Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июл 25, 2025 7:31 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 579 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 58  След.
Изменения которые будут во 2-ой части патча. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 2:08 am
Сообщения: 84
Сообщение Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
Hu3apuT писал(а):
zhelka писал(а):
Господи, Hu3apuT, ты только два дня назад зарегистрировался, а навайнил уже столько, что читать тошно.
Какими классами на каких уровнях хотя б играешь-то?

Тошно читать-я не заставляю,а запретить мне высказывать свое мнение никто не запретит:) Играю инком 20 лвл и фризой 20 лвл(играл),был Сап 20 лвл,а вобще до 15 лвл играл всеми кроме 2ух орков.



Этим пытаются увести тему от сути. Не оправдывайся и не розводите холивар господа.

Кстати, разрабы вполне возможно отказались от уменьшения дамага инку. В разделе "(Предложения, что будет сделано)" пропала строка об снижении урона инка, а про урезание дамага канам оставили - улыбнуло :D . И ещё:
"Умение «Праведный гнев» инквизитора не будет увеличивать шанс критического удара, а стоимость умения снизится" убрали "возможно стоимость снизиться" то бишь, снижение стоимости будет обязательное - это так, к рассуждению.

_________________
Царь_ЛЕОНИД - инквизитор
Арни Бодибилдер - берсерк
Бобёнка - ледяная ведьма
Джавшан - канонир
Исусни Хрисца - паладин


Ср дек 12, 2012 8:12 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 7:36 am
Сообщения: 157
Сообщение Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
Enteigner писал(а):
Цитата:
Ты сам то инком играл? Сорку с ровными руками тоже не так просто убить,а бегать всю игру ТП ломать...Ну кому то такое нравится....

Да, играл. И мое мнение, что по сравнению с другими классами, он на данный имба. И магичек с гномами он элементарно заковыривает... Если у тебя с сорками проблемы возникают, то тут уже проблема в твоих руках.

Ковырять сорку,ровно как и кана на высоких лвл долго-много хпи кто-то прибегает на помощь. Вскрывать с ПА-ставит блок,вскрываешь с простой атаки-ноги в руки и побежала,ПА без ПГ врезать не успеешь...Да есть такое с сорками у меня,если ты их легко сносишь-респект тебе!


Ср дек 12, 2012 8:13 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 3:50 pm
Сообщения: 873
Сообщение Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
Сорку сложно убить... :lol:

Поясню раз уж ты еще ничего не умеешь в игре - всем подняли хп, постройкам, кроме тесел, нет. Поэтому можно дольше находиться под теслами, не так критично если наступишь на капкан, больше продержаться под градом выстрелов, не умереть под порезанной атакой канониров, благодаря ВИ теслы как сносились просто так и будут сноситься.

Сорка не доставляет для пряморукого инка, ни каких проблем, блин да она даже в блок ваншотится.
Поднимись вначале с нубо-уровней, выпрямь руки.

_________________
У каждого из нас оригинальное восприятие происходящего, и навязывать кому-то свою точку зрения не стоит. Бесполезно.
ИзображениеИзображение


Ср дек 12, 2012 8:17 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 4:04 pm
Сообщения: 365
Сообщение Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
Цитата:
Ковырять сорку,ровно как и кана на высоких лвл долго-много хпи кто-то прибегает на помощь. Вскрывать с ПА-ставит блок,вскрываешь с простой атаки-ноги в руки и побежала,ПА без ПГ врезать не успеешь...Да есть такое с сорками у меня,если ты их легко сносишь-респект тебе!

Если ты 20-м инком, проточенную 30-ку ковыряешь, то конечно. А так - это 1 ПА из инвиза (-50% через блок, если не крит) и 3-4 обычных атаки. Тоже самое с гномами...

_________________
Экспроприатор - Сапер
Prediktor - Канонир
Быкователь - Берс
Нападатель - Танк
Влажная_Попка - Сорка
ПучекСосулек - Визка
Крысолюд - Инк


Ср дек 12, 2012 8:20 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 2:08 am
Сообщения: 84
Сообщение Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
Enteigner писал(а):
Цитата:
А теперь, помимо того что всем ХП подымут на 50%, так ещё и дамаг инка порежут. Беспокойство Hu3apuTа вполне обосновано. При данных раскладах, класс инк как ДД станет просто никчёмным и бесполезным.

По-моему вы инка с берсом путаете...
Инк и не должен дамажить, - его цель сорки и телепорты. Он не должен с орками на равных меситься!


Почитай описание внимательнее, его цель - война на территории врага. Потому он самодостаточен и не требует поддержки авангарда (отхил хилов, тотемы и т п). Его цель не ДД и танки, а слабые (в плане рукопашной) классы, которые отбились от группы.
Второй момент - этим классом, как и в описании сказано, играть сложно. Это как хирургическая робота. Если играть умеешь а враги нет, то ты будешь практически бессмертен и иметь постоянную выносливость. Если не усеешь, ты будешь умирать прежде чем кого нить убьёшь, и Волчий инстинкт тебе напрочь не понадобиться. А то что 20е инки вырезают 10 лвл как овец - это уже проблема баланса а не класса. Так же над малышами издеваются и берсы под стаками, и толщенные танки, и застроенные каны.

_________________
Царь_ЛЕОНИД - инквизитор
Арни Бодибилдер - берсерк
Бобёнка - ледяная ведьма
Джавшан - канонир
Исусни Хрисца - паладин


Ср дек 12, 2012 8:23 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
yabatman писал(а):
Этим пытаются увести тему от сути. Не оправдывайся и не розводите холивар господа.

Нет, просто человек какбэ косвенно утверждает, что прокачал сорку до 15-го уровня, я не ошибся? И инки его нисколько не волновали, так?
Я попробовал играть за сорку - докачал её до 4-го уровня. Уже тогда я прочувствовал всю их попаболь. Угол блока настолько мал, что четко заблокировать удар пряморукого инка практически невозможно из-за всякого рода подкруток. В итоге, остается меньше четверти хп. Далее лишь три варианта: 1) Кинуть фусроду. Но вот проблема: в упор она не работает, а пока мы раскрываемся, нам наносят завершающие удары. 2) Оставаться в блоке до прибытия подкрепления. А поскольку сорка обычно находится в тылу, то обычно не до неё. 3) Развернуться и убежать. Но при прокаченном ударе в спину и раздвижными мечами это добивание с одного ЛКМ.
Итого получаем, что дуэль между инком и соркой одного уровня/эквипа в >90% случаев закончится победой инка. Безальтернативно.


Ср дек 12, 2012 8:30 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 2:08 am
Сообщения: 84
Сообщение Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
zhelka писал(а):
yabatman писал(а):
Этим пытаются увести тему от сути. Не оправдывайся и не розводите холивар господа.

Нет, просто человек какбэ косвенно утверждает, что прокачал сорку до 15-го уровня, я не ошибся? И инки его нисколько не волновали, так?
Я попробовал играть за сорку - докачал её до 4-го уровня. Уже тогда я прочувствовал всю их попаболь. Угол блока настолько мал, что четко заблокировать удар пряморукого инка практически невозможно из-за всякого рода подкруток. В итоге, остается меньше четверти хп. Далее лишь три варианта: 1) Кинуть фусроду. Но вот проблема: в упор она не работает, а пока мы раскрываемся, нам наносят завершающие удары. 2) Оставаться в блоке до прибытия подкрепления. А поскольку сорка обычно находится в тылу, то обычно не до неё. 3) Развернуться и убежать. Но при прокаченном ударе в спину и раздвижными мечами это добивание с одного ЛКМ.
Итого получаем, что дуэль между инком и соркой одного уровня/эквипа в >90% случаев закончится победой инка. Безальтернативно.


уже писалось:

yabatman писал(а):
Почитай описание внимательнее, его цель - война на территории врага. Потому он самодостаточен и не требует поддержки авангарда (отхил хилов, тотемы и т п). Его цель не ДД и танки, а слабые (в плане рукопашной) классы, которые отбились от группы.


А ты хочешь найти просто способ убивать инка 1 на 1 по принципу "для победы нажмите F"? Это твой анти-класс, и естественно он имеет преимущество в ближнем бою. Грамотные сорки всегда тусуються около орков, на крайняк канов и их тесел и ловушек (открываю секреты игры за сорку :P ). Драться соркой тет-а-тет с инком - самоубийство. Это как молодой симпатичной девушке иди ночью одной в подворотне разбираться с гопником)) :lol:

_________________
Царь_ЛЕОНИД - инквизитор
Арни Бодибилдер - берсерк
Бобёнка - ледяная ведьма
Джавшан - канонир
Исусни Хрисца - паладин


Ср дек 12, 2012 8:44 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 8:56 pm
Сообщения: 1086
Сообщение Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
у сорки все зависит от навыков инка и поймает ли он на двойном касте фаера


Ср дек 12, 2012 8:50 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
yabatman писал(а):
А ты хочешь просто способ убивать инка 1 на 1 по принципу "для победы нажмите F"?

Я не хочу, чтобы инк убивал сорку 1 на 1 по принципу "для победы нажмите F".

И сорка не ищет стычки с инком. Наоборот, это инк, используя инвиз, проходит в тыл и вырезает её. Почему это так неочевидно - загадка вселенной.
Канониры же, несмотря на их популярность, не всегда присутствует в бою, а тем более на КВ. А тусовка около орков может как раз обернуться шальным и справедливым ваншотом от пробегающего мимо берса.


Ср дек 12, 2012 8:51 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 12:58 pm
Сообщения: 40
Сообщение Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
zhelka писал(а):
yabatman писал(а):
Этим пытаются увести тему от сути. Не оправдывайся и не розводите холивар господа.

Нет, просто человек какбэ косвенно утверждает, что прокачал сорку до 15-го уровня, я не ошибся? И инки его нисколько не волновали, так?
Я попробовал играть за сорку - докачал её до 4-го уровня. Уже тогда я прочувствовал всю их попаболь. Угол блока настолько мал, что четко заблокировать удар пряморукого инка практически невозможно из-за всякого рода подкруток. В итоге, остается меньше четверти хп. Далее лишь три варианта: 1) Кинуть фусроду. Но вот проблема: в упор она не работает, а пока мы раскрываемся, нам наносят завершающие удары. 2) Оставаться в блоке до прибытия подкрепления. А поскольку сорка обычно находится в тылу, то обычно не до неё. 3) Развернуться и убежать. Но при прокаченном ударе в спину и раздвижными мечами это добивание с одного ЛКМ.
Итого получаем, что дуэль между инком и соркой одного уровня/эквипа в >90% случаев закончится победой инка. Безальтернативно.

Не раз встречал сорок ваншотящих инка в лицо после его па.., а что в скорости атаки не уступает инку (без пг), в дмг не значительно уступает, но на ваншот хватит).

_________________
Keij - Инк 30
ледиGaGa - Сорка 30
AisBeby - мороз 30


Ср дек 12, 2012 8:53 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 579 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 58  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB