Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 21, 2025 1:58 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Цитадель алхимиков 

Нравится?
Да 51%  51%  [ 74 ]
Нет 20%  20%  [ 29 ]
Единая Россия 29%  29%  [ 42 ]
Всего голосов : 145

Цитадель алхимиков 
Автор Сообщение
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:53 pm
Сообщения: 1873
Сообщение Re: Цитадель алхимиков
AriOrH писал(а):
по изначальной задумке надо было затыкать специальные дырки камнями, что бы напустить на сцену туман

Любите вы всё оказуаливать
Сначала черапа, теперь это))

_________________
Berserk_Prototype_95


Ср июн 06, 2012 11:09 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Цитадель алхимиков
Да, нет. Просто скучно что-то таскать было, пока все дерутся. Все забивали на эти камни. Поэтому сделали автоматически
Я мало того скажу - на карте Орк-Сарай надо было строить огромную телегу двухэтажную, где можно было установить пушки и она катилась на крепость пробивая её. Но это такой бардак на сцене был (кто в лес, кто по дрова), что мы решили все убрать.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср июн 06, 2012 11:13 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 2:58 pm
Сообщения: 156
Сообщение Re: Цитадель алхимиков
AriOrH писал(а):
Да, нет. Просто скучно что-то таскать было, пока все дерутся. Все забивали на эти камни. Поэтому сделали автоматически
Я мало того скажу - на карте Орк-Сарай надо было строить огромную телегу двухэтажную, где можно было установить пушки и она катилась на крепость пробивая её. Но это такой бардак на сцене был (кто в лес, кто по дрова), что мы решили все убрать.

Эх... Пичаль, пичаль... :(

_________________
Сапёр "Raskos" 22 лвл...


Чт июн 07, 2012 4:37 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 2:00 pm
Сообщения: 751
Откуда: Україна, ненька
Сообщение Re: Цитадель алхимиков
AriOrH писал(а):
Да, нет. Просто скучно что-то таскать было, пока все дерутся. Все забивали на эти камни. Поэтому сделали автоматически
Я мало того скажу - на карте Орк-Сарай надо было строить огромную телегу двухэтажную, где можно было установить пушки и она катилась на крепость пробивая её. Но это такой бардак на сцене был (кто в лес, кто по дрова), что мы решили все убрать.

Кстати, на мой взгляд для Орк-Сарая прямо таки напрашивается песчаная буря (аля туман на Туманном Перегоне).

_________________
Это ничего, что лето дождливое, главное что бы без "Града"... Изображение


Чт июн 07, 2012 5:11 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:14 pm
Сообщения: 5395
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Цитадель алхимиков
Avadaro™ писал(а):
AriOrH писал(а):
Да, нет. Просто скучно что-то таскать было, пока все дерутся. Все забивали на эти камни. Поэтому сделали автоматически
Я мало того скажу - на карте Орк-Сарай надо было строить огромную телегу двухэтажную, где можно было установить пушки и она катилась на крепость пробивая её. Но это такой бардак на сцене был (кто в лес, кто по дрова), что мы решили все убрать.

Кстати, на мой взгляд для Орк-Сарая прямо таки напрашивается песчаная буря (аля туман на Туманном Перегоне).


А еще два взвода морских пехотинцев, звено вертолетов, которые под "Полет валькирий", раз в 5 минут выкашивали бы все живое.

_________________
None of you seem to understand. I'm not locked in here with you. You're locked in here with ME! (c) Rorschach


Чт июн 07, 2012 5:17 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 6:25 pm
Сообщения: 103
Сообщение Re: Цитадель алхимиков
В целом карта гуд, но опыта мало идет

_________________
Носатый 22 lvl
Носатый Сапёр 20 lvl
Носатый Лекарь 11 lvl
Носатый Стелс 10 lvl


Чт июн 07, 2012 5:22 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 2:00 pm
Сообщения: 751
Откуда: Україна, ненька
Сообщение Re: Цитадель алхимиков
Anatas писал(а):
Avadaro™ писал(а):
AriOrH писал(а):
Да, нет. Просто скучно что-то таскать было, пока все дерутся. Все забивали на эти камни. Поэтому сделали автоматически
Я мало того скажу - на карте Орк-Сарай надо было строить огромную телегу двухэтажную, где можно было установить пушки и она катилась на крепость пробивая её. Но это такой бардак на сцене был (кто в лес, кто по дрова), что мы решили все убрать.

Кстати, на мой взгляд для Орк-Сарая прямо таки напрашивается песчаная буря (аля туман на Туманном Перегоне).


А еще два взвода морских пехотинцев, звено вертолетов, которые под "Полет валькирий", раз в 5 минут выкашивали бы все живое.

У вас уже была двухэтажная телега.

_________________
Это ничего, что лето дождливое, главное что бы без "Града"... Изображение


Чт июн 07, 2012 5:51 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:14 pm
Сообщения: 5395
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Цитадель алхимиков
И паравозик

_________________
None of you seem to understand. I'm not locked in here with you. You're locked in here with ME! (c) Rorschach


Чт июн 07, 2012 5:56 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 4:24 pm
Сообщения: 420
Сообщение Re: Цитадель алхимиков
Верните двужэтажную телегу пожалуйста, это ж звучит и выглядит :)!)) И уберите показ ников в тумане, в самом деле же, без них гораздо интереснее( когди и враги без них)
Вообще, очень нравятся все эти так называемые бонусы на карте, вот бы их больше было :) Хотя в цитадели за защитников я так и не понял, как из пушки стрелять.


Последний раз редактировалось Mitir Чт июн 07, 2012 8:35 pm, всего редактировалось 1 раз.



Чт июн 07, 2012 8:34 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 3:41 pm
Сообщения: 767
Сообщение Re: Цитадель алхимиков
ZeK_b8 писал(а):
карта ад для паблика, рай для троллей

В голосовании нажал "да" )

Имхо, без тума на туманном перегоне, было бы вообще не интересно.
Столько раз грамотные гномы в тумане успевали построить целые города, меняя этим исход битвы - просто супер.
Вносит приятно разнообразие в однотипный геймплей перегона.

Mitir писал(а):
И уберите показ ников в тумане, в самом деле же, без них гораздо интереснее( когди и враги без них)

Для всех желающих есть кнопка (вроде Q по дефолту). Нажал - ники убрались.

_________________
Bruno - Berseker (23 lvl) - теперь яростный )
Termoshtepsel - Lolodin (21 lvl) - На дебилов с кокосами больше не попадает (:
Repetition - Tank (12 lvl) - Цепь.3, УЩ.3


Чт июн 07, 2012 8:35 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB