 |
Панзар - корейская гриндилка? :D
Автор |
Сообщение |
Anatas
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:14 pm Сообщения: 5395 Откуда: Moscow
|
 Re: Панзар - корейская гриндилка? :D
 |  |  |  | Muba писал(а): Да это капельки, а не спор. Спорят пять инвалидов то на форуме, это даже не сравнить со спором когда собиралась инфа со всех команд с предложениями, вот тогда реально был срач и спор на форуме такой, что пермаки летели с причинами "лично от меня". Игра становится более комфортной, глупо спорить, но тут всегда палка, что стало "слишком просто". Сколько людей столько и мнений. Для меня только два нововведения портят впечатления и интерес к проекту, кому-то они наоборот дико прут. Вот сборов за пивком больше нет, вот в чем скатились, так скатились  |  |  |  |  |
Погоду видел? Как только подсохнет и солнышко выглянет - шашлыки нас ждут.
_________________ None of you seem to understand. I'm not locked in here with you. You're locked in here with ME! (c) Rorschach
|
Вт июн 13, 2017 1:36 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Панзар - корейская гриндилка? :D
Да, именно это я и скажу! Это только ничего не понимающий человек как ты, может думать что дети из капусты берутся. Онлайн не формируется патчами. Патчи это всё равно что пластырь на оторванную голову клеить. Потому когда ты тратишь миллионы рублей на рекламу, как-то тупо удивятся, что у тебя не падает онлайн. А сейчас тратится 0. Ещё раз - сходи посмотри на онлайн For Honor. Вот как сдувается онлайн, когда в игре всё хреново. А вы до сих пор верите, что игра хорошая - есть онлайн, игра плохая - нету онлайна. Это не так работает. Игра хорошая, нет рекламы - нету онлайна, игра плохая, есть реклама - нету онлайна. И лишь при сочетании трех параметров - хорошая игра, ПР\Хайп, реклама могут дать тебе онлайн. Посмотрите онлайн ДОТЫ 2. Все их притоки\оттоки игроков совпадают не с патчами, а с рекламными акциями компании (на территории других стран, о которых вы даже и не слышали). И сколько хомячков тусуется в комментах со словами - "дота не торт!".
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт июн 13, 2017 1:41 pm |
|
 |
Ensley
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 11:59 pm Сообщения: 145
|
 Re: Панзар - корейская гриндилка? :D
Я всего лишь хотел донести, что ваши обновления, это 2-я дырка в надувном батуте, откуда идет утечка воздуха. 1-я - отсутствие рекламы.
Соответственно, чем больше дырок, тем быстрее сдуется батут.
_________________ Стиллер Подсмотри за мной - https://www.youtube.com/channel/UCINO-8 ... wVbRCTZaNQ (something inspirational)
|
Вт июн 13, 2017 1:52 pm |
|
 |
Jerro
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 9:49 am Сообщения: 14220 Откуда: Рязань
|
 Re: Панзар - корейская гриндилка? :D
Проще новый батут уж сделать
_________________
|
Вт июн 13, 2017 2:05 pm |
|
 |
Muba
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:45 pm Сообщения: 4337
|
 Re: Панзар - корейская гриндилка? :D
_________________ 6/8 359
|
Вт июн 13, 2017 2:07 pm |
|
 |
Anatas
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:14 pm Сообщения: 5395 Откуда: Moscow
|
 Re: Панзар - корейская гриндилка? :D
У тебя появился личный телепорт? Как ты мог его от меня скрыть.
_________________ None of you seem to understand. I'm not locked in here with you. You're locked in here with ME! (c) Rorschach
|
Вт июн 13, 2017 2:09 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Панзар - корейская гриндилка? :D
Вот, как раз тут, ты тоже не прав. Если бы не патчи - онлайн был бы 0. Патчи не накачивают онлайн, а удерживают. Накачивает онлайн реклама. Ну зачем вы с таким умным видом говорите о вещах, которые не понимаете? Неужели вы не понимаете, что мы с вами в разном положении находимся? Вы же не видите 1-1000 части того, что происходит и делаете на основе этой 1\1000 какие-то суждения и советы "как надо". Я уже много раз говорил - сейчас есть достаточно хороших бесплатных движков. Ну сделайте свою игру. Сделайте там всё как надо, а не как глупые разрабы всё делают. И вы увидите, что вы сами превратитесь в глупых разрабов, сразу после выпуска своего творения. Вот ты Ensley, правда думаешь, что ты умнее всех нас, сидящих в студии? Вот так поиграл в нашу игру, посидел на форуме, понял и рубанул правду матку?
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт июн 13, 2017 2:13 pm |
|
 |
Krieg666
Зарегистрирован: Вт авг 12, 2014 2:53 pm Сообщения: 4907
|
 Re: Панзар - корейская гриндилка? :D
Я бы вернулся если бы вернулась атмосфера  даже с лагающим панзаром я бы всё равно играл и донатил, мне и на онлайн пофигу я не привередлив)
_________________
  Криг - Эльфоед PvE - my new home
Последний раз редактировалось Krieg666 Вт июн 13, 2017 2:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт июн 13, 2017 2:19 pm |
|
 |
SandWizard
Зарегистрирован: Пн май 12, 2014 7:03 pm Сообщения: 671 Откуда: Пермь
|
 Re: Панзар - корейская гриндилка? :D
Неужели всё дело в рекламе? Я почему-то не могу себе представить как в Панзар после огромной рекламной акции хлынет народ, словно река Задротская, и будут говорить, что это крутейшая игра, будут советовать своим друзьям играть в нее... Были же всякие Игромиры с большими и не очень стендами. Конечно, я думаю, что после них народу прибавлялось, но оставались не многие. Всё-таки что-то где-то кроется. Какая-то причина. И предположений по поводу этой причины может быть много, да только вот хрен поймет где она. Я понимаю, что мы не видим всей картины (видимо летаем слишком высоко), но если дело в рекламе (игра то реально хорошая), то для рекламы нужны деньги, для денег народ, который бы донатил эти деньги, а для народа нужна реклама. Замкнутый круг, значит нужно искать спонсоров или хз ещё че делать, вон попросите у Путина на развитие Российской киберспортивной дисциплины Panzar. 
_________________
|
Вт июн 13, 2017 2:23 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Панзар - корейская гриндилка? :D
Оби - Да! Как раз ты понимаешь картину правильно. Это замкнутый круг.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт июн 13, 2017 2:27 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|