 |
Автор |
Сообщение |
Фитида
Moderator
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm Сообщения: 16862 Откуда: Россия, Калуга
|
 Re: палата №6
 |  |  |  | Цитата: Я понимаю, что в Panzar'е много героев и порой игроки играют, лишь за нескольких из них, но я подумал и решил, а почему бы не добавить пару героев из рассы "Нежить" - Некромант и, скажем, Могильщик или Чернокнижник. Конечно это будет довольно сложно: придумывать стиль игры для этих персонажей, их внешний вид, способности, но я уверен, что у вас все получиться)
С уважением, Максим! |  |  |  |  |
_________________ Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
  Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.
|
Пн авг 24, 2015 12:28 pm |
|
 |
БесятНаглыеИнки
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2015 5:22 pm Сообщения: 853 Откуда: Грядка
|
 Re: палата №6
 |  |  |  | Фитида писал(а): :lol:  |  |  |  | Цитата: Я понимаю, что в Panzar'е много героев и порой игроки играют, лишь за нескольких из них, но я подумал и решил, а почему бы не добавить пару героев из рассы "Нежить" - Некромант и, скажем, Могильщик или Чернокнижник. Конечно это будет довольно сложно: придумывать стиль игры для этих персонажей, их внешний вид, способности, но я уверен, что у вас все получиться)
С уважением, Максим! |  |  |  |  |
|  |  |  |  |
И зачем тему поднимать? Они же сказали: "Мы не будем добавлять новую расу и класс"
_________________
  Баклажан карает, Кабачок п ̶о̶м̶ идор, вы все Редиски!
|
Пн авг 24, 2015 12:30 pm |
|
 |
horosho
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2015 5:32 am Сообщения: 1340 Откуда: ой все! Благовещенск
|
 Re: палата №6
 |  |  |  | БесятНаглыеИнки писал(а):  |  |  |  | Фитида писал(а): :lol:  |  |  |  | Цитата: Я понимаю, что в Panzar'е много героев и порой игроки играют, лишь за нескольких из них, но я подумал и решил, а почему бы не добавить пару героев из рассы "Нежить" - Некромант и, скажем, Могильщик или Чернокнижник. Конечно это будет довольно сложно: придумывать стиль игры для этих персонажей, их внешний вид, способности, но я уверен, что у вас все получиться)
С уважением, Максим! |  |  |  |  |
|  |  |  |  |
И зачем тему поднимать? Они же сказали: "Мы не будем добавлять новую расу и класс" |  |  |  |  |
сколько раз писали про новые расы, и, главное, ВСЕ пишут про НЕКРОМАНТОВ и НЕЖИТЬ, не про дракончиков,каких-нить, демонов и подобных,а именно НЕЖИТЬ......что-то пАдАзрительнА 
_________________
   спойлер
|
Пн авг 24, 2015 2:01 pm |
|
 |
имперский-гном
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 2:53 pm Сообщения: 457
|
 Re: палата №6
 |  |  |  | БесятНаглыеИнки писал(а):  |  |  |  | Фитида писал(а): :lol:  |  |  |  | Цитата: Я понимаю, что в Panzar'е много героев и порой игроки играют, лишь за нескольких из них, но я подумал и решил, а почему бы не добавить пару героев из рассы "Нежить" - Некромант и, скажем, Могильщик или Чернокнижник. Конечно это будет довольно сложно: придумывать стиль игры для этих персонажей, их внешний вид, способности, но я уверен, что у вас все получиться)
С уважением, Максим! |  |  |  |  |
|  |  |  |  |
И зачем тему поднимать? Они же сказали: "Мы не будем добавлять новую расу и класс" |  |  |  |  |
китайца негодуют.
_________________ Говорят мы обрубки и скорлупки. И как выносит нас панзар?
Ответ лоренсу.
Против самых метких стрел, все решает огнестрел >:D===<
|
Пн авг 24, 2015 2:35 pm |
|
 |
_LМ_
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm Сообщения: 3901
|
 Re: палата №6
Открыл новый вид плесени: Розовато-фиолетовую! приз ф студию!
_________________
 УГ - Улучшенный Геймплей! Набираю вес в ПВЕ!
|
Пн авг 24, 2015 9:58 pm |
|
 |
БесятНаглыеИнки
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2015 5:22 pm Сообщения: 853 Откуда: Грядка
|
 Re: палата №6
Заголовок: Баланс |  |  |  | ИСАВ писал(а): 1. Уберите возможность набивать ЦП на постройках гномов. Получение опыта - одно, но фармить 20-30 цп на одной бронированной туреле - это слишком соблазнительно. 2. Уберите восстановление хп/повер поинтов у инквизиторов с бафом "волчий инстинкт" от разрушения гномьих построек. Всё таки инквизиторы призваны убивать ведьм, а не фармить маленьких гномиков. 3. Увеличьте время получения опыта для паладина за помощь после исцеления соратника. Бывают такие моменты, что танк и хил остаются на точке, получают очки, выполняют задание для победы, а остальная команда - сорки с канами позади, берсы с инками впереди просто бегают и фармят. Когда их достаточно подбили они подбегают к паладину и просят их исцелить, что и происходит, но паладин с этого ничего не получает. Другой момент, когда паладин с берсерком, где то бегают и фармят, а противники в это время спокойно стоят на точке/заносят камень/ломают или строят, в итоге команда проигрывает, но зато хил и берс на первых 2х позициях. От этого страдает либо команда, либо паладины. *Возможно сделать исцеление "бафом", который бы сбивался и давал опыт за помощь после убийства одного соперника или исчезал через 1у минуту, и если потребуется можно еще исцелить, тем самым наложить опять "баф", для того, что бы получить опыт за убийство следующего. 4. Добавьте возможность снимать ослепление от "ослепляющей гранаты" сапёра паладину "очищением". 5. Уберите возможность блокирования урона умения "огненное проклятие" у сорки. 6. Увеличьте радиус заражения между противниками больными чумой инквизитора. 7. Умение морок используется довольно редко, его можно заменить на умение переносится за спину противнику не выходя из инвиза на расстоянии 10м, за 20цп. 8. Умение мортира у сапёров не актуально в связи с отношением КПД/ЦП. Снизьте стоимость умения до 60 ЦП. А так же уменьшите время восстановления зарядов при использовании "голема" канонира. 9. Для канониров увеличьте скорость срабатывания "гравитационных мин" или радиус. 10. Добавьте стягивающую составляющую в "цепную гранату" канонира, это добавит актуальности умению, а так же при откате в 40 сек, станет действительно контролирующим умением. 11. Уберите возможность блокирования магическим щитом умения "оглушительный крик" танка. Для полной реализации необходимо, что бы союзники обходили "окликнутых", что довольно сложно сделать, но контроль это даст. При таком исправлении добавьте возможность "очищать" "крик" паладину.
После 20го уровня очень проседает баланс в отношении эпик/не эпик. Бывает что к 2.2-2.4 закидывает сорку или берса 2.9, в итоге игру делает один человек, а игра то командная. |  |  |  |  |
О боже... 1. Да норм это. 2. Инки убивают и ведьм, и гномов, стоп, бедные гномики? Иди играй дальше, ничего ты не знаешь. 3. Время опыта? Может кол-во опыта? И есть печать!!! Хилы сильно ею фармят 4. Диспел снимает только маг. дебафы 5. Оно блочится -_- 6. А ты не аху... не оборзел? 7. А ты не аху... не много требуешь? 8. А ты не аху... не много ли ты хочешь? 9. А ты не аху... не много ли ты хочешь? (с) Не много ли ты хочешь? 10. Ага, и буду они нас притягивать и жарить. 11. Маг. щит ВСЁ блочит, свою инсту - чужую инсту, свой скай - чужой скай, и он должен тоже защищать от Агра. А хил должен в любом случае диспелить Агр. Ну и идите всей командной на одного, в чём беда? Короче бред!!!
_________________
  Баклажан карает, Кабачок п ̶о̶м̶ идор, вы все Редиски!
|
Пн авг 24, 2015 11:00 pm |
|
 |
БесятНаглыеИнки
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2015 5:22 pm Сообщения: 853 Откуда: Грядка
|
 Re: палата №6
 |  |  |  | _LM_ писал(а): Изменить таблицу с очками (ТАБ) ранее уже предлагали подобный вариант убрать или заменить... но в сегодняшних реалиях с весом он особенно актуален.
просто уберите на месяц... допустим под видом бага.
а заменить, как привычку смотреть таб, на цветной и процентный прогресс бар "Темпа" с целевой опасностью:
кан противника набрал темп по цп, стоит куча тесел (красный) виза имеет кучу цп или эффективно тратит цп по откату ... у сорки 2 ская и 10 подброшенных тел берс с 9ю стаками и кучей цп темп набора цп палом зашкаливает инк быстр и удачлив ....
это поможет в бою выбирать правильные цели, разгоняя свои возможности.
тамже можно отразить и охрану точки, постройку мостов
... куда сложнее уменьшать это свойство... как определить стал ли игрок менее опасным... тут думаю будет решать время... а у тогоже кана допустим тура под броней уже +20% ... 2 теслы +15% ... соотв сломали туру -20% ...............
допустим, инк фармит кана на респе, он не саппортит остальным его Темп 40%, но если кан построил туру с бронёй, его темп снизится на 10%... Как отвадить инка фармить кана, думаю можно снижать темп и % урона инка (даже в отрицательную сторону допустим голубой цвет или розовый) если цель инка имеет Темп в зеленой зоне тоесть 0-5%..... старт боя тогда приведет к отрицательной зоне.... ... при старте в таком случае давать всем базовый Темп допустим желто-зеленый. |  |  |  |  |
Ничего не поняла, но идея мне нравится 
_________________
  Баклажан карает, Кабачок п ̶о̶м̶ идор, вы все Редиски!
|
Вт авг 25, 2015 10:36 am |
|
 |
имперский-гном
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 2:53 pm Сообщения: 457
|
 Re: палата №6
Заголовок: Отражение урона танкаа давайте сделаем танка бессмертным!
_________________ Говорят мы обрубки и скорлупки. И как выносит нас панзар?
Ответ лоренсу.
Против самых метких стрел, все решает огнестрел >:D===<
|
Вт авг 25, 2015 2:39 pm |
|
 |
Ruslion
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 8:19 pm Сообщения: 1254 Откуда: Саратов
|
 Re: палата №6
Хм... Уже есть скилл бессмертия, больше не надо)
_________________
 Хил Раздаю Ништячки, 4к Берсерк _Ruslion_ , 3.4
|
Вт авг 25, 2015 2:56 pm |
|
 |
имперский-гном
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 2:53 pm Сообщения: 457
|
 Re: палата №6
_________________ Говорят мы обрубки и скорлупки. И как выносит нас панзар?
Ответ лоренсу.
Против самых метких стрел, все решает огнестрел >:D===<
|
Вт авг 25, 2015 4:25 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|