 |
P2P система, или как по быстрому убить проект
Автор |
Сообщение |
ГрЕмЛиН АдА
Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 1:39 pm Сообщения: 490
|
 Re: P2P система, или как по быстрому убить проект
 |  |  |  | Back писал(а): Pay to play и прекрасен тем, что там нет школьников, играют взрослые люди в большинстве своем, знаешь за что платишь, сумма всегда одна и та же, не нужно ничего доплачивать, все остальное в твоих руках. Огромнейший онлайн был в ВОВ, в свое время, можно было играть бесплатно до определенного уровня и этого хватало, чтоб познакомится с игрой. Конечно, сейчас онлайн игры уже не так интересны, появилась огромная конкуренция в этом сегменте, а после того, как мы вылезли из временного водоворота ММОРПГ, то стали держаться подальше от подобных проектов, от коих Панзар как раз этим и отличается. Студии нет смысла переходить на такую систему. Во первых с онлайном здесь все плохо и на то есть масса причин, во вторых фри ту плей приносит больше денег, об этом даже Близард задумался. Меня лично Панзар устраивает тем, что здесь не нужно зависать сутками, чтоб чего-то добиться, можно играть час в день, в неделю, в месяц, забыть о нем и вновь вспомнить, как о недочитанной книге и бизнес-модель при этом не имеет значения. |  |  |  |  |
по мне так лучше я буду играть со школьниками (которых в будущем можно будет заглушить) чем не играть совсем, меня лично всё устраивает поскольку я играю хорошо и без доната, единственное что меня беспокоит так это банки без которых многие действия в игре невозможны.
_________________ у меня сомнения что Why сапёр...скорее инк в гномьей шкуре...
Dont worry, bee happy, drink whiski, love siski
|
Чт июн 19, 2014 8:37 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: P2P система, или как по быстрому убить проект
Именно из этих соображений мы и решили вернуться к постоянным рунам, от которых мы когда-то отказались.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Чт июн 19, 2014 8:39 pm |
|
 |
ГрЕмЛиН АдА
Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 1:39 pm Сообщения: 490
|
 Re: P2P система, или как по быстрому убить проект
вопросик, а амулеты тоже были когда то постоянными ил нет?
_________________ у меня сомнения что Why сапёр...скорее инк в гномьей шкуре...
Dont worry, bee happy, drink whiski, love siski
|
Чт июн 19, 2014 8:40 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: P2P система, или как по быстрому убить проект
Когда-то он был один, это я помню. А вот про постоянство - уже не скажу точно. Помню только, что почти все бегали с амулем на силу крита 
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Чт июн 19, 2014 8:44 pm |
|
 |
ВасяПивася
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm Сообщения: 592
|
 Re: P2P система, или как по быстрому убить проект
Что меняют постоянные руны при временных амулетах?
|
Чт июн 19, 2014 8:51 pm |
|
 |
ГрЕмЛиН АдА
Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 1:39 pm Сообщения: 490
|
 Re: P2P система, или как по быстрому убить проект
саунд не вводите п2п позязя кстати жарик, я с тобой как то в бой попал, потом добавить не мог, как иностранцев добавить невозможно, ты откуда там сидишь?
_________________ у меня сомнения что Why сапёр...скорее инк в гномьей шкуре...
Dont worry, bee happy, drink whiski, love siski
|
Чт июн 19, 2014 9:02 pm |
|
 |
Zharik
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 5:47 pm Сообщения: 2993 Откуда: Спб
|
 Re: P2P система, или как по быстрому убить проект
 |  |  |  | ГрЕмЛиН АдА писал(а):  |  |  |  | Back писал(а): Pay to play и прекрасен тем, что там нет школьников, играют взрослые люди в большинстве своем, знаешь за что платишь, сумма всегда одна и та же, не нужно ничего доплачивать, все остальное в твоих руках. Огромнейший онлайн был в ВОВ, в свое время, можно было играть бесплатно до определенного уровня и этого хватало, чтоб познакомится с игрой. Конечно, сейчас онлайн игры уже не так интересны, появилась огромная конкуренция в этом сегменте, а после того, как мы вылезли из временного водоворота ММОРПГ, то стали держаться подальше от подобных проектов, от коих Панзар как раз этим и отличается. Студии нет смысла переходить на такую систему. Во первых с онлайном здесь все плохо и на то есть масса причин, во вторых фри ту плей приносит больше денег, об этом даже Близард задумался. Меня лично Панзар устраивает тем, что здесь не нужно зависать сутками, чтоб чего-то добиться, можно играть час в день, в неделю, в месяц, забыть о нем и вновь вспомнить, как о недочитанной книге и бизнес-модель при этом не имеет значения. |  |  |  |  |
по мне так лучше я буду играть со школьниками (которых в будущем можно будет заглушить) чем не играть совсем, меня лично всё устраивает поскольку я играю хорошо и без доната, единственное что меня беспокоит так это банки без которых многие действия в игре невозможны. |  |  |  |  |
Что тебе без банок невозможно сделать?:) канониром убить берса раз на раз в рукопашную? Инком расковырять танка? Так и скажи, без постоянного хлебания банок сложно прыгнуть выше головы  но зачем прыгать выше головы? А, хочется? Ну так задонать или покажи идеальный микроконтроль, даже тут есть варианты и несколько 
_________________ Сорк - 30 lvl - Жарик - Волосатые ноги You cannot make another post so soon after your last - уберите, умоляю Т_т
|
Чт июн 19, 2014 9:09 pm |
|
 |
Ахтыс
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 3:37 am Сообщения: 389
|
 Re: P2P система, или как по быстрому убить проект
Гремлин балбес  Саунд порадовал умением отделять мух от котлет  Если Панзар изначально был и уже есть 2.5 года не п2п игрой, то и не быть ему п2п игрой. У каждой игры своя атмосфера. В Панзаре 50+% школьники, зачастую неадекватные, но это часть этой самой атмосферы, которую мы, собственно, выбрали из множества других. p.s. задумался над тем, чтоб посмотреть что есть из п2п игр вообще 
_________________ Я застегнул свой кошелек на кнопочку, а ТЫ готов платить?
|
Чт июн 19, 2014 9:09 pm |
|
 |
Zharik
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 5:47 pm Сообщения: 2993 Откуда: Спб
|
 Re: P2P система, или как по быстрому убить проект
На ру у меня только сорка, остальные на евро. Играю из одного и того же места, но захожу в игру через разные лаунчеры/клиенты(ну, всмысле их всего 2, первый для ру, второй для европы)  дружиться, собирать пати, вступать в ги с разных серверов нельзя. Хз почему, вроде обещали когда-то сделать такую возможность, но пока нельзя. Вот 
_________________ Сорк - 30 lvl - Жарик - Волосатые ноги You cannot make another post so soon after your last - уберите, умоляю Т_т
|
Чт июн 19, 2014 9:13 pm |
|
 |
ГрЕмЛиН АдА
Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 1:39 pm Сообщения: 490
|
 Re: P2P система, или как по быстрому убить проект
 |  |  |  | Zharik писал(а):  |  |  |  | ГрЕмЛиН АдА писал(а):  |  |  |  | Back писал(а): Pay to play и прекрасен тем, что там нет школьников, играют взрослые люди в большинстве своем, знаешь за что платишь, сумма всегда одна и та же, не нужно ничего доплачивать, все остальное в твоих руках. Огромнейший онлайн был в ВОВ, в свое время, можно было играть бесплатно до определенного уровня и этого хватало, чтоб познакомится с игрой. Конечно, сейчас онлайн игры уже не так интересны, появилась огромная конкуренция в этом сегменте, а после того, как мы вылезли из временного водоворота ММОРПГ, то стали держаться подальше от подобных проектов, от коих Панзар как раз этим и отличается. Студии нет смысла переходить на такую систему. Во первых с онлайном здесь все плохо и на то есть масса причин, во вторых фри ту плей приносит больше денег, об этом даже Близард задумался. Меня лично Панзар устраивает тем, что здесь не нужно зависать сутками, чтоб чего-то добиться, можно играть час в день, в неделю, в месяц, забыть о нем и вновь вспомнить, как о недочитанной книге и бизнес-модель при этом не имеет значения. |  |  |  |  |
по мне так лучше я буду играть со школьниками (которых в будущем можно будет заглушить) чем не играть совсем, меня лично всё устраивает поскольку я играю хорошо и без доната, единственное что меня беспокоит так это банки без которых многие действия в игре невозможны. |  |  |  |  |
Что тебе без банок невозможно сделать?:) канониром убить берса раз на раз в рукопашную? Инком расковырять танка? Так и скажи, без постоянного хлебания банок сложно прыгнуть выше головы  но зачем прыгать выше головы? А, хочется? Ну так задонать или покажи идеальный микроконтроль, даже тут есть варианты и несколько  |  |  |  |  |
я не могу зайти на точку поставить тотем мины капканы при этом не отхватив п**юлей, а когда отхватываешь их не мешало бы баночку выпить что бы бегать дальше и гадить под ноги врагу, приходится сидеть в жопе мира и стрелять из аркепузы, занятие хорошее но много цп не набьешь
_________________ у меня сомнения что Why сапёр...скорее инк в гномьей шкуре...
Dont worry, bee happy, drink whiski, love siski
|
Чт июн 19, 2014 9:16 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|