 |
Сделать общими для тридцатых персонажей руны и амулеты!
Сделать общими для тридцатых персонажей руны и амулеты!
Автор |
Сообщение |
Kirk
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm Сообщения: 4112
|
 Re: Сделать общими для тридцатых персонажей руны и амулеты!
А на самом деле, убрать читоамулет на +5% к скорости атаки, и уже будет не на столько жутко играть. Пы.СЫ. хотя с группой с биг рунами фиг ты что сделаешь, если в вашей команде нет народа с биг. Пы.Сы.Пы.Сы. и кто мне сейчас скажет, что +5% бонус ниочем? 
_________________ Gn, сапер 30 Продаец наркоты, пал 30 Kir13, канонир 22 Холодная смерт, фростка 30 Жрица пламени, сорка 30 Орг со щитом, танк 20 Громила с дубин, берс 12 Скелет в шкафу, инк 19
|
Сб янв 26, 2013 12:26 pm |
|
 |
Godlovesyou
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:03 pm Сообщения: 4263 Откуда: Heart from Russia
|
 Re: Сделать общими для тридцатых персонажей руны и амулеты!
Обозначу, что это лично моя позиция и я ни на чём не настаиваю. Так вот, лично я никогда не покупал и не крафтил амулетов и банок, так как не признаю ничего временного, и поднял любимый класс до 30го(точка +6, фул эпик и т.д), орков 20+ (точу на +3, танку эпик надеваю, так как им играть и фармить - одно удовольствие) и там по мелочи. Играется вполне комфортно, если баланс не кривит, забрасывая в одну команду суппот хай лвла, а в другую орков хай лвла или не делает по 5 инков\канониров в команде или просто не выдаёт сквад фармеров на 10 лвлов выше, с переломом скиллов, шмота и т.п. Так, куда-то не туда ушёл. В общем, играть можно спокойно без амулетов, фул комплекта рун и даже банок, это всё настолько вторично, что в сравнении с диким состоянием баланса кажется вовсе незначительным, господа. Что до кланваров - никто не торопит команды, если у вас есть классный скилл, как у многих игроков, участвующих в трунирах - тащите без амулей, хоть вообще голышом, если вы хотите ногебать, имея бонусы от рун амулетов - играйте на паблике, там соотношение матчей, когда фармите вы и фармят вас примерно равно, а значит при определённом упорстве можно нафармить. Заявления же о том, что необходимо тратить какую-то сумму на игру каким-то персом абсолютно необоснованно, если вам проще играть, купив что-то - пожалуйста, насильно вас никто не заставляет, или же можно этим классом вообще не играть. Я вот поиграл за каника, понял, что это ад, на смотря на то, что все ноют про теслы, повайнил маленько для порядку и успокоился - отложил гнома до лучших времён и, знаете ли, ко мне не прибежал Ганс с предложением подписать кровью контракт на постоянное приобретение рун и амулетов. Глупо обосновывать своё желание вложить денежку, чтобы быть сильнее других, в игру коммерческими нуждами Панзар Студио. Люди проводят каждую неделю турниры с нехилым гонораром, плюс рандомно пять тысяч разыгрываются, не думаю, что это отбивается за счёт доната, так как и игроков новых мало, и на лоу левлах творится просто хаос (я видел этот ужас своими глазами и долго отходил), но, возможно, мне так просто показалось после высоких уровней. Я звал в игру многих своих знакомых, часть играет сейчас, но большинство слились на этапе с 10 по 20й лвл, так как нестерпимое унижение и т.д. Я качался в другой период, тогда инки тоже ногибали, но всё было кошерно, хз почему. Может, восприятие у меня было другое. Я бы слёзно просил убрать из игры вообще заточку, банки и амулеты, вернув постоянные руны, если бы не знал, что это бесполезно, да и хз, как скажется на балансе (или вдруг окажется, что играть против инков, типа охотника и Ко сложно не потому что они донатеры или нафармили, а потом что я криворукий, ужас ведь будет  ). А вопрос с усилением решить следующим образом: сделать пассивных скиллов больше, чтобы у людей был шанс, допустим, пожертвовать медитацией, но качнуть пассивку, дающую некоторое кол-во мастери. И разнообразие билдов, хоть и довольно тупое (я ж придумал), и нету нытья про донат. Так же, имхо, временные руны - бред сивой кобылы. Лучше бы оставили положение, когда их нельзя вынуть. Ни в одной игре вообще никогда не было временных рун, заточки. Амулеты бог с ними, можно как-то объяснить, но руны, которых, к слову, по прежнему за полторы тысячи очков, набранных на премиуме выпадает по два осколка, при этом осколков ветра у меня уже ячеек 5, а огня набрать не могу на один комплект брони, но это уже моя личная попаболь. Я тут навертел много всего, проверять лень, надеюсь, общий смысл улавливается  спасибо за внимание, господа. P.S Чуть не забыл отписаться по делу, такое часто со мной  Мне кажется, что такую систему будет актуально ввести, когда будет огромный онлайн, такой, что для можно будет создавать бои, где тридцатые смогут играть только с тридцатыми, а сейчас это лишь ввергнет баланс в небытие. Хотя он итак там, если не сказать хуже  А насчёт коммерческой невыгодности: хз, меня, к сожалению, в отличии от вас, не посвящали в экономические дела Панзар Студио 
_________________
 Мы могли бы служить в разведке. Мы могли бы играть в кино, но мы думаем, как креветки и ведём себя, как говно.
|
Сб янв 26, 2013 12:44 pm |
|
 |
Remorr
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 4:48 pm Сообщения: 1254
|
 Re: Сделать общими для тридцатых персонажей руны и амулеты!
Я давно и не раз предлагал, ноль реакции пока что. Разве что Ханс периодически напоминает, что руки решают. Ответная паверка не в блок, гарантированное перемораживание, вот они руки-то.
_________________ Remorr Барабай Пламенный мотор Трибород Мимопробегал Папа Карл Скайоркер Эльгвин
|
Сб янв 26, 2013 1:12 pm |
|
 |
Kirk
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm Сообщения: 4112
|
 Re: Сделать общими для тридцатых персонажей руны и амулеты!
еще 2/3 ущ танка проходят автоматом. + инку под пг и амулем очень так не плохо па делать из инвиза. + визкой можно заморозить танка будет (танк успевает дать па, и после па еще ущ, когда начали морозить).
_________________ Gn, сапер 30 Продаец наркоты, пал 30 Kir13, канонир 22 Холодная смерт, фростка 30 Жрица пламени, сорка 30 Орг со щитом, танк 20 Громила с дубин, берс 12 Скелет в шкафу, инк 19
|
Сб янв 26, 2013 1:23 pm |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Сделать общими для тридцатых персонажей руны и амулеты!
БРЕД. такого катострофического влияния этот амулет не оказывает, просто чуть быстрее и почувствовать его практически не реально.
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Сб янв 26, 2013 1:33 pm |
|
 |
Godlovesyou
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:03 pm Сообщения: 4263 Откуда: Heart from Russia
|
 Re: Сделать общими для тридцатых персонажей руны и амулеты!
Го, клёвый гайд у тебя
_________________
 Мы могли бы служить в разведке. Мы могли бы играть в кино, но мы думаем, как креветки и ведём себя, как говно.
|
Сб янв 26, 2013 1:36 pm |
|
 |
Kirk
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm Сообщения: 4112
|
 Re: Сделать общими для тридцатых персонажей руны и амулеты!
Го, хм, странно, я вполне его ощущаю. Ощущал, когда инк на 20 лвле мне успевал дать па после моего. Танк успевает дать ущ визке на последнем стаке почти, с +5% вполне не успеет. Не у меня одного за игру соркой переодически получалось что, хлопок, крик па и серый экран были одновременно. Хотя тут я хз, по после инвиза пг не видно, так что ничего не скажешь. Может просто пинг у меня и у остальных.
_________________ Gn, сапер 30 Продаец наркоты, пал 30 Kir13, канонир 22 Холодная смерт, фростка 30 Жрица пламени, сорка 30 Орг со щитом, танк 20 Громила с дубин, берс 12 Скелет в шкафу, инк 19
|
Сб янв 26, 2013 1:41 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Сделать общими для тридцатых персонажей руны и амулеты!
Лично меня утомляет постоянная игра за один и тот же класс, так что моё мнение однозначно: амулеты, руны и даже ресы с золотом у 30ых (и только 30ых) чаров должны быть общие. Причём с свободным обменом в любой момент. Т.е. можно вытрясти руны из одного шмота и напихать в другой. Я даже в предложениях это отписал недавно. В противном случае разрабы сами же вычёркивают большую часть контента для игрока. Поддерживать руны и амули хотя бы на двух разных чарах просто нереально. А их восемь! Причём, если задуматься, то это не принесёт в игру никакого дисбаланса, не сократит онлайн и вряд ли снизит доходность проекта. Зато добавит разнообразия. Игрок сможет при том же самом времени онлайн и донате полноценно играть не одним чаром, а всеми. Согласитесь, что сейчас скорее всего НИКТО не держит более одного полностью одетого (имеются ввиду руны/амули) чара. Разрабы, я думаю, могут это подтвердить. Так что терять тут нечего. И думать особо тоже. Нужно патч пилить )
|
Сб янв 26, 2013 5:00 pm |
|
 |
popoppe
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 2:37 am Сообщения: 943
|
 Re: Сделать общими для тридцатых персонажей руны и амулеты!
Только в том случае, если игра будет проходить между игроками 30го лвл. Еще скажи добавит  Кто донатил на 1 перса задонатит и на второго, если надоело играть одним.
|
Сб янв 26, 2013 7:47 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Сделать общими для тридцатых персонажей руны и амулеты!
Почему? В чем принципиальная разница и почему игра разными классами будет несправедлива к 20+? Допустим я играю берсом и бегаю в фулл рунах и амулях. Это, выходит, нормально и все 20ые довольны. Но если я переставлю эти руны и амули в хила, например, и начну бегать им, то всё - дисбаланс? Как так? Никто не держит двух заруненных и заамулеченных чаров одновременно. То есть та же самая сумма, которая идёт на поддержание одного чара, пойдёт и на другого. Суть в том, что донатить вдвое больше игрок не будет, если решит поиграть другим чаром: он просто забьёт на одного и возьмётся за другого. А при обмене он мог бы играть любым, а не только тем, в котором застряли руны и амули на неделю.
|
Сб янв 26, 2013 10:30 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|