 |
Автор |
Сообщение |
AFrost
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:40 pm Сообщения: 158
|
 Re: Кузнечное дело
Собственно, сейчас времени на крафт вещи требуется куда больше, чем для апа очередного уровня = люди ставят на крафт и закрывают клиент игры. Пища для размышлений: 1й лвл, ремесленник: -30% стоимости крафта по ресурсам, стоимости заточки. + 1 слот для крафта ресурсов. 2й лвл, мастер: -30% времени, требуемого для крафта и заточки. + 1 слот для крафта доспехов и оружия. 3й лвл, алхимик: 30% шанс, что вместо одной бутылки, например, скрафтятся сразу две + возможность менять один ресурс на другой(не взят навык на алтаре - нет и возможности). + 1 слот для крафта зелий. Как бонус: меньше будут вайнить на недостаток бутылок. Премиум: ускорение всех операций х2, что с учетом бонуса опыта вполне логично. Значение в 30% взято "из головы", поэтому нужно тестить и дорабатывать. Первые два пункта можно переименовать и поменять местами. Можно вообще убрать уровни и сделать каждый пункт отдельным перком, чтобы каждый мог вкачивать нужные именно ему бонусы. p.s. И выпилить нахрен слово "вип" из кузни. Это фэйспалм какой-то.
|
Чт янв 16, 2014 8:32 am |
|
 |
BloodRaven
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 5:31 pm Сообщения: 508 Откуда: Moscow
|
 Re: Кузнечное дело
Все хотят больше доспехов для крафта (два сета очень мало). Нужна возможность отмены крафта. После окончания крафта вещи должен автоматически начинаться крафт следующей вещи, которую пользователь поставил на паузу ранее (очередь шмоток на крафт).
|
Чт янв 16, 2014 11:32 am |
|
 |
Grendel
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 9:52 pm Сообщения: 3444
|
 Re: Кузнечное дело
стоящая идея! или в самом шмоте заложить предел максимальной заточки.
_________________
|
Чт янв 16, 2014 11:35 am |
|
 |
mozgru
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 12:09 pm Сообщения: 538
|
 Re: Кузнечное дело
1. Кузнечное дело: минус время на крафт\заточку, минус ресурсы на крафт, минус голда на заточку. Вот тогда будет очень полезный скилл. 2. Насчет самого по себе крафта: НЕ НАДО вводить последовательный крафт, это будет ад. Нужно сильно (в 5-6 раз) уменьшить время создания вещей 1-17 лвл (новички сейчас все поголовно голые бегают). И уменьшить время создания вещей 20-30 лвл до разумных пределов (эпики с недельным крафтом это нечто). Время крафта расходников вроде норм. 3. Обмен кристаллов на ресурсы неадекватен, 4 кри на 1 овечью шкурку никто менять не будет. ЗЫ: По моим скромным соображениям разработчики наше время в игре оценивают 1руб\час 
_________________ level 30 characters: mozgown nwtd.Holypower tank.mozg fire.mozg Козявчик Ice Meat energy boost --- f2p как он есть
|
Чт янв 16, 2014 12:12 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Кузнечное дело
Время и будет срезано в 5 раз 8) Читаем тему "что будет сделано" и предложения делаем исходя из того, что там написано.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт янв 16, 2014 12:53 pm |
|
 |
Born
Professional Whiner
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 10:25 am Сообщения: 3675
|
 Re: Кузнечное дело
Ресов сейчас, по сравнению с прошлым крафтом, уходит раза в 3, а то и 4 больше, чем раньше. Раньше, я мог за 4 дня сидения на 14 лвл нафармить столько ресов что все остальные уровни проапать, ставя ползунок в право, скрафтить весь топовый шмот. Сейчас надо фармить на 30ом недели 3 или 4.
_________________ Baweloche ObeseSwagPolice [spoiler=тут пиши че хочешь на англ] тут текст [/spoiler]
|
Чт янв 16, 2014 1:00 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Кузнечное дело
Сколько можно об этом писать? ШАНС СТАЛ 100% Посчитай сам, сколько тебе ресов надо, если у тебя 40% шанс создания вещи?
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт янв 16, 2014 1:09 pm |
|
 |
Loshadin
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 7:43 pm Сообщения: 239
|
 Re: Кузнечное дело
Мистические камни будут дропаться?
|
Чт янв 16, 2014 1:14 pm |
|
 |
gibson1980
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 6:26 pm Сообщения: 931 Откуда: Красноярск
|
 Re: Кузнечное дело
Ой не ври, я раньше 2 комплекта амулетов кое как поддерживал со старым крафтом, а счас у меня их на пару месяцев вперед нафармленно 
_________________

|
Чт янв 16, 2014 1:48 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Кузнечное дело
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт янв 16, 2014 1:48 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|