Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср июл 30, 2025 10:25 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 23  След.
Р@ЗРАБЫ! 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 7:36 pm
Сообщения: 374
Откуда: москва
Сообщение Re: Р@ЗРАБЫ!
все круто , верните круглую кнопку

_________________
Вайка-сапре который не смог (((


Пн окт 14, 2013 11:39 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Р@ЗРАБЫ!
Цитата:
Таким образом у нас появляется смысл обмениваться ресурсами, что бы быстрее срафтить вещь с Льном и Пердью1, за счёт обмена Дерева и Перди2 для другого рецепта.

А кстати, можно и этого не делать и крафтить два рецепта одновременно. Так даже выгоднее будет, без потери ресурсов.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн окт 14, 2013 11:44 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 3:39 pm
Сообщения: 140
Сообщение Re: Р@ЗРАБЫ!
Море Слез писал(а):
Цитата:
Через 2 дня можно апнуть 30 лвл. Нафега нам шмотка 10 лвла, к примеру.

1. Ее можно разобрать на ресурсы
2. Оставить как память
3. Крафтить вещи наперед, т.е. если вы собираетесь за 2 дня апнуть 30, крафтите половину вещей сразу на 30, если возможно (не обратил внимания).
В целоме проблемы из ряда: почему у меня суп холодный? не буду греть - вылью его.


Отсюда вопрос: на какие ресы? Как голышом драться с 20-30 лвлом.
Я так и не пойму, ты от чьего лица говоришь? От переточеных 30 лвлов, или от тех кому еще предстоит играть наслаждаться этим......"обновлением"


Пн окт 14, 2013 11:44 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 3:39 pm
Сообщения: 140
Сообщение Re: Р@ЗРАБЫ!
AriOrH писал(а):
Цитата:
Через 2 дня можно апнуть 30 лвл. Нафега нам шмотка 10 лвла, к примеру.


Так, если нафига, то не бери. Разве к этому кто-то принуждал.

Я объяснял, почему больше ресурсов. Если вы вспомните старый крафт, то начиная с 10 уровня начиналось следующее.
На каждый рецепт требовались одни и те же ресурсы. При такой схеме после 10 уровня обмен ресурсов не нужен. Иначе зачем менять лён на дерево, если в крафте нужно и то и другое? Теперь падает Лён, Дерево, Пердь1, Пердь2 и в одном рецепте нужно Лён и Пердь1, в другом Деверо и Пердь2. Таким образом у нас появляется смысл обмениваться ресурсами, что бы быстрее срафтить вещь с Льном и Пердью1, за счёт обмена Дерева и Перди2 для другого рецепта.
Надеюсь понятно объяснил.

Вот тут то и вся загвостка. Вы сделали "принудительный кач". Что не дает остановиться на одном уровне, одеться, подточиться и дальше идти.


Пн окт 14, 2013 11:46 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Р@ЗРАБЫ!
Я неоднократно проверял данный патч лично прокачав нескольких персонажей. Постоянно замедляя себя в росте можно скрафтить всё и заточиться.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн окт 14, 2013 11:49 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 3:51 am
Сообщения: 56
Сообщение Re: Р@ЗРАБЫ!
Цитата:
Не так уж и долго. Раньше было просто. Сейчас зачем то усложнили все. Обмен ресурсов - это отличная вещь ее очень не хватало, но зачем удваивать кол-во видов ресурсов? Ведь игра заточена на пвп! НАФЕГА нам сидеть считать кол-во ресов, что куда перевести чтобы делать дальше шмотку?! Раньше амуль можно было скрафтить в 4 движения и моментально.

Угу... все верно... Панзар-это.. мг.. игра заточенная на бои(большинство тут играют кому нрав. только ПвП)... Здесь не нужна сложная система крафта и задротская точка!!! Старая система крафта и точки имела много плюсов: Точка хоть и имела шанс 50% но давала прирост к статам вещи всегда 100% и не портила вещь.... Крафт хоть и не имел 100% шанс, но был быстрым... Как говорят на всех языках мира: Все гениальное-просто))) А старая точка и крафт соответствовали этому понятию на 100%)


Пн окт 14, 2013 11:50 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 3:39 pm
Сообщения: 140
Сообщение Re: Р@ЗРАБЫ!
AriOrH писал(а):
Я неоднократно проверял данный патч лично прокачав нескольких персонажей. Постоянно замедляя себя в росте можно скрафтить всё и заточиться.

Исходя из собственного опыта, мне мало вериться в это.


Пн окт 14, 2013 11:51 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Р@ЗРАБЫ!
Цитата:
Угу... все верно... Панзар-это.. мг.. игра заточенная на бои(большинство тут играют кому нрав. только ПвП)... Здесь не нужна сложная система крафта и задротская точка!!! Старая система крафта и точки имела много плюсов: Точка хоть и имела шанс 50% но давала прирост к статам вещи всегда 100% и не портила вещь.... Крафт хоть и не имел 100% шанс, но был быстрым... Как говорят на всех языках мира: Все гениальное-просто))) А старая точка и крафт соответствовали этому понятию на 100%)

Если говорить не в цифрах старой заточки (на +5 или +10) то новая стала эффективнее в разе при меньшем затрате денег. Статов вы получите с неё больше, если не заморачиваться красным сектором.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн окт 14, 2013 11:52 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 3:39 pm
Сообщения: 140
Сообщение Re: Р@ЗРАБЫ!
AriOrH писал(а):
Цитата:
Угу... все верно... Панзар-это.. мг.. игра заточенная на бои(большинство тут играют кому нрав. только ПвП)... Здесь не нужна сложная система крафта и задротская точка!!! Старая система крафта и точки имела много плюсов: Точка хоть и имела шанс 50% но давала прирост к статам вещи всегда 100% и не портила вещь.... Крафт хоть и не имел 100% шанс, но был быстрым... Как говорят на всех языках мира: Все гениальное-просто))) А старая точка и крафт соответствовали этому понятию на 100%)

Если говорить не в цифрах старой заточки (на +5 или +10) то новая стала эффективнее в разе при меньшем затрате денег. Статов вы получите с неё больше, если не заморачиваться красным сектором.


Вот только эффективность наступает только после увеличения старой заточки на +2 по кругу, и она настолько мелкая и дорогая, что вообще желания нету точить ее + еще долгая.
Интересно еще в каком месте она дешевле в разы стала? На практике затраты на заточку возросли многократно. До обновы я посох догонял до +8 3 РАЗА! всего за 3-4к голды (если уметь точиться) сейчас, потратил на +2 к предыдущей заточке около 20к и поднял всего лишь 10 урона, к итак уже урезанным по самое нихочу болту сорке.


Пн окт 14, 2013 11:57 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 12:41 pm
Сообщения: 13
Сообщение Re: Р@ЗРАБЫ!
Море Слез писал(а):
Цитата:
3. Крафтить вещи наперед, т.е. если вы собираетесь за 2 дня апнуть 30, крафтите половину вещей сразу на 30, если возможно (не обратил внимания).

Нет нельзя крафтить наперёд.(было бы неплохо)
Шанс попадания стрелочки в красное всё таки не мешало бы пересмотреть.
Алтарь и новый интерфейс понравились(даже прямоугольная кнопка :oops: )

_________________
Изображение


Вт окт 15, 2013 12:04 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 23  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB