 |
Изменения которые будут во 2-ой части патча.
Автор |
Сообщение |
iSoviet
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 11:18 am Сообщения: 781
|
 Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
Действительно, игры близнецы. Только в ТФ2 можно менять в процессе боя класс, команду и автобалансер тоже не дремлет. Плюс прокачки нет (одежда не в счет) т.е. все в практически равных условиях. А раз так, то и пенять, кроме как на свои руки, не на что. В итоге ныть про баланс там - бессмысленно. Сетапы в WoT набираются только в ротных боях, но в таких играх всегда ориентир - паблик (где, как известно, полный рандом), как основной источник дохода. Сделать так, чтобы в клановых/ротных боях было разнообразие классов при этом не загубив паблик - крайне сложная задача.
_________________
|
Пт дек 14, 2012 7:35 am |
|
 |
MooN
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 10:18 pm Сообщения: 1001 Откуда: Chaos
|
 Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
На турнирах классы не меняются, как и команда. ТФ2 - отличный пример, так как баланс там отточен невероятно красиво. У всех классов свои уязвимости, но и достоинства, скрывающие их. Так, ТФ2 такая игра, в которой абсолютно любой класс (кроме медика) может уничтожить всю вражескую команду. По тому то в ТФ2 играют, как правило, одним классом. То есть, выбирают один класс на всю игру. Тот, который понравился, а не тот, который "нагибает". Не нагибает там, практически, никто. Профессиональный игрок на паблике имеет все шансы быть убитым, как и пабликовский нуб имеет шанс убить на кланваре (не значительный, но имеет), и не важно за какой класс кто играет. И, опять же, именно по этому в игре существуют дуэли. Во время сражения за точки, игрок из команды синих бросает вызов игроку из команды красных, или наоборот. Тоже, именно потому, что любой класс в силах убить любого другого. Скилл - то, что там правит. Не уровни или внутриигровые плюшки, а мастерство самого игрока. Ты правильно заметил, что в ТФе нету уровней персонажей. Но, если присмотреться, каждый класс имеет огромное количество оружия с разными свойствами. Оружие выпадает во время битв, и чем больше человек играет, тем больше у него оружия. Чем не скиллы? Если бы в панзаре уровень не давал ничего, кроме очка в ветку развития, у нас бы тоже рулили руки. Решить все можно очень просто - добавить предметы снаряжения только 30-му уровню, или 10-му. Предметы снаряжения с разными свойствами, опять же. Игроки смогут собирать свой личный билд, для своей личной тактики. А уровень... а уровень будет давать лишь способности. Ну, и, возможно, в будущем ПВЕ будет открывать новые инстансы.
_________________ 4747

|
Пт дек 14, 2012 8:20 am |
|
 |
iSoviet
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 11:18 am Сообщения: 781
|
 Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
 |  |  |  | MooN писал(а): На турнирах классы не меняются, как и команда. ТФ2 - отличный пример, так как баланс там отточен невероятно красиво. У всех классов свои уязвимости, но и достоинства, скрывающие их. Так, ТФ2 такая игра, в которой абсолютно любой класс (кроме медика) может уничтожить всю вражескую команду. По тому то в ТФ2 играют, как правило, одним классом. То есть, выбирают один класс на всю игру. Тот, который понравился, а не тот, который "нагибает". Не нагибает там, практически, никто. Профессиональный игрок на паблике имеет все шансы быть убитым, как и пабликовский нуб имеет шанс убить на кланваре (не значительный, но имеет), и не важно за какой класс кто играет. И, опять же, именно по этому в игре существуют дуэли. Во время сражения за точки, игрок из команды синих бросает вызов игроку из команды красных, или наоборот. Тоже, именно потому, что любой класс в силах убить любого другого. Скилл - то, что там правит. Не уровни или внутриигровые плюшки, а мастерство самого игрока. Ты правильно заметил, что в ТФе нету уровней персонажей. Но, если присмотреться, каждый класс имеет огромное количество оружия с разными свойствами. Оружие выпадает во время битв, и чем больше человек играет, тем больше у него оружия. Чем не скиллы? Если бы в панзаре уровень не давал ничего, кроме очка в ветку развития, у нас бы тоже рулили руки. Решить все можно очень просто - добавить предметы снаряжения только 30-му уровню, или 10-му. Предметы снаряжения с разными свойствами, опять же. Игроки смогут собирать свой личный билд, для своей личной тактики. А уровень... а уровень будет давать лишь способности. Ну, и, возможно, в будущем ПВЕ будет открывать новые инстансы. |  |  |  |  |
Да как же с вами тяжело... Начало дискуссии было положено фразой "Вижу 30-х ливаю". При этом я сказал, что это не выход, ибо командной игрой можно успешно этим самым тридцаткам противостоять. В ответ мне привели в пример ТФ2 с его бесподобным балансом и рассказами как там все офигительно отбалансировано, и что там решают только руки, а командная игра опциональна. Забыв про то, что тамошняя одежда не дает серьезной разницы в статах (да и уровней там нет). Да, она может усилить нужные способности, но кардинального преимущества не даст. Другое дело Панзар, из-за серьезной разницы в статах, между 20 и 30 лвлами, чистая дуэль практически бессмысленна. Из всего этого следует, что ждать дуэльного баланса при разнице в 10 лвлов также глупо, как и сравнивать данный дуэльный баланс с ТФ2. Это разные игры. Вы предложили хорошее решение проблемы, но врядли стоит делать еще один ТФ2 с орками и эльфами. Я считаю в данный момент острота проблемы уменьшится с устранением ваншотов.
_________________
|
Пт дек 14, 2012 9:33 am |
|
 |
likee
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 8:56 pm Сообщения: 91
|
 Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
Что за ТФ2 вы так его описываете что самому поиграть захотелось
|
Пт дек 14, 2012 10:12 am |
|
 |
IIpuXoD
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 4:37 pm Сообщения: 2481 Откуда: Qaraghandy
|
 Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
team fortess 2 скучная мне быстро надоело
_________________
  Стримец - http://www.cybergame.tv/iipuxod/
|
Пт дек 14, 2012 10:13 am |
|
 |
BloodSoul
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:12 am Сообщения: 2221
|
 Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
Шикарная игра, с релиза в неё в неё играл. Как появился панзар забил, потому что орки, дубины, мне таки ближе)) В ТФ2 решает только скил в отличии от панзара, хоть там и много разного оружия, но оно не вносит дисбаланс в игру. На КВ там играют всего несколькими классами: 1 Мед, 1 -3 солда, 1 демон, 1 - 2 скота, 0 - 1 снайпер. И оружие на КВ разрешено далеко не всё, игроки установили свои ограничения. Например не больше одного медика и одного демомена на команду.
_________________ Мои стримы жили здесь
|
Пт дек 14, 2012 11:29 am |
|
 |
iSoviet
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 11:18 am Сообщения: 781
|
 Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
Точно также. Вроде все сделано классно, а играть не хочется.
_________________
|
Пт дек 14, 2012 11:47 am |
|
 |
andy35
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 10:12 pm Сообщения: 172 Откуда: St.Petersburg
|
 Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
 |  |  |  | BloodSoul писал(а): Шикарная игра, с релиза в неё в неё играл. Как появился панзар забил, потому что орки, дубины, мне таки ближе)) В ТФ2 решает только скил в отличии от панзара, хоть там и много разного оружия, но оно не вносит дисбаланс в игру. На КВ там играют всего несколькими классами: 1 Мед, 1 -3 солда, 1 демон, 1 - 2 скота, 0 - 1 снайпер. И оружие на КВ разрешено далеко не всё, игроки установили свои ограничения. Например не больше одного медика и одного демомена на команду. |  |  |  |  |
wrath of heroes - орки, люди, гномы и прочее. похоже на ТФ2 и также меняются классы в процессе игры.
|
Пт дек 14, 2012 4:59 pm |
|
 |
Tobi
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 9:12 am Сообщения: 3495 Откуда: Ростов-на-Дону
|
 Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
Закругляемся, офтоп пошел.
_________________ Запись стримов -  Запись игр на YouTube ТУТ

|
Пт дек 14, 2012 5:24 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 38 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|