Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июл 18, 2025 8:12 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15  След.
Боевой вес 
Автор Сообщение
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Боевой вес
Цитата:
А 2 скрина с одного боя с разницей в пару минут, где игрок стоит на респе и не набирает ни 1 очка, хотя вся команда набирает, не сойдет за доказательство намеренного афк для слива веса, т.е. помехой игровому процессу?

А вдруг ты чувака просто подставляешь? 8) Я тебе такой фейк за 5 мин сделаю 8)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср авг 27, 2014 1:55 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 7:33 pm
Сообщения: 855
Откуда: Урал/Сибирь
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Боевой вес
DOTA 2 писал(а):
Не нужно мне ничего объяснять. Ответ вы видели.

Естественно были предоставлены скрины на которых персонаж стоит на одном месте, голый. Его число очков не меняется, в то время как у других меняется. Разбираться и доказывать что-то смысла нет после того как сказали что за это не банят

Блин вы как ребенок, чесс слово. Может игрок "бомж" сломал весь шмот в надежде новый скрафтить и с подковой заточить. Может он курить ушел в этот момент, может, извиняюсь за подробности, у него понос, или может в чате пишет.
КАК? Как вы по скрину докажете что он сливатель? Только видео, причем долгое покажет чем он занимался весь бой. Может его голого сапог нагибал на пару с охотником, а он им даже пощечину дать не может.

P.S. все примеры бредовы, приведены специально показать что может быть любая ситуация. Ну и плюс у меня к вам есть претензии :twisted:

_________________
BeaR87- мой пал теперь С СИНИМИ ЯЙЦАМИ. Пусть все знают что я из Сибири)
Гимли Зурабович
BrandA-Охотник на гномов, Обладатель первой лицензии на отстрел бородатых пеньков
BeaRus-Ключник цитадели, Владелец эльфийки и Победитель боев без правил
Изображение


Ср авг 27, 2014 1:56 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Боевой вес
Цитата:
Раньше чуть больше года назад, когда я сидел на 21 лвл с с 3100 масты и фармил малышню, не похоже было что БВ работает :0 мне казалось что есть только лимит по лвл, но коль она всю жизнь была, Вам лучше знать :)

П.с. Вот вам предложили отличную идею, обнулите победы на оружии у этих игроков и будет айс :0


Нет, просто пол года назад к 30 подбиралась большая толпа людей (всплеск на новый год), которые сейчас все на 30. Сейчас поток более ровный. Очень часто это вообще не зависит от балансировщика. Единственное, что в нём координально поменяли, это ограничение по классам и приоритеты ожидания, относительно тяжвесов.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср авг 27, 2014 1:57 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 2:13 am
Сообщения: 826
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Боевой вес
AriOrH писал(а):
Цитата:
А 2 скрина с одного боя с разницей в пару минут, где игрок стоит на респе и не набирает ни 1 очка, хотя вся команда набирает, не сойдет за доказательство намеренного афк для слива веса, т.е. помехой игровому процессу?

А вдруг ты чувака просто подставляешь? 8) Я тебе такой фейк за 5 мин сделаю 8)

Как вариант такие скрины послужат поводом для просмотра логов, а если там, например, парень с весом 4000 за 50 боев набил не более 50 очков и стал весить 3000, выдавать ему бан или обнулить победы.


Ср авг 27, 2014 2:01 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm
Сообщения: 2724
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Боевой вес
Дмитрий чем вот это предложение не подошло?
Есть еще одно предложение, например, сделать так что бы вес набирался на основе статистики с нескольких боев (10-20), а не по окончании одного боя и что бы бв поднимался сразу на 500 очков, а опускался бы на 10 очков (в статистику должны входить такие данные как кол-во выигранных боев, какое место, с какими весами шла игра, на каких картах). Таким образом будет невыгодно сливать вес, а объективность поднятия веса будет значительно выше, ну а если человеку просто повезло несколько боев, то он со временем все равно скатится к своему реальному весу


Ср авг 27, 2014 2:01 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн авг 18, 2014 11:51 pm
Сообщения: 94
Откуда: из стима
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Боевой вес
Цитата:
Вот вам предложили отличную идею, обнулите победы на оружии у этих игроков и будет айс

Ну обнулят они эти победы у ордера, завтра он выйдет полным составом на турнир со старыми пухами, которые дают еще больше мастери. Что это изменит? Бан - хорошее наказание.

Но чтобы банить нужны официальные изменения в правилах, и пункт, предусматривающий наказание за слив


Последний раз редактировалось DOTA 2 Ср авг 27, 2014 2:05 pm, всего редактировалось 1 раз.



Ср авг 27, 2014 2:04 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 4:33 am
Сообщения: 957
Откуда: Екатеринбург
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Боевой вес
AriOrH писал(а):
Единственное, что в нём координально поменяли, это ограничение по классам и приоритеты ожидания, относительно тяжвесов.
Идею балансить не только по боевому весу, но и по командному взаимодействию не рассматривали? Либо включить способность к командным взаимодействиям в сам боевой вес? Смысл идеи на примере: сыгранное пати из фризы, танка и берса должно иметь суммарный боевой вес выше, нежели пати из случайно выбранных фризы танка и берса, пусть даже они по отдельности имеют такой же боевой вес.

_________________
Цыгане шумною толпою
Толкали в гору паровоз.
А через год они узнали,
Что паровоз был без колёс.


Ср авг 27, 2014 2:05 pm
Профиль
Moderator

Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm
Сообщения: 10094
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Боевой вес
DOTA 2 писал(а):
Ну обнулят они эти победы у ордера, завтра он выйдет полным составом на турнир со старыми пухами, которые дают еще больше мастери. Что это изменит? Бан - хорошее наказание.

Например то, что они будут набивать их с игроками, с которыми они должны играть. Тут главное не вредить кому-то, а сделать так, чтобы сливать вес не выгодно было.
И проводить такую чистку каждую неделю)


Ср авг 27, 2014 2:06 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Боевой вес
Цитата:
Дмитрий чем вот это предложение не подошло?
Есть еще одно предложение, например, сделать так что бы вес набирался на основе статистики с нескольких боев (10-20), а не по окончании одного боя и что бы бв поднимался сразу на 500 очков, а опускался бы на 10 очков (в статистику должны входить такие данные как кол-во выигранных боев, какое место, с какими весами шла игра, на каких картах). Таким образом будет невыгодно сливать вес, а объективность поднятия веса будет значительно выше, ну а если человеку просто повезло несколько боев, то он со временем все равно скатится к своему реальному весу


Ну примерно, что-то такое мы и обсуждаем как возможный вариант.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср авг 27, 2014 2:10 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Боевой вес
Цитата:
Идею балансить не только по боевому весу, но и по командному взаимодействию не рассматривали? Либо включить способность к командным взаимодействиям в сам боевой вес? Смысл идеи на примере: сыгранное пати из фризы, танка и берса должно иметь суммарный боевой вес выше, нежели пати из случайно выбранных фризы танка и берса, пусть даже они по отдельности имеют такой же боевой вес.

Мы не возьмёмся делать такую систему 8)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср авг 27, 2014 2:11 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB