорите и на храме из-за того, что для эффективной защиты турели нужны теслы и мины, а их вместе с телепортом турели перенести нельзя.
15) Скай у сорки имеет высокую эффективность и большую площадь, в результате после 20ого уровня все сорки в основном играю от ская, позабыв про другие скилы.
16) После введения новой заточки игровой баланс сместился в сторону ваншотности. Инк снимающий паверкой в лицо у танка в блоке 80% HP стало нормой. Нужно заново пересмотреть соотношение жизней и мастерства.
17) Не совсем грамотный дизайн карт. В игре камера парит за спиной персонажа и ее угол направлен к земле, ниже линии горизонта, так что в 2/3 обзора попадает земля, а в 1/3 небо. Поэтому все детали, что выше роста персонажа обычно уходят от внимания игроков (всякие большие статуи, чаши с огнем на горах и т. д.). Но при этом игроки очень хорошо замечают острые полигоны на земле, висящую в воздухе траву и мелкие камешки, и другие огрехи.
18) Многие карты «мертвые», на них нет ни ловушек, ни интерактивных элементов, ни разрушаемого ландшафта и объектов.
19) Так и не сделали время отсчета у ража танка при стаках больше одного.
20) При игре за сорку бесит, что издалека плохо видно включенную защиту от огня у фриз.
21) Слишком дешевые соски, нужно их ребалансить.
22) Многих игроков сбивают с толку болты фризы и они вместо того чтобы морозить начинают болторезить, чтобы потом кинуть инсту, когда команда померла. Нужно пересмотреть количество классовых очков получаемых с болтов в сторону заморозки. Чтобы фризы на поле боя больше морозили, а не болторезили издалека.
23) Нет очереди на крафт.
24) Очень легко сбивается неуяз у хила, при том, что он стоит очень дорого. Если сорка кинет скай, то выбегающие враги продолжают гореть, также враги продолжают гореть и от священного огня инка. Но вот если палу сбить неуяз, то он сразу мгновенно прекращается. Могли бы сделать, чтобы он сбивался за два порошка/пятки или чтобы неуяз медленно спадал, или чтобы порошок сокращал время действия неуяза.
25) Если панзар вылетает с ошибкой, я не получаю очков за бой из которого вылетел, также если я сразу зайду в игру то меня не кинет обратно в бой из которого я вылетел.
26) Очень долго выходят патчи. Еще реже выходят новые карты.
27) Не чувствуется приоритеты важности в исправлении багов. Вещи из-за которых игроки завязывают с панзаром очень долго исправляются (например фармеры на 10 и 20 ур)
28) Студия боится экспериментировать. Вот, например жертва у хила, оказалась неэффективной, ну можно же было проиграться с ее радиусом действия, временем действия, приносом классовых очков, стоимостью и т. д. Чтобы нащупать грань, когда абилка станет эффективной, но и при этом не будет имбой.
29) Невнятная анимация снежного болта попадающего по противнику, не сразу замечаешь что по тебе стреляет фриза, особенно во время боя.
30) Если после кидания манососки сразу переключиться на болты и начать стрелять, то камера так и остается сбоку от персонажа.
31) Все эти временные улучшайзеры в виде рун и амулетов это как беготня за собственным хвостом у собаки. Только их нафармил, как у них уже время действия подошло к концу и нужно новые фармить. Чтобы на равных играть, нужны улучшайзеры, а без них ты мальчик для битья. В результате игра не приносит удовольствия, а превращается в рутину, вторую работу.
32) Нельзя прервать диспел у паладина.
33) Картечь для канонира при обороне турели от берса и инка мало полезна, надо ее менять на что-то другое. Картечь более эффективна для сапера.
34) Нельзя прервать УЩ у танка после блока если случайно нажал кнопку.


Пн дек 30, 2013 2:30 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 12:47 pm
Сообщения: 957
Сообщение Re: То,что бесит(только критика)
- Импульс капканов

- Пятикратное срабатывание капканов (трехкратного бы хватило)

- Радиус активации капканов и гравимин

- Застрои гномов на лестницах

- Бьющие на 3 метра вперед паверки танка и хила

- Огромная дальность поражения у пробивашки

- Криты

- Нельзя наносить удары, если персонаж сользит вниз

- Кочки, из-за которых можно улететь в пропасть или залететь противнику за спину нанося при этом удар в спину

- Имба скайфаер

- Отсутствие возможности блокировать при падениях

- Огромный набор цп визками

- Влияние визок на исход боя

- Инста

-Банкожоры


Последний раз редактировалось Sekort Пн дек 30, 2013 6:59 am, всего редактировалось 1 раз.



Пн дек 30, 2013 3:35 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm
Сообщения: 1467
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: То,что бесит(только критика)
Artyr писал(а):
7) Балансер не учитывает, что разные классы имеют разный вклад в победу
8) Если я бью не в лицо персонажу, а в пустое место рядом с вражеским персонажем, который стоит в блоке, то урон считается, как будто я бью в бок. Тоже самое кода я бью персонажа стоящего ко мне боком в пустое место за его спиной, удар засчитывается, что я как будто бью в спину. Фронтальную зону блока нужно расширить.
9) Премиум себя не окупает при игре по 2 часа в будний день, то есть 5 дней в неделю, то есть за 10 часов игры за неделю. За 10 часов игры я могу только скрафтить 3-4 амулета и 7-8 рун (не тех, которые мне нужны, а тех которые выпали). Также бессмысленный обмен ресурсов так как один амулет задействует практически все ресурсы, плюс курс обмена довольно грабительский, проще попридержать ресурсы для крафта другого амулета. Также непонятно почему разницу в осколках и больших рунах на стамину и ману сделали аж в три раза, тогда как разница жизнь и мастерство всего в два раза.
10) Воскрешение у паладина стоит дорого и имеет большой радиус, который на паблике часто не востребован. На паблике часто возникает необходимость реснуть 1-3 близко лежащих союзников. Рес должен стоить не дороже 30 Плюс на картах, где среднее время респауна 10 секунд рес бесполезен.
11) хилы неэффективны в команде где нет орков и есть два хила.
16) Инк снимающий паверкой в лицо у танка в блоке 80% HP стало нормой.
24) Очень легко сбивается неуяз у хила, при том, что он стоит очень дорого. Если сорка кинет скай, то выбегающие враги продолжают гореть, также враги продолжают гореть и от священного огня инка. Но вот если палу сбить неуяз, то он сразу мгновенно прекращается. Могли бы сделать, чтобы он сбивался за два порошка/пятки или чтобы неуяз медленно спадал, или чтобы порошок сокращал время действия неуяза.
32) Нельзя прервать диспел у паладина.
33) Картечь для канонира при обороне турели от берса и инка мало полезна, надо ее менять на что-то другое. Картечь более эффективна для сапера.

7) Шта!?
8) Согласен
9) согласен
10) Бред
11) Полный бред
16) Где такое видел О_о?! Бред
24) Бред
32) Песок, пятка, ущ. Не пробовал!? Попробуй
33) Еще как эффективна. С чего ты только взял, что от нее должен быть ваншот в лицо!? В спину валит тока в путь
Бесят киты, подфризы, лаги, рассинхрон и многое другое


Пн дек 30, 2013 4:35 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 2:47 pm
Сообщения: 177
Откуда: Иркутск
Сообщение Re: То,что бесит(только критика)
Godard писал(а):
Artyr писал(а):
7) Балансер не учитывает, что разные классы имеют разный вклад в победу
8) Если я бью не в лицо персонажу, а в пустое место рядом с вражеским персонажем, который стоит в блоке, то урон считается, как будто я бью в бок. Тоже самое кода я бью персонажа стоящего ко мне боком в пустое место за его спиной, удар засчитывается, что я как будто бью в спину. Фронтальную зону блока нужно расширить.
9) Премиум себя не окупает при игре по 2 часа в будний день, то есть 5 дней в неделю, то есть за 10 часов игры за неделю. За 10 часов игры я могу только скрафтить 3-4 амулета и 7-8 рун (не тех, которые мне нужны, а тех которые выпали). Также бессмысленный обмен ресурсов так как один амулет задействует практически все ресурсы, плюс курс обмена довольно грабительский, проще попридержать ресурсы для крафта другого амулета. Также непонятно почему разницу в осколках и больших рунах на стамину и ману сделали аж в три раза, тогда как разница жизнь и мастерство всего в два раза.
10) Воскрешение у паладина стоит дорого и имеет большой радиус, который на паблике часто не востребован. На паблике часто возникает необходимость реснуть 1-3 близко лежащих союзников. Рес должен стоить не дороже 30 Плюс на картах, где среднее время респауна 10 секунд рес бесполезен.
11) хилы неэффективны в команде где нет орков и есть два хила.
16) Инк снимающий паверкой в лицо у танка в блоке 80% HP стало нормой.
24) Очень легко сбивается неуяз у хила, при том, что он стоит очень дорого. Если сорка кинет скай, то выбегающие враги продолжают гореть, также враги продолжают гореть и от священного огня инка. Но вот если палу сбить неуяз, то он сразу мгновенно прекращается. Могли бы сделать, чтобы он сбивался за два порошка/пятки или чтобы неуяз медленно спадал, или чтобы порошок сокращал время действия неуяза.
32) Нельзя прервать диспел у паладина.
33) Картечь для канонира при обороне турели от берса и инка мало полезна, надо ее менять на что-то другое. Картечь более эффективна для сапера.

7) Шта!?
8) Согласен
9) согласен
10) Бред
11) Полный бред
16) Где такое видел О_о?! Бред
24) Бред
32) Песок, пятка, ущ. Не пробовал!? Попробуй
33) Еще как эффективна. С чего ты только взял, что от нее должен быть ваншот в лицо!? В спину валит тока в путь
Бесят киты, подфризы, лаги, рассинхрон и многое другое

10) Воскрешение норм, не надо трогать его, его радиус очень даже полезен, так как редко тебе дадут подбежать в толпу врагов и реснуть своих павших собратьев, но с помощью большого радиуса можно схитрить и использовать ландшафт в свою пользу.
24) Конечно бред, это ведь твоё любимое занятие, сбивать круги за 60 своим песочком кинутым в другую сторону от круга за 7 цп! :) (очень очень очень очень очень БЕСИТ)
32) Наверное имелось ввиду, что сам паладин не может прервать каст, очень даже бесит этот факт!

_________________
Изображение
Вставь разок - возьми мазок. (с) Грегори Хаус


Пн дек 30, 2013 5:08 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:40 pm
Сообщения: 158
Сообщение Re: То,что бесит(только критика)
Пацаны, ща морта будет! Прикройте!11


А если серьезно, то еще ни один баг панзара не вызывал столько негодования, сколько "фича" с автоматическим переходом на ближний бой после слива маны у паладина. Нет, я давно уже к этому привык, но это просто ни к чему. Лишние заботы.

Бесит цепь. Дают за неё довольно много, а профит способности давно сведен к минимуму. Если бы за уща давали на порядок больше, в то время как за цепь на порядок меньше, а раж заменили чем-то более профитным(стаки могли бы давать % отражения урона в ближнем бою при блоке), то абсолютно все классы смогли бы вздохнуть с облегчением. Урон па танка слегка завышен. Про скорость раскрытия щита уже сказали.

Многоразовые капканы, которые на игру 15+ лвл после своего "буста" почти никак не повлияли. Они все так же легко ломаются, а умирают в них разве-что новички.

Отношение разработчиков к каконирам. После длительной паузы в онлайне с удивлением обнаружил, что во многих ранее пригодных для застройки точках строить уже нельзя, но при этом по какой-то абсурдной причине откровенно багнутые места до сих под существуют(привет с туманного, например. старые какониры сразу сообразят о чем речь).

Банки по кд.

Отсутствие настройки внешности персонажа. Впрочем, если со временем они все-таки собираются прикрутить углубленную настройку(cryengine все-таки), то в таком случае можно и подождать.

Да в общем-то еще много всяких мелочей.


Пн дек 30, 2013 6:15 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: То,что бесит(только критика)
Artyr писал(а):
28) Студия боится экспериментировать. Вот, например жертва у хила, оказалась неэффективной, ну можно же было проиграться с ее радиусом действия, временем действия, приносом классовых очков, стоимостью и т. д. Чтобы нащупать грань, когда абилка станет эффективной, но и при этом не будет имбой.
Угу, поигрались. Прикрутили прекаст. Зачем? :?

Artyr писал(а):
30) Если после кидания манососки сразу переключиться на болты и начать стрелять, то камера так и остается сбоку от персонажа.
Это вообще пестня. Вид от 4-го лица. Джва года такую игру ждал.

Ещё вспомнил: если попытаться переключиться на какую-нибудь способность типо болтов/хилки во время анимации удара, а затем использовать эту способность - то продолжишь месить воздух. Приходиться стоять и выжидать, когда уже можно будет хилить/стрелять.


Пн дек 30, 2013 7:41 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB