Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср июл 23, 2025 5:10 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 579 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 58  След.
Изменения которые будут во 2-ой части патча. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 6:23 pm
Сообщения: 789
Откуда: Ханты-Мансийск
Сообщение Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
TeppopucT писал(а):
опять всем поднимут ХП на 50 %, опять % , и опять в этом соотношении выигрывают орки и инквизиторы... походу будет еще хуже :|

Думаешь что данная ситуация вполне сбалансирована в соотношение хп и статами дающие 6 амулетов?( 0 выживаемости, конечно же это не касается инков и орков, они сейчас имбовые) Так что я думаю нет не чего хуже чем сейчас. А со следующем патчем видно будет. Буду надеется что хуже не станет.

_________________
ИзображениеИзображение


Пт ноя 30, 2012 11:06 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 3:50 pm
Сообщения: 873
Сообщение Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
Evachka писал(а):
Хм :| И как тогда убивать замороженного если ни кого нет рядом? Крик? Только это мало эффективно( в большинства случаев просто не успеваешь убить, или каст собьют или тебя убивают) да и стоит на 20 классовых очков дороже.


Теперь, ни один игрок так легко не сможет завалить пол команды, ни скай, ни стаканный берс, ни священный огонь и т.д.
Evachka писал(а):
TeppopucT писал(а):
опять всем поднимут ХП на 50 %, опять % , и опять в этом соотношении выигрывают орки и инквизиторы... походу будет еще хуже :|

Думаешь что данная ситуация вполне сбалансирована в соотношение хп и статами дающие 6 амулетов?( 0 выживаемости, конечно же это не касается инков и орков, они сейчас имбовые) Так что я думаю нет не чего хуже чем сейчас. А со следующем патчем видно будет. Буду надеется что хуже не станет.


В патче так же планируется "Нерф некоторых амулетов"
От себя добавлю за 2-3 часа игры в течении 2-х 3-х дней можно скрафтить себе 2 амулета.(С учетом премиума для 30-х уровней)

За 2 дня всего в игре куплено 19 амулетов. В игре вряд ли найдется такой человек который готов вкладывать по 900 рублей в неделю.

_________________
У каждого из нас оригинальное восприятие происходящего, и навязывать кому-то свою точку зрения не стоит. Бесполезно.
ИзображениеИзображение


Пт ноя 30, 2012 11:10 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm
Сообщения: 4112
Сообщение Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
Вангую порезку следующих амулетов:
На скорость атаки.
На мастери (возможно).
На крит (возможно).

_________________
Gn, сапер 30
Продаец наркоты, пал 30
Kir13, канонир 22
Холодная смерт, фростка 30
Жрица пламени, сорка 30
Орг со щитом, танк 20
Громила с дубин, берс 12
Скелет в шкафу, инк 19


Пт ноя 30, 2012 11:13 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
646R писал(а):
Цитата:
Круг бессмертия - в груге пал сможет бегать [НЕКОРРЕКТНАЯ ФОРМУЛИРОВКА, ПРАВИЛЬНЕЕ: "Кастуя круг бессмертия, паладин сможет перемещаться вместе с областью действия"; ИЛИ ВСЁ-ТАКИ "В круге"?].

Про круг бессмертия подробности я забыл :oops:

Рассудите нас, кто-нибудь из сведущих.


Пт ноя 30, 2012 11:19 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm
Сообщения: 4112
Сообщение Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
Да вроде с областью он бегает теперь.

_________________
Gn, сапер 30
Продаец наркоты, пал 30
Kir13, канонир 22
Холодная смерт, фростка 30
Жрица пламени, сорка 30
Орг со щитом, танк 20
Громила с дубин, берс 12
Скелет в шкафу, инк 19


Пт ноя 30, 2012 11:26 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:10 pm
Сообщения: 80
Сообщение Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
646R писал(а):
Да, забыл добавить что мастери теперь влияет на Расщепление.
По поводу орков - не стоит так переживать благодаря тому что в игре увеличино хп, а урон остался тот же визкой значительно проще стало морозить орки будут еще пуще прежнего ее боятся и как сказал выше мастрство влияет на расщепление, только в редких случаях цель будет выживать.



"Редкие случаи" - это как раза мясистые по хп орки, танк и берсы. Против кого и нужно Расщепление, задумайся над этим.

Про мастерство не понятно к чему это, у ледяных всегда мало мастерства. Заметь что разрабы это учитывают, давая очень высокий базовый урон на Крик (даже выше чем нужно). Вообщем, я понимаю почему Щепку режут. Чтобы нельзя было убить "тимплейного" игрока соло. С другой стороны за 20 цп просто нанести урон, а цп у ледяной капает очень неспешно против нормальных противников. Я вот лично перестану вообще пользоваться Щепкой.
Лучше 2 раза не расщепить и добавить 10 цп - чтобы кинуть инсту во время боя. Будет и больше пользы по очкам, и эффект намного выше.

Вангую, что перестанут тратить ЦП на щепку, будут копить на инсту и все остальные ледяные. Я ледяной уже этой щепкой почти не пользуюсь - жду пока разобьют союзники. Только в случае орков - которые будет уже ей не убить - в ней есть реальная польза. Хотя если хп поднимут, то морозка не сможет даже слабые по хп классы убивать (2 паверки в спину по 1400-1500 будет недостаточно). Соответственно придется тратиться щепку уже на гномов каких-нибудь. По 20 ЦП на каждого ((( реально соло в таких условиях ледяной особо не поубиваешь (сравни убить с 2 паверок после морозки = ЦП за морозку и ЦП за 2 паверки в плюс. Или вариант: потратить на тот же соло килл 15 цп с учетом морозки через щепку. Речь не про орко-классы). Может на это расчет.

646R писал(а):
Забыл добавить что хп у построек не увеличили, так что делайте выводы - если ведьма будет убивать игроков у которых на 50% больше хп чем сейчас, то эффект будет зависеть от мастерства ведьмы и гнома который поставил турель. Появятся разные билды Ведьм в хп/мастерство.
Сори за дабл пост.


:lol:
Бильды в мастерство?
Как тогда морозить если нет хп и с любого тычка кладут? Ведь чтобы расщепить - я напоминаю - нужно заморозить вначале.


avantulu писал(а):
Морозилкам после буста хп стало жить настолько весело, что пришлось им блок резать. Их и с порезанным-то блоком с первого места по очкам не так просто согнать, а до этого вообще были неубиваемыми. Представьте себе морозящий танк ))


Уважаемый Авантулу, я не знаю открою ли я сейчас новую информацию, хотя возможно вы действительно не знаете: если вначале заморозить, а потом расщепить или убить силовой или криком - то дадут очки за 1) Помощь и 2) Дамаг или Убийство.

Поэтому если морозилка активно убивает тех кого сама морозить, то очки можно смело делить на два. На самом деле она убивает в два раза меньше, чем показывают очки в таблице (половина идет за "Помощь"). Ценность этой "Помощи" самому себе оцените сами.

Avalon писал(а):
AriOrH писал(а):
Нет, на оказуаливание это не смахивает. Просто игра становится немного другой - лучше действовать сообща. И намного больше замесов, так как персонажи меньше умирают.

Это радует кстати. Раньше переточ с прямыми руками не нуждался в команде, бегал и месил ваншотами все подряд (ну это инки и берсы в большинстве). Посмотрим как изменится ситуация после патча. Про то что сейчас печаль полная вы в курсе и надеюсь стараетесь,поскорее это издевательство прекратить)


Эти переточи будут в премейде заходить. Думаешь лучше будет против 3 переточей в команде играть чем против 1 переточа? Сам как думаешь.

TeppopucT писал(а):
опять всем поднимут ХП на 50 %, опять % , и опять в этом соотношении выигрывают орки и инквизиторы... походу будет еще хуже :|


От увеличения в % хп выиграют те классы у кого и так хп было высоким.
Чем больше было изначальным, тем больше прибавка в абсолютном значении.

sarinay писал(а):
Если не поднимают мастерство\урон со скилов\урон оружия, то очевидно, выигрывают не только орки.
Разве сорке + к хп, при условии что сильнее её бить не будут - плохо?


Тебе прибавиться на сорке 1000 хп, а у танка 4000 хп. Понимаешь кто больше выиграет?

Avalon писал(а):
Еще хуже точно не будет. Хоть в блок ваншотить не будут. Жаль, что постройки не усиливают, инкам еще легче отхиливаться будет от тп и тотемов. Хотя бы молот крепче сделать, уже было бы лучше.


Тебе нужно будет условно говоря 12 выстрелов на орка вместо 8. А ему еще раз пнуть походя после паверки )


Пт ноя 30, 2012 11:32 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 1:58 pm
Сообщения: 294
Сообщение Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
Ninja писал(а):

Цитата:
Тебе прибавиться на сорке 1000 хп, а у танка 4000 хп. Понимаешь кто больше выиграет?

Да а кто спорит то? Я просто сказал что раз дамаг не увеличат, то профит от повышения хп получат абсолютно все.

_________________
ಠ_ಠ


Пт ноя 30, 2012 11:44 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
Ninja писал(а):
TeppopucT писал(а):
опять всем поднимут ХП на 50 %, опять % , и опять в этом соотношении выигрывают орки и инквизиторы... походу будет еще хуже :|

От увеличения в % хп выиграют те классы у кого и так хп было высоким.
Чем больше было изначальным, тем больше прибавка в абсолютном значении.

Ребят, ну давайте рассуждать здраво - у эльфиек мало здоровья не спроста.
В абсолютном значении да, выиграют те, у кого его больше. Но морозка, например, сможет пережить на 1 удар больше, заморозив всю тиму, которую потом разберут, не взирая на то, на сколько у них там хп поднялось.


Пт ноя 30, 2012 11:46 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 3:50 pm
Сообщения: 873
Сообщение Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
sarinay писал(а):
Ninja писал(а):

Цитата:
Тебе прибавиться на сорке 1000 хп, а у танка 4000 хп. Понимаешь кто больше выиграет?

Да а кто спорит то? Я просто сказал что раз дамаг не увеличат, то профит от повышения хп получат абсолютно все.


Ты цитаты переделай! Я такой ереси не говорил. :?

Ninja ваши выводы субъективны, по поводу фризки сделаны не удачно.
В новом патче фризка будет не так уж и легко убить, с одной паверки она не сложится, ваншотов не будет. Поэтому можно будет вложиться в мастери что бы расщепление убивало орков.
В своих аргументах вы проигнорировали буст хп, но зато дальше привели его как минус. Не переживайте над балансом классов есть кому подумать и без вас.

_________________
У каждого из нас оригинальное восприятие происходящего, и навязывать кому-то свою точку зрения не стоит. Бесполезно.
ИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось 646R Пт ноя 30, 2012 11:52 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Пт ноя 30, 2012 11:48 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:10 pm
Сообщения: 80
Сообщение Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
sarinay писал(а):
Да а кто спорит то? Я просто сказал что раз дамаг не увеличат, то профит от повышения хп получат абсолютно все.


Заметь преимущество танка выросло еще больше с бустом хп.

Так у него было на 6000 хп больше. А так станет на 9.000 хп больше, понимаешь?

646R писал(а):
Ninja ваши выводы субъективны, по поводу фризки сделаны не удачно.
В новом патче фризка будет не так уж и легко убить, с одной паверки она не сложится, ваншотов не будет. Поэтому можно будет вложиться в мастери что бы расщепление убивало орков.
В своих аргументах вы проигнорировали буст хп, но зато дальше привели его как минус. Не переживайте над балансом классов есть кому подумать и без вас.


Наверное потому что у меня есть 30 фризка и я представляю для чего нужно Расщепление. И что основной таргет расщепления это как раз орки. Которых без специальной проточки в ущерб хп, я так понимаю расщеплением уже не убить, верно?

Вот сейчас у заточенной ледяной около 3.3к хп. Будет примерно 5к хп. С паверки - кроме берса (который опрокинет и добьет) и инка в спину, не убьют.

Но это если заточиться в хп.

Если точиться в мастери, то с прибавкой в 50% хп от 2к хп, будет около 3к хп - то убьют паверкой.


Т.е. цифры показывают что ваш тезис "ваншотов не будет. Поэтому можно будет вложиться в мастери" ложный. Если вложиться в мастери, то ваншоты по прежнему будут. Что делает затруднительным саму заморозку - которая нужна чтобы работало расщепление (т.е. будет достаточно мастери чтобы расщепить, но недостаточно хп чтобы заморозить).


Последний раз редактировалось Ninja Пт ноя 30, 2012 11:54 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пт ноя 30, 2012 11:48 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 579 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 58  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB