Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср июл 23, 2025 11:49 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
P2P система, или как по быстрому убить проект 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 1:39 pm
Сообщения: 490
Сообщение Re: P2P система, или как по быстрому убить проект
Back писал(а):
Pay to play и прекрасен тем, что там нет школьников, играют взрослые люди в большинстве своем, знаешь за что платишь, сумма всегда одна и та же, не нужно ничего доплачивать, все остальное в твоих руках.
Огромнейший онлайн был в ВОВ, в свое время, можно было играть бесплатно до определенного уровня и этого хватало, чтоб познакомится с игрой. Конечно, сейчас онлайн игры уже не так интересны, появилась огромная конкуренция в этом сегменте, а после того, как мы вылезли из временного водоворота ММОРПГ, то стали держаться подальше от подобных проектов, от коих Панзар как раз этим и отличается.
Студии нет смысла переходить на такую систему. Во первых с онлайном здесь все плохо и на то есть масса причин, во вторых фри ту плей приносит больше денег, об этом даже Близард задумался.
Меня лично Панзар устраивает тем, что здесь не нужно зависать сутками, чтоб чего-то добиться, можно играть час в день, в неделю, в месяц, забыть о нем и вновь вспомнить, как о недочитанной книге и бизнес-модель при этом не имеет значения.


по мне так лучше я буду играть со школьниками (которых в будущем можно будет заглушить) чем не играть совсем, меня лично всё устраивает поскольку я играю хорошо и без доната, единственное что меня беспокоит так это банки без которых многие действия в игре невозможны.

_________________
у меня сомнения что Why сапёр...скорее инк в гномьей шкуре...

Dont worry, bee happy, drink whiski, love siski ;)


Чт июн 19, 2014 8:37 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: P2P система, или как по быстрому убить проект
Back писал(а):
Меня лично Панзар устраивает тем, что здесь не нужно зависать сутками, чтоб чего-то добиться, можно играть час в день, в неделю, в месяц, забыть о нем и вновь вспомнить, как о недочитанной книге и бизнес-модель при этом не имеет значения.

Именно из этих соображений мы и решили вернуться к постоянным рунам, от которых мы когда-то отказались.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Чт июн 19, 2014 8:39 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 1:39 pm
Сообщения: 490
Сообщение Re: P2P система, или как по быстрому убить проект
nosoundnowin писал(а):
Back писал(а):
Меня лично Панзар устраивает тем, что здесь не нужно зависать сутками, чтоб чего-то добиться, можно играть час в день, в неделю, в месяц, забыть о нем и вновь вспомнить, как о недочитанной книге и бизнес-модель при этом не имеет значения.

Именно из этих соображений мы и решили вернуться к постоянным рунам, от которых мы когда-то отказались.


вопросик, а амулеты тоже были когда то постоянными ил нет?

_________________
у меня сомнения что Why сапёр...скорее инк в гномьей шкуре...

Dont worry, bee happy, drink whiski, love siski ;)


Чт июн 19, 2014 8:40 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: P2P система, или как по быстрому убить проект
Когда-то он был один, это я помню. А вот про постоянство - уже не скажу точно. Помню только, что почти все бегали с амулем на силу крита :lol:

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Чт июн 19, 2014 8:44 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm
Сообщения: 592
Сообщение Re: P2P система, или как по быстрому убить проект
nosoundnowin писал(а):
Back писал(а):
Меня лично Панзар устраивает тем, что здесь не нужно зависать сутками, чтоб чего-то добиться, можно играть час в день, в неделю, в месяц, забыть о нем и вновь вспомнить, как о недочитанной книге и бизнес-модель при этом не имеет значения.

Именно из этих соображений мы и решили вернуться к постоянным рунам, от которых мы когда-то отказались.

Что меняют постоянные руны при временных амулетах?


Чт июн 19, 2014 8:51 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 1:39 pm
Сообщения: 490
Сообщение Re: P2P система, или как по быстрому убить проект
nosoundnowin писал(а):
Когда-то он был один, это я помню. А вот про постоянство - уже не скажу точно. Помню только, что почти все бегали с амулем на силу крита :lol:


саунд не вводите п2п позязя :(


 
Zharik писал(а):
ГрЕмЛиН АдА писал(а):

Улыбайся над этим вместе со мной и саундом и теми кто понимает в чем дело :D
Втирать каждому создателю новой темы про систему оплаты все ее плюсы и минусы... Проще ответить так, ясно же что это просто шутка ;)


кстати жарик, я с тобой как то в бой попал, потом добавить не мог, как иностранцев добавить невозможно, ты откуда там сидишь?

_________________
у меня сомнения что Why сапёр...скорее инк в гномьей шкуре...

Dont worry, bee happy, drink whiski, love siski ;)


Чт июн 19, 2014 9:02 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 5:47 pm
Сообщения: 2993
Откуда: Спб
Сообщение Re: P2P система, или как по быстрому убить проект
ГрЕмЛиН АдА писал(а):
Back писал(а):
Pay to play и прекрасен тем, что там нет школьников, играют взрослые люди в большинстве своем, знаешь за что платишь, сумма всегда одна и та же, не нужно ничего доплачивать, все остальное в твоих руках.
Огромнейший онлайн был в ВОВ, в свое время, можно было играть бесплатно до определенного уровня и этого хватало, чтоб познакомится с игрой. Конечно, сейчас онлайн игры уже не так интересны, появилась огромная конкуренция в этом сегменте, а после того, как мы вылезли из временного водоворота ММОРПГ, то стали держаться подальше от подобных проектов, от коих Панзар как раз этим и отличается.
Студии нет смысла переходить на такую систему. Во первых с онлайном здесь все плохо и на то есть масса причин, во вторых фри ту плей приносит больше денег, об этом даже Близард задумался.
Меня лично Панзар устраивает тем, что здесь не нужно зависать сутками, чтоб чего-то добиться, можно играть час в день, в неделю, в месяц, забыть о нем и вновь вспомнить, как о недочитанной книге и бизнес-модель при этом не имеет значения.


по мне так лучше я буду играть со школьниками (которых в будущем можно будет заглушить) чем не играть совсем, меня лично всё устраивает поскольку я играю хорошо и без доната, единственное что меня беспокоит так это банки без которых многие действия в игре невозможны.

Что тебе без банок невозможно сделать?:) канониром убить берса раз на раз в рукопашную? Инком расковырять танка?
Так и скажи, без постоянного хлебания банок сложно прыгнуть выше головы ;) но зачем прыгать выше головы? А, хочется? Ну так задонать или покажи идеальный микроконтроль, даже тут есть варианты и несколько :)

_________________
Сорк - 30 lvl - Жарик - Волосатые ноги
You cannot make another post so soon after your last - уберите, умоляю Т_т
Spoiler: 1 show
Изображение


Чт июн 19, 2014 9:09 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 3:37 am
Сообщения: 389
Сообщение Re: P2P система, или как по быстрому убить проект
Гремлин балбес :lol: Саунд порадовал умением отделять мух от котлет :mrgreen: Если Панзар изначально был и уже есть 2.5 года не п2п игрой, то и не быть ему п2п игрой. У каждой игры своя атмосфера. В Панзаре 50+% школьники, зачастую неадекватные, но это часть этой самой атмосферы, которую мы, собственно, выбрали из множества других.

p.s. задумался над тем, чтоб посмотреть что есть из п2п игр вообще :roll:

_________________
Я застегнул свой кошелек на кнопочку, а ТЫ готов платить?


Чт июн 19, 2014 9:09 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 5:47 pm
Сообщения: 2993
Откуда: Спб
Сообщение Re: P2P система, или как по быстрому убить проект
ГрЕмЛиН АдА писал(а):
кстати жарик, я с тобой как то в бой попал, потом добавить не мог, как иностранцев добавить невозможно, ты откуда там сидишь?

На ру у меня только сорка, остальные на евро. Играю из одного и того же места, но захожу в игру через разные лаунчеры/клиенты(ну, всмысле их всего 2, первый для ру, второй для европы) :) дружиться, собирать пати, вступать в ги с разных серверов нельзя. Хз почему, вроде обещали когда-то сделать такую возможность, но пока нельзя. Вот :D

_________________
Сорк - 30 lvl - Жарик - Волосатые ноги
You cannot make another post so soon after your last - уберите, умоляю Т_т
Spoiler: 1 show
Изображение


Чт июн 19, 2014 9:13 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 1:39 pm
Сообщения: 490
Сообщение Re: P2P система, или как по быстрому убить проект
Zharik писал(а):
ГрЕмЛиН АдА писал(а):
Back писал(а):
Pay to play и прекрасен тем, что там нет школьников, играют взрослые люди в большинстве своем, знаешь за что платишь, сумма всегда одна и та же, не нужно ничего доплачивать, все остальное в твоих руках.
Огромнейший онлайн был в ВОВ, в свое время, можно было играть бесплатно до определенного уровня и этого хватало, чтоб познакомится с игрой. Конечно, сейчас онлайн игры уже не так интересны, появилась огромная конкуренция в этом сегменте, а после того, как мы вылезли из временного водоворота ММОРПГ, то стали держаться подальше от подобных проектов, от коих Панзар как раз этим и отличается.
Студии нет смысла переходить на такую систему. Во первых с онлайном здесь все плохо и на то есть масса причин, во вторых фри ту плей приносит больше денег, об этом даже Близард задумался.
Меня лично Панзар устраивает тем, что здесь не нужно зависать сутками, чтоб чего-то добиться, можно играть час в день, в неделю, в месяц, забыть о нем и вновь вспомнить, как о недочитанной книге и бизнес-модель при этом не имеет значения.


по мне так лучше я буду играть со школьниками (которых в будущем можно будет заглушить) чем не играть совсем, меня лично всё устраивает поскольку я играю хорошо и без доната, единственное что меня беспокоит так это банки без которых многие действия в игре невозможны.

Что тебе без банок невозможно сделать?:) канониром убить берса раз на раз в рукопашную? Инком расковырять танка?
Так и скажи, без постоянного хлебания банок сложно прыгнуть выше головы ;) но зачем прыгать выше головы? А, хочется? Ну так задонать или покажи идеальный микроконтроль, даже тут есть варианты и несколько :)


я не могу зайти на точку поставить тотем мины капканы при этом не отхватив п**юлей, а когда отхватываешь их не мешало бы баночку выпить что бы бегать дальше и гадить под ноги врагу, приходится сидеть в жопе мира и стрелять из аркепузы, занятие хорошее но много цп не набьешь

_________________
у меня сомнения что Why сапёр...скорее инк в гномьей шкуре...

Dont worry, bee happy, drink whiski, love siski ;)


Чт июн 19, 2014 9:16 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB